Согласно теории маркетинга установите соответствие между понятиями маркетинга и их характеристикой 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Согласно теории маркетинга установите соответствие между понятиями маркетинга и их характеристикой



1. внутренний маркетинг

2. массовый маркетинг

3. продуктно-дифференцированный маркетинг

4. целевой маркетинг

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

A) направлен на обучение и мотивацию труда сотрудников

B) направлен на всех потребителей без проведения сегментации рынка

C) организация разрабатывает несколько продуктов с различными свойствами, предназначенных для массовых потребителей

D) активная сбытовая деятельность на растущем рынке

E) организация разрабатывает товары и реализует мероприятия комплекса маркетинга для каждого сегмента рынка

 

ВАРИАНТ № 2

Тема: Маркетинговые исследования.

1. Маркетинговые исследования: сущность, цели, задачи и этапы, основные направления

2.Опрос, его сущность, виды, достоинства и недостатки

3.Анкета, структура, последовательность составления. Виды вопросов и требования к ним

4.Наблюдение и эксперимент: сущность, виды, этапы проведения, достоинства и недостатки

Практическое задание:

Торговая фирма закупает товар по цене 170 рублей за единицу и продает в количестве 200 штук этого товара еженедельно по цене 250 рублей. Маркетинговый отдел по результатам проведенного исследования рекомендует понизить на одну неделю цену на 10 % для привлечения потенциальных клиентов. Рассчитайте, сколько единиц товара нужно реализовать фирме, чтобы сохранить свою валовую прибыль на прежнем уровне.

Тестовое задание:

Используя теорию маркетинга, установите соответствие организационных структур маркетинговой службы и их характеристик.

1. Функциональная организация

2. Товарная организация

3. Рыночная организация

4. Матричная организация

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

A) Отдельные специалисты ответственны за сбыт конкретных товаров

B) Отдельные специалисты ответственны за выведение товара на конкретные сегменты

C) Отдельные специалисты ответственны за сбыт товаров на разных сегментах

D) Функциональные группы выполняют отдельные функции маркетинга

ВАРИАНТ № 3

Тема: Товар и товарная политика в комплексе маркетинга

1.Товарная политика: сущность, цель, задачи, место в маркетинговой деятельности предприятия. Фирменный стиль как разновидность языка общения фирмы с покупателем и его характеристика. Товарный знак и требования к нему

2. Товар и товарная единица в маркетинге. Классификация товаров. Жизненный цикл товара, характеристика, виды. Многоуровневые модели Ф. Котлера, В. Благоева, Ж.Ж. Ламбена, 4Р+1S. Методы формирования продуктового портфеля.

3. Упаковка и маркировка, их характеристика и роль в деятельности предприятия.

4.Сервис: сущность, принципы предоставления и виды по времени предоставления и по содержанию работ.

Практическое задание:

Пусть постоянные затраты равны 100 тыс., переменные на одно изделие – 175, цена – 200. Сколько изделий нужно продать, чтобы покрыть все затраты? Какой при этом будет доход?

Тестовое задание:

Рыночное исследование покупок потребителями кофе «Гранд» за последний месяц показало следующие результаты:

— никогда не покупали его раньше — 4 %;

— купили его впервые — 3 %;

— купили его во второй раз — 7 %;

— купили его в третий раз — 12 %;

— покупали его больше трех раз — 74 %.

На основе представленных данных можно сделать вывод, что данная торговая марка находится на следующей стадии жизненного цикла продукта:

а) стадии внедрения;

б) стадии роста;

в) стадии зрелости;

г) стадии упадка.

ВАРИАНТ № 4

Тема: Цена и ценовая политика в маркетинговой деятельности предприятия

1.Сущность, цели, этапы и роль ценовой политики в маркетинговой деятельности предприятия. Ценовый механизм, его структура.

2.Сущность и функции цены. Классификация видов цен. Структура розничной цены

3. Критическая точка бизнеса. Методы ценообразования. Ценовые стратегии

4.Установление базовой цены. Поле ценовых решений. Приспособление цены к текущей ситуации

Практическое задание:

Фирма специализируется на производстве и продаже продукции. Постоянные издержки в сумме за неделю составляют 2000 долл., переменные издержки 6 долл. за единицу, а цена составляет 8 долл. за единицу продукции.

1. Фирма поставила задачу получить за неделю выручку, равную 8000 долл., следует определить прибыль, которую она получит, достигнув своей цели.

В решении можно использовать формулу: Ц * ОП = Зпост. + Зпер.* ОП + П,

2. Фирма поставила задачу увеличить прибыль на 12% в следующую неделю. Следует определить сколько единиц товара нужно продать дополнительно (ОПдоп.)?

В решении можно использовать формулу: ОП = (Зпост. + П)/(Ц – Зпер.)

Тестовое задание:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 757; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.87.156 (0.005 с.)