Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Демонтаж и монтаж цилиндров и головок цилиндров.
Демонтаж и монтаж цилиндров и головок цилиндров производятся, как правило, в случае их смены или в случае замены изношенных поршней новыми. Прежде чем начать демонтаж, необходимо снять седло, топливный бак и кабельные концевые муфты со свечей зажигания. Затем следует с помощью бокового ключа вывернуть четыре гайки М8, крепящие фланец карбюратора к цилиндрам. Фланец — общий для обоих цилиндров. Потом, при помощи отвертки, ослабить крепежные ленты на резиновой трубке, соединяющей карбюратор с глушителем шума всасывания. Снять трубку, а карбюратор с фланцем отсоединить от цилиндров. Теперь нужно вывернуть гайки М8, крепящие к цилиндрам алюминиевые фланцы выхлопных патрубков. Отодвинуть в стороны патрубки. Топливный бак можно снять только после снятия седла. Закрыть топливный кран, отсоединить шланг от карбюратора. С помощью торцевого ключа вывернуть болт М8 из заднего захвата в отверстии поперек трубки верхней части рамы. Бак сзади приподнять и, подтягивая назад, выдвинуть из переднего захвата. Торцевым ключом сначала ослабить, а затем вывернуть 8 гаек М10, которые крепят цилиндры и головки цилиндров к картеру двигателя. Снять головки цилиндров и пусковым рычагом повернуть кривошипно-шатунный механизм до того, чтобы поршень цилиндра, подлежащего демонтажу, находился в нижней мертвой точке. Затем снять цилиндр и в образовавшееся отверстие положить чистую тряпку, чтобы предотвратить попадение грязи или посторонних предметов в пространство картера.
До монтажа цилиндра рекомендуется очистить его посадочную поверхность на картере двигателя. Рабочую поверхность цилиндра, которую образует запрессованная чугунная гильза, смазать маслом и посадить на болты картера двигателя. Действовать очень осторожно! Поршневые кольца должны быть правильно посажены в замках, чтобы не повредились. Под головки цилиндров вставить новые уплотнительные кольца и крепежные гайки крестообразно дотягивать тарированным ключом усилием 17,6 Нм. Сняв оба цилиндра, можно вынуть поршни. Обращаем внимание на то, что поршневой палец посажен в игольчатом подшипнике без сепаратора, так что по этой причине не рекомендуется снимать поршень без специальных приспособлений из набора сервисного инструмента. Сначала снять поршневые кольца и специальными клещами для стопорных колец вынуть предохранители поршневого пальца. Выдавливающим штифтом поршневого пальца диаметром 16 мм, выколоткой и небольшим молотком вдавить поршневой палец настолько далеко, чтобы уступ выдавливающего штифта находился на уровне отверстия поршня. Затем вставить в отверстие поршня вспомогательную гильзу, вставить в нее выдавливающий штифт, который также вставить в отверстие до уступа. Вынув штифт и поршневой палец, снять поршень с верхней головки шатуна. Вспомогальную гильзу, оставшуюся между иглами в головке шатуна, зафиксировать проволокой вместе с обоими первоначальными ограничительными кольцами за иглами.
До монтажа поршней необходимо убедиться в том, вставлены ли в верхние головки шатунов все игольчатые ролики (их должно быть 28) и ограничительные кольца. Вспомогательные гильзы оставить в головках шатунов, снять проволоку и осторожно надевать поршень на шатун. Одновременно обращать внимание на то, чтобы не выпали ограничительные кольца или игольчатые ролики. Поршень должен иметь обозначение «L» или «Р» («L» — левый, «Р» — правый) для конкретного цилиндра, а стрелка, размещенная вместе с буквой на днище поршня, должна направляться вперед к выпускным каналам. Для вдавливания поршневого пальца опять применить небольшой молоток, выколотку и выдавливающий штифт. Потом зафиксировать поршневой палец предохранителями, таким образом, чтобы их незначительно изогнутые концы направлялись от торца пальца. Чтобы убедиться в том, что поршни в цилиндре движутся параллельно со стенкой цилиндра, еще один раз до монтажа поршневых колец произвести простой проверочный контроль. Посадить цилиндры на поршни и, поворачивая кривошипно-шатунный механизм пусковым рычагом, следить за тем, имеется ли в верхней мертвой точке поршней одинаковый зазор в обе стороны. В случае, если один из поршней остается прижатым к одной стороне цилиндра и даже после отжатия возвращается на эту сторону, необходимо вынуть цилиндр и шатун с поршнем осторожно изогнуть на противоположную сторону. Эта операция называется регулировка угла шатуна. У правильно отрегулированного шатуна во время контроля должен быть одинаковый зазор поршня с обоих сторон цилиндра.
Поршневые кольца необходимо заменять в том случае, если их зазор в замках превышает 0,8 — 1 мм. Этот зазор определяется следующим образом: снятое кольцо осторожно вставить в верхнюю часть цилиндра и с помощью штангенциркуля измерить расстояние концов кольца. Таким образом можно измерить и новые кольца. У последних зазор в замках должен быть в пределах 0,2 — 0,3 мм. В случае меньшего зазора рекомендуется опилить концы поршневых колец надфилем. В случае, если кольца не сменяются, необходимо, чтобы они попали в первоначальные пазы, причем важное значение имеет также сохранение их прежнего положения — блестящая уплотнительная поверхность кольца должна быть повернута вниз. И еще один совет: для облегчения демонтажа и монтажа поршневых колец рекомендуется пользоваться тремя тонкими стальными пластинами, подкладывая их в середине и на обоих концах кольца. В случае монтажа, новых поршней сначала убедиться в их соответственной классификации А, В и С по отношению к отдельным цилиндрам. Размеры поршней и цилиндров указываются ниже в таблицах. И наконец еще одно важное предостережение. Завод-изготовитель поставляет запасные цилиндры исключительно лишь в основных размерах нормального состояния. В приведенной ниже таблице даются размеры для шлифовки цилиндров, которую производит специальная мастерская. После шлифовки нужно изменить маркировку цилиндра на верхней поверхности. Не рекомендуется проводить эти работы без специальных знаний и соответствующего машинного и инструментального оборудования.
Классификация поршней
D — диаметр поршня в мм
Классификация цилиндров
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.36.249 (0.006 с.) |