Государственной итоговой аттестации выпускников 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Государственной итоговой аттестации выпускников



ПРОГРАММА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ

 

Специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

базовой подготовки

 

 


Одобрена Составлена в соответствии с
Цикловой комиссией №10 «Технического обслуживания автомобильного транспорта» требованиями к оценке качества освоения программы подготовки специалистов среднего звена
Протокол №4 от «11» ноября 2015 г. по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Председатель ЦК_______ Лосев А.В.  

 

Согласовано

Зав. методическим кабинетом

___________Е.В.Мельникова

«___» __________2015 г

 

Рассмотрена и рекомендована

методическим советом колледжа для

студентов, обучающихся

по специальности

23.02.03 Техническое обслуживание

и ремонт автомобильного транспорта

 

 

Протокол № 2 от 18 ноября 2015 г.

Зам. директора по учебной работе

____________ О.Е.Мовшук

«__»_____________2015 г.


 

Составитель Лосев А.В.

 

Редактор Таланова Л.Д


Содержание

1 Общие положения  
2 Форма, объем времени и сроки проведения Государственной итоговой аттестации  
2.1 Вид и форма государственной итоговой аттестации  
2.2 Объем времени на подготовку и защиту выпускной квалификационной работы  
2.3 Сроки проведения государственной итоговой аттестации  
3 Выбор и закрепление темы выпускной квалификационной работы  
4 Содержание выпускной квалификационной работы  
5 Условия организации и порядок проведения защиты выпускной квалификационной работы  
6 Оценочные средства для государственной итоговой аттестации  
7 Порядок подачи и рассмотрения апелляций  
8 Методическое обеспечение выполнения дипломного проекта  
Приложение АБланк учета информации о знакомстве выпускников с программой государственной итоговой аттестации  
Приложение БПримеры задания на производственную практику (преддипломную)  
Приложение ВПримерное содержание отчета по производственной практике (преддипломной)  
Приложение ГТематика дипломных проектов. Задания на их выполнение  
Приложение ДСписок литературы, рекомендованной к использованию при выполнении выпускной квалификационной работы    
Приложение ЕВопросы для подготовки к проверке остаточных знаний по специальности    
Приложение Ж Примеры вопросов теста на проверку остаточных знаний по специальности    
Приложение И Основные показатели оценки результатов выполнения и защиты выпускной квалификационной работы  

Общие положения

 

1.1 Настоящая программа разработана на основании статей 3,59 и 68

Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29декабря

2012 г. №273-Ф3, Положения об итоговой государственной аттестации выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования в Российской Федерации, утвержденного приказом Минобрнауки России от 16.08.2013 N 968 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.11.2013 N 30306), Устава Санкт-Петербургского государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Автотранспортный и электромеханический колледж» (далее СПб ГБОУ СПО «АТЭМК»), Положения о порядке организации и проведения государственной итоговой аттестации выпускников СПб ГБОУ СПО «АТЭМК» №23П от 27 февраля 2014г., Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее ФГОС СПО) по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта базовой подготовки (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 апреля 2014г. №383),а также Положения о порядке процедуры проверки остаточных знаний выпускников от 22 апреля 2014г. №29П, принятые в СПб ГБОУ СПО «АТЭМК».

1.2 Итоговая аттестация представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися программы подготовки специалистов среднего звена (далее ППССЗ).

1.3 Итоговая аттестация проводится на основе принципов объективности и независимости оценки качества подготовки обучающихся.

1.4 Итоговая аттестация, завершающая освоение имеющую государственную аккредитацию основной образовательной программы, является государственной итоговой аттестацией (далее ГИА).

1.5 Лица, осваивающие образовательную программу среднего профессионального образования в форме самообразования, либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе среднего профессионального образования, вправе пройти экстерном государственную итоговую аттестацию в СПб ГБОУ СПО «АТЭМК» по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего профессионального образования в соответствии с настоящей Программой. Полный порядок прохождения ГИА выше указанными лицами представлен в Положении «О лицах, осваивающих образовательную программу среднего профессионального образования (далее СПО) в форме самообразования или обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе СПО».

