Не закрываются двери в поезде. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Не закрываются двери в поезде.



Не закрываются двери в поезде.

Не закрываются двери в поезде.е закрываются двери в поезде
Отключить и вновь включить ВУД 2 (переиграть)
Двери закрылись
Работаем от ВУД-1 Вызываем п/м.
Двери не закрылись
Проверить положение ВУД-1
ВУД-1 Отключён.
1. Отключаем ВУД-2, 2. Включаем ВУД-1, 3. Предупреждаем пасс-ров о закрытии дверей, 4. Включаем ВУД-2.
ВУД-1 включён.
Проверить U на 10 проводе.
U– НЕТ.
1. Отключаем ВУД-2, 2. Высаживаем пассажиров, 3. Докладываем ДЦХ, 4. Переходим на КРУ, 5. По сигналу ДСП, закрываем двери. Уезжаем от КРУ.  
U– Есть.
Проверить положение А-21
А-21 Включён
1. Высаживаем пассажиров, 2. Докладываем ДЦХ, 3. Закрываем двери от КРЗД.
А-21 Отключён.
1. Отключаем ВУД-2 2. Включаем А-21
А-21 не отключился.
А-21 не включается (выбивает)
К.З. на проводах: Д или Д1 Высаживаем пассажиров
Реверсивную ручку в,,0’’.
Включаем А-21.
А-21 Отключился (К.З. на проводе Д.)
Закрываем двери от КРУ
А-21 Не отключился (К.З. на проводе Д1)  
Закрываем двери из хвостовой кабины.
К.З. на 16 поездном проводе: либо кратковременное либо глухое.
Включаем ВУД-2
Двери не закрылись А-21 вновь отключился. (Глухое К.З. на 16 поезд. пров.)
Двери закрылись (Кратковременное)
Продолжаем работу.
1. Отключаем ВУД-2, 2. Восстанавливаем А-21, 3. Высаживаем пассажиров, 4. Докладываем ДЦХ, 5. По сигналу ДСП, закрываем двери от КРЗД.
От КРЗД двери не закрылись
1. Отключаем ВУД-2, 2. Переходим на КРУ, 3. Закрываем двери от ВУД-2

 


После включения ВУД 2 замыкается электрическая цепь катушки вентиля №3 ДВР по цепи:

+Б, ПА, П1, 10-й провод, А-21, провод,,Д’’, КЭ реверсивного вала,,Д’’, провод,,Д1’’, ВУД 1, ВУД 2, 16-й поездной провод, СК 2 и в каждом вагоне, А-16, 16-й вагонный провод катушка В №3, замкнутый контакт РД,,,земля’’(Рис.1). Двери закрываются.

После включения ВУД 2 двери в поезде не закрылись.

 

Причины:

1. отсутствие контакта в ВУД 2

2. отключённый ВУД 1,

3. нет напряжения на 10-м проводе,

4. отключён (выбит) А-21,

5. неисправный ВУД 2 или кулачёк Д.

 

Действия машиниста: Несколько раз отключить и включить ВУД 2

1. Если контакт появился и двери закрылись, ВУД 2 больше не отключаем, вызываем пом. машиниста на состав для работы от ВУД 1 и продолжаем работу.

2. После переключения ВУД 2, двери не закрылись, по причине: отключённого положения ВУД 1

Такое положение может возникнуть, если маневровый машинист по выводу из тупиков не включил ВУД 1 после захода в кабину. Данная ситуация может возникнуть на начальной станции.

Действия машиниста: Проверить положение ВУД 1.

1. ВУД 1 – отключён:

а) отключить ВУД 2,

б) включить ВУД 1,

в) по микрофону объявить пасс-рам о закрытии дверей,

г) включает ВУД 2 и закрывает двери в поезде.

Вуд 1 – включён

Действие машиниста: Проверить напряжение на 10-м проводе

Отсутствие напряжения на 10-м проводе, по причине: К.З. на 10-м проводе в следствие чего, отключаются А-56 или перегорают П 1 на всём поезде.

1. Напряжения нет: а) отключает ВУД 2

б) высаживает пассажиров из поезда,

в) докладывает ДЦХ.

ВУД 2 отключаем потому, что при включённом ВУД 2 и переходе на КРУ произойдёт закрытие дверей при высадке пассажиров из вагонов, что может привести к травмированию пассажиров.

г) переходит на КРУ, с отключённым ВУД 2

д) по сигналу деж. по станции, после высадки пассажиров, закрывает двери от ВУД 2 и уезжает от КРУ

Напряжение есть.

Действия машиниста: Проверить положение А-21.

I. А-21 Отключён (выбит)

Отключение (промежуточное положение) А-21 происходит по причине К.З. на:

а) 16-м поездном проводе, б) проводе,, д 1 ‘’, в) проводе,, д ‘’.

