Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оплата услуг у портах Украины ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Также в портах Украины взыскиваются платы за услуги Это услуги лоцманов, буксиров, швартовщиков, агентов, системы СУДС, наем катеров, пожарной машины и т.п. Они взимаются таким же образом, как и сборы. Украинские суда оплачивают услуги с учетом НДС а иностранные – без. Кроме этих услуг, судно также оплачивает некоторые местные услуги - оформление прихода и отхода, пломбирование забортной арматуры и т.п. Услуги лоцманов, буксиров, швартовщиков, наем катеров начисляются с надбавками: Ночью – с 22.00 до 06.00 – 25% В выходные и праздничные дни: днем – с 06.00 до 22.00 - 50% Ночью - 100%
Обычно судовладелец еще на стадии фрахтования судна уточняет у портового агента примерную сумму портовых сборов по судну. Дисбурсментский счет (Disbursement Account, D/A) — счет на расходы по обслуживанию судна в порту, произведенные судовым агентом для оплаты судовладельцем. В нем суммируются, так называемые, дисбурсментские расходы, связанные с пребыванием в порту обслуживаемого им судна и произведенные за счет судовладельца. Дисбурсментские расходы включают в себя все затраты на оплату всех видов портовых сборов, стивидорных работ, лоцманских проводок, услуг буксиров и швартовщиков, бункеровки, продовольственного и судового снабжения, а также агентских, тальманских и прочих услуг. Их условно можно подразделить на три основные группы: 1) портовые расходы (по оплате портовых сборов и услуг); 2) грузовые расходы (по оплате стивидорных, тальманских и других услуг); 3) судовые расходы (по оплате технического и продовольственного снабжения, ремонта). Оформляется дисбурсментский счет в соответствии с инструкцией судовладельца или агентской компании, поэтому счета разных компаний могут отличаться друг от друга. Однако основной принцип сохраняется — дисбурсментский счет отражает расходы, которые судно понесло в порту. Таким образом, по поручению и за счет судовладельца агент, обслуживающий судно, оплачивает официально установленные сборы и платы по данному порту, а также услуги и работы, произведенные для судна по заказу и при согласии судовладельца. При наличии у капитана судна сомнений в правильности предъявляемой к оплате суммы либо условий, на которых она начислена, он подтверждает ее условно с внесением в документ оговорки о том, что указанная сумма "подлежит одобрению судовладельцем" ("Subject to Owner's Approval").
Капитан и агент должны вести точный учет стояночного времени судна в порту, который получает отражение в стейтменте и затем, с учетом сталийного времени, в таймшите.
Вопросы для самоконтроля 1. Что такое дисбурсментский счет? Какие расходы судна он содержит? 2. Назовите основные порты Украины. 3. Что принято за базис начисления сборов с судов в портах Украины? 4. Со скольких разделов обычно состоит дисбурсментский счет? 5. На основании каких документов составляется дисбурсментский счет? 6. Перечислите сборы, взимаемые в портах Украины. 7. Приведите перечень услуг, предоставляемых судам в портах Украины. 8. Пути снижения суммы дисбурсментского счета. 9. Порядок взимания надбавок за работу во внеурочное время. 10. Особенности портовых сборов в иностранных портах. 11. Как взимается плата за проход каналов? 12. Как определяется уровень портовых сборов при выборе варианта отфрахтовки судна? 13. Как рассчитывается расход бункера в рейсе?
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Пример выполнения работы Условие: Судно прибыло в порт Херсон и ошвартовалось 4/10 (среда) в 17 час. По окончании выгрузки судно вышло из порта 8/10(воскрес) в 23.00. Размерения судна (длина, ширина, высота борта) 128х16.5х7.5 м. Задание: Определить сумму портовых сборов. Лоцпроводка каналом 69 миль. Выполнение работы:
1. Определяем условный объем судна Vусл = 128 х 16,5 х 7,5 = 15840 м3 2. Группа судна – А – заход для погрузки/выгрузки; 3. Из тарифов для порта Херсон выбираем ставки сборов и плат (см.Приложение 1). Принимаем во внимание время выполнения операции для учета надбавки за внеурочное время. 4. Расчет ведем в табличной форме.