1.6 Программа государственной итоговой аттестации ежегодно разрабатывается выпускающей цикловой комиссией «Техническое обслуживание автомобильного транспорта» (далее ЦК № 10) по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта базовой подготовки и утверждается директором колледжа после ее обсуждения на заседании методического совета колледжа.

1.7 Программа ГИА доводится до сведения студентов не позднее чем за шесть месяцев до начала работы государственной экзаменационной комиссии (далее ГЭК) под роспись в соответствии с Приложением А.

Итоговой аттестации

 

2.1 Вид и форма государственной итоговой аттестации

 

В соответствии с ФГОС рабочим учебным планом по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта при реализации ППССЗ базовой подготовки установлен вид государственной итоговой аттестации:

- защита выпускной квалификационной работы (дипломного проекта).

Форма проведения государственной итоговой аттестации - устная защита дипломного проекта с использованием наглядного обеспечения по теме проекта, в т.ч. презентаций.

 

2.2 Объем времени на подготовку и защиту выпускной квалификационной работы

 

В соответствии с рабочим учебным планом при реализации ППССЗ по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта базовой подготовки установлен следующий объем времени:

-на подготовку выпускной квалификационной работы

(дипломного проекта) 4 недели;

-на защиту выпускной квалификационной работы

(дипломного проекта) 2 недели.

2.3 Сроки проведения государственной итоговой аттестации

 

2.3.1 В соответствии с рабочим учебным планом по специальности и графиком учебного процесса на 2015 – 2016 учебный год при реализации программы подготовки специалистов среднего звена базовой подготовки по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта установлены следующие сроки проведения государственной итоговой аттестации:

-подготовка выпускной квалификационной работы (дипломного проекта):

1) при очной форме обучения с 16 мая по 13 июня 2016 г.;

2) при заочной форме обучения с 24мая по 20 июня 2016г.;

 

-защита выпускной квалификационной работы (дипломного проекта):

1) при очной форме обучения с 13 июня по 24 июня 2016г.;

2) при заочной форме обучения с 21июня по 04 июля 2016г.

 

2.3.2 Подготовкой к выполнению дипломного проекта (далее ДП) является производственная практика (преддипломная) (далее ПП). Задание на производственную практику (преддипломную) разрабатывает руководитель ДП по согласованию с дипломником, которое подписывается им и вкладывается вторым листом в отчет по ПП. Примеры заданий на ПП представлены в Приложении Б. Вопросы, рекомендованные для выполнения отчета по преддипломной практике, разрабатывает руководитель ДП и согласовывает их с дипломником. Рекомендуемое содержание отчета по преддипломной практике по тематике, связанной с деятельностью станций технического обслуживания (далее СТО), и по тематике, связанной с деятельностью автотранспортных предприятий (далее АТП) представлены в Приложении В.

2.3.3 Государственная итоговая аттестация выпускников не может быть заменена оценкой уровня их подготовки на основе текущего контроля успеваемости и результатов промежуточной аттестации.

 

 

Содержание выпускной квалификационной работы

 

4.1 Требования к содержанию, объёму и структуре выпускной квалификационной работы определяются ЦК №10 на основании Положения о порядке проведения ГИА выпускников по образовательным программам СПО, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 августа 2013г. № 968, а также Положения о порядке организации и проведения ГИА выпускников СПб ГБОУ СПО «АТЭМК» от 27февряля 2014г. №23П и ФГОС СПО по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта базовой подготовки от 22 апреля 2014г. №383.

4.2 Структурными элементами выпускной квалификационной работы (дипломного проекта) являются: титульный лист, задание на выполнение дипломного проекта, пояснительная записка, иллюстрационный материал, конструкторская разработка, графическая часть.

4.2.1 Пояснительная записка оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 2.105-95 и методическими разработками по оформлению графической части дипломного проекта и оформлению текстового документа для дипломного и курсового проекта, принятыми в СПб ГБОУ СПО «АТЭМК» на 2015-2016 учебный год.

4.2.2 Задание на дипломный проект включает в себя:

-введение;

-исследовательский раздел;

-расчетно-технологический раздел;

-карту технологического процесса на один из видов работ в соответствии с тематикой ДП;

-раздел «Охрана труда»;

-экономический раздел;

-конструкторскую разработку;

-выводы и заключения, рекомендации относительно возможностей применения полученных результатов;

-приложения;

-список использованных источников информации.

