Заземление (зануление) средств куд 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Заземление (зануление) средств куд



10.1. Средства контроля и управления доступом, а также экранирующие оплетки кабелей линий связи должны быть заземлены или занулены в соответствии с проектом, эксплуатационной документацией предприятий-изготовителей, а также с соблюдением требований ПУЭ, СНиП 3.05.06.

10.2. Абонентские блоки аудиодомофонов допускается не заземлять, за исключением случаев прокладки к ним воздушной линии связи. В этих случаях защита абонентского блока должна быть выполнена в соответствии с ВСН 60.

 

11. Пусконаладочные работы

 

11.1. Пуско-наладочные работы должны выполняться монтажно-наладочной организацией в соответствии с требованиями настоящих правил и с обязательным приложением 1 к СНиП 3.05.05, СНиП 3.05.06 и СНиП 3.05.07.

11.2. Для проведения пусконаладочных работ заказчик должен:

- согласовать с монтажно-наладочной организацией сроки выполнения работ, предусмотренные в общем графике;

- обеспечить наличие источников электроснабжения;

- обеспечить общие условия безопасности труда.

11.3. До начала пусконаладочных работ в процессе производства монтажных работ должны быть проведены индивидуальные испытания (настройка, регулировка средств КУД и т.п.) в соответствии с техническими описаниями, инструкциями, ПУЭ.

11.4. Производство пусконаладочных работ осуществляется в три этапа:

- выполнение подготовительных работ;

- наладочные работы;

- комплексная наладка оборудования.

11.5. На этапе выполнения подготовительных работ должны быть изучены эксплуатационные документы на средства КУД, оборудованы необходимым инвентарем и вспомогательными техническими средствами рабочие места наладчиков.

11.6. На этапах наладочных работ и комплексной наладки оборудования должна производится корректировка ранее проведенной регулировки средств КУД, в том числе доведение параметров настройки до значений, при которых система может быть использована в эксплуатации; вывод средств КУД на рабочий режим, проверка работоспособности в требуемых режимах и т.п.

11.7. Пусконаладочные работы считаются законченными после получения предусмотренных проектом и технической документацией параметров и режимов, обеспечивающих устойчивую и стабильную работу СКУД.

Маркировка и пломбирование

12.1. Средства КУД по окончании монтажно-наладочных работ должны быть промаркированы с указанием наименования защищаемых помещений и назначения прибора.

12.2. После приемки СКУД в эксплуатацию монтажно-наладочная организация должна опломбировать те части устройств КУД, к которым имел доступ ее представитель, в процессе монтажа и наладки, проверить наличие и целостность пломб предприятий-изготовителей на устройствах.

 

13. Приемка в эксплуатацию систем

контроля и управления доступом

 

13.1. Приемка в эксплуатацию СКУД должна производиться в соответствии с требованиями СНБ 1.03.04.

13.2. Для приемки в эксплуатацию смонтированных СКУД приказом руководителя организации (предприятий) заказчика назначается рабочая комиссия.

Порядок и продолжительность работы рабочей комиссии определяется заказчиком в соответствии с СНБ 1.03.04.

В состав рабочей комиссии включаются представители:

- организации (предприятия) - заказчика (председатель комиссии);

- монтажно-наладочной организации;

- пусконаладочной организации.

По объектам, охраняемым или подлежащим передаче под охрану подразделениям охраны, в состав рабочей комиссии в обязательном порядке включаются представители подразделения охраны.

При необходимости могут быть привлечены другие специалисты.

13.3. Комиссия должна приступить к работе по приемке не позднее трех суток (не считая общевыходных и праздничных дней) со дня уведомления монтажно-наладочной организацией о готовности СКУД к сдаче.

13.4. При приемке в эксплуатацию СКУД монтажно-наладочная организация должна предъявлять рабочей комиссии:

- исполнительскую документацию (комплект рабочих чертежей с внесенными в них изменениями);

 

 

- техническую документацию предприятий – изготовителей;

- сертификаты соответствия, технические паспорта с отметками о проведении входного контроля, сертификации, другие документы, удостоверявшие качество материалов, изделий и оборудования, применяемых при производстве монтажных работ;

- карту технического надзора (для объектов, где технический надзор осуществлялся подразделениями охраны) или журнал авторского надзора;

- производственную документацию (обязательное приложение 1)

13.5. Приемка в эксплуатацию смонтированных СКУД без проведения комплексной наладки (комплексного опробования) не допускается.

