Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На доске остаются только прямоугольники и квадраты.
- Как называется фигура, у которой все стороны равны. (Это квадрат) - Квадрат – это особый прямоугольник, у которой все стороны равны. - Повторим. (Квадрат – это особый прямоугольник, у которой все стороны равны.) - А на карте планеты Многоугольников квадрат лишь маленький городок среди прямоугольников. (Учащиеся рассматривают карту планеты Многоугольников.) На доске карта планеты Многоугольников. Планета Многоугольников 6.2. Приклеивание фигур. - Приклейте фигуры в тетрадь, распределяя их по группам. Подпишите размеры сторон геометрических фигур. (Учащиеся приклеивают в тетрадь фигуры, измеряют стороны фигур.)
Первичное закрепление. 7.1. Игра «Отгадай фигуру» Жители планеты Многоугольников хотят поверить, как Вы запомнили имена жителей по их признакам. Я загадала фигуру: 1.«Это четырехугольник, у которого все углы прямые» (Прямоугольник, квадрат.) 2. «Это четырехугольник, у которого все стороны равны» (Квадрат.) Дома Вам нужно составить описание любого многоугольника. 7.2. Тест № 27 ( с. 55 в тестовой тетради.) На закрытой доске 2 ученика. - Проверяем. Меняемся тетрадями, ставим отметки. На доске оценочный лист: «5» - 0 ош. «4» - 1-2 ош. «3» - 3-4 ош. «2» - 5 и более ош. (Учитель зачитывает верные ответы. Учащиеся проверяют, выставляют оценки.)
Поднимите руку у кого «5». Поднимите руку у кого «4». Поднимите руку у кого «3». Оценки – медали за ответ у доски. Молодцы!
8. Домашнее задание. Тест №25с.51, составить задания к игре «Отгадай фигуру» (описание любого многоугольника для одноклассников.) (Учащиеся записывают домашнее задание.)
Подведение итогов. Чтобы вернуться домой, нужно рассказать все о геометрических фигурах, имеющих углы, пользуясь картой планеты Многоугольников. (Все геометрические фигуры, у которых есть углы, называются многоугольниками. Среди них есть 4,5, 6, 7, 8 –угольники. Среди четырёхугольников есть прямоугольники, у которых все углы прямые. А также есть квадрат - особый прямоугольник, у которой все стороны равны.) - Молодцы! - Отправляемся в школу. (Учитель включает песню «Голубой вагон»)
(Учащиеся издают длительный звук [у] и поднимают руки вверх, изображая колеса поезда.) Рефлексия. Работаем со смайликами. Подберите цвет к каждому этапу работы. · Как ты себя чувствовал, когда думал, решал? · Как ты себя чувствовал, когда смотрел на доску? · Как ты себя чувствовал, когда слушал? · Как ты себя чувствовал, когда отвечал? · Как ты себя чувствовал, когда что-то делал своими руками? Учащиеся раскрашивают смайликов. Урок окончен. Приложение 4. Урок математики во 2 классе Тема: «Сложение и вычитание чисел. Подготовка к умножению» Тип урока: повторение изученного. Цели: - продолжить обобщение и систематизацию представления детей о площади и способах сравнения и измерения площадей; - развивать умение решать текстовые задачи; - продолжать работу над рационализацией вычислений; - проводить пропедевтическую работу с понятием «умножение»; - развивать коммуникативные и общеучебные умения. Ход урока: I. Мотивация. II. Постановка темы, целей. Учитель: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, в страну Математика, и покажем, чему мы научились. А совершим мы наше путешествие вот на этом поезде. На экран проецируется изображение поезда из геометрических фигур. На каждом вагоне написан пример на сложение или вычитание. III. Актуализация знаний - Скажите, из каких геометрических фигур состоит наш поезд? - Что такое прямоугольник? - Из скольки прямоугольников состоит поезд? - Сколько в поезде кругов? - А сколько треугольников? -Ребята, вы заметили, что этот поезд непростой. На каждом вагоне записан пример. Мы поедем в вагоне с ответом 70. Найдите этот вагон. -С каким событием связано число 70. Когда мы его будем отмечать? -Молодцы, вагон-то мы нашли. Но нас без билета в него не пустят. Чтобы получить билет, мы должны выполнить следующее задание.
- Теперь билеты у нас на руках, отправляемся в путешествие. Открываем тетради. 4 клетки вниз записываем 19 января. На следующей строчке Классная работа. IV Работа по теме. Учитель: Итак, мы прибываем на первую станцию «Решай-ка» и чтобы продолжить наше путешествие мы должны с вами выполнить №2 на с. 46. Решение в столбик.
50-38 61-23 56+35 62+28 43+56 80-12 -коллективно 35+25 74-65 –самостоятельно Учитель: Следующая станция «Отдыхай-ка» Наклоны, прыжки, круговые движения головой, зарядка для глаз. Учитель: Нас ждет станция «Задачкино». Откройте учебники на с.46, Найдите задачу №5 - Что известно в задаче? Сколько льдинок использовали для фигуры? - Сколько дм2 раскрасили голубым цветом? - Как найти всю площадь фигуры? - Как найтиплощадь зеленой части? Запись решения у доски: 1) 8+8+8+8+8= 40 (дм2) –общая площадь 2) 40- 16=24 (дм2 ) Ответ: 24 дм2 площадь зеленой части. Учитель: Мы добрались с вами до станции «Проверяйкино». Посмотрите, ребята, кто-то уже выполнил задание №4. Но, мы должны выполнить это задание еще раз, чтобы проверить а правильно ли оно решено. Решите данный номер самостоятельно, исправляя ошибки, если они есть. 1м <10дм 40м >30м 53кг = 35кг 2м4дм<24дм 45дм< 49дм 20см >1дм
Учитель: Мы прибываем на конечную станцию «Расшифруй-ка». Решив правильно примеры, вы узнаете, кто вы. Если пример решен верно, карточка переворачивается, появляется буква.
• 2+2+2+2 = М • 5+5+5+5+5= О • 1+1+1+1+1+1+1+1= Л • 6+6+6= О • 3+3+3+3= Д • 4+4+4+4+4= Ц • 10+10+10+10+10+10= Ы IV.Рефлексия. Учитель: Кто считает, что сегодня хорошо поработал на уроке? Какие цели ставили? Какие цели достигли? Д.З. с. 46, № 5 (б), с.47. №8. Приложение 5.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.144.197 (0.014 с.) |