Действия машиниста:

1. Отключает ВУД 2,

2. Восстанавливает (отключает, а затем включает) А-21.

I.I. А-21 не отключается:

Вывод: – К.З. на 16 поездном проводе (К.З. бывает кратковременное или глухое).

Действия машиниста: Включает ВУД 2.

I.I.I. Двери закрылись – продолжаем работу (К.З. кратковременное).

I.I.II. Двери не закрылись – Вновь отключился А-21 (Глухое К.З. на 16 поездном проводе)

Действия машиниста:

1. Отключает ВУД 2,

2. Восстанавливает А-21,

3. Высаживает пассажиров из поезда,

4. Докладывает ДЦХ о характере неисправности и дальнейших действиях.

5. Закрывает двери от КРЗД по сигналу деж. по станции.

Следуем в депо.

Другие неисправности дверей.

 

Напряжение не снимается.

- Докладывает ДЦХ:,, Диспетчер! Маршрут №…, отключил 2-й, 3-й и 4-й

вагоны, следую с установленной скоростью. Укажите маршрут следования.’’

Напряжение вновь снимается.

- Докладывает ДЦХ:,, Диспетчер! Маршрут №…, с отключёнными 2-м, 3-м и 4-м

вагонами напряжение вновь снялось. Буду включать 2-й, 3-й и 4-й вагоны

и отключать 4-е хвостовых вагона.’’

- требует подачи напряжения.

- приводит головную кабину в нерабочее положение,

- затормаживает головной вагон стояночным тормозом,

- запирает кабину,

- включает 2-й, 3-й и 4-й вагоны, отключает РЦУ на 4-х хвостовых

вагонах и возвращается в головную кабину.

- отпускает стояночный тормоз,

- приводит кабину в рабочее положение,

- при разрешающем показании выходного светофора отправляется

на перегон и выясняет маршрут следования у ДЦХ.

Периодически наблюдает за отключёнными вагонами.

 

Вариант №1: В головной кабине ТБП – включен, в хвостовой – отключен.

 

Вариант №2: В головной кабине ТБП – отключен, в хвостовой – включен.

2. При включённом ТБП в хвостовой кабине и отключённом ТБП в головной кабине, ЛКВП горит и напряжение на 10 проводе 84 В.

2.1. Если маневровый машинист включил ТБП в головной кабине при включённом ТБП в хвостовой кабине, ЛКВП не горит

2.1.1. Отключает ТБП в головной кабине.

Если маневровый машинист отключил ТБП в хвостовой кабине при отключённом ТБП в головной кабине, ЛКВП также гореть не будет

2.1.2. Включает ТБП в головной кабине

ЛКВП – загорелась. Продолжает работу.

2.1.3. После включения ТБП в головной кабине ЛКВП не загорелась.

Следовательно, ТБП в хвостовой кабине включен, но либо выбит А-45 в хвостовой кабине, либо обрыв в 69 проводе

2.1.4. Отключает ТБП в головной кабине.

- Докладывает ДЦХ,

- Следует в хвостовую кабину, где восстанавливает А-45

2.1.5. В хвостовой кабине А-45 — включен

Следовательно, обрыв в 69 проводе.

2.1.2.7. Возвращается в головную кабину.

Переходит на КРУ.

- Если поезд на станции, открывает двери в поезде от КРУ.

Двери не открылись, докладывает ДЦХ, требует вспомогательный поезд в правильном направлении, высаживает пассажиров из поезда вручную.

- Если двери от КРУ открылись, высаживает пассажиров, закрывает

двери по сигналу дежурной по станции и следует в ближайший тупик.

2.2. Напряжение 84 В, ЛКВП — горит, тогда:

 

Включает ВАХ, ВАД.

Включением тумблеров ВАХ, ВАД машинист шунтирует блокировки РПБ и КД в цепи

РВ2 при неисправности одной из них, но исправных самих реле РПБ и контактора КД при горящей ЛСД на пульте.

После трогания поезда, переводит гл.ручку КВ из,,Ход-1’’ в,,0’’ и

1. откл. тумблер ВАД и вновь приводит поезд в движение на,,Ход-1’’.

Если поезд пошёл:

а) переводит гл. ручку КВ в,,Ход-2’’ или,,Ход-3’’,

б) докладывает ДЦХ,

в) следует с пассажирами до деповской станции, где высаживает пассажиров и следует в депо.

Если поезд не пошёл:

переводит гл. ручку КВ из,,Ход-1’’в,,0’’ и

2. включает тумблер ВАД и отключает ВАХ.

а) открывает двери в поезде,

б) высаживает пассажиров из поезда,

в) докладывает ДЦХ,

г) после высадки пассажиров по сигналу деж. по станции закрывает двери,

д) следует резервом в депо.

После включения тумблеров ВАД и ВАХ поезд не пошёл.

