Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
индивидуальных заданий (ИТМ-1) ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Таблица П1 ИТМ-1-АТ
Приложение 1 Таблица П1 ИТМ1-АТ ( Продолжение )
Приложение 2
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский национальный исследовательский политехнический университет» Электротехнический факультет Кафедра «Автоматика и телемеханика»
Задание на самостоятельное изучение теоретического материала (ИТМ-1) по дисциплине «Проектирование дискретных устройств»
Шифр варианта задания ___________ Исполнитель – студент группы ________ ______________ (индекс) (ф.И.О.)
1. Тема. Дискретные устройства и модели автоматов. 2. цель выполнения работы заключается в освоении заданных компонентов дисциплинарных компетенций, направленных на изучение свойств, характеристик и функций дискретных устройств (ДУ) как класса устройств систем связи, автоматизации и управления, а также типов, свойств и особенностей моделей конечных автоматов. 3. Результат индивидуального задания ИТМ-1: · должны быть освоены следующие компоненты дисциплинарных компетенций ОК-9-2 и ОК-10-2: ОК-9-2-1з, ОК-10-2-1з; ОК-9-2-2з, ОК-10-2-2з: – «знать» свойства характеристики и функции дискретных устройств как класса устройств связи, автоматики и управления; – «знать» типы, свойства, особенности и способы задания классических моделей конечных автоматов; · должен быть выполнен информационно-аналитический реферат (РФ1) содержащий аналитические материалы по заданной теме.
4. Индикаторы освоения компонентов дисциплинарных компетенций. В качестве индикаторов освоения формируемых компонентов заданных компетенций ОК-9-2; ОК-10-2 определены объекты, которые раскрывают содержание основных аспектов состояния развития дискретных устройств и моделей, используемых для их проектирования. · Функциональные возможности ДУ представляются индикаторами функционального ряда: шифраторы, дешифраторы и т.д. · Свойства и характеристики ДУ, определение базисом реализации представляются индикаторами технического базиса, содержащими различные типы электронных устройств. · Модели, используемые для целей проектирования ДУ, представляются многообразием типов, свойств моделей конечных автоматов. 5. Основные требования к выполнению индивидуального задания. 5.1. Требования к выполняемой работе: – должен быть выполнен аналитический обзор состояния развития ДУ в направлении расширения функционального ряда и свойств характеристик технического базиса реализации, а также моделей конечных автоматов для их исследования и проектирования на основе современной научно-технической литературы, посвященной исследуемой тематики, в том числе: обзор научных информационных источников: статьи в ведущих зарубежных и российских научных журналах, монографиях и/или патенты – не менее 15 научно-информационных источников за 2007– 2012 г.г. 5.2. Требования к представлению индикаторов уровня освоения компонентов дисциплинарных компетенций: – к качестве множества индикаторов, характеризующих уровень освоения компонентов дисциплинарных компетенций, принять объекты, указанные в нижеследующей таблице:
– конкретный набор индикаторов определяет содержание конкретного индивидуального задания. Этот конкретный набор индикаторов устанавливается для каждого обучаемого по его личному шифру варианта, соответствующему номеру его зачетной книжки (Приложение 1, табл. П1-ИТМ-1-ТК, табл. П1-ИТМ-1-АТ). 5.3. Требования к реферату (РФ1) Результатами работы должны быть оформлены и представлены в виде реферата, содержащего информационно-аналитический обзор состояния заданного комплекса типовых объектов – индикаторов, раскрывающих различные аспекты функционирования, свойств и характеристик ДУ, а также типы, свойства и особенности заданных моделей конечных автоматов. Реферат должен содержать титульный лист (Приложение 3, [1]), задание (Приложение 2, [1]), введение, основную часть, заключение, список литературы. Введение. Должно содержать общую характеристику ДУ, области применения, решаемые задачи, тенденции развития, актуальность проектирования специализированных ДУ для систем и средств связи, автоматизации и управления.
Основная часть должна иметь разбивку на три главы в соответствии с заданным набором объектов функционального ряда, технического базиса и моделей автоматов, характеризующих различные аспекты состояния развития ДУ и моделей для их проектирования. Заключение должно включать выводы, касающиеся многофункциональности ДУ, многообразия технического базиса и широкого спектра автоматных моделей. Реферат должен быть напечатан на формате А4, подшит в папку. Титульный лист реферата и бланк задания подписывается исполнителем. Объем основной части реферата должен составлять 12–15 стр. машинописного текста (шифр 14 пт, Times New Roman, через 1 интервал). Оформление реферата должно соответствовать требованиям ГОСТ 7.32-2001. отчет о НИР. Структура и правила оформления. 6. Порядок выполнения работы и представления результатов. Реализация работы предусматривает выдачу темы реферата и задания на выполнение (1-я неделя), представление реферата в отпечатанном и подписанном виде (18 неделя) в деканат ЭТФ ПНИПУ. По срокам выполнения: 8 неделя – 40 % выполнения реферата, 12 неделя – 80 % выполнения реферата, 17 неделя – 100 % выполнения реферата. Трудоемкость подготовки реферата 6 АЧ. Оценивание содержания реферата производится преподавателем кафедры АТ ПНИПУ, на основании критериев полноты, достоверности и обоснованности изложения представленных в соответствующих главах реферата индикаторов освоения заданных компонентов компетенций. Полнота описания индикаторов определяется наличием логически выверенного текста, содержащего изложение выполняемых функций, элементную структуру объекта, статические характеристики, принципы и механизмы функционирования, динамические характеристики, свойства, особенности, применение, направления развития и перспективы. Должно быть подчеркнуто, какими элементами структуры ДУ обеспечивается реализация заданных функций; как эти элементы связаны и взаимодействуют; как функционирует ДУ, выполняя заданные функции; свойства настраиваемости структуры и т.д. Достоверность описания индикаторов определяется наличием мотивированных ссылок на научно-технические источники информации. Обоснованность описания индикаторов определяется наличием ссылок на их практическое применение и его эффективность. Интегрированная оценка реферата определяется по совокупности оценок по главам с учетом качества оформления. Оценивание реферата производится в шкале «зачет», «не зачет». Оценка «зачет» по реферату выставляется при наличии оценок «зачет» по всем главам основной части.
7. Рекомендуемая базовая литература. 1. Методические указания студентам заочной формы обучения к выполнению индивидуального задания по самостоятельному изучению теоретического материала ИТМ-1 «Дискретные устройства и модели автоматов» / матушкин Н.Н., Электронный ресурс, ПНИПУ. Пермь, 2002. – 18 с. 2. Угрюмов Е.П. Цифровая схемотехника: уч. пособие. СПб: БХВ – Петербург, 2007. – 800 с. 3. Аляев Ю.А., Тюрин С.Ф. Дискретная математика и математическая логика: учебник. – М.: Финансы и статистика., 2006. – 386 с.
Профессор кафедры АТ ______________ (Матушкин Н.Н.)
Исполнитель, студент группы ______________ ()
«4» февраля 2013 г. Приложение 3 Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский национальный исследовательский политехнический университет» Электротехнический факультет Кафедра «Автоматика и телемеханика» Реферат (РФ1) по теме «Дискретные устройства и модели автоматов» (дисциплина «Проектирование дискретных устройств»)
Выполнил студент группы ________ ___________________ индекс Ф.И.О.
Проверил профессор кафедры АТ _________ Матушкин Н.Н.
Пермь 2013
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.160.14 (0.049 с.) |