Перечень информационных технологий, программного обеспечения и информационно-справочных систем 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень информационных технологий, программного обеспечения и информационно-справочных систем



1. Электронное периодическое издание Справочная Правовая Система «Консультант Плюс»

2. Пакет прикладных программ MSOffice.

3. Программа «CyberTest 2.08».

10.3. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: (базы данных, информационно–справочные и поисковые системы):

1. http://www.customs.ru/ - Официальный сайт Федеральной таможенной службы

2. http://www.alta.ru/ - Программное обеспечение участника ВЭД

3. http://www.vch.ru/ - Информационно-консультационная система «Виртуальная таможня»

4. http://www.customs.fem.ru/ - Информационная система Таможня Консультант

5. http://www.logist-ics.ru/ - Информационно-консалтинговая служба

6. http://www.tsouz.ru/ - Сайт Комиссии таможенного союза

7. www.wcoomd.org. – Сайт Всемирной таможенной организации

8. www.worldcustomsjournal.org – Международный таможенный электронный журнал

9. www.tamognia.ru - Таможня. РУ – аналитический портал – право и таможня

10.www.tks.ru - Таможня для всех. Новости ВЭД и таможенного законодательства, обзоры прессы

11.www.businesspress.ru - Деловая пресса

12.www.garant.ru – Информационно-справочная система Гарант

13.www.consultant.ru - Информационно-справочная система «Консультант Плюс»;

14.www.rbc.ru – РосБизнесКонсалтинг

15.www.ereport.ru - Мировая экономика

 

11. Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины (модуля)

 

а) требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий: стандартно оборудованные лекционные аудитории для проведения интерактивных лекций: видеопроектор, экран настенный, др. оборудование или компьютерный класс.

б) требования к оборудованию рабочих мест преподавателя и обучающихся: видеопроектор, ноутбук, переносной экран

в) требования к специализированному оборудованию: мультимедийные средства

12. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины

 

Дисциплина «Обоснование контрактных цен» состоит из 8 тем и изучается на лекциях, практических занятиях и при самостоятельной работе обучающихся. Обучающийся для полного освоения материала должен не пропускать занятия и активно участвовать в учебном процессе. Кроме того, обучающиеся должны ознакомиться с программой дисциплины и списком основной и дополнительной рекомендуемой литературы.

Основной теоретический материал дается на лекционных занятиях. Лекции включают все темы и основные вопросы теории и практики финансового менеджмента. Для максимальной эффективности изучения необходимо постоянно вести конспект лекций, знать рекомендуемую преподавателем основную и дополнительную учебную литературу, позволяющую дополнить знания и лучше подготовиться к практическим занятиям.

Для закрепления теоретического материала, формирования профессиональных компетенций и практических навыков со студентами проводятся практические занятия. В ходе практических занятий разбираются основные и дополнительные теоретические вопросы контрактов по международной торговле, решаются практические задачи, проводятся тестирования по результатам изучения тем.

На изучение каждой темы выделено в соответствие с рабочей программой дисциплины количество часов практических занятий, которые проводятся в соответствии с вопросами, рекомендованными к изучению по определенным темам. Обучающиеся должны регулярно готовиться к практическим занятиям. При подготовке к занятиям следует руководствоваться конспектом лекций и рекомендованной литературой.

Для эффективного освоения материала дисциплины учебным планом предусмотрена самостоятельная работа, которая должна выполняться в обязательном порядке. Выполнение самостоятельной работы по темам дисциплины, позволяет регулярно проводить самооценку качества усвоения материалов дисциплины и выявлять аспекты, требующие более детального изучения. Задания для самостоятельной работы предложены по каждой из изучаемых тем и должны готовиться индивидуально и к указанному сроку. По необходимости студент может обращаться за консультацией к преподавателю. Выполнение заданий контролируется и оценивается преподавателем.

В случае посещения обучающегося лекций и практических занятий, изучения рекомендованной основной и дополнительной учебной литературы, а также своевременного и самостоятельного выполнения заданий, подготовка к экзамену по дисциплине сводится к дальнейшей систематизации полученных знаний, умений и навыков.

13. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины для преподавателей, образовательные технологии

При организации изучения дисциплины «Обоснование контрактных цен» применяются:

«Положение о балльно-рейтинговой системе контроля и оценки результатов учебной деятельности студентов», утвержденном приказом ректора Российского университета кооперации от 14 января 2011 г. № 17-од;

«Положение об интерактивном обучении в Российском университете кооперации», утвержденном приказом ректора Российского университета кооперации от 08 июня 2011 г. № 304-од.

Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации студентов, утвержденным ректором Российского университета кооперации от 21.02.2014, №122-од.

Положением о балльно-рейтинговой системе контроля и оценки результатов учебной деятельности студентов, утвержденным приказом ректора Казанского кооперативного института (филиала) Российского университета кооперации от 02.09.2014, №213-О.

Изучение дисциплины включает лекционные и практические (семинарские) занятия (в том числе интерактивные), самостоятельную работу студентов и промежуточную аттестацию в форме экзамена.

Активные и интерактивные формы и методы проведения занятий: лекции, дискуссия, проблемные визуализированные семинарские занятия, тематические и проблемные презентации, мастер-классы специалистов.

Интерактивная лекция проводится в форме выступления преподавателя перед аудиторией студентов с демонстрацией видеоматериалов (слайдов, учебных фильмов), приглашением ведущих специалистов предприятий и организаций.

Интерактивные практические занятия включают использование активных методов обучения. Проверка формирования знаний, умений и навыков осуществляется на практических занятиях путем заслушивания устных ответов, проверки письменных работ (конспектов, рефератов, тезисов научных статей и т.п.), проведения тестирований.

Самостоятельная работа студентов организуется в различных формах. Новые образовательные технологии основаны на применении персональных компьютеров, мультимедийных средств, аудиовизуальных материалов, Интернет-ресурсов и позволяют значительно активизировать процесс овладения обучающимися учебного материала. Самостоятельная работа обучающихся имеет характер исследовательской деятельности и способствует более глубокому изучению вопросов дисциплины.

Для выработки навыков восприятия и анализа первоисточников обучающимся предлагается работа с оригиналами нормативно-правовых документов. Основные формы, предлагаемые обучающимся при работе с текстом: внеаудиторное чтение, составление конспекта, реферата.

Основную схему конспекта составляют тезисы – сжатое изложение основных положений прочитанного текста в форме утверждения или отрицания, дополненное рассуждениями и доказательствами обучающегося. Конспект может быть текстуальным, свободным или тематическим. Текстуальный конспект создается из отрывков подлинника - цитат, с сохранением логики и структуры текста. Свободный конспект основан на изложении материала в удобном для студента порядке. В тематическом конспекте за основу берется тема или проблема, он может быть составлен по нескольким источникам.

Для развития практических умений и навыков, совершенствования способностей научного анализа, понимания сути проблем, предложения возможных решений и выбора лучшего из них на практических занятиях применяются методы активного обучения, направленные на развитие у обучающегося знаний, умений и навыков, необходимых в будущей профессии (деловые и ролевые игры, кейс-метод, групповая дискуссия, мозговой штурм, фасилитация).

Удельный вес интерактивных форм проведения занятий составляет:

– по очной форме обучения – 18 часов из 54 часов (33,33%), в т.ч.: 8 часов - лекционное занятие, 10 часов - практические занятия;

– по заочной форме обучения – 6 часов из 10 часов (60%), в т.ч.: 6 часов - практическое занятие.


АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 417; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.157 (0.006 с.)