Отключает ВАХ и ВАД.

 

Только на положении Ход-1.

Причины: 1. Постороннее питание на 25 поездном проводе.

2. Неисправность кулачка 2 провода.

Действия машиниста: проверить лампу ЛХРК на пульте.

1. лампа ЛХРК - горит. (Постороннее питание на 25 поездном проводе). см. п.2 стр. 86

2. лампа ЛХРК - не горит.(Неисправность кулачка 2 провода.)

а) Открывает двери в поезде, высаживает пассажиров,

б) Докладывает ДЦХ,

в) Переходит на КРУ,

г) Закрывает двери по сигналу дежурной по станции и по разрешающему показанию светофора (АЛС)

следует в депо.

 

VIII. Самоход поезда.

При переводе главной ручки КВ из,,Ходового’’ положения в,,0’’, двигатели продолжают работать,

на пульте горит лампа ЛВД.

Причины: Приварился контакт Р1-5 или постороннее питание на 1-м поездном проводе.

После перевода главной ручки КВ из положения,,Ход’’ в,,0’’, ходовое положение продолжается:

а) на пульте продолжает гореть лампа ЛВД;

б) в кабине управления амперметр ТД показывает ходовой ток;

в) скоростемер показывает увеличение скорости;

г) ТД продолжают работать.

Действия машиниста:

1. Отключает ВУ.

а) Самоход прекратился.

Причина: приварился контакт Р1-5 в цепи 1-го провода.

а) лампа ЛВД — погасла;

б) амперметр — показывает,,0’’;

в) скоростемер — показывает уменьшение скорости за счёт внутреннего и внешнего сопротивления;

2. Включает ВУ

После включения ВУ самохода не будет, т.к. главная ручка КВ находится в нулевом положении и:

1. кулачёк У2 – разомкнут и провод У2 обесточен,

2. кулачёк 20 провода – разомкнут, а следовательно ЛК-2 не включится,

3. ПМТ – в положении ПТ и контакты ПМУ1, ПМУ2 разомкнуты,

3. Докладывает ДЦХ, остановку поезда после включения ВУ производит пневматическим тормозом,

т.к. при переводе гл.ручки КВ в,,Тормоз’’, кулачёк 1-го пр. находится под напряжением, (ЛВД - горит) будет тянуть дугу. Кулачёк 1-го пр. без дугогасительной камеры и при его неоднократном размыкании возможно его перегорание.

4. На ближайшей станции высаживает пассажиров.

5. После высадки пассажиров и закрытия дверей, следует в депо.

2. После отключения ВУ

б) Самоход прекратился, при этом:

а) лампа ЛВД — продолжает гореть

б) амперметр — показывает,,0’’;

в) скоростемер — показывает уменьшение скорости.

Если, после отключения ВУ, лампа ЛВД — горит, следовательно контакт Р1-5 не приварился, т.е. разомкнут.

Причина: Постороннее питание на 1-м поездном проводе.

Но, лампа ЛВД продолжает гореть по цепи: любой провод находящийся под напряжением замкнутый с 1-м поездным проводом (постороннее питание), СК1, 1-й провод на пульте управления, лампа ЛВД,,,земля’’. Отключение ВУ обесточивает провод 10АК, а следовательно 5-й поездной провод.

В каждом вагоне в цепи 5-го вагонного провода отключается РКР и размыкает свою блокировку в цепи ЛК1, ЛК-3, ЛК-5 и ЛК-4. Линейные контакторы отключаются и самоход поезда ликвидируется.

Действия машиниста:

2. Включает ВУ

После включения ВУ:

а) Включается РКР, замыкая свою блокировку в цепи 1-го провода,

б) РК, после отключения всех ЛК, возвращается по цепи возврат на 1-ю позицию и замыкает свои блокировки в цепи 1-го провода и в цепи КШ1-2,

в) КШ1-2 включаются и замыкают свои блокировки в цепи ПМ и в цепи 1-го провода,

г) ПМТ из ПТ переходит в ПМ и его блокировки ПМУ-1, ПМУ-2 замыкаются в цепи 1-го,

Но, ТД не включаются, т.к. рукоятка КВ находится в,,0’’ положении и кулачёк 20-го провода разомкнут и 20-й провод обесточен и ЛК-2 отключён и его блокировка в цепи 1-го провода разомкнута, следовательно ЛК-1, ЛК-3, ЛК-5 и ЛК-4 не включатся, т.е. ходового режима не будет.

2.1. Докладывает ДЦХ,

2.2 Остановку производит пневматическим тормозом,

2.3. На ближайшей станции высаживает пассажиров,

2.4. После высадки пассажиров и закрытия дверей, следует в депо и для отключения ТД использует ВУ.

 

IX. Самоход одного вагона.

 

Как возникает САМОХОД одного вагона?

