Правила проезда участков с тяжелым профилем пути. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила проезда участков с тяжелым профилем пути.



При подъезде к такому участку водитель
должен сделать техническую остановку до полной фиксации вагона, чтобы проверить работу всех видов тормозов.
При обнаружении хотя бы одной неисправности дальнейшая эксплуатация вагона запрещается. Скорость движения,
если в конце уклона есть кривые малого радиуса, мосты, собственные сооружения или перекрёстки с интенсивным движением, не должна превышать 10 км/час.

· На спусках:
скорость движения при спусках выше 30 промилей не более 10 км/час. Перед таким спуском как правило делается техническая остановка (Стоп-тормоз). Дистанция не менее 200м.

· На подъёмах:
подъём необходимо преодолевать на максимальных ходовых позициях (на вагонах 71-619К на режиме Х-2).
Крайне нежелательно отключать ходовой режим и тем более останавливаться на подъёмах, т.к. последующий пуск будет затруднен (возникает буксование). Дистанция не менее 200м. Ограничения скорости на подъёмах нет.

 

ДЕЙСТВИЯ ВОДИТЕЛЯ ПРИ ВЫВЕДЕНИИ ВАГОНА ИЗ-ПОД ОБЕСТОЧЕННОГО УЧАСТКА

 

— При остановке на обесточенном участке (под секционным изолятором или пересечением) водитель может самостоятельно выводить вагон только при уклоне вперёд. При уклоне назад или на горизонтальном участке только буксиром. В
обоих случаях без пассажиров.

При уклоне вперёд вагон достаточно растормозить из кабины, и он выйдет из-под изолятора. Токоприёмник при этом должен быть опущен. При наличии уклона назад можно воспользоваться задним пультом управления, а если такое не предусмотрено — буксир.

 

ЧТО КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВОДИТЕЛЮ

— оставлять управление вагоном при возникновении опасности или аварии. В этих условиях водитель должен применять все возможные меры для её предотвращения.

— оставлять поезд на подъёмах и спусках

— оставлять управление на неисправным вагоне при буксировке.

ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ

Вести себя по-отношению к пассажирам вежливо и предупредительно, но при этом настойчиво требовать выполнения Правил пользования трамваями в г.Москве. При нежелании пассажиров подчиняться законным требованиям, водитель должен обратиться
за содействием к милиции, линейному ревизору или контролеру. Для обеспечения культурного обслуживания
пассажиров водитель должен при приёмке трамвая обратить внимание на качества уборки салона, состояние сидений, крепление поручней, работу валидатора, турникета, громкоговорящей установки и дверей.

 

Водитель способствует предоставлению мест для сидения пассажирам с детьми дошкольного возраста, беременным женщинам, гражданам преклонного возраста, инвалидам. Обеспечивает этим пассажирам посадку через переднюю дверь или посадку на
конечной, обозначенной указателем " посадки нет".

При вынужденной остановке вне остановочного пункта длительностью более 2х минут водитель по требованию
пассажиров открывает дверь при наличии безопасных условий для высадки пассажиров. Водитель обязан периодически напоминать о правилах оплаты проезда и наличии проездных документов у водителя.

 

ЭКИПИРОВКА ВАГОНА

— независимо от типа вагона в них должно быть:

· огнетушители

· ёмкость
с сухим песком

· медицинская аптечка

· знак аварийной остановки

· противооткатный упор

· ломик для перевода стрелок

· дополнительная сцепка

· два штыря

· Правила пользования трамваем

· Валидатор

 

КНИЖКА ВОДИТЕЛЯ

 

Книжка водителя является документом отражающим качество работы водителя.

Выдаётся водителю на основании водительского удостоверения и приказа директора депо. Книжка также содержит три талона. В ней отражаются:

— класс, стаж
работы, результаты проверок знаний, сроки про-
хождения медкомиссии, записи о проверках работы водителя, записи об изъятии талонов и их возвращении, записи о поощрениях.

 

Водитель должен предъявлять её следующим лицам:

· руководителю компании 'Мосгортранс" и его заместителям

· начальникам маршрутов и водителям-наставникам своего депо

· руководителям любого депо и их заместителям

· работникам ГИБДД

· ревизорам по организации движения.

 

Талоны №
1, 2, 3 отбираются последовательно за следующие нарушения:

· провоз в кабине посторонних
лиц

· отвлечение от управления (разговоры и т.д.)

· отправление от остановок и движение с открытыми дверями

· нарушение
правил проездов участков с тяжелым профилем пути, перекрестков спецчастей пути и контактной сети

· несоблюдение скоростного режима

· несоблюдение дистанции

· оставление вагона на линии без производственной необходимости

· нарушения правил безопасности при ремонте вагона на линии

· сход вагона с рельс или обрыв контактного провода по вине водителя

· выезд на линию на неисправном вагоне (в части тормозов) или на неэкипированном вагоне

· нарушение правил охраны труда при обслуживании подвижного состава.

 

Талон №3 может быть изъят вне очереди в следующих случаях:

· Нахождение на рабочем месте в нетрезвом состоянии

· Передача управления трамваем лицу, не имеющим права управления

· Совершения ДТП с тяжкими последствиями по вине водителя

 

Возврат третьего талона производится в сроки, устанавливаемые администрации для каждого конкретного случая.

 

28. НАРУШЕНИЯ, ПРИВОДЯЩИЕ К ДТП

· Неправильная оценка дорожной обстановки

· Неправильное или несвоевременное применение тормозных средств

· Провоз в кабине посторонних
лиц

· Отвлечение от управления (разговоры и т.д.)

· Отправление от остановок и/или движение с открытыми дверями

· Нарушение
правил проездов участков с тяжелым профилем пути, перекрестков спецчастей пути и контактной сети

· Несоблюдение скоростного режима

· Несоблюдение дистанции

· Оставление вагона на линии без производственной необходимости

· Нарушения правил безопасности при ремонте вагона на линии

· Сход вагона с рельс или обрыв контактного провода по вине водителя

· Выезд на линию на неисправном вагоне (в части тормозов) или на неэкипированном вагоне

· Нарушение правил охраны труда при обслуживании подвижного состава.

 

 

РЕГУЛЯРНОЕ ДВИЖЕНИЕ

— Опоздание на конечную станцию и остановку контроля не более 2-х минут;

— Прибытие раньше не более 1-й минуты.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 692; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.88.130 (0.013 с.)