Секция 6. Журналистика в эпоху мультимедиа 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Секция 6. Журналистика в эпоху мультимедиа



Ауд. 327

Руководитель секции:

Печищев Иван Михайлович, кандидат филологических наук, доцент Пермского государственного национального исследовательского университета.

 

Участники секции:

Бейненсон В.А., к.филол.н., ст.преподаватель; Карпухина Е.А., студент, Нижегородский государственный университет имени Н.И. Лобачевского (Нижний Новгород)

Инфографика как форма визуализации информации в современной отечественной онлайн-журналистике.

Глазкова С.А., к.соц.н., доцент, Санкт-Петербургский государственный университет (Санкт-Петербург)

Особенности визуальной организации нарратива о путешествиях в авторских документальных фильмах.

Градюшко А.А., к.филол.н., доцент, Белорусский государственный университет (Беларусь, Минск)

Тенденции визуализации медиаконтента в интернет-СМИ Республики Беларусь.

Дабежа В.В., аспирант, Воронежский государственный университет (Приднестровская Молдавская Республика, Тирасполь)

Классификация вирусной визуальной информации в сети Интернет.

Зверева Е.А., к.филол.н., доцент, Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина (Тамбов)

Визуальная составляющая журнала Esquire как пример реализации принципов синергетики.

Золотухин А.А., к.филол.н., доцент; Мажарина Ю.Н., к.филол.н., преподаватель, Воронежский государственный университет (Воронеж)

Визуализация данных в офлайн- и онлайн-версиях российских газет.

Каменева В.А., д.филол.н., профессор; Потапова Н.В., ст.преподаватель, Кемеровский государственный университет (Кемерово)

Электронный новостной дискурс в аспекте креолизации (к постановке проблемы).

Катенева И.Г., к.филол.н., доцент, Новосибирский государственный педагогический университет (Новосибирск)

Визуализация как инструмент создания медиаобразовательных проектов в современных СМИ (на примере деятельности РИА «Новости»).

Миронова М.А., к.филол.н., доцент, Смоленский государственный университет (Смоленск)

Психологические аспекты дизайна сайта «Подари жизнь!».

Мухаметзянова Р.Р,ст.преподаватель, Набережночелнинский институт Казанского (Приволжского) федерального университета (Набережные Челны)

Мультимедийные проекты в медиапространстве Татарстана.

Подвязкина А.В., магистрант, Санкт-Петербургский государственный университет (Санкт-Петербург)

Особенности поликодового текста в детских изданиях (на примере журнала «Костёр»).

Симкачёва М.В., к.филол.н., доцент; Габдуллина А.Р., выпускница, Казанский (Приволжский) федеральный университет (Казань)

Инфографика: принципы реализации в СМИ.

Тулупов В.В., д.филол.н., профессор, Воронежский государственный университет (Воронеж)

Визуализация СМИ: достоинства и недостатки.


Секция 7. Визуальные коммуникации в рекламе

Ауд. 327

 

Руководитель секции:

Федотова Наталья Фагимовна, кандидат филологических наук, доцент кафедры массовых коммуникаций Набережночелнинского института Казанского (Приволжского) федерального университета.

 

Участники секции:

Гунько О.Г., к.филол.н., доцент; Фесянова Н.Л., к.филол.н., доцент, Набережночелнинский институт Казанского (Приволжского) федерального университета (Набережные Челны)

Парадоксальные визуальные знаки в рекламных плакатах.

Зюба Е.Ю., студент; Курьянович А.В., д.филол.н., профессор, Томский государственный педагогический университет (Томск)

Региональная реклама на нестандартных носителях как опыт визуализации в сфере массовой коммуникации (на основе данных эксперимента).

Катермина В.В., д.филол.н., профессор, Кубанский государственный университет (Краснодар)

Образность рекламного текста как основное средство манипулирования имиджем предмета рекламы.

Родин А.В., к.э.н., доцент, Кубанский государственный университет (Краснодар)

Визуализация в маркетинговых коммуникациях.

Рябцева Э.Г., к.филол.н., доцент, Кубанский государственный университет (Краснодар)

Визуализация денотативной и коннотативной информации в печатном рекламном тексте.

Савельева О.О., д.соц.н., профессор, НИУ «Высшая школа экономики» (Москва)

Наружная реклама как арт-объект.

Терских М.В., к.филол.н., доцент, Омский государственный университет имени Ф.М. Достоевского (Омск)

Модели визуальной метафоризации в дискурсе социальной рекламы.

Шевченко В.Э., д.н. по социальным коммуникациям, доцент, Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко (Украина, Киев)

Приемы визуализации в рекламе.


Секция 8. Увидеть чтобы понять: визуализация в образовании

Ауд. 205

Руководитель секции:

Тышецкая Анна Юрьевна, к.филол.н., начальник управления дизайна образовательных программ Московского политехнического университета.

Участники секции:

Барыкин А.Ю., к.тех.н., доцент; Галлиев Р.М., к.тех.н., доцент; Тахавиев Р.Х., ст. преподаватель, Набережночелнинский институт Казанского (Приволжского) федерального университета (Набережные Челны)

Формы визуализации учебного материала при подготовке бакалавров по автомобильным направлениям.