Редуктор, при наличии в трубопроводе магистрали управления (МУ) трещины,

подпитывает её темпом 0,15 атм/с. При данной утечке из МУ на одном из вагонов, ЛК-ры будут включаться нормально при переводе гл.ручки КВ в,,Ход’’. При следовании на,,Ход-2’’ длительное время, для преодоления затяжных подъёмов (в целях экономии электроэнергии), от динамических нагрузок данная трещина может постепенно увеличиваться, что вызовет медленное увеличение темпа разрядки МУ (от 0,15 атм/с и выше), которую редуктор МУ не успевает пополнять темпом 0.15 атм/с. Для восполнения увеличившейся утечки часть воздуха будут отдавать подпоршневые камеры цилиндров ЛК-ров, что вызовет медленное уменьшение давления на поршни снизу, а следовательно медленное перемещение поршней вниз под воздействием отключающих пружин и медленное размыкание силовых контактов ЛК-ров под током, что вызовет электрическую дугу и приварку ЛК-ров.

После перевода гл.ручки КВ из,,Ход-2’’ в,,0’’ все вагоны отключатся кроме данного вагона, у которого приварены все ЛК-ры, кроме ЛК2, который отключился при переходе переключателя положения ПСП из ПС в ПП и размыкания в его цепи контакта ПСУ5.

 

Самоход одного вагона, при следовании по перегону на выбеге, машинист может определить визуально по незначительному увеличению скорости по скоростемеру, вместо её снижения в следствии внешнего и внутреннего сопротивления движению.

Действия машиниста:

а) При подозрении на самоход одного вагона и следовании по перегону с не перекрываемым токоразделом,

машинист, при его проследовании, наблюдает по поездному зеркалу вдоль поезда, для определения:

1.Порядкого № неисправного вагона, начиная с головного по яркой вспышке.

2.После определения порядкового № неисправного вагона, и если поезд оборудован БВ или ВА и далее будет следовать без повторного подключения ТД, машинист;

3.Распломбирует на пульте кнопку,, отключения БВ’’ и принудительно отключает на всём поезде БВ или ВА. На неисправном вагоне отключаются их силовые контакты и ТД с приваренными ЛК-ми отключаются от КР и самоход ликвидируется.

4. Докладывает о неисправности ДЦХ,

5. Остановку на станции производит пневматическим тормозом,

6. Открывает двери, высаживает пассажиров,

7. На неисправном вагоне отключает А-18(или А-80, А-81) в цепи включения БВ или ВА, А-38;

8. В кабине управления восстанавливает БВ или ВА нажатием кнопки,,Возврат РП’’.

На всех вагонах БВ или ВА включатся, кроме неисправного.

9. По сигналу дежурной по станции, закрывает двери и следует в депо.

 

б) Если, машинист при следовании по перегону не определил самохода одного вагона и после сбора схемы на,,Тормоз-1’’ у сигнального знака,,Т-сбор’’ при въезде на станцию, кратковременно переводит гл. ручку КВ в,,Тормоз-2’’для проверки эффективности реостатного тормоза и при его наличии, машинист

производит ослабление,,Тормоз-2’’ путём перевода главной ручки КВ в положение,,Тормоз-1А’’.

В этот момент, машинист чувствует резкий толчок (подозрение на самоход одного вагона). Далее он производит остановку на станции только,,Тормоз-2’’ с таким расчётом, чтобы поезд остановился у сигнального знака,,Остановка 1-го вагона’’ и после остановки применяет экстренный тормоз (ЭТ) и ручку КМ оставляет в 7-м положении, далее:

1. Открывает двери в поезде и производит высадку-посадку пассажиров,

2. Докладывает ДЦХ о подозрении на самоход одного вагона и своих действиях,

3. Приводит кабину в нерабочее положение и ускоренным темпом идёт вдоль поезда,

4. По гудению ТД и запаху гари определяет неисправный вагон,

5.1. На вагонах с БВ или ВА, машинист:

- на неисправном вагоне отключает АКБ и в силовой схеме размыкаются

силовые контакты БВ или ВА в цепи ТД,

- включает АКБ,

- отключает А-18(или А-80, А-81) и А-38

- возвращается в кабину управления,

- доклад ДЦХ об устранении неисправности и требует ограничения скорости при въезде на станцию

и отправления со станции поездов до 15 км/ч.

- по сигналу дежурной по станции закрывает двери в поезде и следует в депо, после освобождения станционных путей с установленной скоростью.

После включения АКБ – ВА не включатся, т.к. для их включения нужно нажать кнопку,,Возврат РП’’.

