Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На тему «совершенствование управления персоналом в оао «череповецкнига»Стр 1 из 2Следующая ⇒
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ДР 080507. 10.54. 015(смотри в приказе на стенде)
На тему «Совершенствование управления персоналом в ОАО «Череповецкнига»
Допустить к защите:
Декан факультета…………………………………….…………………...............(Клещ С.А.) Заведующий кафедрой……………….………………………………………(Пахолков Н.А.) Руководитель дипломной работы…………………………...……….…….(Маликова Я.И.) Консультант по…………………...…………………………...……….………...() Нормоконтролер кафедры………………..…………………..……………...(Латышева В.Г.) Дипломник………………………………..……………………….…….…(Широгорова Е.В.) Вологда Аннотация, отзыв и рецензия в дипломную работу не вшиваются, а просто вкладываются в работу. ГОУ ВПО «Вологодский государственный технический университет»
Кафедра _________________________________
Утверждаю ______________________________
Зав. кафедрой ____________________________
ЗАДАНИЕ на дипломную работу студенту спец. __________факультета ______________________________
Фамилия, имя, отчество полностью
1. Тема дипломной работы______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ (утверждена приказом по университету от____________ № ___________)
2. Срок сдачи студентом законченной работы _____________________________________________________
3. Исходные данные к работе: _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________
4. Содержание дипломной работы (перечень подлежащих разработке вопросов) _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ 5. Консультанты по дипломной работе (с указанием относящихся к ним разделов работы): _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________
5.1. Задание по БЖД _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Консультант___________________________(______________________)
подпись
Календарный план выполнения дипломной работы
Руководитель дипломной работы ________________________________
Дата выдачи задания ___________________________________________
Задание принял к исполнению ___________________________________ подпись студента
Оглавление
Объем работы – не менее 70 и не более 90 страниц. ВВЕДЕНИЕ Нумерация страниц начинается с введения вверху справа, первые четыре страницы не нумеруются. Весь текст форматируется: (абзац 1см), выравнивание по ширине, шрифт 14 – Times New Roman, промежуток полуторный).
До недавнего времени коммерция была ориентирована на производство и сбыт. Отдел сбыта продавал то, что могло производить предприятие, а предприятие старалось, как можно полнее использовать свои ресурсы и рабочую силу. Но вдруг что-то переключилось в коммерческом мышлении. Предприниматели обнаружили, что просто продавать то, что способно производить предприятие, – ограниченный подход, особенно если есть значительный неудовлетворенный спрос. Теперь не производственные мощности ограничивают уровень сбыта. Стали приоритетными пожелания и потребности потребителей. Для удовлетворения спроса начали создаваться специализированные предприятия. Акцент сместился на потребителя. А маркетинг стал средством взаимной увязки потребностей покупателей, созданных товаров, удовлетворяющих эти потребности, и соответствующей прибыли. Что же может помочь в принятии решения, какой товар для фирмы необходимо начать продавать. Какой именно товар в данный момент необходим потребителю? Как убедить руководство фирмы в продаже данного вида товара, чтобы риски были минимальными, а прибыль максимальна? На эти вопросы должна помочь ответить программа маркетинга товара, разработанная специалистами. Целью данной дипломной работы является исследование организации службы сбыта и определение основных направлений маркетинговой деятельности на предприятии. В качестве основных задач дипломной работы можно выделить следующее: 1) изучить теоретические основы и обосновать роль и место службы маркетинга; 2) определить задачи и функции службы маркетинга для обеспечения эффективной деятельности предприятия; 3) дать характеристику предприятия; 4) разработать основные направления маркетинговой деятельности на предприятии. Обратите внимание на пунктуацию и сравните со следующими абзацами: Основными видами деятельности хлебокомбината являются следующие:
