Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общие характеристики поездных кранов машиниста
На тяговом подвижном составе применяют четыре типа поездных кранов машиниста: непрямодействующие с неавтоматическими перекрышами без питания тормозной магистрали (№ 334Э на электропоездах); прямодействующие с автоматическими перекрышами (№ 326 на локомотивах промышленного транспорта); универсальные для управления тормозами пассажирских и грузовых поездов с неавтоматическими перекрышами - с питанием и без питания тормозной магистрали (№ 328, 394М и 395М); универсальные с дистанционным управлением (№ 130). К кранам машиниста предъявляются технические требования: при зарядке тормозной сети и отпуске тормозов должна осуществляется интенсивная подача сжатого воздуха; в поездном положении крана в тормозной магистрали должно поддерживаться установленное зарядное давление при наличии в главном резервуаре рабочего давления; должно обеспечиваться регулирование тормозной силы бесступенчатым либо ступенчатым снижением давления в магистрали и таким же повышением его при отпуске тормозов (ступенчатым или бесступенчатым); при управлении прямодействующими тормозами должно поддерживаться на одном уровне давление воздуха в тормозной магистрали независимо от допускаемых утечек воздуха из нее и расхода на зарядку истощающихся запасных резервуаров при длительных торможениях на затяжных и крутых спусках, пополнения утечек из тормозных цилиндров; для выполнения экстренного торможения кран должен обеспечивать интенсивную разрядку тормозной магистрали прямым сообщением с атмосферой; выполнение машинистом любой манипуляции по установке ручки крана в необходимое положение при управлении тормозами поезда не должно требовать затраты времени более нескольких долей секунды и отвлекать машиниста от наблюдения за показаниями путевых сигналов; струйное движение воздуха в тормозной магистрали, вызванное ее разрядкой при служебном торможении, должно прекращаться без пневматического удара и последующего скачка давления в головной части поезда; для обеспечения надежного отпуска тормозов в длинносоставных грузовых поездах кран машиниста должен обладать свойством, позволяющим создавать в тормозной магистрали сверхзарядное давление с последующим переходом на нормальное зарядное медленным темпом, не вызывающим срабатывания воздухораспределителей на торможение.
Применяемые универсальные краны машиниста № 394М, 395М обеспечивают: ускоренный отпуск и зарядку тормозов прямым сообщением главного резервуара с магистралью с последующей длительной выдержкой повышенного давления и переходом на нормальное зарядное давление темпом мягкости без срабатывания автотормозов; интенсивное питание тормозной магистрали в поездном положении ручки крана; перекрышу с питанием и без питания магистрали; экстренное торможение прямым сообщением тормозной магистрали с атмосферой; два темпа служебного торможения (краны № 394М, 395М) при наличии положения VA для управления тормозами грузовых поездов с массой 6000т и более; возможность управления электропневматическими тормозами (краны № 328, 395М). Величина ступени торможения кранами № 394М, 395М зависит от времени выдержки ручки в тормозном положении и определяется глубиной разрядки уравнительного резервуара. Для прекращения снижения давления в этом резервуаре необходимо перевести ручку крана в положение перекрыши. Краны такого типа называются кранами с неавтоматической перекрышей. На всех локомотивах установлены краны № 254 вспомогательного тормоза клапанно-поршневого типа, которые восполняют утечки сжатого воздуха из тормозных цилиндров в тормозных положениях (прямодействующие) и имеют автоматические перекрыши.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 1081; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.1.136 (0.006 с.) |