Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание бизнеса и анализ отрасли
Описание предприятия должно включать в себя следующие данные: ·описание предприятия, его организационно-правовая форма, юридический и почтовый адрес; ·место нахождение предприятия, занимаемая площадь, дата образования, первоначальные цели предприятия; ·уставный капитал предприятия; ·организационная структура предприятия; ·состав звена управления (сведения о руководителях: занимаемая должность, Ф.И.О., возраст, образование, опыт работы), персонал предприятия и его структура; ·структура активов (основной и оборотный капитал); ·специализация предприятия, объем оказываемых бытовых услуг; ·доля рынка бытовых услуг, представляемых предприятием; ·потребители бытовых услуг предприятия; ·позиционный анализ (качество продукции и услуг, уровень технологии, уровень производственных издержек, квалификация персонала, месторасположения источников энергии и поставщиков материалов, комплектующих и т.д.); ·анализ конкурентов. Описание и анализ состояния и перспектив развития бизнеса решает две задачи: ·изучение состояния и тенденции развития сферы бытовых услуг; ·получение исходной информации для прогноза объема и реализации продукции и услуг предприятия с учетом конкуренции. Описание продукта В этом необходимо дать краткое описание потребительских свойств бытовых услуг, предлагаемых предприятием. Описание продукции включает в себя следующее: ·наименование оказываемых услуг и его спецификация; ·функциональное назначение и область применения (для каких потребителей предназначены услуги); ·показатели универсальности услуги; ·стоимостная характеристика; ·требования к контролю качества оказываемых услуг; ·концепция развития сферы бытовых услуг; ·структура выпуска продукции в натуральных и стоимостных показателях в настоящее время; ·преимущества перед конкурентами. План маркетинга В разделе дается оценка рыночных возможностей предприятия. Объем сбыта продукции (услуг) с точки зрения прогнозирования является наиболее важным и сложным, поскольку анализ существующего рынка и политика формирования уровня и структуры спроса на услугу определяют результаты реализации инвестиционного проекта. Раздел состоит из нескольких частей.
Первая часть предполагает описание существующей ситуации на рынке: структуру рынка, конкуренцию, поставщиков сырья, эластичность спроса по ценам, реакцию рынка на социально-экономические процессы, описание каналов распределения продукции, темпов роста потребления и т.д. Основными количественными характеристиками рынка являются емкость рынка и спрос на услугу предприятия. Текущий спрос определяется общим количеством оказываемых услуг, проданной по определенной цене на конкретном рынке за какой-либо период времени. Информация должна позволить оценить размеры и структуру текущего спроса, а также основные сегменты рынка по конечному пользователю, географическому делению и категориям потребителей. При описании предполагаемого рынка сбыта продукции предприятия следует указать: ·основные предприятия, работающие на рынке; ·продукцию конкурентов; ·необходимую потребность в продукции, услуге, с учетом демографических факторов, географического месторасположения, сезонных тенденций; ·размеры предполагаемого рынка (общая численность покупателей, годовой объем продаж продуктов и услуг); ·проникновение на рынок (доля рынка, охватываемая территория, обоснование масштабов проникновения); ·важнейшие тенденции и ожидаемые изменения на основных предполагаемых рынках; ·установление контактов с потенциальными покупателями, их готовность приобретать продукцию, услугу при различном уровне цен, предоставление информации покупателям; ·желательно показать способы выявления партнеров (по справочникам, публикациям, правительственным документам и др.). Во второй части раздела необходимо дать описание существующей конкуренции на рынке: ·тип конкуренции (по ассортименту, обслуживанию или сегменту рынка); ·конкурентные преимущества (сильные стороны предприятия) - способность удовлетворить потребности рынка, проникновение на рынок, репутация предприятия, ведущие сотрудники предприятия; ·препятствия при освоении рынка (затраты, время, технология, ведущие работники, консерватизм покупателей, существующие патенты и товарные знаки).
В третьей части раздела необходимо привести результат анализа конкурентных качеств продукции (услуг) предприятия его проводят, как правило, по показателям потребительских качеств и стоимостным показателям в соответствии с общепринятыми методиками. На этом этапе может быть определена в первом приближении цена на продукцию (услуги). Определение исходной цены на продукцию базируется на результатах анализа спроса, цен конкурентов и оценка издержек предприятия на производство и реализацию продукции. На базе результатов анализа состояния и тенденций развития рынка, описанных выше, формируется план сбыта продукции (услуг) предприятия. В данной части раздела описывается: ·стратегия проникновения на рынок; ·каналы распределения продукции; ·условия оплаты продукции: по факту с указанием уровней скидок, надбавок к цене и т.д.; ·сводные данные по объему продаж и цене продукции на внутреннем и внешнем рынке. Производственный план.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 413; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.211 (0.008 с.) |