Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заземление (зануление) средств куд
10.1. Средства контроля и управления доступом, а также экранирующие оплетки кабелей линий связи должны быть заземлены или занулены в соответствии с проектом, эксплуатационной документацией предприятий-изготовителей, а также с соблюдением требований ПУЭ, СНиП 3.05.06. 10.2. Абонентские блоки аудиодомофонов допускается не заземлять, за исключением случаев прокладки к ним воздушной линии связи. В этих случаях защита абонентского блока должна быть выполнена в соответствии с ВСН 60.
11. Пусконаладочные работы
11.1. Пуско-наладочные работы должны выполняться монтажно-наладочной организацией в соответствии с требованиями настоящих правил и с обязательным приложением 1 к СНиП 3.05.05, СНиП 3.05.06 и СНиП 3.05.07. 11.2. Для проведения пусконаладочных работ заказчик должен: - согласовать с монтажно-наладочной организацией сроки выполнения работ, предусмотренные в общем графике; - обеспечить наличие источников электроснабжения; - обеспечить общие условия безопасности труда. 11.3. До начала пусконаладочных работ в процессе производства монтажных работ должны быть проведены индивидуальные испытания (настройка, регулировка средств КУД и т.п.) в соответствии с техническими описаниями, инструкциями, ПУЭ. 11.4. Производство пусконаладочных работ осуществляется в три этапа: - выполнение подготовительных работ; - наладочные работы; - комплексная наладка оборудования. 11.5. На этапе выполнения подготовительных работ должны быть изучены эксплуатационные документы на средства КУД, оборудованы необходимым инвентарем и вспомогательными техническими средствами рабочие места наладчиков. 11.6. На этапах наладочных работ и комплексной наладки оборудования должна производится корректировка ранее проведенной регулировки средств КУД, в том числе доведение параметров настройки до значений, при которых система может быть использована в эксплуатации; вывод средств КУД на рабочий режим, проверка работоспособности в требуемых режимах и т.п. 11.7. Пусконаладочные работы считаются законченными после получения предусмотренных проектом и технической документацией параметров и режимов, обеспечивающих устойчивую и стабильную работу СКУД. Маркировка и пломбирование 12.1. Средства КУД по окончании монтажно-наладочных работ должны быть промаркированы с указанием наименования защищаемых помещений и назначения прибора.
12.2. После приемки СКУД в эксплуатацию монтажно-наладочная организация должна опломбировать те части устройств КУД, к которым имел доступ ее представитель, в процессе монтажа и наладки, проверить наличие и целостность пломб предприятий-изготовителей на устройствах.
13. Приемка в эксплуатацию систем контроля и управления доступом
13.1. Приемка в эксплуатацию СКУД должна производиться в соответствии с требованиями СНБ 1.03.04. 13.2. Для приемки в эксплуатацию смонтированных СКУД приказом руководителя организации (предприятий) заказчика назначается рабочая комиссия. Порядок и продолжительность работы рабочей комиссии определяется заказчиком в соответствии с СНБ 1.03.04. В состав рабочей комиссии включаются представители: - организации (предприятия) - заказчика (председатель комиссии); - монтажно-наладочной организации; - пусконаладочной организации. По объектам, охраняемым или подлежащим передаче под охрану подразделениям охраны, в состав рабочей комиссии в обязательном порядке включаются представители подразделения охраны. При необходимости могут быть привлечены другие специалисты. 13.3. Комиссия должна приступить к работе по приемке не позднее трех суток (не считая общевыходных и праздничных дней) со дня уведомления монтажно-наладочной организацией о готовности СКУД к сдаче. 13.4. При приемке в эксплуатацию СКУД монтажно-наладочная организация должна предъявлять рабочей комиссии: - исполнительскую документацию (комплект рабочих чертежей с внесенными в них изменениями);
- техническую документацию предприятий – изготовителей; - сертификаты соответствия, технические паспорта с отметками о проведении входного контроля, сертификации, другие документы, удостоверявшие качество материалов, изделий и оборудования, применяемых при производстве монтажных работ; - карту технического надзора (для объектов, где технический надзор осуществлялся подразделениями охраны) или журнал авторского надзора;
