Описание бизнеса и анализ отрасли 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описание бизнеса и анализ отрасли



Описание предприятия должно включать в себя следующие данные:

·описание предприятия, его организационно-правовая форма, юридический и почтовый адрес;

·место нахождение предприятия, занимаемая площадь, дата образования, первоначальные цели предприятия;

·уставный капитал предприятия;

·организационная структура предприятия;

·состав звена управления (сведения о руководителях: занимаемая должность, Ф.И.О., возраст, образование, опыт работы), персонал предприятия и его структура;

·структура активов (основной и оборотный капитал);

·специализация предприятия, объем оказываемых бытовых услуг;

·доля рынка бытовых услуг, представляемых предприятием;

·потребители бытовых услуг предприятия;

·позиционный анализ (качество продукции и услуг, уровень технологии, уровень производственных издержек, квалификация персонала, месторасположения источников энергии и поставщиков материалов, комплектующих и т.д.);

·анализ конкурентов.

Описание и анализ состояния и перспектив развития бизнеса решает две задачи:

·изучение состояния и тенденции развития сферы бытовых услуг;

·получение исходной информации для прогноза объема и реализации продукции и услуг предприятия с учетом конкуренции.

Описание продукта

В этом необходимо дать краткое описание потребительских свойств бытовых услуг, предлагаемых предприятием. Описание продукции включает в себя следующее:

·наименование оказываемых услуг и его спецификация;

·функциональное назначение и область применения (для каких потребителей предназначены услуги);

·показатели универсальности услуги;

·стоимостная характеристика;

·требования к контролю качества оказываемых услуг;

·концепция развития сферы бытовых услуг;

·структура выпуска продукции в натуральных и стоимостных показателях в настоящее время;

·преимущества перед конкурентами.

План маркетинга

В разделе дается оценка рыночных возможностей предприятия. Объем сбыта продукции (услуг) с точки зрения прогнозирования является наиболее важным и сложным, поскольку анализ существующего рынка и политика формирования уровня и структуры спроса на услугу определяют результаты реализации инвестиционного проекта.

Раздел состоит из нескольких частей.

Первая часть предполагает описание существующей ситуации на рынке: структуру рынка, конкуренцию, поставщиков сырья, эластичность спроса по ценам, реакцию рынка на социально-экономические процессы, описание каналов распределения продукции, темпов роста потребления и т.д.

Основными количественными характеристиками рынка являются емкость рынка и спрос на услугу предприятия. Текущий спрос определяется общим количеством оказываемых услуг, проданной по определенной цене на конкретном рынке за какой-либо период времени. Информация должна позволить оценить размеры и структуру текущего спроса, а также основные сегменты рынка по конечному пользователю, географическому делению и категориям потребителей.

При описании предполагаемого рынка сбыта продукции предприятия следует указать:

·основные предприятия, работающие на рынке;

·продукцию конкурентов;

·необходимую потребность в продукции, услуге, с учетом демографических факторов, географического месторасположения, сезонных тенденций;

·размеры предполагаемого рынка (общая численность покупателей, годовой объем продаж продуктов и услуг);

·проникновение на рынок (доля рынка, охватываемая территория, обоснование масштабов проникновения);

·важнейшие тенденции и ожидаемые изменения на основных предполагаемых рынках;

·установление контактов с потенциальными покупателями, их готовность приобретать продукцию, услугу при различном уровне цен, предоставление информации покупателям;

·желательно показать способы выявления партнеров (по справочникам, публикациям, правительственным документам и др.).

Во второй части раздела необходимо дать описание существующей конкуренции на рынке:

·тип конкуренции (по ассортименту, обслуживанию или сегменту рынка);

·конкурентные преимущества (сильные стороны предприятия) - способность удовлетворить потребности рынка, проникновение на рынок, репутация предприятия, ведущие сотрудники предприятия;

·препятствия при освоении рынка (затраты, время, технология, ведущие работники, консерватизм покупателей, существующие патенты и товарные знаки).

В третьей части раздела необходимо привести результат анализа конкурентных качеств продукции (услуг) предприятия его проводят, как правило, по показателям потребительских качеств и стоимостным показателям в соответствии с общепринятыми методиками. На этом этапе может быть определена в первом приближении цена на продукцию (услуги). Определение исходной цены на продукцию базируется на результатах анализа спроса, цен конкурентов и оценка издержек предприятия на производство и реализацию продукции.

На базе результатов анализа состояния и тенденций развития рынка, описанных выше, формируется план сбыта продукции (услуг) предприятия.

В данной части раздела описывается:

·стратегия проникновения на рынок;

·каналы распределения продукции;

·условия оплаты продукции: по факту с указанием уровней скидок, надбавок к цене и т.д.;

·сводные данные по объему продаж и цене продукции на внутреннем и внешнем рынке.

Производственный план.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 413; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.211 (0.008 с.)