Сила – 0 (физическая сила, переносимый вес) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сила – 0 (физическая сила, переносимый вес)



Пролог.

 

Саратовская обл. Елшанка ГИКК-412 09.10.2036г

Он снял медицинский халат-простынку и погружался в холодный, еще не разогретый прозрачный гель ложемента кибер капсулы, это не та капсула, которую покупают гики и геймеры, это капсула-тюрьма. На ближайшие 5 лет этот гель и будет для него и постелью и осенней моросью и весенним дождем. Белые халаты проверяли последние настройки капсулы-тюрьмы, а ложемент под спиной принимал последние тонкие неровности тела нового подопечного. Рядом стояла тройка: двое в полной амуниции и при оружии ОМОНовца и худенькая девушка с погонами старшего лейтенанта, здесь она была для формального зачитывания приговора перед погружением в вирт мир.

 

- Светкин Артем Дмитриевич, 2012 года рождения. За совершение преступления по статье 264 УК РФ, ДТП со смертельным исходом вы приговорены Заводским районным судом города Саратова к пяти годам заключения в Частной Исправительной Кибер Колонии номер четыреста двенадцать, в вирт капсуле с возможностью досрочного выхода. Меру наказания привести в исполнение.

 

Сознание начало таять, растворяясь или скорее падая в негу…


Суть всей новой системы исправительного заключения сводится к помещению заключенных в кибер капсулы длительного содержания и интеграции сознания заключенных в мир виртуальной вселенной «Квази Эпсилон». В исправительных целях и возможностью материально искупить перед обществом и государством свои прегрешения.Колонии хоть и частные, но находятся в ведении государственных и общественных служб-регуляторов. У всех тюремный аккаунт, без возможности перевести в стандартный. Дешево и сердито - выполняй день\норму и выйдешь по УДО, выполняй сверх нормы - и выкупишь свою свободу гораздо раньше. И никаких тебе тюремных бунтов, смертей в тюрьмах и воров в законе. Все заключенные тихо и мирно лежат по капсулам гробикам и работают на благо общества. В общем, меня все устраивает. Уж лучше так, чем камера с асоциальными элементами. Хотя, теперь, я тоже асоциальный элемент.

Если вкратце, то «Квази Эпсилон» - это виртуальная вселенная, охватывающая самый широкий диапазон жанров. Главным образом это киберпанк. Самая популярная, главная ее особенность – она принадлежит ООН, со всеми вытекающими. Каждый геймер купивший краску для брони или задонативший на новый варп двигатель для своего корабля, вносит свой вклад в финансирование миротворцев на Ближнем Востоке или финансирует гуманитарную миссию в Африке. После продажи «Квази Эпсилон» ее создателями, у других подобных проектов не осталось шансов и они были поглощены и интегрированы в нее. Были конечно попытки создать нового гиганта и некоторые даже перетянули свою прослойку игроков в игры, наподобие симуляторов разного толка, но реальной конкуренции не было. Сменилась и легенда игры. Теперь, по легенде, миры меча и магии это планеты не вышедшие в контакт и не открытые жителями других вселенных, а магия это лишь вид науки. Разработчики намекают, что любой может открыть новый мир или расу с магией и големами, но пока это не происходило.

«Квази Эпсилон» игра с возможностью ввода\вывода финансов. Отсюда выходит "Первый постулат"- деньги, ресурсы и вещи здесь нельзя "нарисовать", даже администраторы не могут создать из воздуха ни один кредит. За этим следит Искусственный Интеллект V-ого поколения "Властелин", обладающий правами Альфа-администратора. Все приходится создавать из самых первичных материалов и ресурсов, которые тоже надо добыть.

Здесь есть филиалы банков, биржи и прочие «прелести» развитого капитализма. Многие конторы и офисный планктон перевели рутинную работу в виртуал. Содержание офиса, станции, планеты, в зависимости от масштаба конторы, плюс аккаунты работникам в итоге выходят дешевле чем содержание офисов в реале да и расходники от туалетной бумаги до кофемашин и релакс-офисов в сравнении с Землей ложится еще одной пудовой гирей на весы экономии корпораций. А раз спрос рождает предложение – появились добытчики и крафтеры, зарабатывающие реальные деньги в виртуале. Ведь в «Квази Эпсилон» ничего нельзя создать из воздуха. По сути – деньги реальные, а ресурсы цифровые, но от этого не менее ценные. По этому ООН сдает заключенных в “аренду” частным кибер тюрьмам, где заключенные планомерно работают на хозяина. Под контролем ООН и госструктур.

