Сводный реестр медицинских услуг для дневного стационара 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сводный реестр медицинских услуг для дневного стационара



(за 1 неделю) на 14 ноября 2016года:

Сводный реестр медицинских услуг для круглосуточного стационара

(за 1 неделю) на 14 ноября 2016года:

 

 

Рекомендации по улучшению организации сестринской деятельности.

Для того, чтобы улучшить организацию сестринской деятельности в ГАУЗ «Брянская городская больница №2» я составила следующие рекомендации:

1. Внедрить в работу медицинских работников новые способы оказания медицинской помощи, а также по мере возможности закупать в больницу высокотехнологичное оборудование и внедрять его в работу медицинского персонала.
2. Организовать обучение персонала на рабочем месте, без отрыва от производства.

3. Создать все необходимые условия и мотивацию к повышению персоналом своих квалификационных категорий.

3. Создать возможности для совместного обучения среднего медперсонала и врачей в целях их более тесного сотрудничества и установления партнерских отношений.

4. Как можно более чаще проводить различные тематические занятия, как со средним, так и с младшим медицинским персоналом, для получения всё более новых знаний.

5. Гарантировать занятость, возможность повышения квалификации.

6. Обеспечивать работникам больницы общественное и личное признание их заслуг посредством грамот, благодарностей, похвалы, премий и т.д.

 

Заключение.

Государственное автономное учреждение здравоохранения "Брянская городская больница №2", является крупным, многопрофильным учреждением, оказывающим амбулаторно-поликлиническую, стационарную помощь.
Главный врач – заслуженный врач РФ, Черных Татьяна Ивановна.

Амбулаторная помощь на 392091 посещений оказывается взрослому населению, амбулаторная помощь на 175700 посещений оказывается детскому населению, стационарная помощь на 370 коек оказывается взрослому населению.

Больница является многопрофильным лечебным учреждением, обслуживает 70100 человек прикрепленного населения. Круглосуточный стационар рассчитан на 330 коек (из них 30 дневного пребывания). Ежедневно за амбулаторной медицинской помощью обращается до 1500 человек. Дневной стационар поликлиники рассчитан на 60 коек.

Больница проводит диспансеризацию определенных групп взрослого населения, диспансеризацию и профилактические осмотры детей.

На базе больницы организованы: Центр Здоровья, в котором любой гражданин может бесплатно получить рекомендации по поводу здорового образа жизни и отказу от вредных привычек.

Брянская городская больница № 2 основана в 1960 году. В состав больницы входили стационар на 155 коек и поликлиника. В октябре 1971 года было принято решение объединить материальную базу двух больниц Володарского района г.Брянска № 2 и № 3. Так появилась единая городская больница № 2.

Штатное расписание – организационно-распорядительный документ, отображающий структуру компании, численность отделов, сотрудников, а также размер их заработной платы. Кроме того, оно включает в себя также учет всех возможных дополнительных выплат сотрудникам – премий, компенсаций и т. д. в зависимости от занимаемой должности.

Нормативно-правовая база делопроизводства данной ГАУЗ «Брянская городская больница №2» основывается на «Методических рекомендациях по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти», утвержденных Приказом Росархива от 23.12.2009г. правовым основанием для разработки Инструкции по делопроизводству законодательные и иные правовые акты Российской Федерации в сфере информации, документации и архивного дела, а также положение о федеральном органе исполнительной власти, регламент федерального органа исполнительной власти и утвержденные Федеральным архивным агенством.

В представленных выше методических рекомендациях рассматриваются:

· общие положения делопроизводства в ГАУЗ «Брянская городская больница №2», инструкции, область применения инструкций по делопроизводству, единые требования к подготовке, обработке, хранению и использованию документов;

· основные понятия делопроизводства;

· создание документов в федеральном органе исполнительной власти;

· организация документооборота, его принципы, прием документов и их первичная обработка, предварительное рассмотрение документов, регистрация поступающих документов, порядок их рассмотрения, организация работы с отправляемыми документами, их регистрация и непосредственно отправление, регистрация и прохождение внутренних документов и т.д.;

· документальный фонд федерального органа исполнительной власти включает в себя разработку и ведение номенклатуры дел, формирование дел и их хранение, подготовка документов к передаче на архивное хранение, уничтожение дел;

· особенности работы с электронными документами;

· работа исполнителя с документами;

изготовление, учет, использование и хранение печатей, штампов и бланков документов;
Согласно закона РФ N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21 ноября 2011г., медицинская организация - юридическое лицо, осуществляющее в качестве основного (уставного) вида деятельности медицинскую деятельность на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством РФ.

В ГАУЗ «Брянская городская больница № 2» используется линейно-функциональная структура управления персоналом.

Линейно-функциональная структура включает помощников при высших руководителях. При этой структуре функциональные органы находятся в подчинении линейного руководителя. Их распоряжения отдаются производственным подразделениям только после согласования с ним, что способствует более конкретному решению вопросов. В тоже время нагрузка на линейного руководителя резко увеличивается, так как руководитель должен исполнять роль посредника между функциональными службами и подчиненными ему производственными подразделениями. Руководитель воспринимает потоки информации от подчиненных подразделений, дает задания функциональным службам, вырабатывает решения, отдает команды. Линейно-функциональная структура управления используется организациями во всем мире.

