Программа практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогической практики по иностранному языку) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Программа практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогической практики по иностранному языку)



УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета

иностранных языков

 

_________ Е.А. Костина

 

«24» февраля 2016 г.

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Педагогической практики по иностранному языку)

Направление подготовки:

44.03.05 Педагогическое образование*

 

 

Два профиля:

Иностранный (английский) и Иностранный (немецкий) язык

 

Уровень высшего образования:

Бакалавриат

 

Форма обучения:

(Продолжение см. на стр. 2)
очная

Программа подготовки:

Академический бакалавриат

 

 

(Продолжение см. на стр. 2)
Новосибирск 2016

 


СОСТАВИТЕЛЬ: канд. филол. наук, доцент кафедры английского языка

Кретова Л.Н._______________

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Таблица 2

Технологическая карта педагогической практики

№ п/п Виды работ Трудоемкость (в часах)
1. Установочная лекция.  
2. Знакомство с образовательной организацией.  
3. Консультации руководителя практики. Разработка планов уроков (12-15 планов)  
4. Изучение опыта ведущих педагогов в ходе посеще­ния занятий; подробный анализ 2 уроков по схеме ФГОС.  
5. Проведение занятий в младшем звене с последующим обсуждение уроков. Посещение 2-х уроков студентов и их анализ практикантов Индивидуальное выполнение заданий по переводу художественных произведений и деловых документов  
6. Подготовка и представление отчета о педагогической практике на заседании кафедры или руководителю практики  
  ВСЕГО  

ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

 

По итогам прохождения педагогической практики студент представляет руководите­лю практики отчетную документацию:

- печатный вариант отчета о прохождении практики (Приложение 1);

- самоанализ собственной деятельности по проведению занятий;

- анализ уроков, выполненных студентами-практикантами, учителями образовательных организаций;

- полный текст планов уроков (12-15 планов), проведенных студентом-практикантом в школе с подписью руководителя практики от школы (учителя иностранного языка).

Формой промежуточной аттестации по практике является дифференцированный зачет. По результатам проверки отчетной документации студенту выставляется отметка. По итогам практики руководитель формирует отчет по форме СТО НГПУ 7.5-05/03-2012 Организация и проведение профессиональной практики и передает его руководителю учебно-производственных практик в течение месяца после окончания практики.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕдагогической ПРАКТИКИ

4.1 Основная учебная литература

1. Зеер, Э. Ф. Профориентология. Теория и практика [Электронный ресурс]: Учебное пособие для высшей школы / Зеер Э. Ф.. - Москва: Академический Проект, Фонд «Мир», 2009. - 192 с. - Доступна эл. версия. ЭБС "IPRbooks". - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/27409. - ISBN 978-5-8291-1097-0.

4.2 Дополнительная учебная, научная и методическая литература

2. Кузнецова, Альвина Яковлевна Образование современного человека: теория, философия, методология: монография / А. Я. Кузнецова; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск: НГПУ, 2010. - 88 с. - Библиогр. в сносках и с. 78-86. - Доступна эл. версия в ЭБ НГПУ. - Режим доступа:https://lib.nspu.ru/views/library/49769/read.php

3. Методические основы разработки основных образовательных программ высшего профессионального образования [Электронный ресурс]: монография / Л. А. Барахтенова, Е. Б. Кузнецова, Е. В. Добровольская [и др.]; под общ. ред. А. Д. Герасёва; Новосиб. гос. пед. ун-т, Координационный совет по аккредитации при ректоре НГПУ. - Новосибирск: НГПУ, 2010. - 148 с.: табл. - Библиогр.: c. 137-140. - Доступна эл. версия в ЭБ НГПУ. - Режим доступа:https://lib.nspu.ru/views/library/56595/read.php. - ISBN 978-5-85921-809-7.

4.3 Электронные образовательные ресурсы

4. Зеер, Э. Ф. Профориентология. Теория и практика [Электронный ресурс]: Учебное пособие для высшей школы / Зеер Э. Ф.. - Москва: Академический Проект, Фонд «Мир», 2009. - 192 с. - Доступна эл. версия. ЭБС "IPRbooks". - Режим доступа: ehttp://www.iprbookshop.ru/27409. - ISBN 978-5-8291-1097-0.Концепция инновационного развития профессионального образования Новосибирской области на 2008-2012 года. - URL: www.deto.ru

5. Кузнецова, Альвина Яковлевна Образование современного человека: теория, философия, методология: монография / А. Я. Кузнецова; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск: НГПУ, 2010. - 88 с. - Библиогр. в сносках и с. 78-86. - Доступна эл. версия в ЭБ НГПУ. - Режим доступа:https://lib.nspu.ru/views/library/49769/read.php.

6. Методические основы разработки основных образовательных программ высшего профессионального образования [Электронный ресурс]: монография / Л. А. Барахтенова, Е. Б. Кузнецова, Е. В. Добровольская [и др.]; под общ. ред. А. Д. Герасёва; Новосиб. гос. пед. ун-т, Координационный совет по аккредитации при ректоре НГПУ. - Новосибирск: НГПУ, 2010. - 148 с.: табл. - Библиогр.: c. 137-140. - Доступна эл. версия в ЭБ НГПУ. - Режим доступа:https://lib.nspu.ru/views/library/56595/read.php. - ISBN 978-5-85921-809-7.

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета

иностранных языков

 

_________ Е.А. Костина

 

«24» февраля 2016 г.

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Педагогической практики по иностранному языку)

Направление подготовки:

44.03.05 Педагогическое образование*

 

 

Два профиля:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.200.197 (0.008 с.)