Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень информационных технологий, программного обеспечения и информационно-справочных систем
1. Электронное периодическое издание Справочная Правовая Система «Консультант Плюс» 2. Пакет прикладных программ MSOffice. 3. Программа «CyberTest 2.08». 10.3. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: (базы данных, информационно–справочные и поисковые системы): 1. http://www.customs.ru/ - Официальный сайт Федеральной таможенной службы 2. http://www.alta.ru/ - Программное обеспечение участника ВЭД 3. http://www.vch.ru/ - Информационно-консультационная система «Виртуальная таможня» 4. http://www.customs.fem.ru/ - Информационная система Таможня Консультант 5. http://www.logist-ics.ru/ - Информационно-консалтинговая служба 6. http://www.tsouz.ru/ - Сайт Комиссии таможенного союза 7. www.wcoomd.org. – Сайт Всемирной таможенной организации 8. www.worldcustomsjournal.org – Международный таможенный электронный журнал 9. www.tamognia.ru - Таможня. РУ – аналитический портал – право и таможня 10.www.tks.ru - Таможня для всех. Новости ВЭД и таможенного законодательства, обзоры прессы 11.www.businesspress.ru - Деловая пресса 12.www.garant.ru – Информационно-справочная система Гарант 13.www.consultant.ru - Информационно-справочная система «Консультант Плюс»; 14.www.rbc.ru – РосБизнесКонсалтинг 15.www.ereport.ru - Мировая экономика
11. Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины (модуля)
а) требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий: стандартно оборудованные лекционные аудитории для проведения интерактивных лекций: видеопроектор, экран настенный, др. оборудование или компьютерный класс. б) требования к оборудованию рабочих мест преподавателя и обучающихся: видеопроектор, ноутбук, переносной экран в) требования к специализированному оборудованию: мультимедийные средства 12. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины
Дисциплина «Обоснование контрактных цен» состоит из 8 тем и изучается на лекциях, практических занятиях и при самостоятельной работе обучающихся. Обучающийся для полного освоения материала должен не пропускать занятия и активно участвовать в учебном процессе. Кроме того, обучающиеся должны ознакомиться с программой дисциплины и списком основной и дополнительной рекомендуемой литературы. Основной теоретический материал дается на лекционных занятиях. Лекции включают все темы и основные вопросы теории и практики финансового менеджмента. Для максимальной эффективности изучения необходимо постоянно вести конспект лекций, знать рекомендуемую преподавателем основную и дополнительную учебную литературу, позволяющую дополнить знания и лучше подготовиться к практическим занятиям.
Для закрепления теоретического материала, формирования профессиональных компетенций и практических навыков со студентами проводятся практические занятия. В ходе практических занятий разбираются основные и дополнительные теоретические вопросы контрактов по международной торговле, решаются практические задачи, проводятся тестирования по результатам изучения тем. На изучение каждой темы выделено в соответствие с рабочей программой дисциплины количество часов практических занятий, которые проводятся в соответствии с вопросами, рекомендованными к изучению по определенным темам. Обучающиеся должны регулярно готовиться к практическим занятиям. При подготовке к занятиям следует руководствоваться конспектом лекций и рекомендованной литературой. Для эффективного освоения материала дисциплины учебным планом предусмотрена самостоятельная работа, которая должна выполняться в обязательном порядке. Выполнение самостоятельной работы по темам дисциплины, позволяет регулярно проводить самооценку качества усвоения материалов дисциплины и выявлять аспекты, требующие более детального изучения. Задания для самостоятельной работы предложены по каждой из изучаемых тем и должны готовиться индивидуально и к указанному сроку. По необходимости студент может обращаться за консультацией к преподавателю. Выполнение заданий контролируется и оценивается преподавателем. В случае посещения обучающегося лекций и практических занятий, изучения рекомендованной основной и дополнительной учебной литературы, а также своевременного и самостоятельного выполнения заданий, подготовка к экзамену по дисциплине сводится к дальнейшей систематизации полученных знаний, умений и навыков. 13. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины для преподавателей, образовательные технологии
При организации изучения дисциплины «Обоснование контрактных цен» применяются: «Положение о балльно-рейтинговой системе контроля и оценки результатов учебной деятельности студентов», утвержденном приказом ректора Российского университета кооперации от 14 января 2011 г. № 17-од; «Положение об интерактивном обучении в Российском университете кооперации», утвержденном приказом ректора Российского университета кооперации от 08 июня 2011 г. № 304-од. Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации студентов, утвержденным ректором Российского университета кооперации от 21.02.2014, №122-од. Положением о балльно-рейтинговой системе контроля и оценки результатов учебной деятельности студентов, утвержденным приказом ректора Казанского кооперативного института (филиала) Российского университета кооперации от 02.09.2014, №213-О. Изучение дисциплины включает лекционные и практические (семинарские) занятия (в том числе интерактивные), самостоятельную работу студентов и промежуточную аттестацию в форме экзамена. Активные и интерактивные формы и методы проведения занятий: лекции, дискуссия, проблемные визуализированные семинарские занятия, тематические и проблемные презентации, мастер-классы специалистов. Интерактивная лекция проводится в форме выступления преподавателя перед аудиторией студентов с демонстрацией видеоматериалов (слайдов, учебных фильмов), приглашением ведущих специалистов предприятий и организаций. Интерактивные практические занятия включают использование активных методов обучения. Проверка формирования знаний, умений и навыков осуществляется на практических занятиях путем заслушивания устных ответов, проверки письменных работ (конспектов, рефератов, тезисов научных статей и т.п.), проведения тестирований. Самостоятельная работа студентов организуется в различных формах. Новые образовательные технологии основаны на применении персональных компьютеров, мультимедийных средств, аудиовизуальных материалов, Интернет-ресурсов и позволяют значительно активизировать процесс овладения обучающимися учебного материала. Самостоятельная работа обучающихся имеет характер исследовательской деятельности и способствует более глубокому изучению вопросов дисциплины. Для выработки навыков восприятия и анализа первоисточников обучающимся предлагается работа с оригиналами нормативно-правовых документов. Основные формы, предлагаемые обучающимся при работе с текстом: внеаудиторное чтение, составление конспекта, реферата. Основную схему конспекта составляют тезисы – сжатое изложение основных положений прочитанного текста в форме утверждения или отрицания, дополненное рассуждениями и доказательствами обучающегося. Конспект может быть текстуальным, свободным или тематическим. Текстуальный конспект создается из отрывков подлинника - цитат, с сохранением логики и структуры текста. Свободный конспект основан на изложении материала в удобном для студента порядке. В тематическом конспекте за основу берется тема или проблема, он может быть составлен по нескольким источникам. Для развития практических умений и навыков, совершенствования способностей научного анализа, понимания сути проблем, предложения возможных решений и выбора лучшего из них на практических занятиях применяются методы активного обучения, направленные на развитие у обучающегося знаний, умений и навыков, необходимых в будущей профессии (деловые и ролевые игры, кейс-метод, групповая дискуссия, мозговой штурм, фасилитация). Удельный вес интерактивных форм проведения занятий составляет: – по очной форме обучения – 18 часов из 54 часов (33,33%), в т.ч.: 8 часов - лекционное занятие, 10 часов - практические занятия; – по заочной форме обучения – 6 часов из 10 часов (60%), в т.ч.: 6 часов - практическое занятие. АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 417; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.157 (0.006 с.) |