В пояснительной записке дается теоретическое и расчетное обоснование принятых в проекте решений. Объем пояснительной записки должен составлять не менее 50 страниц печатного текста формата А4 с междустрочным расстоянием 1,5 интервала. Структура и содержание разделов пояснительной записки определяются в зависимости от темы дипломного проекта и могут изменяться руководителем ДП по согласованию с дипломником.

4.3 В графической части принятое решение представляется в виде чертежей, схем, графиков, диаграмм. Графическая часть ДП выполняется в соответствии с требованиями ЕСКД и методической разработкой «Оформление графической части дипломного проекта» Объём графической части должен составлять не менее пяти листов формата А1:

- лист 1 - Планировочное решение участка (зоны);

- лист 2 -Карта организации труда на рабочем месте;

- лист 3- Карта технологического процесса;

- лист 4 - Сборочный чертеж приспособления, используемого при выполнении работ, определенных картой технологического процесса, или задание, связанное с конструкторской разработкой. Конструкторская разработка, по решению дипломного руководителя может сопровождаться чертежом общего вида, габаритным чертежом, сборочным чертежом, схемой или плакатом, отображающим внешний вид изделия с техническими характеристиками. При выполнении сборочного чертежа съемника должен быть выполнен расчет на прочность (на работоспособность) его в целом или двух деталей, входящих в приспособление;

- лист 5 -Таблица технико-экономических показателей проекта.

При выполнении объёмной конструкторской разработки количество листов графической части может быть сокращено по согласованию со старшим руководителем ДП.

Чертежи представляются в ГЭК на электронном носителе (диске) и вкладываются в пояснительную записку в распечатке на формате А3 на бумажном носителе в масштабе 1:4.

4.4 В состав дипломного проекта могут входить изделия, изготовленные студентом в соответствии с заданием.

 

5 Условия организации и порядок проведения защиты выпускной квалификационной работы (дипломного проекта)

 

5.1. Не позднее чем за две недели до начала работы ГЭК старший руководитель ДП совместно с заведующим отделением составляют персональный график защиты ВКР.

К государственной итоговой аттестации допускается студент, не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план или индивидуальный учебный план по осваиваемой программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта базовой подготовки, в том числе прошедший проверку остаточных знаний по специальности (Приложение Е и Приложение Ж), выполнивший в установленные сроки выпускную квалификационную работу, получивший положительный отзыв от руководителя ДП и положительное заключение от рецензента, если работа направлялась на рецензирование, и прошедший предварительную защиту дипломного проекта на ЦК №10«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» не позднее чем за 3 дня до защиты ДП в ГЭК.

Решение о направлении работы на рецензирование принимает старший руководитель ДП по специальности.

Проведение предварительной защиты осуществляется комиссией в составе не менее двух членов из числа преподавателей ЦК №10, руководитель дипломного проекта данного студента приглашается на предварительную защиту. Предварительная защита проводится при условии полной готовности дипломного проекта.

На предварительной защите студент представляет дипломный проект, делает доклад по проекту, комментирует замечания руководителя, отвечает на вопросы комиссии. На основании вышеизложенного комиссия принимает решение о готовности студента к защите дипломного проекта, дает рекомендации студенту для подготовки к защите ДП перед членами ГЭК.

Отметка о проведении предзащиты делается на листе отзыва руководителя дипломного проекта для получения допуска к защите, с указанием даты проведения и подписей членов комиссии.

5.2 Защиты выпускных квалификационных работ (за исключением работ по закрытой тематике) проводятся на открытых заседаниях государственной экзаменационной комиссии с участием не менее двух третей ее состава.

5.3 В день работы государственной экзаменационной комиссии должны быть подготовлены и представлены в ГЭК следующие документы:

-Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовая подготовка), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 апреля 2014г. №383;

-Программа государственной итоговой аттестации по специальности 23.02.03Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовой подготовки);

- приказ директора о допуске студентов к государственной итоговой аттестации;

- сведения об успеваемости студентов (личные карты);

- зачетные книжки студентов;

- книга протоколов заседаний государственной экзаменационной комиссии;

-бланки для оценки результатов выполнения и защиты ВКР для каждого члена ГЭК.

