Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стремление к новому, высокая степень динамизма. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
4. Дипломатичность, умение гасить конфликты. Являясь носителем нового, маркетолог, вынуждая других руководителей идти на нововведения, вызывает этим у них противодействие и раздражение. Руководители исследовательских и конструкторских подразделений не склонны разрабатывать продукцию, нужную потребителям, руководители производственных подразделений не хотят часто обновлять номенклатуру выпускаемой продукции, экономисты сопротивляются снижению цен и повышенным затратам на рекламу и т.п. если руководители маркетинговых служб не будут удовлетворять данному требованию, то в организации сложится невыносимый психологический климат. 5. Для тех, кто ведет операции за рубежом, знание иностранных языков способствует установлению духа взаимопонимания с бизнесменами из других стран, проведению рациональной маркетинговой политики. В личностном плане маркетологам должны быть присущи такие черты, как пунктуальность, высокая культура и жизнерадостность.
Планирование маркетинга Стратегическое планирование – это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга. Функции стратегического плана: 1. Задает направления деятельности и развития организации. 2.Обеспечивает каждому подразделению фирмы четкие цели и увязывает их с целями компании. 3.Координирует деятельность всех функциональных подразделений компании. 4.Заставляет организацию оценивать свои сильные и слабые стороны с точки зрения конкурентов, возможностей и угроз в окружающей среде. 5.Определяет альтернативные действия или комбинацию действий, которые может предпринять организация. 6.Создает основу для распределения ресурсов. Планирование маркетинга – это разработка планов для каждого отдельного производства товаров и товарной марки. Данный процесс состоит из семи взаимосвязанных этапов: Рисунок 1 - Процесс стратегического планирования
Классификация маркетинговых планов Планы маркетинга могут классифицироваться: 1. По длительности (продолжительности): - краткосрочные, - среднесрочные, - долгосрочные. 2. По масштабу (объему):
- для конкретных товаров (производители потребительских товаров); - один интегрированный план, включающий всю продукцию (услуги); - маркетинговый план, включающийся в общий план фирмы (продукция производственного назначения); 3. По характеру разработки планов (снизу вверх или сверху вниз). Стратегия развития предприятия обычно разрабатывается на основе трехуровневого анализа:
Уровень интенсивного роста определяет выявление возможностей, которыми фирма может воспользоваться при нынешних масштабах деятельности (существующие товары и рынки). На уровне интеграционного роста выявляются возможности интеграции с другими элементами маркетинговой среды (поставщиками, системой распределения, конкурентами). На уровне диверсификационного роста выявляются возможности, открывающиеся за пределами отрасли. Дополнительный вопрос: В каком случае организация выбирает стратегии диверсификационного роста? Ответ: Диверсификационный рост оправдан, когда отрасль не дает фирме возможностей для дальнейшего роста, когда возможности роста за пределами отрасли привлекательнее. Интенсивный рост оправдан в тех случаях, когда фирма не до конца использовала возможности, свойственные ее товарам и рынкам. Интеграционный рост приносит выгоду от его использования в том случае, если фирма имеет прочные позиции в сфере своей деятельности или получает дополнительные преимущества за счет перемещения в рамках отрасли назад, вперед или по горизонтали.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.11.98 (0.005 с.) |