Для организации деятельности главной медицинской сестры используются следующие разделы нормативной базы:
1. организация работы главной медицинской сестры;

2. противоэпидемическая работа;

3. лекарственное обеспечение;
4. работа с кадрами;
Вся документация старшей медсестры представляет собой несколько больших разделов:

I. Нормативная база.

II. Паспорт отделения.

III. Документация по фармпорядку.

IV. Материалы по деятельности сестринского персонала в отделении.

V. Папки и журналы по различным аспектам деятельности старшей медицинской сестры.

Функциональным подразделением ЛПО, отвечающим за организацию статистического учета и отчетности, является отделение медицинской статистики, структурно входящее в организационно-методический отдел. Возглавляет отделение заведующий врач-статистик.

В структуру отделения входят следующие функциональные подразделения в зависимости от формы ЛПО:

1. отделение статистики поликлиники и стационара - отвечает за сбор и обработку информации, получаемой от амбулаторно-поликлинической службы и из подразделений клинической больницы;

2. медицинский архив — отвечает за сбор, учет, хранение медицинской документации, ее подбор и выдачу по требованиям.

Кабинеты учета и статистики в ЛПО проводят работу по организации системы первичного учета, отвечают за текущую, регистрацию деятельности, правильное ведение учетной документации и обеспечение руководства учреждения необходимой оперативной и итоговой статистической информацией. Они составляют отчеты и работают с первичной документацией.

Особенностью статистической работы является то, что существует несколько потоков финансирования пациентов — бюджетное (прикрепленный контингент), прямые договоры, добровольное медицинское страхование, платное и обязательное медицинское страхование.

Статистический учет и отчетность организуются в соответствии с основами статистического учета и отчетности, принятыми в ЛПО Российской Федерации, на основании требований руководящих документов, методических рекомендаций ЦСУ, Минздрава РФ и дополнительных инструкций администрации.

Медицинский архив предназначен для сбора, учета и хранения медицинской документации, подбора и выдачи для работы затребованных документов. Медицинский архив размещается в помещении, предназначенном для длительного хранения документации. В архив поступают историй болезни выбывших пациентов, которые учитываются в журналах, маркируются, сортируются по отделениям и алфавиту. В архиве осуществляются подбор и выдача историй болезни в месяц по заявкам и соответственно возврат ранее затребованных. В конце года производятся прием на хранение, учет, сортировка карт выбывших больных, историй болезни умерших пациентов, историй болезней амбулаторных пациентов; осуществляются окончательная сортировка и упаковка историй болезни для длительного храненения.

Все сотрудники имеют полный соц. пакет.

Каждый год проводятся медицинские осмотры персонала; каждое отделение проходит его в определенный месяц, и главная медсестра, вместе со старшими медсестрами, контролирует это. Также со всеми сотрудниками проводится повторный инструктаж по технике безопасности 2 раза в год (в январе и в июне). Всем принятым на работу проводится вводный инструктаж, а после - инструктаж на рабочем месте. Каждый инструктаж регистрируется в журнале под роспись инструктируемого.

Виды инструктажей:
1. вводный

2. первичный инструктаж на рабочем месте

3. повторный

4. внеплановый

5. целевой

Медицинские осмотры проводятся на основании:

3. Приказа МЗ и социального развития №302н от 12 апреля 2011 года

4. Сан ПиНа 2.1.3.26.30.-10

Медицинские осмотры бывают:

1) предварительные (при поступлении на работу)

2) периодические (проводится раз в год).

Санитарно-противоэпидемический режим в ГАУЗ «Брянская городская больница №2» устанавливается на основании выше перечисленных СанПиНов, Санитарных правил, приказов, федеральных законов, методических указаний и руководств.

Аттестация - определение степени соответствия уровню квалификации работника квалификационным характеристикам занимаемой должности.

Оценка деятельности персонала - система периодической(регулярной) оценки результатов труда, навыков работника в соответствии с целями, задачами, установленными для данной должности.

Функции:

4. Стимулируют работу персонала;

5. Устанавливают справедливое равновесие между количеством и качеством труда и соотношением з/п;

Позволяют получать информацию об уровне профессионального развития работников.

Для того, чтобы улучшить организацию сестринской деятельности в ГАУЗ «Брянская городская больница №2» я составила следующие рекомендации:

1. Внедрить в работу медицинских работников новые способы оказания медицинской помощи, а также по мере возможности закупать в больницу высокотехнологичное оборудование и внедрять его в работу медицинского персонала.
2. Организовать обучение персонала на рабочем месте, без отрыва от производства.

3. Создать все необходимые условия и мотивацию к повышению персоналом своих квалификационных категорий.

3. Создать возможности для совместного обучения среднего медперсонала и врачей в целях их более тесного сотрудничества и установления партнерских отношений.

4. Как можно более чаще проводить различные тематические занятия, как со средним, так и с младшим медицинским персоналом, для получения всё более новых знаний.

5. Гарантировать занятость, возможность повышения квалификации.

6. Обеспечивать работникам больницы общественное и личное признание их заслуг посредством грамот, благодарностей, похвалы, премий и т.д.

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 637; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.129.19 (0.017 с.)