в) Поезда не оборудованные БВ или ВА

1. При следовании по перегону с не перекрываемым токоразделом при подозрении на самоход одного вагона и определении порядкового номера неисправного вагона по вспышке при его прохождении, обязан:

- затребовать у ДЦХ снятия напряжения со станционного пути прибытия поезда,

- снизить скорость с таким расчётом, чтобы прибыть на станцию не ранее чем через 2-е минуты

(время снятия напряжения с К.Р. по норме 2 минуты),

- после остановки на станции, при снятом напряжении, открывает двери и высаживает пассажиров,

- получает приказ от ДЦХ о снятии напряжения с К.Р. на станционном пути,

- повторяет приказ, убеждается в отсутствии напряжения с КР,

- устанавливает закоротку и докладывает ДЦХ,

- кабину в нерабочее положение, головной вагон на стояночный тормоз,

- на неисправном вагоне отключает ГВ,

- снимает закоротку докладывает ДЦХ и требует подачи напряжения,

- после подачи напряжения, приводит кабину в рабочее положение, снимает со стояночного, закрывает двери по сигналу деж. по станции и следует в депо.

2. При въезде на станцию и определении самохода одного вагона, после

остановки у сигнального знака,,остановка 1-го вагона’’ применяет ЭТ,

- открывает двери и производит высадку-посадку пассажиров,

- доклад ДЦХ, о подозрении на самоход одного вагона и своих действиях,

- приводит кабину в нерабочее положение и ускоренным темпом идёт вдоль поезда,

-по гудению ТД и запаху гари определяет неисправный вагон,

- возвращается в головную кабину и требует снятия напряжения со станционного пути,

- получает приказ от ДЦХ о снятии напряжения с К.Р. на станционном пути,

- устанавливает закоротку и докладывает ДЦХ,

- на неисправном вагоне отключает ГВ,

- снимает закоротку, докладывает ДЦХ и требует подачи напряжения,

- после подачи напряжения, требует ограничения скорости, при въезде на станцию и отправлении со станции, поездов до 15 км/ч.

- закрывает двери по сигналу деж. по станции и следует в депо.

Справка:

При самоходе одного вагона, когда неисправный вагон не определён, машинист не высаживает пассажиров для того, чтобы при загруженных вагонах давление тормозных колодок на вращающиеся колёса будет больше, следовательно возможность проворота колёсных пар уменьшается.

Докладывает ДЦХ об ограничении скорости въезда на станцию и отправлении со станции не более 15 км/ч, из-за возможных выработках на поверхности головок рельс при провороте колёс во время стоянки поезда на станции.

 

I. Срабатывание реле перегрузки (РП или БВ).

Мотор-компрессоров.

Признаки непополняемой утечки из НМ: при постоянно работающих МК всего поезда давление в НМ ниже 6,3 атм и продолжает понижаться.

1.1. Действия машиниста:

-- Остановить поезд по возможности на благоприятном профиле пути,

-- Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист №… маршрута, поезд №…, остановился на перегоне между станциями … …. Утечка воздуха из НМ не пополняемая работой М/К. Покидаю кабину для устранения неисправности.

-- Приводит кабину управления в нерабочее положение, М/К не отключает, высокое напряжение для осмотра п/с не снимает, в зависимости от профиля взять состав на стояночные тормоза.

-- Сделать объявление:,,Уважаемые пассажиры! По техническим причинам отправление поезда задерживается. Соблюдайте спокойствие и порядок’’

-- По утечке воздуха определяет неисправный вагон и определяет причину.

1.2. При осмотре обнаружен разрыв рукава НМ.


Действия машиниста:

Устранить утечку воздуха, закрыв концевые краны неисправной пары рукавов в следующем порядке и последовательности:

-- Вначале на вагоне №3 перекрывает кран ЭКК на трубопроводе к 2-х ходовому крану пневмопривода,

-- Затем закрывает концевой кран НМ 3-го вагона,

-- В той же последовательности перекрыть краны на 4-ом вагоне.

Примечание 1: cначала перекрываем краны на вагоне головной части состава для того, чтобы в головной части разъединённого трубопровода НМ создалось большее давление воздуха, чем в хвостовой части трубопровода (в начальный момент после перекрытия кранов).

Вначале перекрываем краник ЭКК на трубопроводе к крану пневмопривода перед закрытием концевого крана НМ, с целью сохранения давления воздуха в пневмоприводе, чтобы исключить потери контактов в ЭКК во время движения поезда.

-- По возвращении в кабину управления – приводит её в рабочее положение,

-- Сделать объявление:,, Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд отправляется ’’.

-- Доложить ДЦХ:,,Диспетчер! Машинист № маршрута. При осмотре обнаружил

разрыв рукава между 3-м и 4-м вагонами. Утечку воздуха из НМ устранил.

Буду следовать с установленной скоростью и на ближайшей станции высаживать пассажиров и следовать в депо’’.

Примечание 2: При следовании в депо, из-за возможной неплотности в магистрали пневмопривода воздух выйдет из пневмопривода, что может вызвать размыкание контактов в ЭКК, а это приведёт к возможным неисправностям на поезде.

