Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наличие связей между участниками, системность и процессуальность).
Структура образовательного процесса. Содержание образовательного процесса (физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие). Различные виды деятельности (общение, игра, познавательно исследовательская деятельность - как сквозной механизм развития ребенка в процессе совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей. Психолого-педагогические условия развития, воспитания и обучения Детей раннего возраста Понятия «развитие», «воспитания» и «обучения». Закономерности Развития детей раннего возраста. Н.М. Щелованов, Н.М. Аксарина, М.Ю. Кистяковская о необходимости воспитания детей с первых дней жизни. Психофизиологические особенности и своеобразие социальной ситуации развития ребенка раннего возраста в семье и ДОО. Психолого-педагогические условия для эмоционального развития, развития предметной деятельности и восприятия. Особенности организации предметно – пространственной среды. Характеристика разделов воспитания детей раннего возраста в комплексных программах, программах «Кроха» и «Первые шаги» и их базовых принципов. Организационно-методическое сопровождение процесса реализации данных программ. Психолого-педагогические условия развития, воспитания и обучения Детей дошкольного возраста Понятия «развитие», «воспитания» и «обучения». Закономерности развития детей дошкольного возраста. Своеобразие социальной ситуации развития дошкольника в семье и ДОО. Психолого-педагогическое сопровождение позитивной социализации и индивидуализации развития ребенка-дошкольника. Значение игры для психического и личностного развития ребенка. Психолого-педагогические условия для развития игровой деятельности, формирования предпосылок продуктивных видов деятельности в дошкольном возрасте. Характеристика и особенности воспитания детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Условия реализации образовательной программы ДОО. Механизмы социально-коммуникативного развития и нравственного Воспитания детей дошкольного возраста
Место социально-коммуникативного развития в системе целостного Развития ребенка-дошкольника. Теоретические основы социально- Коммуникативного развития и их взаимосвязь с нравственным воспитанием Дошкольников. Понятия «мораль», «нравственное воспитание», «нравственное развитие». Исследование проблем нравственного воспитания детей (Р.С. Буре, Т.А. Маркова, В.Г. Нечаева, Л.А. Пеньевская, Э.К. Суслова, А.В. Запорожец, С.А. Козлова и др.). Своеобразие процесса нравственного воспитания детей и его влияние на социально-коммуникативное развитие дошкольника. Содержание нравственного воспитания. Механизм нравственного воспитания, его составляющие. Особенности реализации механизма нравственного воспитания в дошкольном детстве. Задачи, средства и методы нравственного воспитания. Их влияние на формирование социальных взаимоотношений дошкольников и их социальный статус в группе. Современные проблемы воспитания. Нравственно-правовое воспитание дошкольников. Воспитание потребности трудиться. Виды труда и формы их организации в ДОО. Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам. Формирование первичных представлений о труде взрослых. Организационно - педагогические условия для осуществления социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста. Формирование гражданской принадлежности и патриотических Чувств у детей дошкольного возраста
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.166.61 (0.005 с.) |