- производственную документацию (обязательное приложение 1) 13.5. Приемка в эксплуатацию смонтированных СКУД без проведения комплексной наладки (комплексного опробования) не допускается. 13.6. При приёмке в эксплуатацию выполненных работ по монтажу, наладке СКУД рабочая комиссия производит: - проверку качества и соответствие выполненных монтажно-наладочных работ проектной документации (акту обследования), технологическим картам и технической документации предприятий-изготовителей; - проверку состояния инженерно-технических средств оснащения объекта (дверей, замков, шлюзов и т.п.); - измерение сопротивления изоляции электропроводки цепей управления, которое должно быть не менее 1 МОм; - измерение изоляции сопротивление изоляции электропроводки цепей питания (свыше 42 В), которая должна быть не менее 0,5 МОм; - уровень громкости сигнала вызова абонентского блока аудиодомофона, который должен быть не менее 70 дБ; - громкость громкоговорителя внешнего блока аудиодомофона при передаче сигнала с абонентского блока, которая должна быть достаточной для слоговой разборчивости (не ниже 70 %) на шумной улице; - общее разрешение видеодомофона (не менее 330 ТВЛ по горизонтали) и его способность идентифицировать изображение лица посетителя (оно должно занимать 60 – 80 % экрана монитора абонентского блока) при наихудшем освещении (если не предусматривается дежурное освещение). - испытание работоспособности смонтированных средств КУД. Комиссия в необходимых случаях производит и другие проверки и измерения параметров, оговоренные техническими условиями на смонтированную аппаратуру. 13.7. Методика испытаний при монтаже и сдаче смонтированных СКУД в эксплуатацию определяется приемной комиссией в каждом конкретном случае. 13.8. При обнаружении отдельных несоответствий выполненных работ проектной документации по акту обследования, а также требованиям настоящих правил комиссия должна составить акт о выявленных отклонениях с указанием организаций, ответственных за их устранение. Эти организации должны в 10-ти дневный срок устранить несоответствия, а монтажная организация вновь предъявить СКУД к сдаче. 13.9. Смонтированные СКУД считаются принятыми в эксплуатацию, если проверкой установлено: а) монтаж и размещение средств КУД произведен согласно проекту или акту обследования; б) монтажно-наладочные работы выполнены в соответствии с требованиями настоящих правил, технологическими картами и технической документацией предприятий-изготовителей; в) результаты измерений в пределах нормы; г) испытания работоспособности СКУД дали положительный результаты. 13.10. Прием смонтированных СКУД в эксплуатацию должен оформляться актом согласно обязательному приложению 2. Требования безопасности труда 14.1. Монтажно-наладочные работы следует начинать только после выполнения мероприятий по технике безопасности согласно СНиП III-4, Правил устройства электроустановок (ПУЭ), Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей и Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭ и ПТБ), а так же постановления Министерства труда Республики Беларусь 29 августа 1996 года № 62. 14.2. При осуществлении работ по монтажу и наладке систем КУД и других электроустановок следует руководствоваться требованиями ПУЭ, ПТЭ и ПТБ, действующими правилами пожарной безопасности.
14.3. При работе с ручными электроинструментами необходимо соблюдать требования ГОСТ 12.2.013. Гарантии
15.1. Монтажно-наладочная организация гарантирует качество выполненных монтажно-наладочных работ в течение сроков, установленных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15 сентября 1998 года № 1450. Монтажно-наладочная организация обязана в сроки, указанные в акте о выявленных дефектах согласно обязательному приложению 3 (но не позднее 10 дней), устранить дефекты, возникшие по ее вине. 15.2. Акт о выявленных дефектах составляется комиссией с участием представителей заказчика, монтажно-наладочной организации, органов государственного пожарного надзора, организации, осуществляющей эксплуатацию технических СКУД, а по объектам, охраняемым или подлежащим передаче под охрану подразделениям охраны, представители этих подразделений. Для участия в работе комиссии организации обязаны командировать своих представителей в 5-тидневный срок со дня получения письменного уведомления заказчика. При неявке в установленный срок представителя монтажно-наладочной организации, акт о выявленных дефектах составляется без его участия. 15.3. Монтажно-наладочная организация не несет ответственность за: - неисправности, возникшие из-за несоблюдения правил эксплуатации: - дефекты, возникшие в средствах КУД в процессе эксплуатации по вине предприятий-изготовителей.
Приложение 1 Обязательное
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.30.232 (0.029 с.) |