Работа с системой. Комиссия системы при выполнении платежей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа с системой. Комиссия системы при выполнении платежей



Комиссионные в размере 0,5% взимаются с получателя денежных средств при получении платежа на Кошелек от пользователя другого Кошелька. Кстати, в системе есть ограничение по сумме прямого перевода денег (с Кошелька на Кошелек): 300.000 рублей за 1 раз в 1 день.

При обмене электронных денег 3% от суммы платежа взимается с желающего обменять Яндекс.Деньги на другую валюту; 0,5% взимается с получателя платежа из обменного пункта на счет в системе Яндекс.Деньги.

В Яндекс.Деньгах есть функция возврата платежа. Если вы получили деньги от другого пользователя системы, то, нажав на значок с надписью «Вернуть деньги» в истории платежей, сможете легко и быстро вернуть их отправителю. При этом система сама рассчитает, какую сумму, с учетом взимаемой комиссии, вам нужно перевести, чтобы на счет отправителя вернулось столько же денег, сколько с него было списано.

Для случаев, когда платеж нужно выполнить срочно, а в вашем кошельке не хватает денег, Яндекс.Деньги разработали услугу "Отложенный платеж". Ее суть в том, что вы можете заранее отдать системе «Яндекс.Деньги» соответствующее распоряжение, и сразу же после того, как нужная сумма поступит на ваш счет (например, если вы пополните счет через терминал оплаты), система автоматически проведет платеж. При этом никаких дополнительных действий от вас не потребуется.

Кроме этого, у Яндекс.Денег имеются уникальные (для рунета) сервисы работы с банковскими картами. Во-первых, система выпускает виртуальные карты MasterСard Prepaid (в рублях, долларах или евро), позволяющие оплачивать покупки на любых сайтах, где принимаются обычные карты MasterСard. Например, ею можно платить в PayPal, App Store, Android Market и Amazon.сom. Номинал карты - от 300 до 14 000 рублей. Во-вторых, система дает возможность привязки своей банковской карты (не любой) к счету в Яндекс.Деньгах для осуществления покупок и платежей. Если карта выпущена банком-партнером Яндекс.Денег (Альфа-банк, РосЕвробанк, банк "Открытие"), то, помимо платежей, пользователю доступны пополнение счета в системе с карты и вывод денег со счета на карту. [11]

Протекция сделки

При регистрации в Яндекс.Деньгах каждому пользователю выдается уникальный платежный пароль. Любые значимые действия в системе «Яндекс.Деньги» должны подтверждаться этим паролем. Поэтому его ни при каких обстоятельствах нельзя сообщать третьим лицам.

Помните, что, как и в любой другой платежной системе, ваш платежный пароль можно вводить только на сайте Яндекс.Денег. Если вы попали на какой-нибудь сайт по ссылке, обязательно проверьте, что написано в адресной строке браузера: адрес должен начинаться с https://sp-money.yandex.ru/ или https://sauth.yandex.ru/. Проверяйте адрес, даже если сайт очень похож на сайт Яндекс.Денег.

Если вы забудете ваш платежный пароль, то его можно восстановить. Для этого предусмотрен код восстановления - комбинация из 5 и более цифр, которую вы должны придумать при создании счета в системе «Яндекс.Деньги». Чтобы сменить платежный пароль, нужно указать код восстановления и дату вашего рождения, и вы сможете завести новый пароль.

Код восстановления, в свою очередь, тоже можно поменять. Это делается в разделе "Платежные данные", и доступно только после ввода платежного пароля.

Для защиты транзакций в системе предусмотрены переводы с протекцией. Вы можете использовать код протекции в тех случаях, когда не хотите отправлять деньги без гарантий возврата (например, если вы не уверены, что правильно записали номер счета получателя), или для организации условных платежей (когда вы хотите, чтобы получатель смог воспользоваться деньгами не раньше, чем после выполнения определенных условий). При отправке платежа с протекцией для него создается специальный код (четыре случайных цифры). Отправитель имеет возможность задать срок действия кода - от одних суток до календарного года. Чтобы получить платеж с протекцией, получатель должен ввести этот код, и узнать его он может только от отправителя. До тех пор, пока код не введен, деньги остаются замороженными на счете отправителя, и воспользоваться ими не может ни отправитель, ни получатель. Если получатель трижды ввел код неправильно или не успел ввести его до истечения срока действия, деньги возвращаются на счет отправителя. Если вы отправили деньги с протекцией, но забыли код, вы можете увидеть его в деталях платежа в разделе «История операций». [12]

Восстановление кошелька

1. Если утерян пароль к Интернет.Кошельку

Если вы окончательно и бесповоротно забыли пароль к Интернет.Кошельку, значит, он для вас безвозвратно утерян, поскольку этот пароль нигде не хранится. Так что если попытки вспомнить пароль доступа ни к чему не привели, обратитесь к процедуре восстановления денег.

. Если удален (потерян, поврежден) Интернет.Кошелек

- Если у вас есть резервная копия Интернет.Кошелька, просто установите новый Интернет.Кошелек и замените папки Data и DB резервными.

Если при открытии счета вы указывали свои паспортные данные, то вернуть деньги возможно. Правила подачи заявления указаны на сайте платежной системы.

Если же у вас не осталось резервной копии Интернет.Кошелька, и при этом вы при открытии счета пренебрегли рекомендацией указывать реальные паспортные данные, то вы потеряли всю информацию, идентифицирующую вас как владельца счета.

. Если вы забыли платежный пароль

Если вы забыли платежный пароль, вам нужно будет получить новый.

Порядок получения нового платежного пароля: на любой странице, где запрашивается платежный пароль (например, в разделе "История платежей"), пройдите по ссылке: "Вспомнить платежный пароль". На ваш адрес электронной почты будет выслано письмо со ссылкой, по которой нужно перейти. Вы попадете на страницу с формой для ввода личной информации и заведения нового пароля. Заполняете все поля, причем данные должны соответствовать внесенным при регистрации. Вам будет предоставлено 3 попытки. Если Вы трижды неверно ввели свою информацию, возможность автоматического получения пароля будет для вас заблокирована. В этом случае вам придется обратиться в службу поддержки Яндекс и платежный пароль будет восстановлен только после персонального рассмотрения. Если же вы правильно заполните все поля, вы получите новый платежный пароль. [13]

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.42.196 (0.005 с.)