В пути следования обращать внимание на лампы ЛСД и ЛКВП(при погасании данных ламп, это может означать потерю контактов в ЭКК).

1.3. При осмотре обнаружен разрыв трубопровода НМ промежуточного вагона.

-- Установленным порядком (см. примечание 1) перекрыть краники ЭКК между 3-м и 4-м вагонами, затем концевой кран НМ на 3-м вагоне, потом перекрыть краники ЭКК между 4-м и 5-м вагонами, затем концевой кран НМ на 5-м вагоне.

Утечка на данный момент будет продолжаться, т.к. на неисправном вагоне продолжает работу М/К, пока не отключит А-22.

-- На неисправном вагоне отключает А-1, А-6, А-20, А-30, А-38, А-22, А-23.

-- Предупреждает пассажиров, чтобы отошли от дверей, т.к. двери в движении могут открыться.

-- По возвращению в головную кабину приводит её в рабочее положение,

-- Отключает АРС, на линиях, где основным средством сигнализации явл. АЛС-АРС – требует включение автоблокировки,

-- Сделать объявление пассажирам:,,Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд отправляется’’.

-- Доложить ДЦХ:,,Диспетчер! Машинист № маршрута. Утечку из НМ устранил,

разрыв трубопровода 4-го вагона, буду следовать со скоростью не более 10 км/ч до ближайшей станции с путевым развитием, на станции буду высаживать пассажиров ’’.

НМ и ТМ.

 

Действия машиниста:

-- Применить ЭТ,

-- После остановки проверить показания ламп ЛКВП и ЛСД.

Содержание.

1. Должностные обязанности машиниста 1

1а. Связь. Порядок пользования. Регламент переговоров с ДЦХ 3

2. О порядке квалификации нарушений безопасности движения поездов в поездной и маневровой работе метрополитена 5

3. О порядке действий работников и режимах работы шахт тоннельной вентиляции в случаях задымления или пожара на метрополитене 6

4. Инструкция о порядке осаживания поезда, остановившегося на станции с частью вагонов в тоннеле вследствие загорания. 11

5. Инструкция о порядке извлечения людей с путей линий метрополитена в период движения поездов. 11

6. Порядок вывоза (вывода) пассажиров из тоннеля и наземных участков линий метрополитена 12

7.Инструкция локомотивной бригаде о порядке приемки, осмотра, сдачи электроподвижного состава, порядок работы на линии и парковых путях электродепо: 13

- ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТА ПРИ ПРИЁМКЕ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ЭЛЕКТРОДЕПО БЕЗ ПОДАЧИ НА НЕГО НАПРЯЖЕНИЯ 825 В. 15

- ОБЯЗАННОСТИ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИ ПРИЁМКЕ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ЭЛЕКТРОДЕПО

С ПОДАЧЕЙ НА НЕГО НАПРЯЖЕНИЯ 825 В. 16

- ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТА ПРИ ВЫЕЗДЕ ИЗ ЭЛЕКТРОДЕПО. 18

- ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТА ПРИ ПРИЁМКЕ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА ИЗ ДЛИТЕЛЬНОГО ОТСТОЯ НА ЛИНИИ. 19

- ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТА ПРИ НАХОЖДЕНИИ СОСТАВА В ПУНКТАХ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

В ЭЛЕКТРОДЕПО И НА СТАНЦИОННЫХ ПУТЯХ. 20

- ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТА ПРИ ВЪЕЗДЕ В ЭЛЕКТРОДЕПО. 21

- ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТА ПРИ СДАЧЕ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ЭЛЕКТРОДЕПО. 22

- ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТА ПРИ СДАЧЕ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ЛИНИИ. 23

- ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТА ПРИ РАБОТЕ НА ЛИНИИ:

- Смена машиниста на промежуточной станции. 24

- Обязанности машиниста при въезде поезда на станцию. 24

- Обязанности машиниста при стоянке на станции и отправлении его на перегон. 25

- Обязанности машиниста при ведении поезда по перегону 26

- ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТОВ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ МАНЕВРОВЫХ ПЕРЕДВИЖЕНИЙ НА ОБОРОТНЫХ ПУТЯХ СТАНЦИЙ: 29

- Действия машинистов, занятых на маневровой работе, при передаче управления и следовании состава на оборотный путь. 29

- Действия машинистов, занятых на маневровой работе, при выводе состава с оборотного пути и при передаче управления поездом. 30

- Действия машиниста при обороте состава без участия машинистов, занятых на маневровой работе. (Самооборот) 31

- Действия машинистов при обороте состава в случае обнаружения неисправности на нём. 32

8."О действиях машинистов по предупреждению случаев отказа в работе пневматических тормозов" 33

