Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Указатели границы блок-участков
УКАЗАТЕЛИ "ОПУСТИТЬ ТОКОПРИЕМНИК"
При появлении на сигнальном указателе мигающей светящейся полосы прозрачно-белого цвета машинист обязан немедленно принять меры к проследованию ограждаемого воздушного промежутка с опущенными токоприемниками. Нормально сигнальные полосы указателей не горят и в этом положении указатели сигнального значения не имеют. ПОСТОЯННЫЕ СИГНАЛЬНЫЕ ЗНАКИ 5.10. Постоянные сигнальные знаки "Газ" и "Нефть" (рис. 5.12) устанавливаются в местах пересечения железнодорожных путей с нефтегазопродуктопроводами непосредственно на опорах контактной сети или отдельных столбах и указывают на необходимость следования к месту пересечения с повышенным вниманием (бдительностью).
Постоянные сигнальные знаки "Начало карстоопасного участка" и "Конец карстоопасного участка" устанавливаются в местах прохождения железнодорожных путей в закарстованных зонах непосредственно на опорах контактной сети или отдельных столбах и указывают на проследование огражденного участка с повышенным вниманием (бдительностью). 5.11. Постоянные сигнальные знаки "Начало торможения" (рис. 5.13,а) и "Конец торможения" (рис. 5.13, б,в) указывают машинисту локомотива места проверки действия автотормозов в пути следования.
Порядок расстановки таких сигнальных знаков определяется комиссионно и утверждается начальником железной дороги. 5.12. В случае применения сигнальных указателей "Опустить токоприемник" перед ним устанавливается постоянный сигнальный знак с отражателями "Внимание! Токораздел" (рис. 5.14,а). Постоянный сигнальный знак "Поднять токоприемник" с отражателями на нем устанавливается за воздушным промежутком в направлении движения (рис.5.14, б).
Схема установки сигнальных указателей "Опустить токоприемник" и постоянных сигнальных знаков "Поднять токоприемник" и "Внимание! Токораздел" приведена на рис. 5.15. Размещение их не должно ухудшать видимость и восприятие постоянных сигналов. При обращении 12-вагонных электропоездов расстояние от воздушного промежутка до постоянного знака "Поднять токоприемник" должно быть не менее 250 м.
Остановка электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками между этими опорами (знаками) запрещается. 5.14. Предельные столбики указывают место, далее которого на пути нельзя устанавливать подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения (рис. 5.17, а,б). Предельные столбики у главных и приемо-отправочных путей должны иметь отличительную окраску (см. рис. 5.17,б).
5.15. Знак "Граница станции" (рис. 5.18) указывает границу станции на двухпутных и многопутных участках. Надпись на знаке должна быть с обеих сторон. 5.16. Постоянные сигнальные знаки "Начало опасного места" (рис.5.19,а) и "Конец опасного места" (рис. 5.19,б) с отражателями на них указывают границы участка, требующего проследования его поездами с уменьшенной скоростью. Сигнальный знак "Конец опасного места" помещается на обратной стороне знака "Начало опасного места".
5.17. Предупредительные сигнальные знаки:
· знак "С" - подача свистка - устанавливается перед тоннелями, мостами, переездами и т.п. (рис. 5.20); · "Остановка локомотива" (рис. 5.21) устанавливается в местах, определяемых комиссией, назначаемой начальником отделения железной дороги,а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги - главным инженером железной дороги. 5.18. Предупредительные сигнальные знаки с отражателями устанавливаются на электрифицированных участках: · "Отключить ток" (рис. 5.22,а) - перед нейтральной вставкой; · "Включить ток на электровозе" (рис. 5.22,б); · "Включить ток на электропоезде" (рис. 5.22, в) - за нейтральной вставкой.
Схема установки этих знаков приведена на рис.5.23. Сигнальный знак "Конец контактной подвески" (рис. 5.24) устанавливается на контактной сети в местах, где оканчивается рабочая зона контактного провода. 5.19. Предупредительный сигнальный знак "Остановка первого вагона" (рис. 5.25) устанавливается на пассажирских платформах, где обращаются моторвагонные поезда.
ВРЕМЕННЫЕ СИГНАЛЬНЫЕ ЗНАКИ 5.20. В местах, не допускающих проследования электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками (при неисправности контактной сети, производстве плановых ремонтных и строительных работ, когда при следовании поездов необходимо опускать токоприемники), устанавливаются временные сигнальные знаки с отражателями, которые показывают: · "Подготовиться к опусканию токоприемника" (рис. 5.26,а); · "Опустить токоприемник" (рис. 5.26,б); · "Поднять токоприемник" (рис. 5.26,в).
Схема установки этих знаков приведена на рис. 5.27. Если на двухпутном участке ведутся плановые ремонтные путевые и строительные работы с пропуском поездов по одному из путей и укладкой временных съездов, не оборудованных контактной сетью, сигнальный знак "Опустить токоприемник" устанавливается на расстоянии не менее 100 м от ограждаемого участка. Остальные сигнальные знаки устанавливаются по указанной на рис. 5.27 схеме. В случае внезапного обнаружения повреждения контактной сети, не допускающего проследования электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками, работник дистанции электроснабжения, обнаруживший эту неисправность, обязан отойти на 500 м в сторону ожидаемого поезда и подавать машинисту приближающегося поезда ручной сигнал "Опустить токоприемник" (рис. 5.28): днем - повторными движениями правой руки перед собой по горизонтальной линии при поднятой вертикально левой руке;
Машинист обязан: подать оповестительный сигнал, при обесточенной электрической цепи опустить токоприемники и с особой бдительностью проследовать место повреждения, убедившись в исправности контактной сети, поднять токоприемник и продолжить движение. 5.21. На участках, где работают снегоочистители, устанавливаются временные сигнальные знаки: · "Поднять нож, закрыть крылья" - перед препятствием (рис. 5.29); · "Опустить нож, открыть крылья" - после препятствия (рис. 5.30).
На участках, где работают скоростные снегоочистители, перед знаками "Поднять нож, закрыть крылья" устанавливаются, кроме того, временные сигнальные знаки "Подготовиться к поднятию ножа и закрытию крыльев" (рис. 5.31).
Схемы установки знаков на участках, где работают снегоочистители, приведены на рис.5.32, а где работают скоростные снегоочистители - на рис.5.33.
5.22. Все отражатели, устанавливаемые на сигнальных знаках, должны изготовляться из прозрачно-белого стекла. В необходимых случаях в соответствии с указаниями МПС некоторые сигнальные знаки могут быть световыми или освещаемыми.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 482; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.98.71 (0.014 с.) |