Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструкция к выполнению практической работы № 6 ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Тема: Решение задач с использованием условного оператора. Цель: научиться составлять программы, используя условный оператор. Методическое и материально-техническое обеспечение: 4. Инструкция к выполнению практической работы № 6. 5. Презентация «Решение задач с использованием условного оператора». 6. Технические средства: персональный компьютер. 7. Программные средства: Windows XP, Turbo Pascal 7.0. Ход работы Задание. Разработать алгоритм и написать программу для следующих задач: Задача 1. Ввести число. Если это число положительное, то на экран вывести сообщение «Положительное число». Если это число отрицательное, то на экран вывести сообщение «Отрицательное число». Задача 2. Компьютер должен перемножить два числа - 167 и 121. Если их произведение превышает 2000, то компьютер должен напечатать текст ПРОИЗВЕДЕНИЕ БОЛЬШОЕ, иначе текст ПРОИЗВЕДЕНИЕ МАЛЕНЬКОЕ. После этого компьютер в любом случае должен напечатать само произведение. Контрольные вопросы: 1. Для чего предназначен условный оператор? 2. Запишите полную форму условного оператора. 3. Если значение логического выражения true (истина), какой выполняется оператор? 4. Если значение логического выражения false (ложь), какой выполняется оператор? 5. Какие знаки сравнения используются в конструкции условного оператора? Что они обозначают? Инструкция к выполнению практической работы № 7
Тема: Решение задач с использованием оператора select case. Цель: научиться составлять программы, используя оператор select case. Методическое и материально-техническое обеспечение: 1. Инструкция к выполнению практической работы № 7. 2. Презентация «Решение задач с использованием оператора select case». 3. Технические средства: персональный компьютер. 4. Программные средства: Windows XP, Turbo Pascal 7.0. Ход работы Задание 1. Дана отметка по информатике (оценка от 1 до 5). Необходимо в зависимости от отметки вывести соответствующее сообщение: 1-2 – Кошмар!; 3 – Неважно; 4 – Неполохо; 5 – Молодец!; в остальных случаях – Таких отметок не бывает. Задание 2. Дан номер месяца. Необходимо определить количество дней в этом месяце для невисокосного года. Задание 3. Дан номер месяца — целое число в диапазоне 1–12 (1 - январь, 2 -февраль и т. д.). Вывести название соответствующего времени года («зима», «весна», «лето», «осень»). Задание необходимо выполнить на компьютере.
Контрольные вопросы: 1. Для чего предназначен оператор select case? 2. В чем преимущество оператора select case над условным оператором? 3. Запишите форму оператора select case.
Инструкция к выполнению практической работы № 8
Тема: Решение задач с использованием оператора циклов. Цель: научиться составлять программы, используя оператор циклов. Методическое и материально-техническое обеспечение: 1. Инструкция к выполнению практической работы № 8. 2. Презентация «Решение задач с использованием оператора циклов». 3. Технические средства: персональный компьютер. 4. Программные средства: Windows XP, Turbo Pascal 7.0. Ход работы Задание 1. Напишите программу, которая после вывода сообщения «Считаем зайцев» начала бы бесконечный счет «зайцев» со значения 5 с непостоянным интервалом, который бы каждый раз увеличивался на 1 (то есть: 5, 6, 8, 11 и т. д.). Задание 2. Напишите программу, которая после вывода сообщения «Начинаем обратный отсчет» начала бы вести отсчет в обратном направлении со значения 1000 с интервалом -1. Задание 3. Напишите программу, которая после вывода сообщения «Начало счета» начала бы счет от 3 до 9 с интервалом 2, а после выводила бы сообщение «Конец счета».
Контрольные вопросы: 1. Что такое цикл? 2. Для чего предназначен оператор циклов goto? 3. Какое значение имеет «метка» для оператора goto? Какое правило написания метки? 4. Дайте определение «тело цикла»? 5. Запишите форму оператора goto внутри оператора if?
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГПОУ «ГОРЛОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА»
ОДБ.12 «Информатика и информационно -коммуникационные технологии» гр. ТТ – 1А
ОТЧЕТЫ ПО ПРАКТИЧЕСКИМ РАБОТАМ
ИиИКТ 1.1 ТТ- 1А ПР. 01 ÷ 10
Студент_____________________ (ФИО) Преподаватель_______________ (ФИО) Зачет_______________________ (зачтено) Дата________________________
Горловка, 2016 г.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.237.255 (0.017 с.) |