5.4 Защита дипломного проекта проводится в специально подготовленном помещении согласно графику защиты ВКР, утвержденного приказом директора.

5.5 На защиту дипломного проекта отводится до 30 мин. Процедура защиты устанавливается председателем ГЭК по согласованию с членами комиссии и, как правило, включает:

- доклад студента (не более 10-15 мин);

- чтение отзыва и рецензии, если работа направлялась на рецензирование;

- ответы на замечания рецензента;

- вопросы членов комиссии;

- ответы студента.

Может быть предусмотрено выступление руководителя дипломного проекта, а также рецензента, если они присутствуют на заседании ГЭК. Доклад студента может сопровождаться демонстрацией иллюстрационного материала с использованием различных технических средств, кроме средств связи. Во время доклада студент обязан продемонстрировать всю графическую часть ДП.

5.6 Для выпускников из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья государственная итоговая аттестация проводится с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких выпускников. Информацию в ГЭК о наличии таких выпускников и предложения по организации защиты дипломных проектов для них дает заведующий отделением.

5.7 Решение государственной экзаменационной комиссии о присвоении квалификации выпускникам, прошедшим ГИА и выдаче соответствующего документа об образовании объявляется приказом директора колледжа.

5.8 Лицам, не проходившим государственной итоговой аттестации по уважительной причине, предоставляется возможность пройти государственную итоговую аттестацию без отчисления из колледжа.

5.9 Дополнительные заседания государственных экзаменационных комиссий организуются в установленные колледжем сроки, но не позднее четырех месяцев после подачи заявления лицом, не проходившим государственной итоговой аттестации по уважительной причине.

5.10 Обучающиеся, не прошедшие государственной итоговой аттестации по неуважительным причинам или получившие на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, проходят государственную итоговую аттестацию не ранее чем через шесть месяцев после прохождения государственной итоговой аттестации впервые. Для прохождения государственной итоговой аттестации лицо, не прошедшее ГИА по неуважительной причине или получившее на ГИА неудовлетворительную оценку, восстанавливается в колледж на период времени, установленный образовательной организацией самостоятельно, но не менее предусмотренного календарным учебным графиком для прохождения ГИА соответствующей образовательной программы среднего профессионального образования по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта базовой подготовки.

Повторное прохождение государственной итоговой аттестации для одного лица назначается колледжем не более двух раз.

5.11 В случае изменения перечня аттестационных испытаний, входящих в состав государственной итоговой аттестации, выпускники проходят аттестационные испытания в соответствии с перечнем, действовавшим в год окончания курса обучения.

Оценка «хорошо».

Оценка может быть снижена за следующие недостатки в выполнении требований к ВКР, определенных таблицей 1:

-3.2 Содержание и результаты исследования доложены недостаточно четко;

-6.2 Качество оформления текстовых материалов в основном соответствует требованиям (работа недостаточно аккуратно оформлена, текст работы частично не соответствует нормам русского языка);

-7.3 Иллюстрируемого материала недостаточно;

-10 Студент дал ответы на большинство заданных вопросов.

Оценка «удовлетворительно».

Оценка может быть снижена за следующие недостатки в выполнении требований к ВКР, определенных таблицей 1:

-1.2 Тема не актуальна;

-3.3 Полученные данные недостаточно обоснованы (выводы слабо аргументированы, достоверность вызывает сомнения);

-4.3 Выбранные технологии просты (имеются замечания по содержанию и по глубине проведенного исследования);

-5.3 Студент имеет отдельные представления об исследуемой теме (анализ материала носит фрагментарный характер. Работа доложена неубедительно);

-6.3 В оформлении присутствуют грубые фактические ошибки (работа оформлена неаккуратно, содержит опечатки и другие технические и технологические погрешности);

-8.2 Выводы расплывчаты, требуют уточняющих вопросов;

-10 Студент испытал затруднения при ответах на вопросы членов комиссии.

