Тема 3. Business correspondence 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 3. Business correspondence



Литература:

/И.К. Кардович, О.Б. Дубова, Е.В. Коробова, Н.Б. Шрамкова Английский язык: для студентов экономических специальностей: учебник, – М.: Книжный мир, 2012. - 272 с.

Агабекян И.П. Английский для экономистов: учебное пособие, – Ростов на Дону: Феникс, 2012. – 413 с.

 

Задания для самостоятельной работы:

Составить письмо-запрос

 

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)

Приложение №1 к рабочей программе дисциплины

7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)

  Авторы, составители Наименование, наличие грифа Издательство, год Кол-во экз. в библиотеке АИТиП, ЭБС
  1. Основная литература
Л 1.1 /И.К. Кардович, О.Б. Дубова, Е.В. Коробова, Н.Б. Шрамкова. Английский язык: для студентов экономических специальностей: учебник. М.: Книжный мир, 2012. - 272 с. - ISBN 978-5-8041-0573-1; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=89692 Университетская библиотека «Онлайн»
Л 1.2 Агабекян И.П. Английский для экономистов: учебное пособие. (МАН) Ростов на Дону: Феникс, 2012. – 413 с.  
2. Дополнительная литература
Л 2.1   Словарь русско-английский, англо-русский. Лондон, 2003. – 750 с.  
Л 2.2 Федоров Б.Г. Новый англо-русский банковский и экономический словарь. СПб.: ООО Издательство «Лимбус Пресс», 2006. – 848 с.  
Л 2.3 / составители С.С, Иванов, Д.Ю. Кочетков. Большой англо-русский экономический словарь. М.: ЗАО Центр-полиграф, 2007. – 620 с.  
Л 2.4 Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. СПб.: КАРО, 2009. – 544 с.  
Л 2.5   First insights info business sue Robbins    
Л 2.6   In company Elementary Teachers Book: учебное пособие на английском языке (электронный учебник).    
Л 2.7 /составители Ю.М. Ростовский, А.А. Хачатуров. Внешнеторговый словарь-справочник / составители Ю.М. Ростовский, А.А. Хачатуров. М.: Издательство Экзамен, 2009. – 416 с.  
Л 2.8 /П.Б. Понкратов. Корпоративный и проектный менеджмент: толковый англо-русский словарь-справочник. М.: Издательство Омега-Л, 2010. – 348 с.  
Л 2.9 Тюрина А.В. Терминологический словарь финансового менеджера (русско-английский). М.: КНОРУС, 2010. – 184 с.  
Л 2.10 Маврина Н.В. Деловая переписка на английском языке: учебное пособие. М.: АТиСО, 2008. – 112 с.  
Л 2.11 /Г.И. Коротких, Г.И. Коротких, Н.Э. Бирман и др.; Английский язык для студентов экономических факультетов университетов=Professional English in Economics: учебное пособие Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2014. - 243 с.: ил. - ISBN 978-5-8353-1616-8; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278896 Университетская библиотека «Онлайн»
Л 2.12 Минакова, Т. Английский язык для студентов заочной формы обучения: учебное пособие Оренбург: ИПК ГОУ ОГУ, 2011. - 225 с. - Библиогр. в кн.; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=259269 (УМС) Университетская библиотека «Онлайн»

 

 

8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля):

1. www.atiso.ru – Академия труда и социальных отношений

2. www.library.ru -Информационно-справочный портал при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.

3. www.spsl.nsc.ru -Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения РАН

4. www.rsl.ru -Российская Государственная Библиотека

5. www.arbicon.ru -Ассоциация региональных библиотечных консорциумов

6. www.akunb.altlib.ru -АКУНБ им. В.Я. Шишкова

7. www.nlr.ru -Российская Национальная библиотека

 

9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)

Владение иностранным языком является обязательным компонентом профессиональной подготовки современного специалиста любого профиля. Целью курса «Иностранный язык» является обучение практическому владению разговорно-бытовой речью и языком специальности для активного применения изучаемого языка в повседневном и профессиональном общении. Критерием практического владения иностранным языком является умение пользоваться наиболее употребительными и относительно простыми языковыми средствами в основных видах речевой деятельности: говорении, чтении, аудировании, письме. Практическое владение языком специальности предполагает также умение самостоятельно работать со специальной литературой на английском языке с целью получения профессиональной информации.