9.Порядок действий л/бригад (машинистов) в случаях срабатывания устройств контроля габарита подвижного состава (КГУ) 33

10."О действиях машиниста при установке рельсового закре­пителя и порядок отправления поезда

после его установки" 34

11.Положение о талонах предупреждения. 35

12.Инструкция по содержанию и размещению поездного снаряжения электропоездов метрополитена И-020 37

13. О порядке работы локомотивных бригад с «Книгой замечаний машиниста» 38

14. Положение "О секционной книге ремонта (форма ТУ-152 Метро)". 39

15. Инструкция (выписка) О порядке действий работников метрополитена и управления внутренних дел по

охране метрополитена в чрезвычайных ситуациях (при угрозе взрыва или хулиганских действиях) 40

16. Инструкция О порядке действий машиниста по выходу из случаев неисправностей на электроподвижном составе, устройствах и сооружениях метрополитена: 42

- Порядок действий при вынужденной остановке поезда 42

- При вынужденной остановке поезда на перегоне по неисправности электроподвижного состава 43

- Порядок снятия напряжения с контактного рельса 44

- Порядок перехода на резервное управление поездом 45

- Проверка наличия наката на электроподвижном составе 45

- Действия машиниста после сработки ПОНАБ, АСОТП «Игла» и их модификаций. 46

- Порядок действий машиниста при срабатывании устройства дополнительного контроля

состояния тормозов. 47

- Вспомогательный поезд назначается в следующих случаях 47

Выходы из случаев неисправностей подвижного состава:

1. Не закрываются двери в поезде. 48

2. Не открываются двери в поезде. 51

3. Не открываются двери в одном вагоне. 54

4. Не закрываются двери в одном вагоне. 56 Другие неисправности дверей 59

5. После закрытия дверей в поезде, двери закрываются, но

вновь пытаются открыться (игра дверей). 59

6. После открытия дверей в поезде, двери вновь закрываются. 59

7. После закрытия дверей, мигает лампа ЛСД.

(двери пытаются открыться в одном вагоне) 59

8. После пользования КРЗД, ритмично мигает лампа ЛСД.

(двери пытаются открыться в одном вагоне) 60

9. При следовании поезда по перегону, ритмично замигала лампа ЛСД. 60

10. Не закрываются двери в хвостовой части поезда. 60

11. Не открываются двери в хвостовой части поезда. 61

12. После закрытия дверей в поезде, на пульте не горит лампа ЛСД. 61

13. Снимается напряжение с контактного рельса (К.Р.) на выбеге. 64

14. Снимается напряжение с К.Р. в момент включения ТД. 68

15. Снимается напряжение с К.Р. при пуске ТД. 70

16. Снимается напряжение с К.Р. при следовании поезда на автоматической характеристике. 71

Потеря управления поездом

17. Поезд не идёт, красные светодиоды РП, ЛСН – не горят. 72

18. Поезд не идёт, красные светодиоды РП, ЛСН – горят. 73

18.1. Заниженное напряжение на 10-м проводе. 74

18.2. Не закрывается один дверной проём. 75

18.3. Постороннее питание на 14-м проводе. (самоход от КРУ) 75

18.4. На всём поезде не отпускает ВЗ №2. 76

19. Поезд не идёт, горят красные светодиоды РП, ЛСН и зелёная лампа РП. 80

20. Поезд не идёт, красные светодиоды РП, ЛСН – погасли, на пульте управления

горят лампы ЛСТ и ЛВД. 84

21. При переводе главной ручки КВ в,,Тормоз-2’’, нет эффекта реостатного торможения. 85

При переводе главной ручки КВ в Х-2, Х-3, поезд идет только на Х-1 86

Не переводится рукоятка главного вала КВ из положения Тормоз в 0 86

22. Самоход поезда. 87

23. Самоход одного вагона. 88

24. Не работают М/К всего поезда. 90

25. Непрерывно работают М/К поезда. 90

Неисправность электрических цепей одного вагона. 91

26. В каких случаях категорически запрещается восстанавливать РП. 91

27. После включения ТД, красная лампа РП – горит в полнакала или горит ЛСН. 94

Неисправность пневматического оборудования. 95

28. Утечка воздуха из НМ поезда не пополняемая работой М/К. 95

28. Утечка воздуха из ТМ поезда. 96

29. Произошло самопроизвольное торможение поезда с одновременным

падением давления воздуха из НМ и ТМ. 100

30. Порядок сцепа вспомогательного поезда с неисправным. 101

31. Неисправности механического оборудования. (Сопротивление движению поезда) 103

32. Не отпускают ВЗ №1 на всем составе 106

33. При следовании поезда на тяговом режиме слышен пронзительный

свист, напоминающий звук сирены. 106

 

 

Не закрываются двери в поезде.

