Щеглова Александра Викторовича 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Щеглова Александра Викторовича



НА ТЕМУ: маркетинг в деятельности предприятия розничной торговли

(НА ПРИМЕРЕ ООО «НОРД СЕРВИС»)

Научный руководитель Иванов

д.э.н., профессор Иван Иванович

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 8

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ 7

1. Теоретические аспекты маркетингового

планирования 11

1.1 Необходимость и сущность планирования в современных условиях 11

1.2 Структура, содержание и требования к разработке бизнес-плана 20

1.3 Подходы к формированию структуры и содержанию статей

плана маркетинга 28

2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «Салют» 46

2.1 Направления и основные показатели деятельности предприятия 46

2.2 Организация и управление сбытом молочной продукции 57

2.3 Организация и обобщение результатов маркетинговых исследований 69

2.4 Деятельность по продвижению молочной продукции 77

3. ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПЛАНА МАРКЕТИНГА ОАО «Салют» 84

3.1 Обзор ситуации на рынке молочной продукции России 84

3.2 Место и предполагаемая стратегия ОАО «Салют» на рынке

молочной продукции 93

3.3 Основные элементы плана маркетинга ОАО «Салют» на 2011 год 99

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 102

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 104

ПРИЛОЖЕНИЯ 106

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 9

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Андерсон, Дж. К. Продавцы ценности: Как добиться увеличения продаж на рынках В2В, не прибегая к снижению цен / Джеймс К. Ан­дерсон, Нирмалья Кумар, Джеймс А. Нэрус; перевела с англ. Е. Л. Дубовик; науч. ред. Е. В. Масленкова. – Минск: Гревцов Паблишер, 2009. – 240 с.

2. Андросов Н., Ворошилова И., Долгов В., Замарацкая С, Манн И., Носова Е., Овчинников Р., Рыжиков С, Сухов С, Чеонишсая М. Интернет-маркетинг на 100% / Под ред. С, Сухова. – СПб.: Питер, 2010, – 240 с.

3. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. Пер. с англ..-СПб: Питер.2002.

4. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2010. –219 с. – (Высшее образование).

5. Бердников И. П. PR-коммуникации: Практическое пособие / И. П. Бердни­ков, А. Ф. Стрижова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ю, 2010. – 208 с.

6. Бердышев С. Н. Эффективная наружная реклама: Практическое по­собие / С. Н. Бердышев. – М.: Издательско-торговая кор­порация «Дашков и К°», 2010. – 132 с.

7. Вирин Ф. Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструмен­тов / Федор Вирин. – М.: Эксмо, 2010. – 224 с. – (Интернет: тех­нологии получения прибыли).

8. Вуд, Марианн Полное и детальное руководство по планированию маркетин­га: пер. с англ. / М. Вуд; (Предисл. и науч. ред. Дудникова В.М.) – М.: Дело и Сервис, 2009. – 352 с.

9. Гамаюнов Б. П. Маркетинг и продажа услуг: книга о правильной продаже и покупке услуг / Б. П. Гамаюнов, Г. Н. Дят­лова. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 413, с. – (Бизнес-класс).

10. Голубкова, Евгения Никитична Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса / Е.Н. Голуб­кова, И.П. Широченская. – М.: Дело и Сервис, 2009. – 352 с.

11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика методология. –М.: Изд-во «Финпресс», 1998.

12. Гордон Я.Х. Маркетинг партнерских отношений.-СПб: Питер Пресс, 2001.

13. Григорьев, M. Н. Маркетинг: учебник / М. Н. Григорьев. – М.: Издательство Юрайт, 2010. – 366 с. – (Основы наук).

14. Гузелевич Н. Ю.Фокусы мерчаидайзинга.: Эффективные «трюки» для торговцев и поставщиков. – СПб.: Питер, 2010. – 160 с: ил. – (Серия «Розничная торговля»)

15. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию..-СПБ: Питер. 2001.

16. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Ерё­мин. – М.: КНОРУС, 2009. – 656 с.

17. Захарова И.В. Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие / И.В. Захарова, Т.В. Евстигнеева. – М.: КНОРУС, 2011. – 304 с.