"Второй постулат" звучит так: Все известные законы физики, химии и биологии действуют в Квази Эпсилон. То есть, пуля при выстреле имеет, энергию, вычисляемую по формуле, известной еще из учебника физики 8 класса. И если смешать селитру, древесный уголь и серу, мы получим примитивный порох. В общем – так гласит описание игры. Хотя как высчитываются формулы поражения лучевого оружия или крепость силовой брони, загадка.

И “Третий постулат”: В игру никто не может вмешиваться неигровыми методами. То есть, если человек в вирте совершает преступление, то и наказать его можно только игровыми методами. Если к примеру заключенный сбежит из виртуальных рудников, то и ловить его придется в виртуале. Украли у тебя крейсер стоимостью в десятки тысяч евро, нанимай поисковую и абордажную команду или забудь. Никто и никогда не скажет тебе, где в реале живет твой обидчик.

В этом мире место есть для всех. Для работяг, зарабатывающих для семьи в копеечку на отпуск у моря. И офисного планктона, следящего за курсами акций и котировками на золото и для пиратов, и прочей мафии. К слову, здесь во всю процветала работорговля неписями. Да с ней боролись, сажали аватаров в тюрьмы без права удаления. Но всегда были люди любящие делать больно, или желающие свой подпольный гарем. А раз спрос рождает предложение то и появились обмороженные банды похищающие в основном нпс для перепродажи донатерам. За живые деньги можно было нелегально купить дом и организовать в нем свой гарем, или пыточную.

Непись не может выйти в реал или удалиться. Он может только сбежать или умереть, а за этим нужно следить. Дико и странно, но количество изнасилований в реальности упало в разы.

Уникальность мира “Квази Эпсилон” в развитии в игре. Чтобы получить определенные навыки, нужно скопировать полностью персонажа, от виртуальной рассы,, до самых тонких деталей прокачки. И то, далеко не факт, что у тебя появится возможность прокачать те же навыки что и у человека с таким же билдом. Каждый умение, влияет на другое, казалось бы самым непонятным способами. Всех умений и вариантов прокачки не знает никто кроме ИИ “Демиург”. Это он строит и генерирует новые планеты и миры, и он же вычисляет для себя во что будут эволюционировать твои навыки исходя из уже имеющихся. Этим пользуются многие игроки, находя своей игрой топовые билды и продавая их за твердую валюту. Здесь вполне может быть что десяти уровневый с правильным билдом побьет двадцати уровневого с кривым аватаром. Так что уровень это всего лишь цифра, лишь примерный показатель. И спрашивать про личный билд у незнакомца здесь моветон.

Еще, свой вклад в имбаланс вносят донатные технологические улучшения. Они стоят в прокачке копейки, но это компенсируется ценой в деньгах. Так что возможен также вариант с гипертрофированным десяти уровневым бойцом с техно веткой к примеру в механойда, который коллекционирует трофеи снятые с старших уровней. Так что деньги и тут решают не меньше.

 

Глава 1.

 

…Темнота начала расступаться, освещая комнату-лабораторию. Я сидел в кресле-ложементе, перед полупрозрачным монитором с логотипом «Квази Эпсилон» текст на котором дублировал мягкий женский голос:

-«Добро пожаловать в мир «Квази Эпсилон». «Квази Эпсилон» - это не игра, это вселенная. Ваш аккаунт «Социальный-Т», вам не доступен выбор расы, модификаций и профессий, эти параметры будут выбраны куратором. Для открытия других рас повысьте уровень вашего аккаунта.»

Ага, будто я могу, тюремный аккаунт не позволяет повышать его класс. А вот ограничение на расу и умения это болезненно. Даже не болезненно, а фатально. В игре присутствует девять гуманоидных рас, которые можно выбрать как основу, на которую накладываются генные и техно модификации. Выбор первичной расы определяет принадлежность, место в галактике отношение неигровых персонажей, ну и расовые бонусы и умения. Все как обычно, одни воюют с другими и дружат с третьими. А доведение тела под ту или иную спецификацию проводится улучшениями.

 

Голос так же продолжил:
Ваша раса: «Человек»

Все тот же женский голос начал описание:

- «Человек». Слабая физически раса с планеты-прародительницы потерянной века назад, компенсирует свою слабость пытливостью ума, усердием в учении и силой духа.

Особенности расы: высокий коэффициент обучаемости, недорогие технологии и низкий коэффициент параметра здоровья.

 

- материк Европа
- материк Азия
- материк Америка

 

Материки мне показались не так важны, они влияют на коэффициент роста профессий, технологии похожи и меняют скорее их уклон. А технологии мне нужны изначально, а не потом.

