Почему маркетологи не принимают в серьез флаги и транспаранты? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Почему маркетологи не принимают в серьез флаги и транспаранты?



 

Раз уж мы заговорили о творчестве и оригинальности, то не вправе обойти молчанием флаги и транспаранты. Они вполне способны заменить вывески и представляют собой одну из форм наружной рекламы.

 

Метрополитен-музей (Metropolitan Museum of Art, Нью-Йорк — крупнейшее художественное собрание в США. — Прим. перев.) использует большие, ярко раскрашенные флаги для рекламы своих выставок. Эти флаги составляют разительный контраст с каменным серым зданием музея, и привлекают внимание прохожих.

 

Производством разного рода флагов занимаются многочисленные компании. Естественно, вам приходится видеть достаточное количество бумажных полотнищ (выполненных, как правило, методом фотокопирования}; они периодически появляются в окнах розничных магазинов и рекламируют разного рода маркетинговые мероприятия. Но речь не о них. Я говорю об огромных, развевающихся на ветру флагах из ткани. Или о транспарантах — полосах ткани, размещаемых, например, под потолком выставочного зала или на улице. Или о синтетических флагах, которые свисают по бокам праздничного стола и также несут на себе маркетинговое сообщение. Или о флажках и вымпелах, которые вывешиваются на улице — на фонарных столбах, антеннах так, что их видно издалека в любую погоду.

 

Что, если использовать флаг или транспарант в качестве вывески вашего магазина или офиса? Этот вид применения флагов нравится мне больше всего по той простой причине, что мало кто из маркетологов это делает. Флаг — это нечто более подвижное и не такое скучное, как обычная металлическая или деревянная вывеска. Кроме того, во флагах и флажках есть нечто праздничное и карнавальное. Флаги и транспаранты ассоциируются у нас с радостными событиями, потому что обычно они появляются только в праздничные дни и не используются для каждодневного сообщения о чем-то. Если вы готовы первым нарушить традицию, можете воспользоваться преимуществом средства, которое привлекает внимание гораздо сильнее, чем статичная вывеска.

 

Благодаря своему небольшому размеру и общей декоративности флаги и транспаранты считаются менее навязчивой формой наружной рекламы, чем, скажем, огромные рекламные щиты, стоящие по обочинам шоссе и в черте города. Кстати, флаги широко используются в США; ни в одном из штатов этот вид наружной рекламы не подвергался запрету, в отличие от рекламных щитов. (Однако, учтите, что в некоторых регионах дизайн флагов и транспарантов должен быть одобрен местными властями.) Таким образом, если неизвестно, как воспримет общественность ваш рекламный щит и гигантские плакаты, попробуйте менее назойливые и не такие громоздкие флаги и транспаранты. Конечно, вам придется как следует присмотреться к городской архитектуре, чтобы найти места, где яркие полотнища будут смотреться лучше всего, но попытаться стоит!

Флаги, транспаранты и вымпелы можно заказать у компаний, которые специализируются на этом виде рекламы; они же обеспечат вас проволокой, шурупами для крепления и прочими необходимыми приспособлениями. В последнее время для изготовления флагов и транспарантов используются синтетические ткани, которые ярче и долговечнее, что делает их особо ценными для использования в маркетинговых целях.

На рис. 10.3 показаны наиболее распространенные виды флагов и транспарантов.

 

Реклама на транспорте

 

Реклама на транспорте (или транспортная реклама) — это рекламные надписи, которые наносятся на борта автобусов, такси, троллейбусов, трамваев, пригородных электричек — словом, всего того, что относится к системе городского транспорта. Кто знает — может быть, недалек тот день, когда и на бортах космических кораблей появятся рекламные сообщения!

Транспортная реклама в классификации профессионалов также относится к категории наружной рекламы. Эта классификация не совсем точна, потому что некоторые рекламные надписи наносятся не снаружи транспортного средства, а внутри него: например, реклама в аэропортах, в вагонах метро и т.д. Поэтому вместо термина наружная реклама в их отношении было бы более уместно употреблять термин уличная реклама, т.е. сообщения, которые находятся не внутри помещений, а снаружи, на улице в широком смысле этого слова.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.243.184 (0.006 с.)