Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Номинация «Педагог-психолог»
3.3.1. Участниками Конкурса могут стать работники образовательных организаций: педагоги-психологи, имеющие педагогический стаж работы не менее 1 года. 3.3.2. Заочный этап Конкурса. Конкурсные испытания заочного этапа: «Интернет-ресурс», «Представление опыта работы педагога-психолога». 1) Конкурсное испытание «Интернет-ресурс». Цель: демонстрация использования информационно-коммуникативных технологий как ресурса повышения качества профессиональной деятельности педагога. Формат конкурсного испытания: представление Интернет-ресурса (личный сайт, страница, блог сайта образовательной организации), на котором можно познакомиться с участником Конкурса и публикуемыми им материалами. 2) Конкурсное испытание «Представление опыта работы педагога-психолога». Цель: демонстрация способности к анализу, осмыслению и представлению своей деятельности. Формат конкурсного испытания: представить опыт работы педагога-психолога, описание профессиональных достижений, подкрепленных аргументами и доводами в лаконичной форме. Материал представляется в печатном виде в текстовом редакторе Word. Шрифт - Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал – 1,5, выравнивание по ширине листа. Объем работы не должен превышать 12 страницы без учеты титульного листа формата А4. 3.3.3. Отбор участников на региональный очный этап Конкурса в номинации проводится по итогам оценивания материалов заочного этапа. Участниками очного этапа Конкурса становятся 10 конкурсантов, набравших в сумме наибольшее количество баллов по результатам рейтинга заочного этапа Конкурса. В случае если претенденты на участие, находятся на нижней границе рейтинга, набирают одинаковое количество баллов, право на участие одного из них в Конкурсе определяется на заседании Оргкомитета. 3.3.4. Очный этап Конкурса Конкурсные испытания очного этапа: «Творческая презентация опыта работы педагога-психолога», «Открытое занятие», «Решение психологических кейсов». 1)Конкурсное испытание «Творческая презентация опыта работы педагога-психолога». Цель: претендующая на новизну и оригинальность формы и результата демонстрация опыта работы, позволяющая комплексно оценить целостную систему деятельности педагога-психолога.
Формат конкурсного испытания: творческая защита опыта работы педагога-психолога и перспектив её совершенствования. Регламент – до 15 минут (10 минут – выступление, 5 минут – ответы на вопросы жюри). 2) Конкурсное испытание «Открытое занятие». Цель: демонстрация уровня качества профессиональной подготовки педагога-психолога в современных условиях путем планирования, проведения и анализа эффективности показательного мероприятия. Формат конкурсного испытания: занятие с детьми от 6 до 18 лет, родителями, педагогами демонстрирующее практический опыт участника Конкурса, отражающий сущность используемых технологий. Регламент – до 45 минут (до 40 минут – занятие, 5 минут – самоанализ, ответы на вопросы жюри). Занятие проводится в образовательных организациях округа, где не работают участники Конкурса. Участники Конкурса выполняют задания в соответствии с расписанием занятий, составленным образовательным учреждением, на базе которого проходит конкурсное испытание. 3) Конкурсное испытание «Решение психологических кейсов» Цель: демонстрация умения участников Конкурса вести индивидуальную консультацию по решению психологических проблем. Формат конкурсного испытания: ситуация консультирования, анализ психолого-педагогической ситуации, варианты её решения. Педагог-психолог в режиме реального времени работает с «клиентом» и помогает ему разрешить проблемную ситуацию. Последовательность выполнения конкурсных заданий определяется жеребьевкой Регламент проведение испытания: общая продолжительность выполнения задания – 15 минут (7 минут – кейс, 5 минут – структурированный анализ, 2 минуты – вопросы от жюри). 3.3.5. Из числа участников очного этапа Конкурса, набравших наибольшее количество баллов по результатам рейтинга, определяется победитель и два призера Конкурса.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.34.87 (0.004 с.) |