На тему «совершенствование управления персоналом в оао «череповецкнига» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На тему «совершенствование управления персоналом в оао «череповецкнига»



ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

ДР 080507. 10.54. 015(смотри в приказе на стенде)

 

На тему «Совершенствование управления персоналом в ОАО «Череповецкнига»

 

 

Допустить к защите:

 

Декан факультета…………………………………….…………………...............(Клещ С.А.)

Заведующий кафедрой……………….………………………………………(Пахолков Н.А.)

Руководитель дипломной работы…………………………...……….…….(Маликова Я.И.)

Консультант по…………………...…………………………...……….………...()

Нормоконтролер кафедры………………..…………………..……………...(Латышева В.Г.)

Дипломник………………………………..……………………….…….…(Широгорова Е.В.)

Вологда

Аннотация, отзыв и рецензия в дипломную работу не вшиваются, а просто вкладываются в работу.

ГОУ ВПО «Вологодский государственный технический университет»

 

Кафедра _________________________________

 

Утверждаю ______________________________

 

Зав. кафедрой ____________________________

 

 

ЗАДАНИЕ

на дипломную работу студенту спец. __________факультета ______________________________

 


Фамилия, имя, отчество полностью

 

1. Тема дипломной работы______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

(утверждена приказом по университету от____________ № ___________)

 

2. Срок сдачи студентом законченной работы _____________________________________________________

 

3. Исходные данные к работе:

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

 

4. Содержание дипломной работы (перечень подлежащих разработке вопросов)

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

5. Консультанты по дипломной работе (с указанием относящихся к ним разделов работы):

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

 

5.1. Задание по БЖД

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Консультант___________________________(______________________)

 

подпись

Календарный план выполнения дипломной работы

Дата Содержание выполняемого материала Процент выполнения по каждому разделу
запланированный фактический
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

Руководитель дипломной работы ________________________________

 

Дата выдачи задания ___________________________________________

 

Задание принял к исполнению ___________________________________

подпись студента

 

Оглавление

  Стр.
Введение……………………………………………………….…………  
1.теоретеческие основы организации системы управления персоналом..………………………………………………  
1.1. Сущность управления персоналом……………………........................  
1.2. Понятие системы управления персоналом…………………………...  
1.3. Требования к системе управления персоналом………………………  
1.4. Элементы системы управления персоналом…………………………  
1.5. Принципы системы управления персоналом………………………...  
1.6. Методы построения системы управления персоналом и ее совершенствования………………………………………………………………  
1.7. Служба управления персоналом………………………………………  
2. АНАЛИЗ системы управления персоналом в ооо «мартен-Авто»……………………………………………………………….  
2.1. Краткая характеристика организации………………………………..  
2.2. Анализ количественного и качественного состава персонала……..  
2.3. Методы управления персоналом в организации …………………….  
2.4. Анализ системы оплаты труда………………………………………...  
2.5. Анализ морального стимулирования работников……………………  
2.6. Обучение персонала компании………………………………………..  
2.7. Анализ организационной структуры………………………………….  
2.8. Общие показатели деятельности предприятия……………………….  
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «МАРТЕН-АВТО»……….………….  
3.1. Принципы организации системы стимулирования персонала……...  
3.2. Совершенствование мотивации парсонала организации……………  
3.3. Совершенствование системы премирования персонала…………….  
3.4. Совершенствование структуры управления организации…………..  
3.5. Оценка эффективности предложенных мероприятий……………….  
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…………………………………………….  
Список использованных источников……………………….  
ПРИЛОЖЕНИЯ не нумеруются  

 

 

Объем работы – не менее 70 и не более 90 страниц.

ВВЕДЕНИЕ Нумерация страниц начинается с введения вверху справа, первые четыре страницы не нумеруются. Весь текст форматируется: (абзац 1см), выравнивание по ширине, шрифт 14 – Times New Roman, промежуток полуторный).

 

До недавнего времени коммерция была ориентирована на производство и сбыт. Отдел сбыта продавал то, что могло производить предприятие, а предприятие старалось, как можно полнее использовать свои ресурсы и рабочую силу. Но вдруг что-то переключилось в коммерческом мышлении. Предприниматели обнаружили, что просто продавать то, что способно производить предприятие, – ограниченный подход, особенно если есть значительный неудовлетворенный спрос. Теперь не производственные мощности ограничивают уровень сбыта. Стали приоритетными пожелания и потребности потребителей. Для удовлетворения спроса начали создаваться специализированные предприятия. Акцент сместился на потребителя. А маркетинг стал средством взаимной увязки потребностей покупателей, созданных товаров, удовлетворяющих эти потребности, и соответствующей прибыли.

