Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 7. Что у вас находится между головой и стопами.
Как часто вы обращаете внимание на свое тело, если у вас ничего не болит, все хорошо с организмом? Сколько часов в день вы проводите в своей голове и сколько минут в своем теле? Насколько хорошо вы сонастроены со своим телом, с собой?
Габриэла Рот, основательница 5 ритмов, сказала прекрасную фразу: «Между нашей головой и стопами лежат километры неисследованной пустыни».
В своем интервью журналу Conscious Dancer Габриэла Рот рассказывала: Каждый из нас является пространством божественной тайны. Хотя мы проводим большую часть нашего времени, находясь на поверхности в ежедневных мелочах обычного существования, большинство из нас жаждет подключиться к пространству внутри себя, прорваться к экстатическим состояниям своего сознания. В молодости, танцуя, я совершила переход из мира логики и сооружений в мир трансформации, вошла в транс под воздействием живых барабанов. Ритм барабанов уводил меня все глубже и глубже в транс. Этот танец подхватил меня от края моего сознания и привел в центр меня. Оттуда я начала открывать то, что является по‑настоящему важным для меня. Я стала свидетелем раскола моего собственного тела/духа. Между головой и ногами у любого человека миллиарды милей дикой природы. Я очень хотела узнать, что лежит в этой пустыне. Было ясно, что мы думаем, будто знание о том, кто мы, – находится в месте выше наших шей, но на самом деле, это не так. Я узнала: чтобы ответить на вопрос «Что значит быть человеком?», мы должны вернуться к нашим корням. Эти корни, которые связывают нас 75 000 лет экстатического танцевальной традиции со всеми теми, кто танцевал для транспортировки себя из головы в неосвоенную пустыню, к поэтическим моделям, к формам их душ. Движение стало и моим лекарством, и моей медитацией. Найдя и исцелив себя, я стала проводником для других. Но вела я их не по моим стопам, а по их собственным. Я стала наблюдать образы, которые связаны с нами, и, в конце концов, я назвала их «поток», «стаккато», «хаос», «лиричность» и «тишина», и, таким образом, началось мое пожизненное обучение 5 ритмам. 5 ритмов родились в диалоге с пустотой, которую я нашла, танцуя. Мой танец стал намного больше, чем я, он превратился в язык, который освобождает организм от всех оков. Это молитва за свободу, способ самореализации, художественная форма для разочарованных и бесправных, чтобы вернуть себя, воскресить и изобрести.
Через 5 ритмов мы открываем наши шаманские ноги, которые слушают землю и движутся под ее песню. Мы открываем наши сердца в наших бедрах и огромную священность в наших головах и руках, которая идет от наших корней. Мы обнаруживаем дух, движущий нас, каждого из нас. 5 ритмов представляют собой угрозу для Эго, поскольку они не могут быть освоены или подконтрольны. Они учат нас, как двигаться через нашу безопасность, самосознание и страх в увлекательный, непредсказуемый, стихийный, подлинный центр. Они требуют, чтобы мы были оригинальными, они разбивают наши панцири. Каждый ритм – это динамическое состояние бытия, мастер‑учитель. Вместе они ведут нас к божественному разуму, который определяет нас. Они философы, перспективы, практика и молитва. Они являются специфическими катализаторами, ключами, открывающими душу. Сейчас мы живем в такое время, где доминирует ритм «хаоса», и мы учимся двигаться вместе с ним. Наше выживание в этом ритме – это обращение к искусству. До этого мир существовал в ритме «стаккато» в течение 2000 лет, и мы могли спрятаться за все виды структур. Теперь нам нужно скинуть все маски и пресс‑формы. Наш опыт в это время – разрушение границ между телом, сердцем и разумом, между полами и поколениями, между нациями и кочевниками. Мы переходное поколение. Наши внуки будут рождаться и жить в этом ритме хаоса, и они не будут иметь дело с тем же сопротивлением ему. На танцполе я узнала, как сдаться хаосу, убрать контроль над своими движениями. Во всем мире растущая жесткость – это бессознательный ответ на этот динамичный ритм, попытка контролировать наступающие перемены. Рост многих фундаменталистических движений является отражением этой паники. Попытку жестко справиться с хаосом можно сравнить с попыткой купаться в смирительной рубашке. Хаос связан с периодом полового созревания. Что ж, мир в периоде полового созревания, ребята, и мы будем жить так же, как мы жили во время нашей собственной половой зрелости. Мы включали музыку достаточно громко, чтобы заглушить наши мысли. Хаос впустил нас в совершенно новый уровень творческого мышления, который приходит из глубины наших интуитивных, инстинктивных ресурсов.
Когда мы находимся в своем центре, не имеет значения, что происходит в мире – внутреннем или внешнем, – мы можем научиться поддерживать наше равновесие. Когда спортсмен находится в поле, вся игра тормозится в его сознании, независимо от того, насколько быстро он движется. Медленные танцы с хаосом находят нашу зону в этом современном водовороте, это не только духовная практика – это выживание через искусство.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.21.5 (0.004 с.) |