Система горизонтальной коррекции. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Система горизонтальной коррекции.



Предназначена для удерживания главной оси гироскопа в горизонтальном положении.

Чувствительным элементом системы является одноосный ЖМП, закрепленный на корпусе гироузла. Исполнительным элементом системы является моментный 2х фазный асинхронный двигатель, работающий в заторможенном режиме.

Ротор с тремя обмотками укреплен наружной карданной раме в нижней ее части.

Короткозамкнутый статор установлен на корпусе гироагрегата.

На вираже реле Р6 АС–1 разорвет прямую цепь первой фазы обмотки возбуждения двигателя, она окажется подключенной к первой фазе через резистор R4.

Для удержания главной оси гироскопа в горизонтальном положении служит система маятниковой коррекции.

Чувствительный элемент – однокоординатный электролитический маятник, который установлен на внутренней раме карданова подвеса.

Исполнительный элемент – коррекционный двигатель, ротор которого укреплен в нижней части рамы, статор соединен с нижним фланцем корпуса прибора.

При отклонении оси гироскопа от плоскости горизонта с жидкостного маятника снимается сигнал, который управляет моментом коррекционного двигателя. Под действием этого момента ось гироскопа возвращается в плоскость горизонта.

При разворотах система горизонтальной коррекции отключается с помощью выключателя коррекции ВК-53, так как электролитический маятник при действии ускорений работает с большими погрешностями. Отключение коррекции осуществляется путем разрыва цепи управляющих обмоток двигателя горизонтальной коррекции.

Система вращающихся подшипников.

Вращающиеся подшипники имеют внутренние, средние и наружные кольца, между которыми помещаются два слоя шариков.

Средние кольца подшипников приводятся во вращение двигателями М2, М3 (ДиД 0,1ТА). Кольца вращаются с одинаковыми угловыми скоростями, но в противоположные стороны. Возникающие при этом силы трения от вращения помощью моментов, направления которых противоположны, поэтому их суммарная величина оказывается равна нулю и вредное действие от моментов уменьшается.

Если даже суммарная величина моментов трения заставляет гироскоп прецессировать с некоторой небольшой скоростью узел реверса через 73 сек. изменяет направление вращения двигателя, а следовательно и направление прецессии, что в конечном итоге уменьшает прецессию гироскопа от момента трения в осях карданного подвеса.

Примечание: по сравнению с подшипниками качения вращающиеся подшипники позволяют уменьшить собственные уходы гироскопа в несколько раз.

Техническое исполнение.

Узел реверса состоит из двух кулачков установленных на одной из осей редуктора, двух микровыключателей В2, В3 и двух реле Р3, Р4.

Электродвигатели реверсируются поочередным подключением фаз питания одной из двух обмоток управления двигателями. Это переключение производится контактами реле Р3 управляемого микровыключателями В2, В3. Оба микровыключателя с самовозвратом. В3 с замыкающим контактами, В2 с размыкающими контактами.

При нахождении кулачков редуктора в промежуточном (исходном) положении В3 находится в разомкнутом состоянии и реле обесточены. Размыкающиеся контакты Р3 к фазам питания 1-2 подключены внутренними по схеме обмотками управления двигателей:

1-я фаза – М2 (5-2) – М3 (5-2) –R8 -2-я фаза и двигатели будут вращаться в одну сторону.

Коррекционный момент и, следовательно, эффективность коррекции снижается.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 637; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.126.241 (0.006 с.)