Что же может помочь в принятии решения, какой товар для фирмы необходимо начать продавать. Какой именно товар в данный момент необходим потребителю? Как убедить руководство фирмы в продаже данного вида товара, чтобы риски были минимальными, а прибыль максимальна?

На эти вопросы должна помочь ответить программа маркетинга товара, разработанная специалистами.

Целью данной дипломной работы является исследование организации службы сбыта и определение основных направлений маркетинговой деятельности на предприятии.

В качестве основных задач дипломной работы можно выделить следующее:

1) изучить теоретические основы и обосновать роль и место службы маркетинга;

2) определить задачи и функции службы маркетинга для обеспечения эффективной деятельности предприятия;

3) дать характеристику предприятия;

4) разработать основные направления маркетинговой деятельности на предприятии. Обратите внимание на пунктуацию и сравните со следующими абзацами:

Основными видами деятельности хлебокомбината являются следующие:

1. Производство хлебобулочных и кондитерских изделий, а так же их реализация.

2. Производство иной продовольственной продукции и ее реализация.

3. Оптовая и розничная торговля хлебобулочной продукцией.

Ухудшение ситуации в отрасли и положения компании на рынке может быть вызвано следующими экономическими факторами:

– превышением темпов роста закупочных цен на мясное сырье над темпом роста отпускных цен на продукцию комбината;

– общим падением объемов производства, снижением темпов экономического роста;

– превышением темпов инфляции рубля над темпом роста цен (спроса);

– снижением спроса со стороны потребителей в связи с падением уровня доходов в регионе.

Актуальность исследования состоит в определении правильности выбранной экономической политики руководством компании, в изучении и более правильном использовании маркетинговых возможностей предприятия

При написании дипломной работы использовались материалы годовых отчетов, производственно – финансовых планов, данные бухгалтерского учета и анализа экономической деятельности предприятия и другие.

В работе использованы методы системного, структурного, логического, статистического и графоаналитического анализа, используется способ сравнения и методы детерминированного факторного анализа.


ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

 

В заключение работы по итогам проведенного исследования сделаем следующие выводы.

В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Ее корни уходят в глубокую старину и связаны с тем, что производителям (ремесленникам), торговцам всегда требовалось сообщать людям о продаваемых ими товарах, о проводимых ярмарках и т.п.

Из мирового бизнеса давно известна сила и роль рекламы. Прежде всего, реклама несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенная и доводящая до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах.

Требования маркетинга – это не только создание качественного товара, установление на него приемлемой цены и обеспечение его доступности. В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Для обеспечения объемов продаж и прибыли, необходимых для выживания фирмы, этого недостаточно. Без маркетинговых коммуникаций невозможно информировать потенциальных потребителей о достоинствах товара и убедить их в необходимости совершения покупки. Причинами этого явления являются конкуренция, которая теперь стала настолько острой, а рынок – таким динамичным, что любая компания вынуждена разрабатывать собственную всеобъемлющую и эффективную программу коммуникаций. В связи с этим, сегодня любая компания стремится продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:

Описание сборников

Санкт-Петербург в цифрах, 2003/ С.-Петерб. ком. гос. статистики. – СПб.: Петербургкомстат, 2003. – 21 с.

Вузовская наука – региону: материалы третьей всероссийской науч.-техн. конф. В 3-х т. – Вологда: ВоГТУ, 2005. – Т. 2. – 383 с.

Описание справочника

Винтер, Пэтти. Microsoft Word 97: Справочник: Управление файлами: Настройка: Графика: Таблицы: Пер. с англ./ Пэтти Винтер. – Спб.: Питер, 1998. – 306 с.

Восстановление деталей машин: Справочник/ Ф.И. Пантелеенко, В.П. Лялякин, В.П. Иванов и др.; Под ред. В.П. Иванова. – М.: Машиностроение, 2003. – 672 с.