Не закрываются двери в поезде.е закрываются двери в поезде
Отключить и вновь включить ВУД 2 (переиграть)
Двери закрылись
Работаем от ВУД-1 Вызываем п/м.
Двери не закрылись
Проверить положение ВУД-1
ВУД-1 Отключён.
1. Отключаем ВУД-2, 2. Включаем ВУД-1, 3. Предупреждаем пасс-ров о закрытии дверей, 4. Включаем ВУД-2.
ВУД-1 включён.
Проверить U на 10 проводе.
U– НЕТ.
1. Отключаем ВУД-2, 2. Высаживаем пассажиров, 3. Докладываем ДЦХ, 4. Переходим на КРУ, 5. По сигналу ДСП, закрываем двери. Уезжаем от КРУ.  
U– Есть.
Проверить положение А-21
А-21 Включён
1. Высаживаем пассажиров, 2. Докладываем ДЦХ, 3. Закрываем двери от КРЗД.
А-21 Отключён.
1. Отключаем ВУД-2 2. Включаем А-21
А-21 не отключился.
А-21 не включается (выбивает)
К.З. на проводах: Д или Д1 Высаживаем пассажиров
Реверсивную ручку в,,0’’.
Включаем А-21.
А-21 Отключился (К.З. на проводе Д.)
Закрываем двери от КРУ
А-21 Не отключился (К.З. на проводе Д1)  
Закрываем двери из хвостовой кабины.
К.З. на 16 поездном проводе: либо кратковременное либо глухое.
Включаем ВУД-2
Двери не закрылись А-21 вновь отключился. (Глухое К.З. на 16 поезд. пров.)
Двери закрылись (Кратковременное)
Продолжаем работу.
1. Отключаем ВУД-2, 2. Восстанавливаем А-21, 3. Высаживаем пассажиров, 4. Докладываем ДЦХ, 5. По сигналу ДСП, закрываем двери от КРЗД.
От КРЗД двери не закрылись
1. Отключаем ВУД-2, 2. Переходим на КРУ, 3. Закрываем двери от ВУД-2

 


После включения ВУД 2 замыкается электрическая цепь катушки вентиля №3 ДВР по цепи:

+Б, ПА, П1, 10-й провод, А-21, провод,,Д’’, КЭ реверсивного вала,,Д’’, провод,,Д1’’, ВУД 1, ВУД 2, 16-й поездной провод, СК 2 и в каждом вагоне, А-16, 16-й вагонный провод катушка В №3, замкнутый контакт РД,,,земля’’(Рис.1). Двери закрываются.

После включения ВУД 2 двери в поезде не закрылись.

 

Причины:

1. отсутствие контакта в ВУД 2

2. отключённый ВУД 1,

3. нет напряжения на 10-м проводе,

4. отключён (выбит) А-21,

5. неисправный ВУД 2 или кулачёк Д.

 

Действия машиниста: Несколько раз отключить и включить ВУД 2

1. Если контакт появился и двери закрылись, ВУД 2 больше не отключаем, вызываем пом. машиниста на состав для работы от ВУД 1 и продолжаем работу.

2. После переключения ВУД 2, двери не закрылись, по причине: отключённого положения ВУД 1

Такое положение может возникнуть, если маневровый машинист по выводу из тупиков не включил ВУД 1 после захода в кабину. Данная ситуация может возникнуть на начальной станции.

Действия машиниста: Проверить положение ВУД 1.

1. ВУД 1 – отключён:

а) отключить ВУД 2,

б) включить ВУД 1,

в) по микрофону объявить пасс-рам о закрытии дверей,

г) включает ВУД 2 и закрывает двери в поезде.

Вуд 1 – включён

Действие машиниста: Проверить напряжение на 10-м проводе

Отсутствие напряжения на 10-м проводе, по причине: К.З. на 10-м проводе в следствие чего, отключаются А-56 или перегорают П 1 на всём поезде.

1. Напряжения нет: а) отключает ВУД 2

б) высаживает пассажиров из поезда,

в) докладывает ДЦХ.

ВУД 2 отключаем потому, что при включённом ВУД 2 и переходе на КРУ произойдёт закрытие дверей при высадке пассажиров из вагонов, что может привести к травмированию пассажиров.

г) переходит на КРУ, с отключённым ВУД 2

д) по сигналу деж. по станции, после высадки пассажиров, закрывает двери от ВУД 2 и уезжает от КРУ

Напряжение есть.

Действия машиниста: Проверить положение А-21.

I. А-21 Отключён (выбит)

Отключение (промежуточное положение) А-21 происходит по причине К.З. на:

а) 16-м поездном проводе, б) проводе,, д 1 ‘’, в) проводе,, д ‘’.

Действия машиниста:

1. Отключает ВУД 2,

2. Восстанавливае



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 541; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.168.16 (0.252 с.)