1. Производство хлебобулочных и кондитерских изделий, а так же их реализация. 2. Производство иной продовольственной продукции и ее реализация. 3. Оптовая и розничная торговля хлебобулочной продукцией. Ухудшение ситуации в отрасли и положения компании на рынке может быть вызвано следующими экономическими факторами: – превышением темпов роста закупочных цен на мясное сырье над темпом роста отпускных цен на продукцию комбината; – общим падением объемов производства, снижением темпов экономического роста; – превышением темпов инфляции рубля над темпом роста цен (спроса); – снижением спроса со стороны потребителей в связи с падением уровня доходов в регионе. Актуальность исследования состоит в определении правильности выбранной экономической политики руководством компании, в изучении и более правильном использовании маркетинговых возможностей предприятия При написании дипломной работы использовались материалы годовых отчетов, производственно – финансовых планов, данные бухгалтерского учета и анализа экономической деятельности предприятия и другие. В работе использованы методы системного, структурного, логического, статистического и графоаналитического анализа, используется способ сравнения и методы детерминированного факторного анализа. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
В заключение работы по итогам проведенного исследования сделаем следующие выводы. В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Ее корни уходят в глубокую старину и связаны с тем, что производителям (ремесленникам), торговцам всегда требовалось сообщать людям о продаваемых ими товарах, о проводимых ярмарках и т.п. Из мирового бизнеса давно известна сила и роль рекламы. Прежде всего, реклама несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенная и доводящая до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. Требования маркетинга – это не только создание качественного товара, установление на него приемлемой цены и обеспечение его доступности. В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Для обеспечения объемов продаж и прибыли, необходимых для выживания фирмы, этого недостаточно. Без маркетинговых коммуникаций невозможно информировать потенциальных потребителей о достоинствах товара и убедить их в необходимости совершения покупки. Причинами этого явления являются конкуренция, которая теперь стала настолько острой, а рынок – таким динамичным, что любая компания вынуждена разрабатывать собственную всеобъемлющую и эффективную программу коммуникаций. В связи с этим, сегодня любая компания стремится продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: Описание сборников Санкт-Петербург в цифрах, 2003/ С.-Петерб. ком. гос. статистики. – СПб.: Петербургкомстат, 2003. – 21 с. Вузовская наука – региону: материалы третьей всероссийской науч.-техн. конф. В 3-х т. – Вологда: ВоГТУ, 2005. – Т. 2. – 383 с. Описание справочника Винтер, Пэтти. Microsoft Word 97: Справочник: Управление файлами: Настройка: Графика: Таблицы: Пер. с англ./ Пэтти Винтер. – Спб.: Питер, 1998. – 306 с. Восстановление деталей машин: Справочник/ Ф.И. Пантелеенко, В.П. Лялякин, В.П. Иванов и др.; Под ред. В.П. Иванова. – М.: Машиностроение, 2003. – 672 с. Описание учебного пособия Вахрин, П. Методика подготовки и процедура защиты дипломных работ по финансовым и экономическим специальностям: учеб. пособие/ П. Вахрин. – М.: Маркетинг, 2000. – 135 с. Описание стандартов ГОСТ 1.1-2002 Межгосударственная система стандартизации. Термины и определения/ Евразийский совет по стандартизации, метрологии и сертификации. – Введ. 01.07.03. – М.: ГУП ЦПП, 2003. – 34 с. ГОСТ 12.1.003-76. Шум. Общие требования безопасности. – Взамен ГОСТ 12.1.003-68; Введ. 01.01.77. – М.: Изд-во стандартов, 1982. – 9 с. Стандарт отрасли. Виды и процессы геодезической и картографической деятельности. Термины и определения: ОСТ 68-14-99. Введ. 26.01.2000. – М.: ЦНИИГАиК, 2000. – 43 с. 10. Описание типовых проектов, норм: Строительные нормы и правила. Алюминиевые конструкции: СНиП 2.03.06-85 /Госстрой СССР. – Введ. 01.01.87. – М., 2001. – 47 с. Строительные нормы и правила. Системы автоматизации: СНиП 3.05.07-85: введ. 01.07.86. – М.: ФГУП ЦПП, 2004. – 50 с. Единые нормы и расценки на строительно-монтажные и ремонтно-строительные работы: Утв. Гос. строит. ком. СССР и др. 05.12.86. – Изд. офиц. – М.: Стройиздат. Сб. Е7: Кровельные работы. – 1987. – 23 с. Описание статей из газет Васильев, Ю. Заглянем в историю – в ней есть ответы/ Ю. Васильев. – Российская газета. – 1997. – 11 ноября. – С. 3. Где в России жить хорошо: основные показатели социально-экономического положения регионов Российской Федерации в I полугодии 2005 г.// Российская газета. – 2005. – 7сентября. – С. 10. О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг: постановление Правительства Российской Федерации от 29 авг. 2005 г. № 541// Российская газета. – 2005. – 6 сентября. – С. 10.
