Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отношение к созданию филиалов иностранных компаний.
Некоторые страны относятся к этому весьма благожелательно, даже поощрительно (Мексика), другие - резко отрицательно (Индия). 2.Политическая стабильность – стабильность страны в будущем. Здесь имеют значение: перемена курса со сменой правительств, опасность национализации иностранной собственности на своей территории, блокировка вал. резервов, ввод импортных квоты или новых обложений. 3. Валютные ограничения – ограничения или проблемы в связи с валютным обменом. Иногда правительства блокируют собственную валюту или запрещают ее перевод в любую другую. А продавец обычно хочет получить доход в валюте, которой он может пользоваться. Помимо валютных ограничений, большой риск связан с колебаниями обменных курсов валют. 4.Государственная машина – степень эффективности системы помощи иностранным компаниям со стороны принимающего их государства, т.е. наличия эффективной таможенной службы, достаточно полной рыночной информации и прочих факторов, благоприятствующих предпринимательской деятельности. Культурная среда У каждой страны (и даже у отдельных регионов внутри страны) свои культурные традиции, свои предпочтения и свои запреты, которые деятель рынка должен изучить. Прежде чем приступить к разработке маркетинговой программы, продавцу следует выяснить, как воспринимает зарубежный потребитель те или иные товары и как он пользуется ими. Отличаются страны друг от друга и принятыми в них нормами поведения в деловом мире. Перед проведением переговоров другой стране американский бизнесмен должен проконсультироваться в отношении этих особенностей.
Решение о выходе на внешний рынок Фирмы вовлекаются в деятельность по международному маркетингу двумя путями: либо кто-то обращается с просьбой организовать продажу за рубежом, либо фирма сама начинает подумывать о выходе за границу. Возможно, ее производственные мощности превышают потребности отечественного рынка, а может быть, она видит за рубежом более благоприятные маркетинговые возможности. До выхода за границу фирма должна четко определить задачи и политические установки своего международного маркетинга: 1. Необходимо решить, какой процент общего объема своих продаж она будет стремиться осуществить на внешних рынках.
2. Фирма должна решить, будет ли она заниматься маркетингом всего в нескольких или сразу во многих странах. 3. Фирма должна решить, в странах какого типа она хочет работать. Привлекательность страны будет зависеть от предлагаемого товара, географических факторов, уровня доходов, состава и численности населения, политического климата и т.п. Решение о том, на какие рынки выйти Составив перечень возможных зарубежных рынков, фирма должна будет заняться их отбором и ранжированием. Страны-кандидаты можно классифицировать по нескольким критериям: 1) размер рынка; 2) динамика роста рынка; 3) издержки по ведению дел; 4) конкурентные преимущества; 5) степень риска. Цель ранжирования – установить, какой рынок обеспечит фирме наиболее долговременный доход на вложенный капитал. Методы выхода на рынок
Рис.2. Стратегии выхода на зарубежный рынок Экспорт Самый простой способ. Нерегулярный экспорт – это пассивный уровень вовлечения, когда фирма время от времени экспортирует свои излишки и продает товары местным оптовикам, представляющим зарубежные фирмы. Активный экспорт – когда фирма задается целью расширить свои экспортные операции на конкретном рынке. В обоих случаях фирма производит все свои товары в собственной стране. Экспорт из всех 3 вариантов (см. рис. 2) требует внесения минимальных изменений в товарный ассортимент фирмы, ее структуру, капитальные затраты и программу деятельности.
2 способа экспорта: 1. Воспользоваться услугами независимых международных маркетинговых посредников (косвенный экспорт). Распространен среди фирм, только начинающих свою экспортную деятельность, требует меньше капиталовложений, связан с меньшим риском, требует меньших знаний. 2.Проводить экспортные операции самостоятельно (прямой экспорт).
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.228.95 (0.005 с.) |