Всплывает окно: «Ваш аккаунт «Социальный-Т» не позволяет модернизировать вашу внешность, возраст, параметры тела»

Ну это не критично, тут меня все устраивает, листаем дальше.

Женский голос моего невидимого ассистента снова подсказывает:

Для распределения вам доступны 10 очков базовых характеристик. Ваши характеристики:»

 

Физические: нет

Практические: нет

Ментальные: нет

Боевые: нет

Особые: нет

 

И снова красная «Принять» и серая, неактивная кнопка «Отмена». Занимательно, интересно кто за меня выбирает мои характеристики и кем он задумал меня сделать?

И снова моя спутница-ассистент дает о себе знать:

-«Внимание: вы не можете выбирать имя и фамилию персонажа из-за ограничений вашего аккаунта «Социальный-Т», они будут перенесены с вашего профиля аккаунта. Ваше новое имя: Артем «» Светкин. Вы можете скрыть фамилию и имя от других игроков и игровых персонажей, выполнить это действие?

Отжимаю «Да» и голос продолжает:

-«Выберите никнейм персонажа. Примечание: ваш никнейм не должен содержать цифр, нецензурных выражений или знаков препинания.. » Над головой в отражении высветились имя и фамилия

Мой обычный ник в играх и соц сетях был RED, но так как система сразу забраковала в виду того что этот ник входит в зарезервированный список для VIP аккаунтов.

Этот вариант я отмел, да и глупо, решил немного секретничать. А что если сменить язык на русский и нажать те же клавиши. Выходит – КУВ. Слух режет, но что то в этом есть.

 

-«Ваш никнейм «КУВ» прият. Поздравляю Артем «КУВ» Светкин вы создали персонажа. Перейти в меню профессий и специализаций?»
Взглядом вжимаю «Да», а на зеркале появляется меню выбора специальности.

 

--«Вам доступны две базовые профессии, Коэффициент роста данных профессий будет значительно выше, приобретенных после. Внимание: базовые профессии сменить невозможно.» -проходит еще пара мгновений и: -«вы уверены что не хотите выбрать базовые профессии сейчас?»

И снова две кнопки: «Принять» - красная и «Отмена» - серая. И снова жалкие попытки откатить изменения разбиваются о невозможность нажать на серую кнопку. Жму: «Принять»

 

Голос снова напомнил о себе, уже в последний раз:

-«Ожидайте формирование вашей контубернии, центурии и когорты, по окончании формирования будете перемещены в стартовую локацию через: 183… 182... …5… 4… 3… 2… 1… Желаем вам приятной игры.»

 

……...

Открыв глаза, Артем очутился пристегнутым к креслу в окружении таких же как и он[1]. Кресла шли блоками по четыре в длину и два в ширину, блоки складывались в столбы по восемь блоков, и всего в нашем отсеке таких столбов было восемь. Сама же комната была обшита пластиком, по периметру с каждой стороны шли кресла по-внушительнее по четыре в ряд. Двери находились сзади и спереди по три, а над ними по две спаренные турели пулеметов с линзой наведения, осматривающие зал. А что будет, если ее переклинит, и она сейчас начнет вести огонь? В них сидели неигровые персонажи, НПС или просто неписи – охранники, облаченные в костюмы из серой брони и стыками черной ткани. То что они неписи было понятно потому, как их имена светившиеся над головой имели желтый цвет в красном контуре в отличии от заключенных имевший у всех белый цвет. Перед именем у всех был указан уровень. У заключенных он был первый, оно и понятно – мы новая партия, если у кого и были персонажи в игре, их соответственно стерли или заблокировали. Уровни же неписей-конвоиров был от сорок пятого – рядовых, до пятьдесят пятого – командира. Все были людьми, одетыми в одинаковую одежду – песчано-желтую робу состоящую из куртки и штанов. Плотная ткань, напоминавшая джинс, имела трафаретный рисунок-символ на груди и спине: молот, заключенный в круг. Возле него шел номер, заключенный в квадрат. Что интересно – у всех вокруг был одинаковый символ. Значит, мы здесь все принадлежим к одной касте – работники. Большинство имели несколько потерянный взгляд и озирались по сторонам.

Похоже, мы на корабле, и судя по тому что его трясет, мы либо садимся, либо взлетаем. Все в основном молчали, но были и те кто уже начал знакомиться, а один бормотал себе что-то под нос закрыв глаза, наверное, молился.

Дрожание прекратилось спустя минут десять. Затем клубы газа, напоминающего пар захлестнули наш отсек из решетки вентиляции и только потом ворота открылись. Первыми отстегнулись замки у охраны и они двумя ближними четверками двинулись к выходу.