Сумма портовых сборов составила $ 20109,79
По примеру произвести расчет стоимости судозахода в украинский порт согласно индивидуального варианта Вариант № 1 Судно прибыло в порт Херсон и ошвартовалось 4/10 (суб) в 16 час. По окончании выгрузки судно вышло из порта 8/10(среда) в 02.00. Размерения судна (длина, ширина, высота борта) 128х16.5х7.5 м. Определить сумму портовых сборов. Лоцпроводка каналом 69 миль.
Вариант № 2 Судно прибыло в порт Одесса и ошвартовалось 1/10(среда) в 16 час. По окончании выгрузки судно вышло из порта 6/10(пнд) в 02.00. Размерения судна (длина, ширина, высота борта) 128х16.5х7 м. Определить сумму портовых сборов. Лоцпроводка каналом 6 миль.
Вариант № 3 Судно прибыло в порт Ильичевск и ошвартовалось 3/10 (пятница) в 16 час. По окончании выгрузки судно вышло из порта 5/10 (воскр) в 12.00. Размерения судна (длина, ширина, высота борта) 95х12х7 м. Определить сумму портовых сборов. Лоцпроводка каналом 8 миль
Вариант № 4 Судно прибыло в порт Ялта и ошвартовалось 1/10 (среда) в 16 час. По окончании выгрузки судно вышло из порта 6/10(пнд) в 02.00. Размерения судна (длина, ширина, высота борта) 124х16х7м. Определить сумму портовых сборов. Лоцпроводка каналом 6 миль.
Вариант № 5 Судно прибыло в порт Херсон и ошвартовалось 4/10 (суб) в 16 час. По окончании выгрузки судно вышло из порта 8/10(среда) в 02.00. Размерения судна (длина, ширина, высота борта) 95х12х7 м. Определить сумму портовых сборов. Лоцпроводка каналом 69 миль.
Вариант № 6 Судно прибыло в порт Ильичевск и ошвартовалось 1/10(среда) в 16 час. По окончании выгрузки судно вышло из порта 6/10(пнд) в 02.00. Размерения судна (длина, ширина, высота борта) 128х16.5х7 м Определить сумму портовых сборов. Лоцпроводка каналом 7 миль.
Вариант № 7 Судно прибыло в порт Ялта и ошвартовалось 1/10(среда) в 16 час. По окончании выгрузки судно вышло из порта 6/10(пнд) в 02.00. Размерения судна (длина, ширина, высота борта) 128х16.5х7 м Определить сумму портовых сборов. Лоцпроводка каналом 8 миль.
Вариант № 8 Судно прибыло в порт Херсон и ошвартовалось 1/10(среда) в 16 час. По окончании выгрузки судно вышло из порта 6/10(пнд) в 02.00. Размерения судна (длина, ширина, высота борта) 128х16.5х7 м Определить сумму портовых сборов. Лоцпроводка каналом 69 миль. Вариант № 9 Судно прибыло в порт Одесса и ошвартовалось 3/10 (пятница) в 16 час.
По окончании выгрузки судно вышло из порта 5/10 (воскр) в 12.00. Размерения судна (длина, ширина, высота борта) 95х12х7 м. Определить сумму портовых сборов. Лоцпроводка каналом 6 миль. Вариант № 10 Судно прибыло в порт Ялта и ошвартовалось 3/10 (пятница) в 16 час. По окончании выгрузки судно вышло из порта 5/10 (воскр) в 12.00. Размерения судна (длина, ширина, высота борта) 95х12х7 м. Определить сумму портовых сборов. Лоцпроводка каналом 5 миль.
Вариант № 11 Судно прибыло в порт Херсон и ошвартовалось 3/10 (пятница) в 16 час. По окончании выгрузки судно вышло из порта 5/10 (воскр) в 12.00. Размерения судна (длина, ширина, высота борта) 95х12х7 м. Определить сумму портовых сборов. Лоцпроводка каналом 69 миль.
Вариант № 12 Судно прибыло в порт Одесса и ошвартовалось 4/10 (суб) в 16 час. По окончании выгрузки судно вышло из порта 8/10(среда) в 02.00. Размерения судна (длина, ширина, высота борта) 95х12х7 м. Определить сумму портовых сборов. Лоцпроводка каналом 9 миль.
Вариант № 13 Судно прибыло в порт Ялта и ошвартовалось 4/10 (суб) в 16 час. По окончании выгрузки судно вышло из порта 8/10(среда) в 02.00. Размерения судна (длина, ширина, высота борта) 95х12х7 м. Определить сумму портовых сборов. Лоцпроводка каналом 6 миль.