Приложение 1 Анкета для сотрудников
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ДР 080507. 10.54. 015(смотри в приказе на стенде)
на тему «Совершенствование управления персоналом в ОАО «Череповецкнига»
Допустить к защите:
Декан факультета…………………………………….…………………...............(Клещ С.А.) Заведующий кафедрой……………….………………………………………(Пахолков Н.А.) Руководитель дипломной работы…………………………...……….…….(Маликова Я.И.) Консультант по…………………...…………………………...……….………...() Нормоконтролер кафедры………………..…………………..……………...(Латышева В.Г.) Дипломник………………………………..……………………….…….…(Широгорова Е.В.) Вологда Аннотация, отзыв и рецензия в дипломную работу не вшиваются, а просто вкладываются в работу. ГОУ ВПО «Вологодский государственный технический университет»
Кафедра _________________________________
Утверждаю ______________________________
Зав. кафедрой ____________________________
ЗАДАНИЕ на дипломную работу студенту спец. __________факультета ______________________________
Фамилия, имя, отчество полностью
1. Тема дипломной работы______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ (утверждена приказом по университету от____________ № ___________)
2. Срок сдачи студентом законченной работы _____________________________________________________
3. Исходные данные к работе: _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________
4. Содержание дипломной работы (перечень подлежащих разработке вопросов) _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ 5. Консультанты по дипломной работе (с указанием относящихся к ним разделов работы): _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________
5.1. Задание по БЖД _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Консультант___________________________(______________________)
подпись
Календарный план выполнения дипломной работы
Руководитель дипломной работы ________________________________
Дата выдачи задания ___________________________________________
Задание принял к исполнению ___________________________________ подпись студента
Оглавление
Объем работы – не менее 70 и не более 90 страниц. ВВЕДЕНИЕ Нумерация страниц начинается с введения вверху справа, первые четыре страницы не нумеруются. Весь текст форматируется: (абзац 1см), выравнивание по ширине, шрифт 14 – Times New Roman, промежуток полуторный).
До недавнего времени коммерция была ориентирована на производство и сбыт. Отдел сбыта продавал то, что могло производить предприятие, а предприятие старалось, как можно полнее использовать свои ресурсы и рабочую силу. Но вдруг что-то переключилось в коммерческом мышлении. Предприниматели обнаружили, что просто продавать то, что способно производить предприятие, – ограниченный подход, особенно если есть значительный неудовлетворенный спрос. Теперь не производственные мощности ограничивают уровень сбыта. Стали приоритетными пожелания и потребности потребителей. Для удовлетворения спроса начали создаваться специализированные предприятия. Акцент сместился на потребителя. А маркетинг стал средством взаимной увязки потребностей покупателей, созданных товаров, удовлетворяющих эти потребности, и соответствующей прибыли. Что же может помочь в принятии решения, какой товар для фирмы необходимо начать продавать. Какой именно товар в данный момент необходим потребителю? Как убедить руководство фирмы в продаже данного вида товара, чтобы риски были минимальными, а прибыль максимальна? На эти вопросы должна помочь ответить программа маркетинга товара, разработанная специалистами. Целью данной дипломной работы является исследование организации службы сбыта и определение основных направлений маркетинговой деятельности на предприятии. В качестве основных задач дипломной работы можно выделить следующее: 1) изучить теоретические основы и обосновать роль и место службы маркетинга; 2) определить задачи и функции службы маркетинга для обеспечения эффективной деятельности предприятия; 3) дать характеристику предприятия; 4) разработать основные направления маркетинговой деятельности на предприятии. Обратите внимание на пунктуацию и сравните со следующими абзацами: Основными видами деятельности хлебокомбината являются следующие: 1. Производство хлебобулочных и кондитерских изделий, а так же их реализация. 2. Производство иной продовольственной продукции и ее реализация. 3. Оптовая и розничная торговля хлебобулочной продукцией. Ухудшение ситуации в отрасли и положения компании на рынке может быть вызвано следующими экономическими факторами: – превышением темпов роста закупочных цен на мясное сырье над темпом роста отпускных цен на продукцию комбината; – общим падением объемов производства, снижением темпов экономического роста; – превышением темпов инфляции рубля над темпом роста цен (спроса); – снижением спроса со стороны потребителей в связи с падением уровня доходов в регионе. Актуальность исследования состоит в определении правильности выбранной экономической политики руководством компании, в изучении и более правильном использовании маркетинговых возможностей предприятия При написании дипломной работы использовались материалы годовых отчетов, производственно – финансовых планов, данные бухгалтерского учета и анализа экономической деятельности предприятия и другие. В работе использованы методы системного, структурного, логического, статистического и графоаналитического анализа, используется способ сравнения и методы детерминированного факторного анализа.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.149.242 (0.085 с.) |