Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расстановка в предстартовой зоне (2–2–2) должна соответствовать стартовому построению. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Выезд на прогревочный круг, друг за другом по очереди, по команде суди на выпуске. Движение на прогревочном круге, без обгона, согласно стартовой позиции, скорость движения 25-30 км.ч.. Расстановка в стартовой зоне (2–2–2) должна соответствовать стартовому построению. Старт даётся с помощью белого и красного флага, одновременное медленное поднятие вверх - внимание, резкое отпускание – старт. Если во время процедуры старта, заглох двигатель или карт не может стартовать, карт отводится в предстартовую зону, откуда и выпускается на заезд после старта. 8.10. Правила поведения водителей на трассе: При движении по трассе преимущество имеет Водитель, находящийся впереди. Движение по трассе допускается с использованием всей её ширины, однако, при этом не должно создаваться помех другим Водителям. Не допускается пересечение границы разметки трассы, наказание штраф - остановка на 10 секунд, пересечение границы разметки трассы допускается при сходе из заезда. Обгон разрешается с обеих сторон. Запрещается обгон с ударом, если в результате обгон с ударом произошла смена позиций, Водитель, совершивший обгон, не пропустил обгоняемого Водитель обратно на свою позицию, то он наказывается штрафом - остановка на 10 секунд, если в результате удара обгоняемый вылетел с трассы, то Водитель совершивший обгон таким образом, наказывается штрафом - остановка на 20 секунд. 6. Разрешается смещение впереди идущего сзади идущим с траектории, при этом контакт должен происходить без удара и без выноса, обгоняемого с трассы, в противном случае это приравнивается к обгону с ударом. Водитель, отставший на круг, обязан содействовать своему беспрепятственному обгону, Водитель, воспрепятствовавший обгону, наказывается штрафом - остановка на 10 секунд. В случае, когда подобный инцидент произошел на последнем круге заезда, участник, воспрепятствовавший обгону, опускается в итоговом протоколе на позицию вниз. Запрещается изменение направления движения в сторону соперника на прямой. Запрещается блокировка едущего сзади соперника путем намеренного торможения при выходе из поворота, а также на прямой вне зоны торможения – наказание, остановка на 10 секунд.
Опасная езда, т.е. повторение серьезных ошибок вождения или видимость отсутствия контроля над картом, могут повлечь снятие Водителя с соревнований. Водитель, имеющий намерение сойти с трассы, остановиться или въехать в зону закрытого парка, должен своевременно сигнализировать об этом поднятием руки и убедиться, что он может выполнить маневр, не создавая помех другим участникам заезда. Скорость движения по трассе после финиша 25-30 км.ч., в зоне закрытого парка 5-10 км.ч.. 9. Технически требования к автомобилям участников Первенства. 9.1. Для всех групп: -модель двигателя не регламентирована; -тип трансмиссии не регламентирован; -покрышки колес, только для картинга, протектор покрышек должен соответствовать погодным условия соревнования: сухо - слик, всесезонная (допускается дождь или зимняя), мокро – дождь, всесезонная (допускается зимняя), снег - зимняя, на льду с автомобильным шипом для дорог общего пользования, всесезонная; -тормоза: только на заднюю ось, дисковые, привод любой. -шасси, соответствующие требованиям к автомобилям - карт; рама должна быть оборудована защитными отбойниками: - спереди высотой на уровне горизонтальной части педалей, - для задних колес отбойник должен перекрывать колесо не менее чем на 3/4. Отбойники с боку и сзади должны иметь высоту не менее 150 мм. (Между нижней и верхней кромкой). У всех отбойников, нижняя кромка не должна быть выше плоскости рамы. В первенстве применение зимних рам – запрещено. Стартовый номер спереди должны быть хорошо читаемые на всем протяжении соревнования.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.96.146 (0.006 с.) |