Вариант № 14 Судно прибыло в порт Ильичевск и ошвартовалось 4/10 (суб) в 16 час. По окончании выгрузки судно вышло из порта 8/10(среда) в 02.00. Размерения судна (длина, ширина, высота борта) 95х12х7 м. Определить сумму портовых сборов. Лоцпроводка каналом 6 миль.
Вариант № 15 Судно прибыло в порт Одесса и ошвартовалось 1/10(среда) в 16 час. По окончании выгрузки судно вышло из порта 6/10(пнд) в 02.00. Размерения судна (длина, ширина, высота борта) 95х12х7 м. Определить сумму портовых сборов. Лоцпроводка каналом 6 миль.
Вариант № 16 Судно прибыло в порт Херсон и ошвартовалось 3/10 (суб) в 16 час. По окончании выгрузки судно вышло из порта 7/10(среда) в 02.00. Размерения судна (длина, ширина, высота борта) 148 х17.5х8.5 м. Определить сумму портовых сборов. Лоцпроводка каналом 69 миль.
Вариант № 17 Судно прибыло в порт Одесса и ошвартовалось 1/10(среда) в 16 час. По окончании выгрузки судно вышло из порта 6/10(пнд) в 02.00. Размерения судна (длина, ширина, высота борта) 148х17.5х8 м Определить сумму портовых сборов. Лоцпроводка каналом 6 миль. Вариант № 18 Судно прибыло в порт Ильичевск и ошвартовалось 3/10 (пятница) в 16 час. По окончании выгрузки судно вышло из порта 5/10 (воскр) в 12.00.
Размерения судна (длина, ширина, высота борта) 85х11х6.6.5 м. Определить сумму портовых сборов. Лоцпроводка каналом 8 миль Вариант № 19 Судно прибыло в порт Ялта и ошвартовалось 1/10 (среда)в 16 час. По окончании выгрузки судно вышло из порта 6/10(пнд) в 02.00. Размерения судна (длина, ширина, высота борта) 104х15х6.5 Определить сумму портовых сборов. Лоцпроводка каналом 6 миль.
Вариант № 20 Судно прибыло в порт Херсон и ошвартовалось 4/10 (суб) в 16 час. По окончании выгрузки судно вышло из порта 8/10(среда) в 02.00. Размерения судна (длина, ширина, высота борта) 85х11х6.5 м. Определить сумму портовых сборов. Лоцпроводка каналом 69 миль.
Вариант № 21 Судно прибыло в порт Ильичевск и ошвартовалось 1/10(среда) в 16 час. По окончании выгрузки судно вышло из порта 6/10(пнд) в 02.00. Размерения судна (длина, ширина, высота борта) 148х17.5х8.5 м Определить сумму портовых сборов. Лоцпроводка каналом 7 миль.
Вариант № 22 Судно прибыло в порт Ялта и ошвартовалось 1/10(среда) в 16 час. По окончании выгрузки судно вышло из порта 6/10(пнд) в 02.00. Размерения судна (длина, ширина, высота борта) 148х17.5х8.5 м Определить сумму портовых сборов. Лоцпроводка каналом 8 миль.
Вариант № 23 Судно прибыло в порт Херсон и ошвартовалось 1/10(среда) в 16 час. По окончании выгрузки судно вышло из порта 6/10(пнд) в 02.00. Размерения судна (длина, ширина, высота борта) 148х17.5х8.5 м Определить сумму портовых сборов. Лоцпроводка каналом 69 миль.
Вариант № 24 Судно прибыло в порт Одесса и ошвартовалось 3/10 (пятница) в 16 час. По окончании выгрузки судно вышло из порта 5/10 (воскр) в 12.00. Размерения судна (длина, ширина, высота борта) 85х11х6.6 м. Определить сумму портовых сборов. Лоцпроводка каналом 6 миль.
Вариант № 25 Судно прибыло в порт Ялта и ошвартовалось 3/10 (пятница) в 16 час. По окончании выгрузки судно вышло из порта 5/10 (воскр) в 12.00. Размерения судна (длина, ширина, высота борта) 85х11х6.5 м. Определить сумму портовых сборов. Лоцпроводка каналом 5 миль.
