Схема анализа конспекта занятия по внеурочной деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Схема анализа конспекта занятия по внеурочной деятельности



1.На какую категорию детей рассчитано данное занятие (для талантливых детей, для детей, проявляющих интерес к данной области деятельности, для группы детей по рекомендациям родителей и педагогов, для комбинорованной группы детей, идр.)?

2.Соответствие темы и цели занятия ФГОС.

3.Соответствие содержания занятия заявленным целям.

4.Соответствие формы и методов целям и содержанию данного занятия.

5.Роль педагога в данном занятии.

6.Уровень активности обучающихся.

7.Целесообразность использования наглядного материала и информационно-коммуникационных технологий в данном занятии.

8.Результативность занятия:

· какие знания, умения,навыки и компетенции формируются в ходе занятия?

· на формирование каких качеств личности направлено данное занятие?

9.Какова воспитательная ценность данного занятия?

10.Ваши рекомендации по организации и проведению данного занятия?

 

Литература для студента:

1. Литература

1. Ивакина Е. А.«Информационно-коммуникативные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы». [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.uchportal.ru/load/187-1-0-15493

2. Мазуренко С.В. Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения. [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://region56.ucoz.ru/load/

3. Молоднякова А.В. Стандарты нового поколения. Понятие «универсальные учебные действия (УДД)» [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://upravkinel.narod.ru/VneurochDeyatelnost

4. Молоднякова А.В. Основные положения федерального государственного образовательного стандарта общего образования [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://numi.ru/fullview.php?id=19913

5. Сахапова Л. М. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: актуальные проблемы введения. [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.uchportal.ru/load/131-1-0-11571

6. Ушакова О.Б. ФГОС нового поколения: вопросы воспитания и внеурочной деятельности [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.edc.samara.ru/files/august/pro_sek/gor_sek

7.Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад. образования. ― М.: Просвещение, 2009.

Перечень предлагаемых тем конспектов внеурочных занятий по разным напрвлениям:

1. «Букет Добра» (Изготовление цветов из бросового материала)

2. «Маленькие исследователи»

3. «О скромности и хвастливости»

4. «Путешествие в волшебную страну фольклора»

5. Кружок: «Школьная страна». Вокальная группа «Колокольчики».

6. «Как можно помочь зимующим птицам?»

7. «Путешествие в страну Чувств»

8. Секция «Русские народные игры»

9. Занятие –игра «Золотые правила питания»

10. «Путешествие в спортивную страну»

11. «Весёлые старты

12. Цветы в музыке, живописи, литературе

13. Музыка осени.

14. Зачем быть вежливым?

15. В здоровом теле-здоровый дух

16. Витамины я люблю – быть здоровым я хочу.

17. Если книг читать не будешь, то и грамоту забудешь.

18. Хлеб - всему голова.

19. Шоколад: вред или польза.

20. Путешествие в старну «Звукляндию».

2.2.3. Оценка выполнения задания (анализ внеурочного занятия)

Таблица 4.

Коды освоенных компетенций Показатели оценки результата  
 
ПК2.1., ОК 7 Определение соответствия целей внеурочного занятия в начальной школе с учетом особенностей возраста, класса, планируемых результатов и формируемых УУД.    
ПК 2.2., П.К.1.5., ОК 10 Соответствие плана внеурочного занятия теме, поставленным целям и санитарно-гигиеническим нормам.  
ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 9 Владение средствами ИКТ для организации контроля и оценки результатов обучения.    
ПК 4.1., ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 9 Владение содержанием примерных программ и учебно-методических комплектов.    
ПК 1.5., ПК 4.1., ОК 2, ОК 3, ОК 8, ОК9. Соответствие разработанных учебно-методических материалов требованиям ФГОС НОО и нормативно-правовым документам с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса и отдельных обучающихся.    
ПК 2.2., ОК 2, ОК 6 Владение понятийным аппаратом, профессиональной лексикой.    
ПК 4.4, ОК 4, ОК 8, ОК 9     Создание учебно-дидактических материалов по предмету с учетом вида учебного заведения, класса, программы, целей и задач и обучения.  
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Приложение 1

Министерство образования и науки Мурманской области

Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области

среднего профессионального образования

«Мурманский педагогический колледж»

(ГАОУ МО СПО «МПК»)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 444; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.51.117 (0.008 с.)