Басырова А.Е., аспирант, Новосибирский государственный технический университет (Новосибирск)

Визуализация, наглядность, инфографика: проблема соотношения понятий.

Болгов В.Н., к.пед.н., доцент; Галлямова О.Н., к.пед.н., доцент; Перепелкин В.В., ст. преподаватель, Набережночелнинский институт Казанского (Приволжского) федерального университета (Набережные Челны)

Подходы к визуализации учебной информации на примере лекций по физической культуре.

Вылегжанина И.В., к.пед.н., доцент, Вятский государственный университет (Киров)

Визуальная коммуникация в образовательной робототехнике.

Галявиева М.С., к.физ.-мат.н., доцент, Казанский государственный институт культуры (Казань)

Облако слов как инструмент визуализации библиометрических данных.

Гжемская Н.Х., к.пед.н., доцент; Калина И.Г., к.пед.н., доцент, Набережночелнинский институт Казанского (Приволжского) федерального университета (Набережные Челны)

Практическая значимость визуализации в физическом воспитании и её обеспечение.

Гжемская Н.Х., к.пед.н., доцент; Павлов В.В., к.пед.н., доцент, Набережночелнинский институт Казанского (Приволжского) федерального университета (Набережные Челны).

Место визуализации в совершенствовании навыков, умений и двигательных способностей в видах лыжного спорта.

Голикова-Пошка Е.В., к.искусствоведения, старший научный сотрудник, Центр исследований Белорусской культуры, языка и литературы Национальной академии наук Беларуси (Беларусь, Минск)

Визуальные образы детского экранного продукта.

Гольдман И.Л., к.искусствоведения, доцент, Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина (Пушкин)

Медиаобразование в пространстве художественной культуры.

Гринберг А.С., специалист по связям с общественностью, музейно-выставочный центр «Микула» (Нижний Новгород)

Использование исторических костюмов в музейной педагогике как визуализация эпохи.

Дердизова Ф.В., ст.преподаватель; Евграфова О.Г., к.пед.н., доцент; Ишмурадова А.М., к.пед.н., доцент, Набережночелнинский институт Казанского (Приволжского) федерального университета (Набережные Челны)

Визуализация как способ понимания аутентичного текста при обучении иностранному языку в неязыковом вузе.

Ефремова О.И., к.психол.н., доцент, Таганрогский институт имени А.П. Чехова – филиал Ростовского государственного экономического университета (Таганрог)

Функции визуализации в преподавании дисциплин психологического цикла.

Мухамедзянова Е.К., к.филол.н., доцент, Набережночелнинский институт Казанского (Приволжского) федерального университета (Набережные Челны).

Развитие лингвистической памяти и способы её визуализации.

Черепанова Т.Б., к.пед.н., доцент, Томский государственный педагогический университет (Томск)

Об эффективности культурно-исторического изучения русского языка иностранными магистрантами через экскурсионные формы.

Aydarova A.M., senior lecturer; Mazaeva T.V., senior lecturer, Naberezhnye Chelny Institute of Kazan (Volga region) Federal University (Nabereznhye Chelny)

Multimedia presentations as an effective teaching technique of foreign languages.

Ilina M.S., associate professor, Naberezhnye Chelny Institute of Kazan (Volga region) Federal University (Nabereznhye Chelny)

Teaching foreign texts comprehension on the basis of visualization at Higher Educational Institutions.

 


НОЯБРЯ

ПРОБЛЕМНЫЕ ДИСКУССИИ

9:00–10:30

Ауд. 205

Ведущие:

Баркова Элеонора Владиленовна, д.филос.н., профессор кафедры истории и философии Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова (Москва).

Шомова Светлана Андреевна, д.полит.н., профессор Департамента медиа НИУ «Высшая школа экономики» (Москва).

9:00 – «Экорациональное моделирование визуальных коммуникаций будущего» (Баркова Элеонора Владиленовна).

9:45 – «Политический сторителлинг в визуальной коммуникации» (Шомова Светлана Андреевна).

КРУГЛЫЙ СТОЛ

«ВИЗУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ»

10:45–12:30

Ауд. 205

Ведущие:

Печищев Иван Михайлович, кандидат филологических наук, доцент Пермского государственного национального исследовательского университета (Пермь).

Тышецкая Анна Юрьевна, кандидат филологических наук, начальник управления дизайна образовательных программ Московского Политехнического университета (Москва).

НАУЧНЫЕ СЕМИНАРЫ

13:15–15:15

Ауд. 205

13:15– научный семинард.филос.н., профессора Саратовского национального исследовательского университета имени Н.Г. Чернышевского Михайлина Вадима Юрьевича на тему «Визуальная организация поведенческих практик: от древнегреческого симпосия до советского политического плаката».

14:15 – научный семинар д.филос.н., профессора кафедры социологии Удмуртского государственного университета Круткина Виктора Леонидовича на тему «Фотография как артефакт культуры».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 280; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.142.115 (0.02 с.)