Затем, открылись замки у первого блока ближайшего к выходу. Надсмотрщики подозвали их к себе, и как двадцатка покинула помещение отстегнулась следующая двадцатка. Заключенные из зала убывали партиями по восемь, лица были разными, больше молчаливая задумчивость, меньше паяцев и буйных. Атаковать конвой, конечно, никто не спешил, но словесные обороты великого и могучего слышались периодически. То там то тут слышались признания что кто-то чью-то маму водил в кино.

Когда время дошло до нашей восьмерки, все прошло удивительно тихо. Ни оскорблений, ни матов. Мы прошли по коридору, и наш новый сопровождающий повел нас в новый зал. Мы шли минут пять, и то что мы пришли, я понял по тому что мы оказались огромном ангаре.

Ангар был полон малых челноков используемых как малолитражки в городе, десантных кораблей увешаных орудиями и броней и красочными рисунками и абордажных модулей. Наша прогулка сейчас мне напомнила о экскурсии нашего класса в Москву, где на Поклонной горе мы были в музее военной техники Второй мировой под открытым небом.

Конвоир указал на очерченный белой полосой прямоугольник, явно предназначенный для нашей двадцатки. Построив нас под боком довольно внушительного малого десантного корабля, наш сопровождающий отдал честь, и ушел.

Пару минут мы стояли, не шелохнувшись, и лишь позволяли себе дыхание. На поверхности видимых нам кораблей виднелись ремонтные дроны, похожие на жуков скарабеев, которые искрили сваркой. Могучие краны переносили модули под самым потолком, пристраивая их к побитым космическим суднам.

Из-за борта десантника к нашему отряду направилась фигура. Человек двигавшийся к нам, был ростом метра два минимум. Пружинистая походка и серая форма с черными и желтыми вставками. Погоны представляли из себя черный ромб с нанесенными на него тремя желтыми полосами расположенными в ряд и отдельно стоящей четвертой полосой в центре которой стоял знак, как и на нашей форме: молот заключенный в круг.

Сфокусировав свой взгляд на погоне, я получил системное сообщение: «Погоны Капитана третьего класса». Внимание вы идентифицировали первый предмет: «погоны капитана третьего класса». Вы открыли навык: идентификация. Параметр навыка «Идентификация» - 1. Пытайтесь чаще познать суть предметов, ведь ваши знания это ваше оружие.

Опа, вот это да, я получил навык просто взглянув на предмет. Надо пробовать разное, вдруг еще какие то навыки открою.

Имя и фамилия данного человека не были скрыты: Дэнис «Майор» Фишер. И он начал:

- Приветствую вас, бойцы. Я капитан третьего класса Дэнис Л Фишер, и с этого момента вы, винтики в корпорации Альфа Нова и мои инструменты в частности. Исходя из ваших умений, вы будете распределены и займете должности согласно вашим способностям и заслугам. А сейчас, за мной. Я провожу вас в ваш блок. Ужин через два часа. И рекомендую выспаться, завтра вас ждет распределение.

После этой короткой речи, он развернулся, и повел нас сквозь весь ангар, петляя между разного рода роботами, дройдами и малыми космическими суднами. По пути я старался вглядываться в предметы, но данные и описание вещей почти всегда носили параметр «скрыто» лишь пару раз выскакивала информация, выдав данные о подъемнике, рассчитанном на вес в четыре тонны и двери из композитного материала третьего класса защиты.

Дверь в жилой блок казалась малой щелью на фоне стены монументального ангара со снующими в разные стороны работниками. Жилой блок был многоэтажен, с внушительными дверьми на этажах. Каждая такая дверь имела маркировку принадлежности к разным родам войск. Наш этаж был четвертым и представлял из себя коридор глянцево-белые стены которого имели окаймленные черной линией, двери в одноместные каюты, а конец представлял из себя большую комнату с тренажерами, экранами и стеклом во всю стену, сквозь которое была видна бескрайняя вселенная с яркими огоньками-точками светил со снующими мотыльками-кораблями.