Основой построения программы является разделение курса на 2 направления – «общий язык» и «язык профессионального общения». Они разделяются между собой тематикой и лексическим составом учебных текстов. Обучение общему языку определяется бытовой, общепознавательной, а также страноведческой и культурологической тематикой.

Основное внимание в рамках данного курса уделяется языку профессионального общения. В аспекте «язык профессионального общения» осуществляется развитие навыков чтения текстов по специальности, знакомство с основами перевода специальной литературы. Обучение языку специальности ведется на материале профессиональной тематики.

Учащимся рекомендовано систематически и регулярно заниматься иностранным языком в учебное время, однако значительное количество времени уделяется самостоятельной работе студентов. В частности, на самостоятельную работу переносится выполнение лексико-грамматических упражнений с целью закрепления пройденного материала, заучивание терминологической лексики, перевод текстов по специальности, составление сообщений по заданной тематике, а также различные творческие задания. Аудиторная работа предполагает выполнение различных видов учебной деятельности: индивидуальная, парная, групповая и коллективная работа. Уровень освоения содержания курса определяется текущим, промежуточным и итоговым контролем знаний.

10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю)

- технические средства: компьютерная техника и средства связи (проектор, экран, видеокамера);

- методы обучения с использованием информационных технологий (компьютерное тестирование);

– перечень интернет-сервисов и электронных ресурсов (электронная почта, электронные учебные и учебно-методические материалы);

– перечень программного обеспечения (системы тестирования) – перечень информационных справочных систем (ЭБС «Университетская библиотека Онлайн).

11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю).

Для проведения лекционных и практических занятий требуется аудитория, оборудованная мультимедийной техникой, компьютерный класс с выходом в Интернет, оргтехника, теле- и аудиоаппаратура (всё – встандартнойкомплектациидляпрактическихзанятийисамостоятельнойработы); доступ к сети Интернет (во время самостоятельной подготовки и на практических занятиях). Программа составлена в соответствии стребованиями ФГОС ВО по направлению 38.03.01 Экономика.

 

12. Образовательные технологии

В рамках изучения данной дисциплины предусмотрены следующие виды учебной работы: практические занятия.

Тематическим планом данного курса предусмотрены практические занятия, задачами которых являются закрепление знаний и приобретение навыков эффективного использования языковых средств применительно к цели и ситуации общения: практические занятия в форме семинаров с устным публичным выступлением студентов; практические занятия в форме выполнения тренировочных заданий под руководством преподавателя. Изучение дисциплины ориентировано как на индивидуальную, так и на групповую работу студентов. Реализация компетентностного подхода предусматривает использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций) с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. 20% аудиторных занятий проводится в интерактивной форме.

Аудиторное изучение данной программы сочетается с самостоятельной работой студентов (самостоятельное изучение отдельных аспектов тем, подготовка к практическим занятиям, выполнением домашних заданий).

Активное участие студента во всех формах учебного процесса, а также самостоятельная работа позволят ему овладеть необходимым объемом теоретических знаний и сформировать навыки всех видов речевой деятельности.

Частичное формирование компетенций реализуется с использованием комплекса образовательных технологий (список приведен ниже), направленных на активизацию и интенсификацию деятельности обучающихся и являющихся характерными практически для всех дисциплин профессионального цикла по направлению подготовки 38.03.01 Экономика.

Образовательные технологии:

1. Разноуровневое обучение;

2. Исследовательские методы в обучении;

3. Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа);

4. Информационно-коммуникационные образовательные технологии.

Суть использования технологий в учебном процессе изложена в таблице ниже:

 

Педагогические технологии   Достигаемые результаты   Интерактивныйметод  
     
1. Разноуровневоеобучение Ориентация на различный уровень обучающихся позволяет динамично корректировать процесс обучения, результаты корректировки напрямую влияют на уровень освоения компетенций   · творческиезадания; · деловая игра; · разбор конкретных ситуаций  
2. Исследовательские образовательные технологии Дает возможность студентам самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения, что важно для определения индивидуальной траектории развития компетентности каждого студента · творческие задания; · метод проектов;  
3. Технология обучения в сотрудничестве Сотрудничество трактуется как идея совместной развивающей деятельности студентов · работа в малых группах; · метод проектов; · деловая игра;  

 


Приложение 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.231.155 (0.01 с.)