По научно-исследовательской практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По научно-исследовательской практике



 

Содержание разделов работы; основные виды деятельности Сроки выполнения Отчетная документация Отметка руководителя о выполнении
Организационно-подготовительный этап
Получение заданий на установочной конференции   Участие в установочной конференции  
Составление и утверждение индивидуальной программы практики   Индивидуальный план  
Научно- исследовательский этап
Выбор темы (направления) научно-исследовательской деятельности   Х  
Подбор и изучение научных источников, в рамках темы (направления) магистерской диссертации   Картотека литературных источников по теме магистерской диссертации  
Подготовка лекционного занятия (2 часа) для бакалавров, обучающихся по профилю «Физическая культура»   Х  
Выступление на научной конференции студентов и магистрантов Института   Предоставление тезисов доклада  
Отчетно-аналитический этап
Подготовка отчетной документации      
Подведение итогов практики на итоговой конференции   Участие в итоговой конференции  

 

 

Магистрант _____________________________ Ф.И.О.

(подпись)

 


Научно-исследовательская практика

по направлению 44.03.04 Педагогическое образование

Магистерская программа «Образование в области физической культуры и спорта»

Учебный год

Ф.И.О магистранта Методист
1.Бабин Олег Борисович Соломатникова Н.Г. s.solomatnikova2014@yandex.ru 8 961 005 63 94
2.Бондаренко Виктор Александрович
3.Зеленин Александр Юрьевич
4.Ишина Марина Михайловна
5.Шевченко Ульяна Ивановна
1.Жаворонкова Ангелина Дмитриевна Щёголев В.В. shchogolev.vlad@yandex.ru 8 910 543 94 34
2.Морозов Владимир Иванович
3.Смирнов Андрей Алексеевич
4.Шутов Андрей Викторович
5.Теплякова Юлия Николаевна
1.Лукьянова Марина Сергеевна Добейко Н.И. nat24.kaluga@rambler.ru 8 910 514 26 83
2.Носулько Тарас Игоревич
3.Магомедов АбдулкадырРабаданович
4.Волков Максим Андреевич
5.Родин Иван Алексеевич
6.Прапорщикова Ирина Юрьевна
1.Раджабова Кристина Владиславовна Астахов А.В. aastahov@list.ru 8 910 865 82 20  
2.Савидова Тамара Михайловна
3.Сулим Алеся Владимировна
4.Воробьев Александр Сергеевич
5.Уланова Ольга Сергеевна
6.Воронко Дарья Анатольевна
7.Зенкин Александр Владимирович

Дневник практиканта

 

Дата Краткое описание выполненной работы Результат работы Подпись научного руководителя
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Магистрант _____________________________ Ф.И.О.

(подпись)

 


ТЕМЫ ЛЕКЦИОННО-ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

ОБЩЕЙ ТЕОРИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

 

1. Общие закономерности развития, функционирования и совершенствования системы физической культуры:

§ особенности и закономерности направленного использования ценностного потенциала физической культуры в физическом совершенствовании и самосовершенствовании людей, входящих в различные социально-демографические и нозологические группы;

§ физическая культура как часть общей культуры социума и человека;

§ международное спортивное движение студентов;

§ возникновение и развитие Международного спортивного движения по отдельным видам спорта, участие в нем российских и советских спортсменов.

§ женский спорт в период становления современного международного олимпийского движения

§ международные спортивные федерации, их роль в развитии спорта.

§ мировые, национальные, региональные спортивные объединения.

§ планирование и прогнозирование развития системы физической культуры на уровне государства и в международном сообществе.

2. Управление в системе физической культуры:

§ менеджмент физкультурно-спортивной организации;

§ уровни и виды органов управления отраслью физической культуры и спорта в Российской Федерации;

3. Общие закономерности развития, функционирования и совершенствования двигательных (физических) качеств (способностей):

§ технология и различные виды методик развития и совершенствования силовых, скоростных и координационных качеств (способностей), гибкости, общей физической и аэробной выносливости;

§ общие закономерности процесса формирования двигательных умений и навыков;

§ основные этапы и последовательность формирования простых и сложных двигательных навыков.

4. Потенциал физической культуры в процессе профилактики вредных привычек человека, укрепления здоровья, повышения его кондиций и адаптационных возможностей к неблагоприятным факторам природной среды и экстремальным условиям жизнедеятельности.

Рекомендуемая литература

1. Алексеев, С. В. Спортивное право России. Правовые основы физической культуры и спорта / под ред. проф. П. В. Крашенинникова. — М.: ЮНИТИ–ДАНА, Закон и право, 2005. — 671 с.

2. Боген, М. М. Обучение двигательным действиям / М. М. Боген. — М.: Физкультура и спорт. — 1985. — 192 с.

3. Золотов, М. И. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М. И. Золотов, В. В. Кузин, С. Г. Сейранов — М.: Изд. центр «Академия», 2004. — 432 с.

4. Коровин, С. С. Теория и методика формирования физической культуры личности: учебно-методическое пособие / С. С. Коровин. — Оренбург: изд-во ОГПУ, 2005. — 72 с.

5. Тиссен, П. П. Технология научно-исследовательской деятельности студентов / П. П. Тиссен, С. С. Коровин, Г. В. Стародубцев. — Оренбург: изд-во ОГПУ, 2000. — 156 с.

6. Холодов, Ж. К. Теория и методика физического воспитания / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. — М.: Академия, 2002. — 480 с.

7. Хрестоматия по физической культуре: учебное пособие / под ред. Ю. Ф. Курамшина, Н. И. Пономарева, В. И. Григорьева. — СПб.: изд-во СПбГУЭФ, 2001. — 254 с.

 

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

 

5. Теоретико-методологические основы физического воспитания:

§ проблематика в дидактике базового физического воспитания;

§ научное обоснование содержания базовых структурных компонентов системы физического воспитания;

§ планирование и прогнозирование системы физического воспитания.

6. Физическое воспитание в системе дошкольного, школьного, среднего специального и высшего образования:

§ направленность, содержание, особенности методики физического воспитания в образовательных учреждениях;

§ специфические особенности развития, функционирования и совершенствования двигательных (физических) качеств (способностей), формирование двигательных умений и навыков в системе дошкольного воспитания, школьного, среднего специального и высшего профессионального образования;

§ физическое воспитание как фактор становления личности подрастающего поколения.

7. Основы физического образования дошкольников.

8. Теория и методика физической культуры в режиме жизни и профессиональной деятельности трудоспособного населения.

9. Физическое воспитание в старшем и пожилом возрасте.

10. Нравственное воспитание личности направленным использованием ценностей физической культуры:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.193.232 (0.016 с.)