Каюта представляла из себя одноместную комнату в два с половиной на четыре метра, со складывающейся кроватью в углу, столом и стулом и несколькими полками в шкафу-купе у стены. На столе был монитор с лого «Квази Эпсилон» и, я даже сразу не поверил, в глиняном горшке стоял кактус! Да, колючий и зеленый, сантиметров в десять в высоту и покрытый тонким напылением воска. Все как в реале, даже запах. Непривычно видеть в мире двадцать шестого века столь знакомый аксессуар поликлиник и школьных подоконников. Сфокусировавшись на нем, я получил описание:

«Кактус. Растение. Вес: 175 грамм»

Улыбнувшись, я сел за стол и сфокусировался на мониторе и монитор включился. Никаких девайсов для управления не было и только я подумал об этом н экране появилась надпись: «Для управления инфотерминалом используйте взгляд и мыслеречь». Будем осваивать, подумал я, и послал мысль «открыть статистику персонажа». Экран сменился, и появилось два силуэта: первый это голограмма моего персонажа, второй – он же но полупрозрачный и черно-белый в котором разными цветами были выделены некоторые органы, а справа список характеристик.

Таким же образом вывел аватар модификаций на главный план. Дымчатое тело было испещрено цветными изображениями модификаций, выбирая взглядом которые, я узнавал о приобретенных улучшениях. Все группы мышц получили оплетку то ли из серебристых нитей то ли из проволоки, как на бронепроводах или шлангах высокого давления, защищая от порезов. Все сочленения и суставы получили синтетические волокна. Все кости тела стали покрыты решеткой титана вместо единичных прутков. Под кожей вилась зеленая сеть сосудов и капилляров, вчитавшись в название, я понял что это и есть фитокожа: по сути, пока это слабенькая броня с возможностью взаимодействия с перком “Споры”. Что такое «Споры» как я понял это какая то способность школы бионики направленная на взаимодействие со средой обитания. Синтетическая мускулатура, вживленные в суставы увеличили силу, разогнав вес носимого, до ста килограмм.

Уровень - 1

Физические: нет

Практические: нет

Боевые: нет

Особые: нет

 

Внушительно, ничего не скажешь, но раз у меня перекос в интеллект, то те, у кого перекос в силу и ловкость должны быть вообще терминаторами и джедаями. Все кого я видел имели эмблему инженерных войск, значит нам выставляли нужные параметры и сортировали по ним. А ведь это удобно – пришла разнарядка на инженеров – сделали инженеров, нужны боевики – заточили заключенных под боевиков. Умно, ничего не скажешь.

Спустя часа полтора, принесли ужин, состоявший из какого-то желе-холодца, пачки хлебцев непонятного вкуса и трех пакетов с напитком лимонно-желтого цвета, кисловатым сродни соку, но узнать вкус я не мог. Ужин был сытным, но по вкусу ни рыба, ни мясо по после трапезы я получил системное сообщение, уведомляющее меня что на следующие шесть часов мои параметры силы и ловкости увеличены на один пункт. Покончив с ним, я погрузился в чтение местной вики по миру этой игры вообще и по моим кривым статам в частности. Оказалось, что мои статы не так уж и кривы, да, перекос существенный, но для заточки под инженера-механика вполне годно, но их распределяют равномерно и постепенно, а вот то, что сначала все кинули в интеллект, а потом исправляли остальные статы путем модификаций, было непонятно. В таких раздумьях, я и уснул, ведь завтра меня ждал день, от которого будет зависеть многое, по словам Майора.

 

 

Глава 2.

 

 

О том что настало утро нас оповестил сигнал громкоговорителей, как и приказ собраться и, позавтракав, выйти из кают через десять минут, встав у двери. Бафнувшись завтраком на плюс один к силе и ловкости на двенадцать часов, я вышел из каюты. У двери-шлюза стоял уже не вчерашний непись Дэнис «Майор» Фишер, нас встречал реальный игрок. Это было понятно по зеленому нику игрока над головой и не полному имени, а лишь никнейму «Aspid». Встречавший нас был азиатской внешности, а его уровень в тридцать две единицы. Форма у него имела такой же знак, как и у нас – молот в круге, но он был не трафаретным рисунком, а нашивкой на плече и на лейтенантских погонах на такой же плотной и прочной форме песочного цвета.

Далее он скомандовал:

-Построиться в контубернии по восемь человек и следовать за мной.

Мы следовали за конвоиром-провожатым по тем же лестницам, проходам и коридорам пока он не вывел нас в ангар. Ангар был не тот, что мы видели вчера, намного ниже, с желтыми полусферами по периметру, а в центре была свалена куча металлического хлама. Аспид выстроил нас по восемь, всего таких восьмерок было тоже восемь, и каждая стояла на выведенном белым прямоугольнике пронумерованной.

