Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Электропневматические тормоза
6.1. Общие сведения Применяющиеся электропневматические тормоза (ЭПТ) пассажирского подвижного состава относятся к неавтоматическим тормозам прямодействующего типа, в которых торможение с помощью сжатого воздуха происходит под воздействием электрического тока независимо от изменения давления в магистрали. Действующий при этом электровоздухораспределитель наполняет тормозной цилиндр из запасного резервуара без прямого воздействия со стороны тормозной магистрали. Автоматичность торможения поезда при разрыве или разъединении его тормозной магистрали обеспечивается резервным воздухораспределителем № 292. Одновременное протекание тормозных процессов во всех вагонах поезда при электрическом управлении обеспечивает высокую плавность торможения и уменьшает время наполнения тормозных цилиндров, что способствует сокращению тормозного пути. Электропневматический тормоз обладает хорошей управляемостью, неистощимостью и в наибольшей степени удовлетворяет требованиям автоматизации ведения поезда. Электрические схемы электропневматических тормозов подвижного состава отличаются числом линейных проводов и способами контроля. При оборудовании ЭПТ грузовых поездов многопроводные линии электрического управления тормозами оказываются неприемлемыми. В схеме такого тормоза предполагается использовать линейный провод 1, замыкаемый в хвосте поезда через конденсатор 2 на рельсы 3. В процессе торможения и перекрыши в линейный провод и рельсы подаются одновременно два рода тока: переменный для контроля целостности линии и постоянный для управления тормозом. При отпуске в проводе 1 остается только переменный ток. Управление тормозом осуществляется изменением полярности постоянного тока в линейном проводе и рельсах. Раздельное питание током вентилей ОВ и ТВ электровоздухораспределителя обеспечивается наличием двух диодов ВС1 и ВС2, то есть при торможении возбуждается только тормозной вентиль, а при перекрыше только отпускной вентиль. Использование ЭПТ для грузовых поездов сдерживается поиском вариантов обеспечения надежного контакта в междувагонном соединении линейного провода. Для пассажирских поездов с локомотивной тягой применяется двухпроводная схема электропневматического тормоза, в которой имеются два линейных провода: рабочий и контрольный. Рельсы и корпус подвижного состава используются для протекания электрического тока.
На пассажирских поездах с локомотивной тягой производится непрерывный контроль линейных проводов переменным током в отпускном и поездном положениях ручки крана машиниста и постоянным током в положениях торможения и перекрыши. Управление двухпроводным электропневматическим тормозом производится созданием разности потенциалов между рабочим линейным проводом и рельсами (при торможении плюсовая полярность в проводе, минусовая - в рельсах). При изменении полярности тока получается положение перекрыши. Отпуск тормоза происходит при подаче в рабочие провода напряжения переменного тока, однако вентили ОВ и ТВ остаются невозбужденными вследствие их большого индуктивного сопротивления. Величина ступени торможения и отпуска определяется временем подачи напряжения или временем обесточивания линейных проводов. Пятипроводные схемы ЭПТ применяют на электропоездах. В этих схемах контроль исправности цепей управления осуществляется периодически (только в процессе торможения с помощью специального контрольного провода). При торможении подается напряжение + в отпускной 4 и тормозной 3 рабочие провода и ― в обратный 5 провод, что приводит к одновременному срабатыванию катушек отпускного ОВ и тормозного ТВ вентилей электровоздухораспределителя. Перекрыша осуществляется снятием напряжения с тормозного вентиля при возбужденном вентиле ОВ, а отпуск обеспечивается снятием напряжения с обоих вентилей. Контроль целостности обратного провода обеспечивается при всех процессах работы ЭПТ (торможении, перекрыше, отпуске), контроль целостности остальных проводов происходит только при торможении. Один из проводов 1 является контрольным. В положениях торможения и перекрыши наличие давления воздуха в тормозных цилиндрах контролируется с помощью сигнального 2 провода. Таким образом, при торможении используются все пять линейных проводов, при перекрыше ток протекает по отпускному и обратному проводам, а при отпуске - только по обратному проводу.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 692; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.157.45 (0.004 с.) |