18. Захарова Ю. А. Стратегии продвижения товаров / Ю. А. Захаро­ва. – М: Издательско-торговаякорпорация «Дашков иК°», 2010. – 160 с.

19. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-М.:СПб.;К.:Изд.дом «Вильямс», 2000.

20. Кревенс Д.Стратегический маркетинг.6-изд.: Пер. с англ.-М.: Изд.дом «Вильямс», 2003.

21. Маркова Т.Д. и др.Маркетинг: задачи, логические схемы, тесты.-.-СПб: Питер, 2001.

22. Маркетинг «из уст в уста»: вирусный, «сарафанный» и маркетинг раз­говоров / под ред. Джастина Керби и Пола Марсдена; пер. с англ. Е. В. Ви­ноградовой; науч. ред. А. Л. Разумовская. – Москва: Вершина, 2007. – 448 с.

23. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.А. Нагапетьянца. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010. – 282 с. – (Вузовский учебник).

24. Маркетинг: вопросы и ответы / под ред. Н.П. Кетовой. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 478 с. – (Сдаем экзамен).

25. Теория маркетинга./Под ред.М.Бейкера.-СПб:Питер.2002.

26. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. -СПб: Питер, 2001.

27. Розенвальд, Питер Дж. Маркетинг, приносящий прибыль / Питер Дж. Розенвальд; [пер. с англ. Ю.В. Шпакова]. – М.: ГроссМедиа, 2008. – 384 с.

28. Синяева И. М. Маркетинг в коммерции: Учебник / И.М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев; под ред. Л. П. Дашкова. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Даш­ков и К°», 2009. – 548 с.

29. Соколова Н.Г. Основы маркетинга: практикум /Н.Г. Соколова. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 378 с.

30. Чувакова С. Г. Стратегический маркетинг: Учебное пособие / С. Г. Чувакова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. – 272 с.

31. Федько В.П., Федько Н.Г. Инфраструктура товарного рынка. Уч. пос. Гриф МО – Ростов-на-Дону: Издательство «Феникс», 1999.

32. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. Уч. пос. Гриф МО – Ростов – на- Дону: Изд. «Феникс», 2001.

33. Федько Н.Г., Федько В.П. Основы маркетинга. Уч. пос. Изд. 2-е. Доп. и перераб. Гриф МО – Ростов- Д.: Изд. «Феникс», 2002.

34. Федько Н.Г., Федько В.П. Поведение потребителей. Уч. пособие. Гриф МО – Ростов – на- Дону: Издательство «Феникс», 2001.

35. Фоксол Г. и др. Психология потребителя в маркетинге. -СПб: Питер, 2001.

36. Хьюз А. Маркетинг на основе баз данных / Пер. с англ. – М.: Из­дательский дом Гребенникова, 2008. – 448 с.


ПРИЛОЖЕНИЕ 10

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАГОЛОВКОВ ГЛАВ И ПАРАГРАФОВ

 

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ЭТАПЕ ВНЕДРЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК

 

1.1 Особенности применения маркетинга на начальном этапе жизненного цикла товара

Текст параграфа….

 

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 11

 

 

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ИЛЛЮСТРАТИВНОГО МАТЕРИАЛА –

КРУГОВАЯ ДИАГРАММА

 


Рис.2.1 Структура рынка табачных изделий в России в разрезе производителей в 2013г.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 12

ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ ФОРМУЛ

 

Предварительно подсчитаем часовые затраты на электроэнергию по каждой группе оборудования, установленного в цехе и участвующего в рассматриваемом процессе, которые определяются как:

 

Si=NyiryЦ (2.5)

 

где Si - часовые затраты на потребленную электроэнергию;

Nyi- суммарная установленная мощность по j-ой группе оборудования;

гу - средневзвешенная часовая норма расхода электроэнергии на 1 квт установленной мощности;

Ц - цена за 1 квт-часа электроэнергии.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 13

 

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТАБЛИЦЫ

 

 
Таблица 2.1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.24 (0.01 с.)