Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Почему люди бросают движение к заветной цели
Одним из ключевых компонентов коучинга является правильная постановка цели. Этому разделу уделено много времени в процессе обучения коучингу. Как осуществлять проверку цели, знает любой коуч. Но мало кто из них знает, что существуют люди, для которых попытка достичь только одну цель в конкретной срок обозначает автоматическое ее недостижение. В коучинге учат, что цель должна быть конкретной, измеримой, ориентированной на результат, определенной во времени, экологичной для клиента. Считается, что проработка цели и ее постановка помогают придерживаться пошагового плана и не позволяют бросить ее на полпути к достижению. Как только клиент определился с целью, коуч задает вопрос, насколько важна эта цель. И тут случается первая ошибка в постановке целей для иррационалов. В зависимости от настроения у женщины‑иррационала цель может быть значима на все 100 % сегодня, а завтра важность может упасть до 20 %. На завтра у нее уже будут запланированы действия по достижению этой цели, но так как цель потеряла свою важность, то и запланированные шаги женщине‑иррационалу довольно трудно заставить себя выполнить. Второй ошибкой систем по достижению целей, в том числе и коучинга, является попытка мотивировать женщину‑иррационала исполнением ее желаний, т. е. реализацией цели. Например, к вам пришла женщина на коуч‑сессию с запросом купить квартиру. Для того чтобы ей дали ипотеку, у нее должны быть деньги на первый взнос, который в среднем составляет 30–40 % от общей стоимости квартиры. Она говорит, что хотела бы в процессе сессии выстроить для себя план, как она может накопить данную сумму за 3 года. Когда я спрашиваю, насколько важна для нее эта цель, она оценивает ее на 10 баллов. Важность данной цели сегодня зашкаливает, и она готова работать. Тогда я прошу ее представить путь длиной в 1000 шагов (примерно столько дней в 3 годах). Через 1000 дней у нее будет накоплена необходимая ей сумма. Я прошу представить ее, что она смогла собрать нужное количество денег, и прошу рассказать мне, что она будет чувствовать. Она рассказывает, что ощущает неописуемый восторг по поводу достижения цели, что она понимает, что у нее теперь есть все шансы купить квартиру, и она будет жить так, как ей хочется.
Я спрашиваю ее: «Как долго будет длиться ваша радость столь же интенсивно?» «Примерно 2 месяца», – отвечает она. «Хорошо, – говорю я. – Ты можешь разделить свою двухмесячную радость на 1000 дней. Какой объем радости приходится на каждый день?» «Получается, что на каждый день, когда я ограничиваю себя, мне приходится 0,5 % радости», – подсчитывает она как‑то невесело. «Будут ли вдохновлять тебя эти 0,5 % радости? Только постарайся ответить честно», – задаю я следующий вопрос. «Я думаю, что нет», – подумав, отвечает она. Именно в этом и заключается ошибка при планировании целей. Считается, что цель должна вдохновлять женщину, но когда вы высчитываете «стоимость» радости от достижения целей, приходящуюся на каждый день, эффект манящей и вдохновляющей цели улетучивается. Пытаясь вдохновить женщину‑иррационала целью и каждодневной радостью в 0,5 %, вы обрекаете ее на неуспех. Обратите внимание на сам процесс достижения и удовольствия от этого процесса. Причина номер один, по которой женщина бросает вдохновляющую цель – это нежелание выполнять задачи, к которым не лежит душа. Нежелание в принципе этим заниматься, вопреки желанию достичь цели. Важно учиться находить те занятия, которые вам нравятся, которые вы готовы выполнять каждый день. Затем ставите цель и составляете план по ее достижению, зная, что вы будете заниматься тем, что принесет вам удовольствие. При таком подходе все 100 % временного отрезка принесут радость. Главный принцип формулы успеха для женщин‑иррационалов – заниматься тем, что приносит удовольствие и радость, дарит вдохновение. Обратите внимание, что деятельность, приносящая радость, не обозначает легкую для вас деятельность, но вам будут нравиться даже те трудности, которые вы будете преодолевать.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.232 (0.004 с.) |