Список основной литературы по теме 11. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список основной литературы по теме 11.



1. Даийтбегов Д.М., Синяева И.М.Основы маркетинга. М. –Вузовский учебник, 2007.

2. Синяева И.М.. Управление маркетингом. Учебное пособие / под ред. Короткова А. М: 2005.

 

Тема № 12 Позиционирование товара

Введение

1. Концепция позиционирования. Принципы, цели, задачи и технологии позиционирования

2.Стратегии позиционирования на примере анализа конкретной организации. Дать направления формирования лояльности покупателей

3. Франчайзинг и мерчендайзинг – резервы позиционирования

Заключение

Содержание реферата

В первом разделе надо представить цели, принципы, и факторы создания системы позиционирования. Выделить основные направления разработки концепции позиционирования с учетом современных требований рынка. Представить схему технологии позиционирования для формирования конкурентных преимуществ в целевых сегментах сбыта.

Во втором разделе необходимо представить стратегии позиционирования на основе маркетинговых исследований рыночных тенденций и закономерностей с использованием новейших информационных технологий. Выполнить на примере конкретной организации системный анализ поведения покупателей с позиции тщательного учета неудовлетворенного спроса с учетом цены, качества и сервисности.

Третий раздел включает исследование систем франчайзинга и мерчендайзинга как скрытых резервов удержания конкурентных позиций.

В целях организации самоконтроля ответьте на тесты.

Список основной литературы по теме 12.

1. Велхофф Алан, Масон Жан – Эмиль, Мерчендайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями, - М.: Издательский дом Гребенникова, 2004.

2. Канаян Кира и Рубен. Мерчендайзинг., - М.: РИП – холдинг, 2005

3. Парамонова Т. Н., Рамазанов И. А. Мерчендайзинг. – М.: КноРус, Учебное пособие., 2006.

4. Траут Д. «Новое позиционирование» С-Пб. "Питер" 2001

 

Тема 13. Реклама как инструмент маркетинга

Введение

1. Формирование спроса, стимулирование сбыта продукции и продажи – важнейшая функция рекламы.

2. Каналы и способы распространения рекламы.

3. Взаимосвязь участников рекламного процесса в маркетинге.

Заключение

Содержание реферата

В первой главе темы, носящей теоретический характер, должна быть дана сущность формирования спроса, раскрыты цели и средства стимулирования сбыта и продаж.

Во второй главе следует рассмотреть каналы и способы распространения рекламы. Привести конкретные примеры. Дать оценку распространения рекламы и расчет бюджета на рекламную деятельность.

При выполнении третьей главы прежде всего следует показать взаимосвязь участников рекламного процесса в маркетинге с использованием практики рекламных кампаний.

В заключении предусмотрите оценочные механизмы эффективной рекламы.

В целях организации самоконтроля ответьте на тесты.

Список основной литературы по теме 13.

1. Батра Р., Майерс Джон Дж., Аакер Дэвид А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом “Вильямс”, 2003.

2. Васильев Г.А., Поляков В.А., Основы рекламной деятельности, Профессиональный учебник, - М., ЮНИТИ, 2004

3. Романов А.А., Реклама. Интернет-реклама, Учебное пособие, – М., МЭСИ, 2001

4. Федько В.П., Федько Н.П., Основы маркетинга, Изд. 4-е, доп. И переработ., Ростов-на-Дону, ФЕНИКС, 2005,-287с.

5. Фиофанов Современные рекламные технологии. – СПб. – 2003.

 

Тема 14. Паблик рилейшнз как элемент системы маркетинговых коммуникаций

Введение

1. Коммуникативные аспекты паблик рилейшнз

2. Продвижение товаров методом паблик рилейшнз

3. Услуги паблик рилейшнз.

Заключение

Содержание реферата

В первой главе: «Коммуникативные аспекты паблик рилейшнз» необходимо раскрыть составные элементы модели коммуникативного механизма. Представить структуру PR – агентства по функциональному принципу, изложить задачи и функции подразделений, формы PR -обращений. Привести примеры.

Во второй главе необходимо дать основные моменты продвижения товаров методами «Паблик Рилейшинз»; в том числе: определение целевой аудитории на которую направлена РR-кампания; план кампания с точки зрения взаимодействия с целевой аудиторией; запуск нового товара.

В этой главе надо дать расчетно-аналитические выкладки, рисунки, таблицы, графики, а также оценку результатов продвижения товаров методом «Паблик Рилейшнз».

В третьей главе работы рекомендуется рассмотреть тенденции дальнейшего внедрения услуг PR в продвижении товаров и создания имиджа товарам и фирме.

В целях организации самоконтроля ответьте на тесты.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.218.147 (0.006 с.)