 

Приложение А

(обязательное)

 

Бланк учета информации о знакомстве выпускников с программой государственной итоговой аттестации

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Автотранспортный и электромеханический колледж»

С Программой государственной итоговой аттестации выпускников по специальности 23.02.02 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта базовой подготовки

ознакомлен:

Группа ДТ-42

ФИО выпускника Подпись
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Педагог-организатор группы________________/____________________/

«__» _______________2016г. (д окумент сдается зав. отделением)

Приложение Б

(рекомендуемое)

Примеры задания на производственную практику (преддипломную)

 

1.1 Цель практики

Целью преддипломной практики является углубление теоретических знаний и профессиональных навыков в специализации, развитие умения приобретать новые знания, ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций, умения использовать для их решения методы изученных дисциплин.

1.2 Задачи практики

Основными задачами студента на преддипломной практике являются:

-закрепление теоретических знаний по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта, управлению персоналом, организационному поведению, инновационному менеджменту, анализу хозяйственной деятельности предприятий (организаций);

-приобретение нового опыта работы в трудовых коллективах при решении производственно-технологических вопросов;

-изучение практического опыта работы мастера, техника; закрепление навыков работы с техническими и директивными документами (чертежи, графики, СНиПы, ГОСТы, нормативные документы и др.) при анализе работы производственной деятельности предприятия и его подразделений;

-ознакомление со структурой предприятия (организации), характеристикой его подразделений;

-изучение конкретных видов работ в автопредприятии, станции технического обслуживания, участке и бригаде, где проходила практика;

-закрепление и углубление теоретических знаний по изученным за время обучения дисциплинам и профессиональным модулям;

-приобретение студентами навыков практической работы в качестве дублера мастера, техника, бригадира производственной бригады; отработать ОК и ПК в реальных производственных заданиях, осуществление сбора, обобщения и анализа материалов по теме дипломного проекта в соответствии с полученным индивидуальным заданием и включением их в основные разделы выпускной квалификационной работы.

Правительство Санкт-Петербурга
Комитет по науке и высшей школе

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«АВТОТРАНСПОРНЫЙ И ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

УТВЕРЖДАЮ Председатель ЦК № 10

__________________ /Лосев А.В. /

«» 2016 г.

ЗАДАНИЕ

На преддипломную практику

студенту/ке группы___________

фамилия, имя отчество

Специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Вид практики преддипломная

Место проведение практики___________________________________________ (наименование предприятия)

Начало практики «____» _______________2016г. Окончание практики «» _____________________2016г.

 

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЁТА

Введение
1 Характеристика СТО
1.1 Расположение СТО. Выполняемая работа
1.2 Наличие подвижного состава на СТО
1.3 Характеристика производственной базы СТО
1.4 Общий технологический процесс ТО и ремонта
1.5 Характеристика производственного персонала
1.6 Управление производством ТО и ремонта в системе ЦУП с использованием элементов АСУ. Схема управления производством ТО и ремонта подвижного состава
2 Характеристика участка
2.1 Назначение участка
2.2 Расположение участка
2.3 Схема планировочного решения участка. Оснащение технологическим оборудованием, оснасткой, производственным инвентарём
2.4 Общий технологический процесс на участке
2.5 Количество работающих, их квалификация, режим работы
2.6 Правила техники безопасности и противопожарной безопасности на участке
2.7 Система оплаты труда
2.8 Недостатки работы участка
2.9 Энергоменеджмент
3 Предложения по устранению недостатков
3.1 Предложения по устранению недостатков
3.2 Перспективы развития СТО
Подпись дипломника_______________________________ Дата выдачи задания «______» _______________2016г Руководитель проекта__________________________/________________/

Правительство Санкт-Петербурга
Комитет по науке и высшей школе

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«АВТОТРАНСПОРНЫЙ И ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

УТВЕРЖДАЮ Председатель ЦК № 10

__________________ /Лосев А.В. /

«» 2016 г.

ЗАДАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЁТА

Введение
1 Характеристика АТП
1.1 Расположение АТП. Выполняемая работа
1.2 Наличие подвижного состава на АТП
1.3 Характеристика производственной базы АТП
1.4 Общий технологический процесс ТО и ремонта
1.5 Характеристика производственного персонала
1.6 Управление производством ТО и ремонта в системе ЦУП с использованием элементов АСУ. Схема управления производством ТО и ремонта подвижного состава
2 Характеристика участка
2.1 Назначение участка
2.2 Расположение участка
2.3 Схема планировочного решения участка. Оснащение технологическим оборудованием, оснасткой, производственным инвентарём
2.4 Общий технологический процесс шиномонтажного участка
2.5 Количество работающих, их квалификация, режим работы
2.6 Правила техники безопасности и противопожарной безопасности на участке
2.7 Система оплаты труда
2.8 Недостатки работы участка
2.9 Энергоменеджмент
3 Предложения по устранению недостатков
3.1 Предложения по устранению недостатков
3.2 Перспективы развития АТП
Литература Подпись дипломника_______________________________ Дата выдачи задания «______» _______________2016г Руководитель проекта__________________________/________________/

Приложение В

(рекомендуемое)

 

Примерное содержание отчета по производственной (преддипломной) практике

 

Примерное содержание отчета по преддипломной практике

для специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта базовой подготовки.

Рекомендуемое содержание отчета по производственной практике

(преддипломной) по тематике СТО.

 

Введение

Характеристика СТО

1.1 Расположение СТО. Выполняемая работа (ТО и ремонт автомобилей, диагностика и ДР-)

1.2 Обслуживаемый подвижной состав на СТО (типы, марки, модели автомобилей; краткая техническая характеристика основных марок автомобилей, обслуживаемых на СТО)

1.3 Характеристика производственной базы СТО(основные здания, сооружения, места стоянки, хранения подвижного состава, складские помещения, краткая характеристика основных зон ТО и ремонта (назначенное количество постов, площади, основное оборудование) краткая характеристика производственных участков)

Общий технологический процесс ТО и ремонта (схема и описание)

1.5 Характеристика производственного персонала

1.6 Управление производством ТО и ремонта в системе ЦУП с использованием элементов АСУ. Схема управления производством ТО и ремонта подвижного состава (приложить бланки отчетов, заявок, нарядов, заказов и т.д.)

2 Характеристика объекта реконструкции (участка ТО и TP, кузовного, шиномонтажного и др.)

2.1 Назначение объекта реконструкции

2.2 Расположение объекта реконструкции

2.3 Схема планировочного решения объекта реконструкции. Оснащение технологическим оборудованием, оснасткой, производственным инвентарем и их технические характеристики

2.4 Общий технологический процесс ТО и ремонта на объекте реконструкции

2.5 Количество работающих, их квалификации, режим работы

2.6 Требования к санитарным нормам. Правила техники безопасности и противопожарной безопасности на объекте реконструкции. Обеспечение электробезопасности. Применение энергосберегающих технологий. Применяемые системы отопления, водоснабжения и вентиляции

2.7 Обязанности мастера (руководителя) объекта реконструкции. Выводы о работе в качестве дублера мастера (руководителя)

2.8 Система оплаты труда

2.9 Недостатки работы объекта реконструкции (в качестве и объеме выполняемой работы, в наличии оборудования, в оснастке, в соблюдении правил по безопасности жизнедеятельности и экологии)

2.10 Предложения по устранению недостатков, в т.ч. по вопросам энергосберегающих технологий, освещения, отопления и вентиляции

Перспективы развития СТО

Приложение А Конкретно записывается тема приложения

Литература

Введение

Характеристика АТП

1.1 Расположение АТП. Выполняемая работа (транспортная, ТО и ремонт автомобилей, диагностика и др.)

1.2 Наличие подвижного состава на АТП (типы, марки, модели автомобилей, краткая техническая характеристика основных марок автомобилей, обслуживаемых в ремонтной зоне АТП)

1.3 Характеристика производственной базы АТП (основные здания, сооружения, места стоянки, хранения подвижного состава, складские помещения, краткая характеристика основных зон ТО и ремонта (назначенное количество постов, площади, основное оборудование), краткая характеристика производственных участков)

1.4 Общий технологический процесс ТО и ремонта (схема и описание)

1.5 Характеристика производственного персонала

1.6 Управление производством ТО и ремонта в системе ЦУП с использованием элементов АСУ. Схема управления производством ТО и ремонта подвижного состава (приложить бланки отчетов, заявок, нарядов. и т.д.)

