Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рынок, понятие, функции, виды.
Рынок -эконом сфера взаимодействия продавцов и покупателей. Фун-ци: 1) регулирующая(предполог регулир соотнош S и D на рынке) 2)ценообразующая(реализ при взаидейст S и D,а также действ сила конкуренции) 3) стимулирующая(спомощью цен рынка стимулир свое достиж снижен затрат,повыш качества) 4) распределительная(предпол распред доходов за использ фак-ры про-ва) 5) информационная(рын предст инф о кол-ве, ассортим товаров и услуг) 6) посредничевская(рын явл посред) Виды: ● Внешний рынок — это сфера такого товарного обмена,при котором производитель или покупатель находятся за пределами страны. Происхождение такого рынка вызывает необходимость осуществления внешнеторговых операций.● Внутренний рынок — обусловлен товарным обменом, который производится только внутри государства. ● Местный рынок —это рынок, при котором отношения продавца и покупателя ограничиваются в пределах одной территории● Оптовый рынок — на котором происходит продажа только крупными партиями товара, где основной особенностью являются снижение цены за счет увеличения товарооборота.● Рынок услуг — это специфический рынок продажи или покупки различных видов услуг, который служит удовлетворения потребностей людей.● Рекламный рынок — который представляет рекламно-информационные услуги. ● Страховой рынок — занимается предоставлением услуг в сфере страхования.● Финансовый рынок — производит операции в сфере ценных бумаг, кредитования,вкладов и инвестиций.● Банковский рынок — здесь предоставляются услуги среди банковских организаций и кредитных обществ.● Рынок жилья — это та часть рынка где аккумулируются отношения между продавцами жилья и покупателями.● Рынок труда — главной ценностью на этом рынке является рабочая сила (продавец)с оной стороны и покупатель этого товара с другой стороны. Экономические агенты, блага и их классификации. Блага -средства для уд потребностей чаловека. Классификация по Маслоу: 5.в саморазвитии 4.в уважении 3.соц. связи 2.безопасность, 1.физиологические Блага: 1.материальные/нематериальные2.взаимодополняемые/взаимозаменяемые3.одного и многоразового использования4.потребительские и производственные5.настоящие и будущие блага6.экономически/неэкономические7.частные/общественные8.конечные/промежуточные
Структура и инфраструктура рынка. Структура рынка: внут строение или порядок отдельных элемент рынка. ●по эк-му назначению об-ов рын-ых отн-ий(товаров и услуг, валюты, инф-ии и др.)●по товарным группам(потр-их тов-ов, сырья и тд.)●по геогр-му пол-ию(местные, рег-ые, нац-ые, мировой)●по субъектам(пок-ей, прод-ов, посредников и тд.)●по степени огр-ия конк-ии(сов-ой конк-ии. Несов-ой конк-ии)●по ур-ню нас-ти тов-ми и усл-ми(равновесные, дефицитные, избыточные)●по степени зрелости(нераз-ый, форм-ся, раз-ый)●по соответ-ию с зак-ом(офиц-ый теневой)●по хар-ру продаж(оптовый, розничный)●по отраслевому признаку(автомобильный, нефти и др.) Инфоструктура – совокупность инструментов систем предприятий и организации kt обслуживает рынок и выполняет определенные фун-ции по обеспечению нормального режима его функционирования. Основные элементы рыночного механизма. Конкуренция, ее виды и межотраслевой перелив ресурсов. Рынок -экономическая сфера взаимодействия продавцов и покупателей.(объекты рынка-товары и деньги, субъекты-продавцы и покупатели) Элементы рыночного механизма: спрос, предложение, цена. Конкуренция- соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров. Индивидуальная, местная, отраслевая, межотраслевая, национальная, глобальная, свободная(независимость товаропроизводителей, свободный доступ на рынок, невмешат-во гос-ва), регулируемая(предполагает контроль за ценами и рынком в целом со стороны государства), ценовое соперничество, неценовое.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.63.87 (0.004 с.) |