Программа логопедической работы с воспитанниками доу компенсирующего вида 6-7 лет 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Программа логопедической работы с воспитанниками доу компенсирующего вида 6-7 лет



Содержание работы Сроки
Обследование речи детей и разработка индивидуальных программ обучения Первые две недели обучения
Развитие слухового и зрительного восприятия, внимания, памяти, речевого дыхания, силы голоса, развитие чувства ритма, развитие фонематического восприятия, общей моторики и мелкой моторики пальцев рук В течение года
Формирование правильного звукопроизношения в индивидуальной и подгрупповой (2 ребенка) работе В течение года 3—4 раза в неделю. Продолжительность индивидуальных занятий 10—15 мин, подгрупповых — 15 мин
Работа по формированию, уточнению и обогащению словаря: Предметный словарь по темам: «Овощи», «Фрукты», «Грибы», «Деревья», «Времена года», «Одежда», «Обувь», «Семья», «Наше тело», «Мебель», «Посуда», «Праздник», «Домашние животные», «Дикие животные», «Зимующие птицы», «Транспорт», «Профессия», «Части суток», «Дни недели», «Школа». Узнай предмет по описанию В течение года В течение года в соответствии с программой учителя-дефектолога
Формирование лексико-грамматических средств языка: 1) Множественное число существительных в именительном и родительном падежах. 2) «Назови ласково» (брат — братик — братец, мама — мамочка — мамуля, зайка — заинька — зайчишка...) В течение года В соответствии с изучаемыми темами В течение года
3) Приставочные глаголы: бежать, подбежать, выбежать; писать, подписать, переписать; шел, вошел, пришел, ушел и т. д. 4) «Кто что делает?» (одушевленные и неодушевленные предметы) Собака — лает, кусает, охраняет, сторожит, служит... Самолет — летит, гудит, взлетает, приземляется... и т. д. 5) Предлоги: в, на, под, за, к, от, над, перед, между (повторение); около, из, из-за, под, из-под 6) Винительный, дательный, родительный и творительный падежи существительных, 7) Согласование числительных с существительными В течение года В течение года В течение года В течение года
Развитие навыков связной речи: 1) Работа над предложением. Составление предложений по демонстрируемым действиям 2) Составление рассказа по данному образцу 3) Составление рассказа-описания по опорным вопросам и картинке; по предмету и игрушке 4) Пересказ небольшого текста с опорой на предметы и предметные картинки 5) Пересказ короткой сказки по ролям 6) Рассматривание серии сюжетных картин, установление их последовательности и составление рассказа с помощью вопросов логопеда 7) Рассматривание сюжетной картины и составление рассказа с помощью вопросов логопеда 8) Составление рассказа поданному началу В течение года
Развитие интонационной выразительности речи в песенках, потешках, играх, инсценировках, в самостоятельной речи В течение года
Подготовка к обучению грамоте В течение года

Логопед ведет следующую документацию: речевые карты, индивидуальные тетради детей, тетрадь заданий воспитателям, планы подгрупповых и индивидуальных занятий, годовой отчет о работе.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

ПРИМЕРНАЯ СЕТКА ЗАНЯТИЙ ВОСПИТАТЕЛЯ

В группе детей от 3 до 4 лет

Время Деньнедели Утро Вечер
Пн Лепка Физкультура
Культурно - гигиенические навыки
Вт Музыкальное воспитание Конструирование
Социальное развитие и ознакомление с окружающим
   
Ср Физкультура Обучение игре
Рисование
   
Чт Социальное развитие и ознакомление с окружающим Ознакомление с художественной литературой
Музыкальное воспитание
Пт Аппликация Социальное развитие и ознакомление с окружающим
Обучение игре

В группе детей от 4 до 5 лет



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.33.107 (0.004 с.)