Вариант № 26 Судно прибыло в порт Херсон и ошвартовалось 3/10 (пятница) в 16 час. По окончании выгрузки судно вышло из порта 5/10 (воскр) в 12.00. Размерения судна (длина, ширина, высота борта) 85х11х6.5 м. Определить сумму портовых сборов. Лоцпроводка каналом 69 миль. Вариант № 27 Судно прибыло в порт Одесса и ошвартовалось 4/10 (суб) в 16 час. По окончании выгрузки судно вышло из порта 8/10(среда) в 02.00. Размерения судна (длина, ширина, высота борта) 85х11х6.5 м. Определить сумму портовых сборов. Лоцпроводка каналом 9 миль. Вариант № 28 Судно прибыло в порт Ялта и ошвартовалось 4/10 (суб) в 16 час. По окончании выгрузки судно вышло из порта 8/10(среда) в 02.00. Размерения судна (длина, ширина, высота борта) 85х11х6.5 м. Определить сумму портовых сборов. Лоцпроводка каналом 6 миль
Вариант № 29 Судно прибыло в порт Ильичевск и ошвартовалось 4/10 (суб) в 16 час. По окончании выгрузки судно вышло из порта 8/10(среда) в 02.00. Размерения судна (длина, ширина, высота борта) 85х11х6.5 м. Определить сумму портовых сборов. Лоцпроводка каналом 6 миль.
Вариант № 30 Судно прибыло в порт Одесса и ошвартовалось 1/10(среда) в 16 час. По окончании выгрузки судно вышло из порта 6/10(пнд) в 02.00. Размерения судна (длина, ширина, высота борта) 85х11х6.5 м. Определить сумму портовых сборов. Лоцпроводка каналом 6 миль. Приложение 1
Рекомендованная литература
1.Падорин Л.В., Токарев Ф.Ф. Коммерческая эксплуатация морского судна. – М.: Транспорт, 1975. 2.Савотин Д.В. Конспект лекций по дисциплине «Коммерческая эксплуатация судов» для студентов направления 6.070104 «Морской и речной транспорт» специальности «Судовождение» и специализации «Судовождение и промышленное рыболовство». – КГМТУ, 2010. 3.Сборник типовых договоров. – ИНФРА–М, –М.: 2002 г, 3-е изд-е. 4.Тактаров Г.А. и др. Эксплуатация флота рыбной промышленности. –М.: Агропромиздат, 1987. 5.Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. 2-е изд. «Юнити». М: 2000, 624 с 6.Маточкин Ю.С. Организация работы, планирование и управление на флоте рыбной промышленности. –М.: Агропромиздат, 1986. 7.Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. 2-е изд. М: «Юнити». 2000, -624с. 8.Сборник типовых договоров.– М: «ИНФРА∙М» 1996, 1999. 9.Тактаров Г.А., Сарычев В.М., Калашникова Н.Т. Эксплуатация флота рыбной промышленности. –М.: Агропромиздат, 1987. 10.Бекяшев В.Н. Правовые вопросы эксплуатации морского судна. – М.: Транспорт, 1993. 11.Голинев ВМ. Нормирование перегрузочных работ. – М.: Транспорт, 1983. 12.Жуков Е.И. Технология морских перевозок: Учебник, изд 3-е.–М.:Транспорт,1978. 13.Краткие сведения по морским рыбным портам СССР, 1973. 14.Кодекс торгового мореплавания Украины. 15.Луговцев А.Ф. Практика морского агентирования: Тексты лекций. - М.:В/0 "Мортехинформреклама", 1983. 16.Маточкин Ю.С. Организация работы, планирование и управление на флоте рыбной промышленности. – М.: Агропромиздат, 1986. 216с. 17.Нормы обработки судна в МРП. 18.Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: практикум. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. 19.Падорин Л.В., Токарев Ф.Ф. Коммерческая эксплуатация морского судна. - М.: Транспорт, 1975. 20.Савотин Д.В. Коммерческая эксплуатация судов. Конспект лекций, –Керчь, КГМТУ, 2009. 21.Савотин Д.В. Коммерческая эксплуатация судов: методические указания к практическим занятиям для студентов специальности 6.070104 «Судовождение» и специализации «Судовождение и промышленное рыболовство», Керчь, КГМТУ, 2010. 22.Соколов А.И. Краткий морской коммерческий справочник. – М.: Транспорт, 1975. 23.Справочник капитана промыслового судна. Под ред. Е.Д. Жиряева– М.: Агропромиздат, 1990.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.84.32 (0.127 с.) |