А. Специальные купоны на упаковке 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

А. Специальные купоны на упаковке



Б. Бесплатные образцы

В. Распространение бесплатных (подарочных) купонов в каждую дверь

Г. Демонстрация (образцов товаров)

 

5. При вычислении оптимального объёма заказов учитываются следующие факторы:

А. Спрос, время, издержки

Б. Затраты на хранение, накладные расходы на оформление заказа, время и спрос

В. Время, затраты на хранение, затраты на обработку, спрос

Г. Расходы на оформление заказа, поставка, расходы на ведение учета, время

 

6. Какая группа факторов составляет основу для позиционирования продукта?

А. Поведение покупателей при покупке

Б. Поведение покупателей после покупки

В. Восприятие продуктов потребителями

Г. Намерение потребителей совершить покупку.

 

7. Компания рассматривает перспективы выведения на рынок нового товара. Оценки показывают, что постоянные издержки составят 2,4 млн. долл. в год. При продажной цене 20 долл. за одно изделие точка безубыточности по оценкам будет достигнута при годовом объёме продаж в 400 000 изделий. Чему равны переменные издержки на одно изделие для объёма продаж, соответствующего точке безубыточности?

 

А. 2 долл.

Б. 14 долл.

Г. 8 долл.

В. 16 долл.

Д. 100 долл.

 

8. Какая из перечисленных ниже групп обладает следующими характеристиками: высокое социальное положение, они являются лидерами мнений для других групп и узнают о новинках с помощью средств массовой информации?

 

А. новаторы;

Б. рано одобряющие;

В. раннее большинство;

Г. позднее большинство.

 

9. Выбор рыночного сегмента может базироваться на различных критериях. Какие из следующих утверждений являются неверными?

 

А. Чем больше рыночный сегмент, тем больший интерес он представляет для компании

Б. Между сегментами должна быть существенная разница

В. Должна существовать возможность свободного доступа к сегментам

Г. Компания должна иметь возможность подсчитать потенциальный объём сбыта для сегмента

 

10. Процесс коммуникаций включает несколько элементов. Что из перечисленного ниже не является элементом процесса коммуникаций?

 

А. Предложение.

Б. Канал (средство).

В. Обратная связь.

Г. Ответная реакция.

 

11. Как называется метод ценообразования, при котором цену устанавливают на Х% выше издержек производства?

 

А. Целевое ценообразование.

Б. Ценовая дискриминация.

В. Ценообразование на базе спроса.

Г. Ценообразование «издержки плюс надбавка».

 

12. Поставщик персональных компьютеров продает компьютеры только для применения в бизнесе. Он принимает решение начать продажу этих компьютеров также и конечным пользователям (индивидуальным потребителям). Как можно назвать эту стратегию?

 

А. Проникновение на рынок

Б. Развитие рынка

В. Диверсификация

Г. Развитие продукта

 

13. Диско-клуб «Гавана» выдает посетителям специальные дисконтные карты. Владелец карты при каждом пятом посещении имеет право на 25% скидку с цены входного билета. Какова цель такого нововведения?

 

А. увеличить степень проникновения

Б. увеличить число посещений

В. увеличить среднюю продолжительность визита

Г. повысить степень узнаваемости марки

 

14. Если предприятие принимает решение активно действовать на двух сегментах рынка (или большем числе) и разрабатывает различные продукты и/или маркетинговые программы для каждого сегмента рынка, то это решение может быть охарактеризовано как:

 

А. Агрегированный маркетинг

Б. Дифференцированный маркетинг

В. Концентрированный маркетинг

Г. Недифференцированный маркетинг

 

15. Автомобильный дилер рассматривает возможность расширения своей деятельности. Он должен сделать выбор между включением автомобильных аксессуаров в спектр своих товаров. а также оценить возможность продажи цветов, безалкогольных напитков и сигарет. Дилер должен сделать выбор между:

 

А. Развитием продукта и диверсификацией

Б. Проникновением на рынок и развитием продукта



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.111.22 (0.007 с.)