Описание учебного пособия

Вахрин, П. Методика подготовки и процедура защиты дипломных работ по финансовым и экономическим специальностям: учеб. пособие/ П. Вахрин. – М.: Маркетинг, 2000. – 135 с.

Описание стандартов

ГОСТ 1.1-2002 Межгосударственная система стандартизации. Термины и определения/ Евразийский совет по стандартизации, метрологии и сертификации. – Введ. 01.07.03. – М.: ГУП ЦПП, 2003. – 34 с.

ГОСТ 12.1.003-76. Шум. Общие требования безопасности. – Взамен ГОСТ 12.1.003-68; Введ. 01.01.77. – М.: Изд-во стандартов, 1982. – 9 с.

Стандарт отрасли. Виды и процессы геодезической и картографической деятельности. Термины и определения: ОСТ 68-14-99. Введ. 26.01.2000. – М.: ЦНИИГАиК, 2000. – 43 с.

10. Описание типовых проектов, норм:

Строительные нормы и правила. Алюминиевые конструкции: СНиП 2.03.06-85 /Госстрой СССР. – Введ. 01.01.87. – М., 2001. – 47 с.

Строительные нормы и правила. Системы автоматизации: СНиП 3.05.07-85: введ. 01.07.86. – М.: ФГУП ЦПП, 2004. – 50 с.

Единые нормы и расценки на строительно-монтажные и ремонтно-строительные работы: Утв. Гос. строит. ком. СССР и др. 05.12.86. – Изд. офиц. – М.: Стройиздат. Сб. Е7: Кровельные работы. – 1987. – 23 с.

Описание статей из газет

Васильев, Ю. Заглянем в историю – в ней есть ответы/ Ю. Васильев. – Российская газета. – 1997. – 11 ноября. – С. 3.

Где в России жить хорошо: основные показатели социально-экономического положения регионов Российской Федерации в I полугодии 2005 г.// Российская газета. – 2005. – 7сентября. – С. 10.

О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг: постановление Правительства Российской Федерации от 29 авг. 2005 г. № 541// Российская газета. – 2005. – 6 сентября. – С. 10.

Приложение 1

Анкета для сотрудников

 

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

ДР 080507. 10.54. 015(смотри в приказе на стенде)

 

на тему «Совершенствование управления персоналом в ОАО «Череповецкнига»

 

 

Допустить к защите:

 

Декан факультета…………………………………….…………………...............(Клещ С.А.)

Заведующий кафедрой……………….………………………………………(Пахолков Н.А.)

Руководитель дипломной работы…………………………...……….…….(Маликова Я.И.)

Консультант по…………………...…………………………...……….………...()

Нормоконтролер кафедры………………..…………………..……………...(Латышева В.Г.)

Дипломник………………………………..……………………….…….…(Широгорова Е.В.)

Вологда

Аннотация, отзыв и рецензия в дипломную работу не вшиваются, а просто вкладываются в работу.

ГОУ ВПО «Вологодский государственный технический университет»

 

Кафедра _________________________________

 

Утверждаю ______________________________

 

Зав. кафедрой ____________________________

 

 

ЗАДАНИЕ

на дипломную работу студенту спец. __________факультета ______________________________

 


Фамилия, имя, отчество полностью

 

1. Тема дипломной работы______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

(утверждена приказом по университету от____________ № ___________)

 

2. Срок сдачи студентом законченной работы _____________________________________________________

 

3. Исходные данные к работе:

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

 

4. Содержание дипломной работы (перечень подлежащих разработке вопросов)

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

5. Консультанты по дипломной работе (с указанием относящихся к ним разделов работы):

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

 

5.1. Задание по БЖД

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Консультант___________________________(______________________)

 

подпись

Календарный план выполнения дипломной работы

Дата Содержание выполняемого материала Процент выполнения по каждому разделу
запланированный фактический
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

Руководитель дипломной работы ________________________________

 

Дата выдачи задания ___________________________________________

 

Задание принял к исполнению ___________________________________

подпись студента

 