Как только мы были построены, в ангар вошел уже знакомый нам НПС Дэнис «Майор» Фишер. Его имя, как и имена всех неигровых персонажей, были золотого цвета обведены каймой. Встав перед построенными заключенными, он начал:

- Стройсь! Равняйсь! Смииирно! Приветствую заключенные. Как я и обещал вчера, сегодня у вас будет сложный день. Сейчас вы построены в контубернии по восемь человек, отряд в восемь контуберний называется центурией, а отряд в восемь центурий есть когорта. Сейчас вы получите карманные персональные компьютеры, и, получив практические знания здесь, на плацу, сможете изучать книги и чертежи в свободное время, восполняя дефицит знаний. На время отбывания срока вы будущие механики, и от того как вы знаете вашу профессию зависит, выйдете ли вы раньше срока, или слегка задержитесь. Смерть для вас хоть и не окончательна, но крайне болезненна, вы заключенные и порог вашей боли повышен до максимума. А то, что ваш срок заключения может перейти в череду перерождений и смертей, думаю, по-остудит горячие головы. Сейчас, после получения КПК, вы приступите к ковырянию и изучению этого хлама и попробуете что-то починить или смастерить. Вы механики – ваш интеллект поможет быстрому обучению, а схемы и чертежи которые вы сможете изучать при помощи КПК, помогут в освоении этого металлолома. Все схемы, чертежи, названия материалов, загруженные в КПК и примененные на практике будут усваиваться раз и навсегда! Вам будет доступны и инструменты и расходники, если вам чего-то не будет хватать – обратитесь к лейтенанту Ашимову, он решит. И еще, работайте своими контуберниями, поверьте, оно вам поможет, да и выбора у вас нет, так как у вас будет одна мастерская и один общий комплект инструментов. Вольно!

После этой речи он развернулся, и двинулся в проем выхода. Мы же стояли не шелохнувшись, будто команды «вольно» и не прозвучало. После того как Майор ушел, лейтенант Ашимов взял слово:

- Ко мне обращаться – Аспид, на время стартового обучения я курирую вашу центурию. У вас под ногами цифра, указывающая номер вашей контубернии и мастерской отведенной вам, в ней на верстаке вы найдете КПК для каждого, нужные книги вы сможете скачать к себе. Опознав деталь и найдя его чертеж, вы можете починить ее. Советую сегодня постараться. Если что-то будет нужно – обращайтесь. Любые драки или дележки и я отправлю вас на респаун, не разбираясь в сути. Вперед за КПК.

Разбившись из построения, народ побрел к комнатам со своими номерами. Мне досталась вторая мастерская и, взяв КПК, я прикрепил его к манжету правой руки. Вообще, на пиджаке крепления были на обоих рукавах, но я решил одеть его на правую, так как я левша а работать рукой с монитором мне показалось неудобным.

Пристегнув КПК и вдев в ухо наушник, идущий в комплекте, я включил его. Экран загорелся и попросил ввести имя, ник, фамилию, номер статьи и день рождения отца. В углу, пока я вводил данные, тикал обратный отсчет, обнуляясь при каждом заполненном поле. Интересная система идентификации, стоит не успеть заполнить поле и генерируется новый список вопросов. Защита не стопроцентная, ну и КПК это не сервера Пентагона. Войдя в систему, я увидел рабочий стол с пиктограммами разных цветов интуитивно понятных. Отведя взгляд на мастерскую, я увидел, что все из моей команды покинули комнату и, по-видимому, взяв девайсы, отправились к разбору кучи. Сев в пластиковое желтое кресло с прожженными дырками и процарапанными надписями так знакомыми по смыслу и сходными по содержанию с надписями на стенах общественных нужников. И снова появились изображение меня в обычном виде и мое разноцветное МРТ слева и вкладки характеристик справа.

 

Уровень - 1

Физические: нет

Практические: нет

Боевые: нет

Особые: нет

 

Погрузившись обратно в экран КПК, я начал искать инфу по своим спецификациям. Споры 2 дает возможность изменять обстановку вокруг. Прокачав ее, можно будет колонизировать целые планеты, изменяя их из безжизненных пустынь в цветущие кущи. Но ранг моей спецификации лишь давал пониженное поглощение кислорода и возможность выделения спор, которые могут стать оружием или щитом, если накопить их в большом количестве. Как именно ими защищаться или нападать я не понял.

Фитокожа 2 не только сменила цвет моей кожи, к этому она обеспечивала количество моих хит поинтов и дала бонус к спорам, так как они из одной ветви древа улучшений Биониклов.

Пассивный перк «Мангуст 2» был по сути чистым перком повышения ловкости, давал бонус к скорости бега, ловкости рук и другим атрибутам.

Синтетическая мускулатура 2 – по сути были механическими суставами с сервомоторами дававшие мне возможность поднимать и переносить вес в сто килограмм плюс возможности тела что в сумме выходило сто двадцать.

