Озонизация, общественного мероприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Озонизация, общественного мероприятия



 

Иногда вам не остается ничего другого, кроме как самостоятельно организовать мероприятие — например, если ни один из вариантов спонсорского участия вам не подходит или если вам необходимо действительно уникальное мероприятие, во время которого вам не будут мешать маркетинговые сообщения конкурентов.

 

Например, однажды большая компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения, наняла меня в качестве основного докладчика для целой серии конференций, организуемых во всех больших городах США. Я рассказывал о своей деятельности в сфере управления, потом присутствующие получили экземпляры моей книги на эту тему. Затем их угостили роскошным ленчем. Наконец, после такой "разминки" на трибуну поднялись исполнительные работники компании. Они поведали участникам конференции о некоторых проблемах в управлении и о том, как разработанные компанией программы помогли устранить их. После ленча несколько участников улизнули, зато остальные были так рады хотя бы на день избавиться от работы у себя в офисе, что вернулись в конференц-зал и послушали информацию о компании и ее товарах. Проведение конференции и предварительные расходы на все мероприятие обошлись компании в сотни тысяч долларов. Однако несколько месяцев спустя, позвонив начальнику отдела маркетинга этой компании, я узнал, что им удалось приобрести достаточное количество новых клиентов, чтобы уже в первый год получить прибыль, многократно превышающую расходы на конференцию.

Продажа спонсорских прав

 

Еще один способ сделать мероприятие самоокупаемым состоит в том, чтобы найти другие компании, желающие стать спонсорами этого начинания. Естественно, речь не идет о ваших конкурентах. Нередко оказывается, что многие компании по разным причинам проявляют интерес к тому же мероприятию, что и вы. Вот и организуйте с ними совместное спонсорство. В сущности, если мероприятие соответствует профилю вашей компании, оригинально задумано и имеет все шансы привлечь целевую аудиторию — значит, у вас есть основания рассчитывать на успех. Теперь необходимо только проявить инициативу и сообщить потенциальным спонсорам об имеющейся возможности. Не забудьте также хорошо разрекламировать мероприятие — в первую очередь, в своих отраслевых журналах, а затем (если это, конечно, согласуется с характером выпускаемых вами товаров) и в средствах массовой информации. Можно также поместить объявление о готовящемся событии в World Wide Web. Или попробуйте воспользоваться услугами специальных компаний, которые занимаются организацией мероприятий и продажей спонсорского участия, а также помогают организовывать и проводить такого рода мероприятия.

 

Американский канал музыкального телевидения VH1 сумел хорошо заработать на специальном мероприятии, продавая спонсорское участие в нем. С целью увеличению доходов от рекламы модной одежды, полезных для здоровья товаров и косметики канал организовал конкурс VH1 Fashion Awards (Награды VH1 в сфере моды). Присуждаемые награды должны были подчеркнуть связь между модой и музыкой (у кого из музыкальных исполнителей самая модная одежда?); участниками конкурса являлись также все присутствующие (жаль, меня там не было!). Был даже Viewer's Choice Award (Приз зрительских симпатий), который присуждали по результатам опроса телезрителей. Опрос начался за месяц до события. (Благодаря участию потребителей ценность и уровень соответствия мероприятия значительно возросли!) И наконец, самая высшая честь для канала VH1: компании Clairol и Hanes выложили за возможность выступить спонсорами мероприятия ни много, ни мало 7 миллионов долларов! Запомните: ничего не дают тому, кто ничего не просит. Зато если правильно попросить, можно отлично заработать на своем мероприятии.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.204.208 (0.005 с.)