Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приготовление буферных растворов с заданным значением рН. Изучение влияния сильных кислот и щелочей на рН этих систем.
Приборы и реактивы: Штатив с бюретками, пробирки, таблица «Буферные смеси», растворы СН3СООН (0,1 М), СН3СООNa (0,1 М), растворы NaOH (0,1 М), HCl (0,1 М). Цель работы: Приготовление ацетатных буферных растворов с заданным значением рН. Изучение влияния добавления сильных кислот и щелочей на рН этих систем. Алгоритм выполнения.
Практический навык № 5 Проведение качественных реакции на катионы и анионы биогенных элементов. Реакции Pb2+, I- -ионов. Приборы и реактивы: штатив с пробирками, раствор соли Pb2+, раствор йодида калия КI, Н2О (дистиллированная), сухое горючее, держатель для пробирок при нагревании. Цель работы: Проведение качественных реакции на катионы и анионы биогенных элементов. Алгоритм выполнения.
Практический навык №6 Проведение качественных реакции на катионы и анионы биогенных элементов. Реакции Ag+, Cl- -ионов
Приборы и реактивы: штатив с пробирками, раствор AgNO3 , растворы 2 н. НС1, HNO3 и концентрированный раствор NH3, Н2О (дистиллированная), сухое горючее, держатель для пробирок при нагревании. Цель работы: Проведение качественных реакции на катионы и анионы биогенных элементов. Алгоритм выполнения.
Практический навык №7 Проведение качественных реакции на катионы и анионы биогенных элементов. Реакция восстановления ионa Ag+. Приборы и реактивы: штатив с пробирками, аммиачный раствор серебра, 10% раствор формальдегида или уксусного альдегида, сухое горючее, держатель для пробирок при нагревании. Цель работы: Проведение качественных реакции на катионы и анионы биогенных элементов. Алгоритм выполнения.
Практический навык №8 Проведение качественных реакции на катионы и анионы биогенных элементов. Реакция катиона Zn2+ с нитратом кобальта.
Приборы и реактивы: штатив с пробирками, растворы ZnSO4 и Co(NO3)2,, спички, чашка Петри, держатель для пробирок при нагревании, фильтровальная бумага. Цель работы: Проведение качественных реакции на катионы и анионы биогенных элементов. Алгоритм выполнения.
Практический навык №9 Проведение качественных реакции на катионы и анионы биогенных элементов. Реакции Fе2+-ионов Приборы и реактивы: штатив с пробирками, раствор соли железа (II), 2 н. НС1, раствор K3[Fe(CN)6], сухое горючее. Цель работы: Проведение качественных реакции на катионы и анионы биогенных элементов. Алгоритм выполнения.
Практический навык №10 Проведение качественных реакции на катионы и анионы биогенных элементов. Реакции Zn2+ -ионов Приборы и реактивы: штатив с пробирками, раствор соли цинка (II) Zn2+, раствор соли К3[Fe(CN)6]. Цель работы: Проведение качественных реакции на катионы и анионы биогенных элементов. Алгоритм выполнения.
Практический навык №11 Проведение качественных реакции на катионы и анионы биогенных элементов. Реакции Сu2+-ионов Приборы и реактивы: штатив с пробирками, раствор соли меди (II) Сu2+, концентрированный раствор NН4ОН. Цель работы: Проведение качественных реакции на катионы и анионы биогенных элементов. Алгоритм выполнения.
Практический навык №12 Проведение качественных реакции на катионы и анионы биогенных элементов. Реакции Fе3+-ионов Приборы и реактивы: штатив с пробирками, раствора соли железа (III), раствор роданида аммония NH4SCN. Цель работы: Проведение качественных реакции на катионы и анионы биогенных элементов. Алгоритм выполнения.
Практический навык №13
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.140 (0.018 с.) |