Антропобронированием 2 называлось то усиление костей тела и черепа титановыми вставками с полным защитным кожухом на позвоночник.

Нейросеть дала возможность считывать данные КПК и переносить интерфейс с КПК в интерфейс человека. Вот это было уже дико полезно, теперь чтобы не копаться в маленьком экранчике на плече, я перенес основные вкладки в интерфейс, а побочные вывел в меню. Карту разместил, как и в большинстве мморпг в верхнем правом углу, бар-полоски хитпоинтов и энергии в верхнем левом, а под ними меню бафов и дебафов. Часы по центру вверху, чат локации и уведомлений слева, справасписок контактов, а снизу - ячейки активных умений, из которых была занята лишь одна: «Споры 2». Мысленно я нажал на нее, и квадрат пиктограммы стал серым, а на ней появился обратный отсчет отката умения и я ощутил заряд статического электричества, будто проходишь под высоковольтными линиями.

Осмотрев открытые участки кожи, которые, впрочем, никак не изменились, я встал и тоже двинулся к двери. У кучи уже копались, наверное, все восемь контуберний, растаскивая в разные стороны железки и создавая новые кучи. Кто-то рылся, кто-то уже ковырял инструментом в потрохах, кто-то распутывал плети проводки. Некоторые просто вдохновенно, с лицом преисполненным знанием дела, лупили молотками по деталям.

Я тоже приблизился к куче и начал взглядом и руками изучать те или иные детали дроидов, цилиндры поршневых гидроусилителей, и манипуляторы. Осознание названий и назначение предметов почти всегда подсказывало что это, где и в каком механизме находится. Спустя четыре часа навык «Идентификация» достиг пяти, что давало мне возможность опознания ранее непонятных железок. Лишь раза четыре мне не удалось опознать некоторые вещи. Обследовав деталь и разобравшись, что это, я через веб интерфейс изучал где и для чего она используется и какой ей требуется ремонт. Если деталь была, от какого-то большого механизма: дроида-грузчика или шаттла или ремонт был долгим, я ее откладывал. В одной из куч я нашел небольшой инфоноситель на 12 терабайт, громоздкий, с пачку сигарет размером, с выломанным гнездом и без батареи. Необычная находка, судя по тому, что в куче были лишь грубые и простые железяки, а электроника определялась лишь как блоки управления сервоприводов, или были потрохами дроидов, что делало их, по сути, мусором. Сунув от лишних глаз его за пазуху и, для вида, взяв в руки отремонтированный манипулятор дроида-медика и кейс с инструментом я побрел в наш мини ангар-мастерскую. Тут, как и до этого, не было никого, и, сковырнув крышку этого жесткого диска, я погрузился в чтение мануалов, чередуя их ковырянием и пайкой. Очередной пример «чудес» виртуальной реальности: в реальной жизни я не умел толком паять, лишь на уровне обучения в школе, а здесь, в игре владею лазерной пайкой на уровне заправского техника.

В чате всплыло зеленое сообщение: «Х арактеристика «Ловкость» повышена на один, текущее значение параметра ловкость: 4. Основные характеристики улучшаются очками характеристик и вашими активными игровыми действиями»

- О, как, значит, я могу качать силу, выносливость ловкость и интеллект не только от уровня к уровню, но и качаясь или тренируясь.

- «Вам доступен навык «Электрик 1» принять его?»

Естественно я согласился.

Когда я сделал всё, что сейчас мог: восстановил и почистил гнездо подключения, я задумался, где же мне взять батарею и провод. Источник питания здесь был древний и от того редкий - зарядить его не представлялось возможным, ввиду того, что он был тупо взорван. И спрятав за пазуху куртки, я пошел к Аспиду, спросить его.

Аспид очень удивился моей просьбе, и первым что он ответил, был приказ показать КПК. Убедившись, что КПК функционирует, он пояснил, что при утере, поломке персонального девайса, его цена будет списана с меня, что ровно на его цену отложит мой выход в реал. А раз я спросил о батарее, то он решил, что я испортил свой девайс и решил самостоятельно починить его. Убедившись, что все в порядке он спросил, зачем она мне, на что я ответил, что всё, что возможно я изучил, и решил, чутка похимичить, для чего мне и нужна батарейка.

-Иди качайся.Завтра тебе пригодятся все навыки, что сможешь выучить. – Сказал он с нажимом на слове «завтра», и это было не просто фраза, он явно делал толстый намек.

