Сократите постоянные издержки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сократите постоянные издержки



 

Подумайте, можно ли снизить ваши постоянные издержки. Хотя на первый взгляд может показаться, что это задача из области бухгалтерии или менеджмента, на самом деле данный подход является одной из самых мощных стратегий в маркетинге!

Подойдите к управлению расходами творчески, подумайте, что можно изменить. Возможно, есть менее дорогостоящий способ производства данного товара или организации процесса. В этом случае вы можете изменить структуру маркетинговых расходов и перейти к локальному маркетингу, который убыточен для ваших конкурентов — а для вас может оказаться рентабельным. Например, вы ломаете себе голову над тем, как представить на рынок новый товар при весьма ограниченном бюджете. Попробуйте найти дешевого поставщика, который будет поставлять вам сырье (для изготовления вашего товара) небольшими партиями. Даже если общие издержки слегка увеличатся, постоянные издержки значительно снизятся, поскольку вам не надо будет заранее заказывать большие партии сырья, а затем хранить его на складе. При этом, осуществляя маркетинг и продажу небольших партий товара на небольшом рынке, вы сможете ускорить оборот наличных денежных средств, а затем вложить полученную прибыль в приобретение следующей партии сырья, на этот раз размером чуть больше, и т.д.

 

Планирование нуждается в планировании

 

Пожалуй, из всех основных видов деятельности маркетинг хуже всех поддается планированию. На мой взгляд, как минимум половина всех маркетинговых затрат является незапланированной — в том смысле, что деньги расходуются независимо от того, было ли это предусмотрено маркетинговой программой. Сплошь и рядом компании из года в год переиздают свои проспекты, возобновляют контракты с торговыми представителями, приобретают дорогую рекламную площадь в телефонных справочниках и отраслевых журналах, накапливают невообразимые количества плохо продающихся товаров и тратят деньги на крикливые упаковки, не имея никакого представления о том, являются ли подобные расходы разумным вложением в маркетинг. Если бы руководство вашей компании однажды решило не давать на маркетинг ни цента, не узнав предварительно, зачем это нужно и не познакомившись с альтернативными проектами, то вы как маркетолог быстро перестали бы тратить деньги на маркетинговые мероприятия, которые практически никак не влияют на объемы продаж (а большинство этих мероприятий относится именно к этой категории). Чем больше времени вы потратите на выработку стратегии и на создание основанной на ней маркетинговой программы, тем более прибыльным и эффективным станет ваш маркетинг.

 

Правильно выбирайте целевую аудиторию

 

Маркетинговая деятельность слишком часто не дает нужного результата по той причине, что направлена на людей или организации, которые никогда не станут постоянными покупателями, поскольку не являются целевой аудиторией — да и просто не могут быть ею. Только представьте себе, в какую сумму обойдутся съемка и показ рекламного клипа, который увидят тысячи или даже миллионы телезрителей, тогда как целевую аудиторию составляют какие-то доли процента от всех увидевших! Заодно подумайте, стоит ли тратиться на прямой маркетинг, если показатель отклика на него равен 1%.

 

Побольше творчества

 

Все в мире уравновешенно: чем больше вы тратите на маркетинг, тем больше продаете. Конкуренты, у которых более мощные маркетинговые программы, получают больше внимания к себе и обеспечивают больший объем продаж. Не секрет, что победа в маркетинговой войне может обойтись весьма и весьма недешево. Однако один из наиболее приятных моментов в маркетинге заключается в том, что вы вообще можете не участвовать в этой войне — для этого вам достаточно проявлять больше творческой изобретательности. Каждый год мы видим одну - две действительно эффективных рекламных кампании, которые достигают своей цели благодаря заложенным в ню великолепным творческим концепциям — несмотря на весьма скудный бюджет!

 

Рекламные видеоклипы компании California Raisins с поющими кукольными персонажами, едва появившись на телеэкранах, сразу же поднялись на вершину хит-парадов рекламной индустрии — несмотря на то, что бюджет клипов был меньше, чем у остальной десятки лидеров. Аналогичным образом творчески разработанная концепция нового товара или упаковки, профессиональный подход к рекламе в местах продажи, новые каналы распространения товаров — в общем, любое нововведение такого рода позволит вам получать солидную выгоду от сравнительно небольших вложений. Получить внушительные результаты при крохотном бюджете вполне возможно — нужно только проявить творческие способности!

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.140 (0.005 с.)