Оглавление

  Стр.
Введение……………………………………………………….…………  
1.теоретеческие основы организации системы управления персоналом..………………………………………………  
1.1. Сущность управления персоналом……………………........................  
1.2. Понятие системы управления персоналом…………………………...  
1.3. Требования к системе управления персоналом………………………  
1.4. Элементы системы управления персоналом…………………………  
1.5. Принципы системы управления персоналом………………………...  
1.6. Методы построения системы управления персоналом и ее совершенствования………………………………………………………………  
1.7. Служба управления персоналом………………………………………  
2. АНАЛИЗ системы управления персоналом в ооо «мартен-Авто»……………………………………………………………….  
2.1. Краткая характеристика организации………………………………..  
2.2. Анализ количественного и качественного состава персонала……..  
2.3. Методы управления персоналом в организации …………………….  
2.4. Анализ системы оплаты труда………………………………………...  
2.5. Анализ морального стимулирования работников……………………  
2.6. Обучение персонала компании………………………………………..  
2.7. Анализ организационной структуры………………………………….  
2.8. Общие показатели деятельности предприятия……………………….  
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «МАРТЕН-АВТО»……….………….  
3.1. Принципы организации системы стимулирования персонала……...  
3.2. Совершенствование мотивации парсонала организации……………  
3.3. Совершенствование системы премирования персонала…………….  
3.4. Совершенствование структуры управления организации…………..  
3.5. Оценка эффективности предложенных мероприятий……………….  
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…………………………………………….  
Список использованных источников……………………….  
ПРИЛОЖЕНИЯ не нумеруются  

 

 

Объем работы – не менее 70 и не более 90 страниц.

ВВЕДЕНИЕ Нумерация страниц начинается с введения вверху справа, первые четыре страницы не нумеруются. Весь текст форматируется: (абзац 1см), выравнивание по ширине, шрифт 14 – Times New Roman, промежуток полуторный).

 

До недавнего времени коммерция была ориентирована на производство и сбыт. Отдел сбыта продавал то, что могло производить предприятие, а предприятие старалось, как можно полнее использовать свои ресурсы и рабочую силу. Но вдруг что-то переключилось в коммерческом мышлении. Предприниматели обнаружили, что просто продавать то, что способно производить предприятие, – ограниченный подход, особенно если есть значительный неудовлетворенный спрос. Теперь не производственные мощности ограничивают уровень сбыта. Стали приоритетными пожелания и потребности потребителей. Для удовлетворения спроса начали создаваться специализированные предприятия. Акцент сместился на потребителя. А маркетинг стал средством взаимной увязки потребностей покупателей, созданных товаров, удовлетворяющих эти потребности, и соответствующей прибыли.

Что же может помочь в принятии решения, какой товар для фирмы необходимо начать продавать. Какой именно товар в данный момент необходим потребителю? Как убедить руководство фирмы в продаже данного вида товара, чтобы риски были минимальными, а прибыль максимальна?

На эти вопросы должна помочь ответить программа маркетинга товара, разработанная специалистами.

Целью данной дипломной работы является исследование организации службы сбыта и определение основных направлений маркетинговой деятельности на предприятии.

В качестве основных задач дипломной работы можно выделить следующее:

1) изучить теоретические основы и обосновать роль и место службы маркетинга;

2) определить задачи и функции службы маркетинга для обеспечения эффективной деятельности предприятия;

3) дать характеристику предприятия;

4) разработать основные направления маркетинговой деятельности на предприятии. Обратите внимание на пунктуацию и сравните со следующими абзацами:

Основными видами деятельности хлебокомбината являются следующие:

1. Производство хлебобулочных и кондитерских изделий, а так же их реализация.

2. Производство иной продовольственной продукции и ее реализация.

3. Оптовая и розничная торговля хлебобулочной продукцией.

Ухудшение ситуации в отрасли и положения компании на рынке может быть вызвано следующими экономическими факторами:

– превышением темпов роста закупочных цен на мясное сырье над темпом роста отпускных цен на продукцию комбината;

– общим падением объемов производства, снижением темпов экономического роста;

– превышением темпов инфляции рубля над темпом роста цен (спроса);

– снижением спроса со стороны потребителей в связи с падением уровня доходов в регионе.

Актуальность исследования состоит в определении правильности выбранной экономической политики руководством компании, в изучении и более правильном использовании маркетинговых возможностей предприятия

При написании дипломной работы использовались материалы годовых отчетов, производственно – финансовых планов, данные бухгалтерского учета и анализа экономической деятельности предприятия и другие.

В работе использованы методы системного, структурного, логического, статистического и графоаналитического анализа, используется способ сравнения и методы детерминированного факторного анализа.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.149.242 (0.085 с.)