Я медленно мотнул головой давая понять, что я понял именно так, как надо, а не просто пропустил мимо ушей. Развернулся и легкой трусцой побежал к куче. Тон нашего куратора придал мне столько рвения и трудолюбия, что я сейчас был готов в одиночку разгрести, отсортировать и отремонтировать всю кучу. Я сел и начал работать прямо у кучи, как и ещё половина народа, и чтобы не пользоваться КПК просто выводил мыслеречью чертежи и схемы поверх интерфейса. Это было много удобнее чем периодически смотреть в экран. Если не было каких-то инструментов, необходимых для ремонта, я просто откладывал деталь и переходил к следующей. Я и так потерял много времени, так что сейчас терять его, бегая и ища нужные девайсы, мне не хотелось.

От работы меня оторвал шум в дальней стороне кучи, где двое держали друг друга за грудки и пытались нанести хоть какие-то удары. Выглядели они нелепо, как дети в песочнице не поделившие лопатку, неуклюже толкались и наносили удары вскользь, и часто заваливаясь, будто со связанными ногами. Мимо меня проследовал Аспид, медленно и уверенно, синтетическая мускулатура боевого экзоскелета «Легионер» журчали приятным механическим шумом. Оружие он не доставал, а, приблизившись к недоборцам, он схватил их пальцами за ткань на плечах и растянул в стороны. Сделал он это совершенно без усилий, как котят раздвинул. Взгляды «бойцов» были направлены на него.

- Первое дисциплинарное нарушение выписано на каждого из вас. По поводу последствий я вас предупреждал. - Резко перехватив заключенных за шею, он мгновенно свел разведенные руки.

Головы, что были у него в руках, лопнули красно-серым взрывом, заляпавшим и Аспида и окружность близ него, а тела, марионетками из которых вынули каркас, рухнули на пол. Он вытер лицо, от крупных ошметков, оставив красные влажные потеки, и, по очереди, носком экзоскелета раздавил КПК, на телах попутно ломая и кости рук.

-Можете продолжать, я буду через двадцать минут. – Обратился Аспид к немой толпе.

И двинулся к двери в жилой отсек. Сейчас тишина была почти звенящей, нарушаемая лишь тихим и ровным звуком сервоприводов удаляющегося Аспида. Потихоньку замершие фигуры заключенных начали отмирать и возвращаться к своим делам. Этим и я занялся, но мысли о только что увиденном инциденте и картинка черепов, лопнувших как два арбуза под многотонным кузнечным прессом, в моей голове не давали сосредоточиться. Закончив с блоком еще одного манипулятора, я соединил его с уже восстановленным телом дроида-сварщика. Осталось прошприцевать маслом рабочие узлы, воткнуть батарейный блок и поставить защитное стекло на линзу фасеточной оптики. Выглядел он канонично, в киберпанк стиле: жук скарабей, оснащенный двумя толстыми и трехпалыми манипуляторами, двумя шестипалыми и более тонкими манипуляторами и двумя плазменными горелками. Собрав воедино, я получил уведомление: Вы получили навык «Инженер-механик 1»

Имелись у собранного мною робота три блока фасеточных глаз-камер, два из них находились спереди и один позади. Лап, помимо манипуляторов, у него не было вообще, он левитировал на магнитной подушке, над поверхностью. При чем мог точно так же передвигаться по стенам и потолку, не касаясь их, а плывя вдоль поверхности.

Подходить к Аспиду, было страшновато, но я все же решил, что если не сейчас, то никогда не заведу робота.

- Аспид, мне нужно трансмиссионное масло и блок-батарея на бортового дроида.

- Зачем? Что ты там ваяешь? Танк? – Произнес он с ухмылкой.

- Нет, дроида-сварщика починил. – ответил я улыбаясь.

- У тебя интеллект какой? – Посмотрел на меня лейтенант.

- Стартовый был одиннадцать. Скоро до двенадцати доберу. – Сказал я, уже не так улыбаясь.

- А ты, парень, мазохист. Хотя скорее, садист тот, кто ставил тебе параметры. Долго ты не протянешь.

- Почему? –с опаской спросил я.

- По тому, что ты инвалид на обе ноги. Падение с лестницы тебе фатально, рукопожатие с теми, у кого сила свыше шести сломает руку, а я думаю, что тут нет тех, у кого этот параметр при старте был ниже пяти. Да, синтетическая мускулатура помогут тебе поднимать вес, только твои кости из папье-маше не выдержат и тридцати килограмм. Думай дальше.

Я развернулся, переваривая только что открытые для меня истинны и пошел к ожидающему своих внутренностей дроиду. Значит я дохляк. Да, но ведь это не страшно, я ведь техник, а не боец, мне оно и не нужно. Думаю, если буду аккуратен, то все будет нормально. До



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 313; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.118.103 (0.096 с.)