2 Характеристика объекта реконструкции (зоны ЕО, ТО-1, ТО-2, TP, производственного участка)

2.1 Назначение объекта реконструкции

2.2 Расположение объекта реконструкции

2.3 Схема планировочного решения объекта реконструкции. Оснащение технологическим оборудованием, оснасткой, производственным инвентарем и их технические характеристики

2.4 Общий технологический процесс ТО и ремонта на объекте реконструкции

2.5 Количество работающих, их квалификации, режим работы

2.6 Требования к санитарным нормам, правила техники безопасности и противопожарной безопасности на объекте реконструкции. Обеспечение электробезопасности. Применение энергосберегающих технологий. Применяемые системы освещения, отопления, водоснабжения и вентиляции

2.7 Обязанности мастера (руководителя) объекта реконструкции. Выводы о работе в качестве дублера мастера (руководителя)

2.8 Система оплаты труда

2.9 Недостатки работы объекта реконструкции (в качестве и объеме выполняемой работы, в наличии оборудования, в оснастке, в соблюдении правил безопасности жизнедеятельности и экологии)

2.10 Предложения по устранению недостатков, в т.ч. по вопросам энергосберегающих технологий

Перспективы развития АТП

Приложение А Конкретно записывается тема приложения

Литература

Приложение Г

(рекомендуемое)

 

Тематика дипломных проектов. Задания на их выполнение

 

Примерная тематика дипломных проектов по специальности

23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта базовой подготовки

на 2015-2016 учебный год, обучающихся по очной и заочной формам обучения

 

 

По АТП и организациям.

1.1 Проект реконструкции зоны ЕО

1.2 Проект реконструкции зоны ТО-1

1.3 Проект реконструкции зоны ТО-2

1.4 Проект реконструкции зоны TP

1.5 Проект реконструкции агрегатного участка

1.6 Проект реконструкции участка по ремонту ГМП

1.7 Проект реконструкции моторного участка

1.8 Проект реконструкции участка диагностики

1.9 Проект реконструкции участка ТО и ремонта

1.10 Проект реконструкции шинного участка

1.11 Проект реконструкции участка топливной аппаратуры

1.12 Проект реконструкции кузнечно-рессорного участка

1.13 Проект реконструкции участка по ремонту газобаллонных установок

1.14 Проект реконструкции кузовного участка

1.15 Проект реконструкции малярного участка

1.16 Проект реконструкции аккумуляторного участка

 

По СТО и БЦТО.

 

2.1 Проект реконструкции участка ТО и ремонта

2.2 Проект реконструкции зоны ТО-1

2.3 Проект реконструкции зоны ТО-2

2.4 Проект реконструкции зоны TP

2.5 Проект реконструкции агрегатного участка

2.6 Проект реконструкции моторного участка

2.7 Проект реконструкции участка диагностики (Д-1, Д-2, специализированного участка диагностики

2.8 Проект реконструкции электротехнического участка

2.9 Проект реконструкции участка топливной аппаратуры

2.10 Проект реконструкции участка по ремонту газобаллонных установок

2.11 Проект реконструкции кузовного участка

2.12 Проект реконструкции малярного участка

2.13 Проект реконструкции участка мойки автомобилей

2.14 Проект реконструкции шинного участка

По автобусным паркам.

3.1 Проект реконструкции зоны ЕО

3.2 Проект реконструкции зоны ТО-1

3.3 Проект реконструкции зоны ТО-2

3.4 Проект реконструкции зоны TP

3.5 Проект реконструкции агрегатного участка

3.6 Проект реконструкции участка по ремонту ГМП

3.7 Проект реконструкции моторного участка

3.8 Проект реконструкции участка диагностики

3.9 Проект реконструкции участка ТО и ремонта

3.10 Проект реконструкции шинного участка

3.11 Проект реконструкции участка топливной аппаратуры

3.12 Проект реконструкции кузнечно-рессорного участка



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.100.42 (0.19 с.)