Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема анализа конспекта занятия по внеурочной деятельности
1.На какую категорию детей рассчитано данное занятие (для талантливых детей, для детей, проявляющих интерес к данной области деятельности, для группы детей по рекомендациям родителей и педагогов, для комбинорованной группы детей, идр.)? 2.Соответствие темы и цели занятия ФГОС. 3.Соответствие содержания занятия заявленным целям. 4.Соответствие формы и методов целям и содержанию данного занятия. 5.Роль педагога в данном занятии. 6.Уровень активности обучающихся. 7.Целесообразность использования наглядного материала и информационно-коммуникационных технологий в данном занятии. 8.Результативность занятия: · какие знания, умения,навыки и компетенции формируются в ходе занятия? · на формирование каких качеств личности направлено данное занятие? 9.Какова воспитательная ценность данного занятия? 10.Ваши рекомендации по организации и проведению данного занятия?
Литература для студента: 1. Литература 1. Ивакина Е. А.«Информационно-коммуникативные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы». [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.uchportal.ru/load/187-1-0-15493 2. Мазуренко С.В. Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения. [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://region56.ucoz.ru/load/ 3. Молоднякова А.В. Стандарты нового поколения. Понятие «универсальные учебные действия (УДД)» [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://upravkinel.narod.ru/VneurochDeyatelnost 4. Молоднякова А.В. Основные положения федерального государственного образовательного стандарта общего образования [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://numi.ru/fullview.php?id=19913 5. Сахапова Л. М. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: актуальные проблемы введения. [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.uchportal.ru/load/131-1-0-11571 6. Ушакова О.Б. ФГОС нового поколения: вопросы воспитания и внеурочной деятельности [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.edc.samara.ru/files/august/pro_sek/gor_sek 7.Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад. образования. ― М.: Просвещение, 2009. Перечень предлагаемых тем конспектов внеурочных занятий по разным напрвлениям:
1. «Букет Добра» (Изготовление цветов из бросового материала) 2. «Маленькие исследователи» 3. «О скромности и хвастливости» 4. «Путешествие в волшебную страну фольклора» 5. Кружок: «Школьная страна». Вокальная группа «Колокольчики». 6. «Как можно помочь зимующим птицам?» 7. «Путешествие в страну Чувств» 8. Секция «Русские народные игры» 9. Занятие –игра «Золотые правила питания» 10. «Путешествие в спортивную страну» 11. «Весёлые старты 12. Цветы в музыке, живописи, литературе 13. Музыка осени. 14. Зачем быть вежливым? 15. В здоровом теле-здоровый дух 16. Витамины я люблю – быть здоровым я хочу. 17. Если книг читать не будешь, то и грамоту забудешь. 18. Хлеб - всему голова. 19. Шоколад: вред или польза. 20. Путешествие в старну «Звукляндию». 2.2.3. Оценка выполнения задания (анализ внеурочного занятия) Таблица 4.
Приложение 1
Министерство образования и науки Мурманской области Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области среднего профессионального образования «Мурманский педагогический колледж» (ГАОУ МО СПО «МПК»)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 444; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.51.117 (0.008 с.) |