Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные функции и принципы маркетинга ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Функции маркетинга: 1) Аналитическая функция: · изучение рынка как такового · изучение потребителей · изучение фирменной структуры рынка (конкуренты кто?) · изучение товарной структуры рынка (товары конкурентов) · анализ внутренней среды предприятия (противоречия между отделами фирмы) 2) Производственная функция: · организация производства новых товаров · организация материально-технического снабжения (связи с поставщиками) · управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции (совершенствование продукции) 3) Функция продаж: · организация системы товародвижения (доставка в ТЦ, хранение, сортировка) · проведение целенаправленной товарной политики (ассортимент, упаковка) · организация сервиса · проведение целенаправленной ценовой политики 4) Функция управления и контроля · организация стратегического и оперативного планирования на предприятии · информационное обеспечение управления маркетингом · коммуникативная подфункция маркетинга (взаимодействие между структурами) · организация контроля маркетинга Принципы маркетинга: 1) Комплексное изучение и постоянный учёт потребностей, состояния и динамики спроса и рыночной конъюктуры при принятии стратегического решения 2) Создание условий для адаптации производства к потребностям рынка, к структуре текущего спроса и возможностям его изменения в будущем исходя из целей долг-й перспективы, а не кратк-й прибыли 3) Информирование потенц покупателей о потреб сво-вах товара нашей фирмы и воздействие на потребителей с помощью всех средств стимулирования (реклама) с целью убедить их приобрести именно наш товар (реклама-двигатель) 4) Обслуживание потребителей до, во время и после совершения покупки на таком высоком уровне, что у них не возникнет мысли покупать такие же товары у других производителей.
6. Общая характеристика среды маркетинга (схема) Среда маркетинга – это совокупность всех факторов, которые могут оказывать воздействие на состояние рынка, на котором функционирует предприятие, а также на деятельность самого предприятия. (Факторы могут иметь глобальные и не глобальный характер). o Глобальный характер – факторы, которые влияют на состояние рынка – внешнюю среду М – и являются независимыми от нашего предприятия. (Демографические, природные, политико-правовые, научно-технические, культурные факторы).
o Не глобальный характер – оказывают влияние на деятельность данного предприятия – внутреннюю среду М. Внутренняя среда маркетинга: o Неконтролируемые факторы – обусловлены деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов, контактных аудиторий. (влияние, но не полный контроль) o Контролируемые факторы – непосредственный контроль, структурное подразделение предприятия
Внешняя среда маркетинга. Краткая характеристика Внешняя среда - совокупность элементов внешнего окружения фирмы, которые ею не контролируются: политические, юридичекие и законодательные, экономические, научно-технические, демографичекие, экологические, культурные, социальные факторы. Демографическая среда Наиболее важные особенности и тенденции: численность населения и тенденции роста, миграция населения, изменения возрастной структуры населения, перемены в семье (уменьшение количества семейных пар с детьми, смены традиционных ролей и ценностей в семьях и т. д.), рост количества образованных людей и др. Экономическая среда - совокупность факторов, влияющих на покупательную способность потребителей и структуру потребления. Характеризуется покупательной способности населения, уровнем инфляции, финансово-кредитным положением, системой налогообложения, структурой потребления и др. показателями. Природная среда – обусловлена состоянием и перспективами использ. источников сырья и энергоресурсов, климатическими особенностями региона, уровнем загрязнения окр среды, деятельностью гос органов. Научно-техническая среда - связана с науч-технич прогрессом и хар-ся темпами технологических изменений – достижения, патенты, ограничение по ресурсам, темпами внедрения инноваций. Политико-правовая среда – обусловлена деятельностью исполнительной, законодательной и судебной власти. Культурная среда Влияющие факторы: приверженностью к культурным традициям; субкультура в рамках единой культуры; временные изменения вторичных культурных ценностей (прически, мода); отношение людей к самим себе - приверженностью к определенным товарам; отношение людей к обществу, природе, к мирозданию (культовые интересы)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.146.192 (0.005 с.) |