Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В каком предложении нет грамматической ошибки?Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1) Согласно приказу ректора студенты прошли флюорографию. Двое девушек собирали цветы на лугу. Я одела сегодня тёплый костюм, потому что похолодало. Нужно при выходе из автобуса оплатить за проезд. 4. В каком предложении нет грамматической ошибки? 1) Такое поведение не свойственно для образованного человека. 2) Мы пили крепкий чёрный кофе. 3) Крестьянство всегда боролись против помещиков. 4) С*емы показывают и помогают лучше усвоить правила русского языка. 5. Укажите предложение, в котором нет грамматической ошибки. 1) Первый и второй день состязаний прошёл спокойно. 2) Писатель тщательно изучил и рассказал об этом историческом факте. 3) Игорь сказал, что хочу лучше быть убитым, чем полонённым. 4) Все, кто бывал на Севере, знают, какой там суровый климат. 6. В каком предложении нет грамматической ошибки? 1) По возвращении из отпуска он сразу принялся за работу. 2) На соревнованиях автомобиль «Жигули» пришли первыми. 3) Четыре новых автомобилей сошли с конвейера. 4) Сосед спросил, кто пойдёт со мной в кино. Вариант № 4 1. В каком сложноподчинённом предложении придаточную часть нель- 1) Рабочие парусиновые штаны, которые были измазаны свежей краской, Михаил вынес в кладовку. 2) Волчица отпрянула от камней, что скатывались сверху. 3) Он жадно пил мутноватую тёплую жидкость, которая не утоляла жажду. 4) Страшная жара, от которой давно уже выгорела степь, спала только к октябрю. 2. В каком сложноподчинённом предложении придаточную часть нель- 1) Простота — вот качество, которое я желаю приобрести больше других. 2) Сильнее всех богатырей Микула Селянинович, простой русский мужик, который преодолел земное тяготение. 3) Самый дорогой продукт — хлеб, который выращен на земле человеком. 4) Потоки и ручьи, которые были переполнены растаявшим снегом, сбежали в реку и подняли её толстый и прочный лёд. 3. В каком сложноподчинённом предложении придаточную часть нель- 1) Ветер, который поднялся ночью, раздувал пламя костра. 2) Убранство квартиры, в которой проживал он один, было весьма скудным. 3) Дышали солнцем поляны, которые были усыпаны берёзовым листом. 4) Крестьяне, что нас сопровождали, показали нужный нам дом. 4. В каком предложении нет грамматической ошибки? 1) Я всегда удивлялся его трудолюбием. 2) Река Дон этой весной вышел из берегов. 3) Он не любил работать и вёл праздный образ жизни. 4) Комиссия установила о причинах аварии. 5. В каком предложении нет грамматической ошибки? 1) По приезду в Таганрог я посетил чеховские места. 2) Писатель талантливо показал о том, что его волнует. 3) Успех может быть достигнут благодаря глубоких знаний. 4) Я очень скучала по отсутствующей дома сестре. 6. В каком предложении нет грамматической ошибки? 1) Приведённые примеры говорят за возможность широкого применения этого аппарата. 2) Абитуриент спросил на экзамене, что можно ли ему взять дополнительное время на подготовку. 3) Отъезжающие студенты на летнюю практику должны зайти в деканат. 4) Дети, в частности Наташа, читали только французские книги. Вариант •№ 5 1. В каком сложноподчинённом предложении придаточную часть нель- 1) К полудню появились тучи и начал капать мелкий тёплый дождь, какой не приносит прохлады. 2) Библиотеку посещали тысячи самых разных людей, которых объединяло одно желание — знать. 3) Река, на которой осталась Серая Шейка, весело катилась в горах, покрытых густым лесом. 4) Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днём. 2. В каком сложноподчинённом предложении придаточную часть нель- 1) Прибой, который бросал уже не песок, не гравий, а целые камни на набережную, раскачал пристань так, что она рухнула. 2) Ему казалось, что он слышит слова, которые она говорит полушёпотом. 3) Из бурой земли, которая освободилась от снега, выглянула зелень травы. 4) Однажды в июле я набрёл на пышный бурьян, который показался мне целым лесом. 3. В каком предложении синтаксические нормы не нарушены? 1) В пьесе «Вишнёвом саде» Чехов показал прошлое, настоящее и будущее России. 2) Кто бы ни приезжали в Таганрог, все восхищались его провинциальной красотой. 3) В театре «Современник» приступили к репетициям нового спектакля. 4) С одиночеством связаны грустные мысли, когда человек закрывается в своём маленьком мире и которому не с кем поговорить. 4. В каком предложении нет грамматической ошибки? 1) Прочитанная для старшеклассников лекция о новых достижениях в медицине вызвала большой интерес. 2) На соревнованиях не только была демонстрация спортивного мастерства, но и проверка характеров спортсменов. 3) Основной задачей школы является готовить всесторонне развитых людей. 4) Машина остановилась на большом мосту, тянувшимся через довольно широкую речку. 5. В каком сложноподчинённом предложении придаточную часть нель- 1) Гербы русских городов, которые достаточно чётко и ясно отображают природные особенности и уклад жизни населения, имеют свою историю. 2) Из парков и садов следует отметить дворцово-парковый ансамбль Марьино, который является образцом садово-паркового искусства начала XIX века. 3) В конце XX века состоялось несколько дискуссий по проблеме тоталитаризма, в ходе которых были найдены подходы к решению этой проблемы. 4) Несколько поколений князей Барятинских собирали редкие художественные и исторические ценности, которые составили впоследствии разнообразные коллекции дворца в Марьине. 6. В каком сложноподчинённом предложении придаточную часть нель- 1) Сначала русские люда, которые поселились на Дальнем Востоке, просто переносили в сады дикие растения тайга, а затем стали их скрещивать с культурными сортами. 2) Скупо и медленно пробивался свет сквозь тучу, которая окутала море. 3) По степи, которая ещё не успела остыть за ночь, уже тянет опять тёплый ветер. 4) Это был не поезд, а скорее грузовой состав, к которому прицепляли для пассажиров несколько вагонов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 2678; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.13.220 (0.009 с.) |