13.6. При приёмке в эксплуатацию выполненных работ по монтажу, наладке СКУД рабочая комиссия производит:

- проверку качества и соответствие выполненных монтажно-наладочных работ проектной документации (акту обследования), технологическим картам и технической документации предприятий-изготовителей;

- проверку состояния инженерно-технических средств оснащения объекта (дверей, замков, шлюзов и т.п.);

- измерение сопротивления изоляции электропроводки цепей управления, которое должно быть не менее 1 МОм;

- измерение изоляции сопротивление изоляции электропроводки цепей питания (свыше 42 В), которая должна быть не менее 0,5 МОм;

- уровень громкости сигнала вызова абонентского блока аудиодомофона, который должен быть не менее 70 дБ;

- громкость громкоговорителя внешнего блока аудиодомофона при передаче сигнала с абонентского блока, которая должна быть достаточной для слоговой разборчивости (не ниже 70 %) на шумной улице;

- общее разрешение видеодомофона (не менее 330 ТВЛ по горизонтали) и его способность идентифицировать изображение лица посетителя (оно должно занимать 60 – 80 % экрана монитора абонентского блока) при наихудшем освещении (если не предусматривается дежурное освещение).

- испытание работоспособности смонтированных средств КУД.

Комиссия в необходимых случаях производит и другие проверки и измерения параметров, оговоренные техническими условиями на смонтированную аппаратуру.

13.7. Методика испытаний при монтаже и сдаче смонтированных СКУД в эксплуатацию определяется приемной комиссией в каждом конкретном случае.

13.8. При обнаружении отдельных несоответствий выполненных работ проектной документации по акту обследования, а также требованиям настоящих правил комиссия должна составить акт о выявленных отклонениях с указанием организаций, ответственных за их устранение. Эти организации должны в 10-ти дневный срок устранить несоответствия, а монтажная организация вновь предъявить СКУД к сдаче.

13.9. Смонтированные СКУД считаются принятыми в эксплуатацию, если проверкой установлено:

а) монтаж и размещение средств КУД произведен согласно проекту или акту обследования;

б) монтажно-наладочные работы выполнены в соответствии с требованиями настоящих правил, технологическими картами и технической документацией предприятий-изготовителей;

в) результаты измерений в пределах нормы;

г) испытания работоспособности СКУД дали положительный результаты.

13.10. Прием смонтированных СКУД в эксплуатацию должен оформляться актом согласно обязательному приложению 2.

Требования безопасности труда

14.1. Монтажно-наладочные работы следует начинать только после выполнения мероприятий по технике безопасности согласно СНиП III-4, Правил устройства электроустановок (ПУЭ), Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей и Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭ и ПТБ), а так же постановления Министерства труда Республики Беларусь 29 августа 1996 года № 62.

14.2. При осуществлении работ по монтажу и наладке систем КУД и других электроустановок следу­ет руководствоваться требованиями ПУЭ, ПТЭ и ПТБ, действующими правилами пожарной без­опасности.

14.3. При работе с ручными электроинструментами необходимо соблюдать требования ГОСТ 12.2.013.

Гарантии

 

15.1. Монтажно-наладочная организация гарантирует качество выполненных монтажно-наладочных работ в течение сроков, установленных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15 сентября 1998 года № 1450.

Монтажно-наладочная организация обязана в сроки, указанные в акте о выявленных дефектах согласно обязательному приложению 3 (но не позднее 10 дней), устранить дефекты, возникшие по ее вине.

15.2. Акт о выявленных дефектах составляется комиссией с участием представителей заказчика, монтажно-наладочной организации, органов государственного пожарного надзора, организации, осуществляющей эксплуатацию технических СКУД, а по объектам, охраняемым или подлежащим передаче под охрану подразделениям охраны, представители этих подразделений.

Для участия в работе комиссии организации обязаны командировать своих представителей в 5-тидневный срок со дня получения письменного уведомления заказчика. При неявке в установленный срок представителя монтажно-наладочной организации, акт о выявленных дефектах составляется без его участия.

15.3. Монтажно-наладочная организация не несет ответственность за:

- неисправности, возникшие из-за несоблюдения правил эксплуатации:

- дефекты, возникшие в средствах КУД в процессе эксплуатации по вине предприятий-изготовителей.

 

 

Приложение 1

Обязательное



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.30.232 (0.029 с.)