Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1 Понятие и организация маркетингаСтр 1 из 2Следующая ⇒
ТЕСТЫ По дисциплине «Маркетинг» Тема 1 Понятие и организация маркетинга
Маркетинг можно определить как: управление сбытом; рыночный потенциал фирмы; деятельность, направленная на продвижение товара; деятельность, направленная на получение прибыли посредством удовлетворения потребностей.
Исторической предпосылкой возникновения маркетинга является: кризис сбыта; рост производительности труда; повышение профессионализма работников сбыта; распыление промышленного и торгового капиталов.
Сущность концепции «социально-этического» маркетинга заключается в том, что: спросом пользуются товары с низкой ценой и широко представленные в торговле; качество товара – главное условие успешного бизнеса; общественное благосостояние – обязательный фактор бизнеса; необходимо производство только тех товаров, на которые уже существует или может быть сформирован спрос.
Пассивный маркетинг – это: изменение старых и создание новых потребностей, забота о потребителе; ориентация на товар, производство; нейтральное отношение к окружающей среде маркетинга; ориентация на обнаружение и организацию рынка сбыта.
Принципы, на основе которых реализуется функциональный маркетинг, объединяются концепцией: совершенствования сбыта; комплексного маркетинга (5 «P»); совершенствования производства; социально-этичного маркетинга.
Цель Генри Форда состояла в массовом выпуске автомобилей по доступной цене, что соответствует классической концепции... маркетинга совершенствования производства совершенствования товара социально-этического маркетинга
Основной принцип проблемной формы организации маркетинга на фирме заключается в: регулярном применении экспертных методов анализа возникающих проблем; осуществлении маркетинговых мероприятия по решению различных проблем; создании административной группы различных специалистов для решения возникшей проблемы; распределении функций маркетинга внутри маркетинговой службы.
Маркетинговая служба на фирме может быть организована по принципу: иерархическому; потребительскому; матричному; производственному.
Среди концептуальных подходов к маркетингу не выделяют:
идеологический аспект; психологический аспект; аналитический аспект; прикладной аспект.
Особенность современного этапа мирового развития маркетинга заключается в том, что это: потребительский маркетинг; производственный маркетинг; организационный маркетинг; активный микро-, макро-, мега- и социальный маркетинг. Тема 2 Маркетинговая среда фирмы
Маркетинговая среда фирмы – это: субъекты и факторы, влияющие на маркетинговую деятельность фирмы; отделы маркетинговой службы фирмы; информация, на основе которой работает маркетинг фирмы; коммуникационные каналы фирмы, ее референтные группы.
К микросреде ВУЗа относится: рост числа выпускников школ образовательные Интернет-порталы политика розничный магазин канцтоваров
Внутренняя микросреда предприятия включает: дистрибьюторов; клиентуру; конкурентов; НИОКР.
Тема 5 Товарный маркетинг
Товар – это: вещь, обеспечивающая комфортные условия существования; предмет или действие, обладающие полезностью и предназначенные для продажи; предмет труда, предназначенный для личного потребления; продукт собственного производства, предназначенный для потребления в своем домашнем хозяйстве.
Товарная политика фирмы – это: комплекс решений по разработке и выводу на рынок товара; план маркетинговых действий, который составляет фирма; действия, направленные на продажу произведенных товаров; время с выхода товара на рынок до его ухода с рынка.
Конкурентоспособность товара заключается: в низкой цене; в красивой упаковке; в способности быть проданным на конкурентном рынке; в способности быть проданным на внешнем рынке.
Товар рыночной новизны – это: модифицированный товар; старый товар для нового рынка; пионерный товар; товар-локомотив.
В целях удлинения жизненного цикла товара: улучшают сервисное обслуживание; совершенствуют товар; предлагают ценовые скидки; проводят рекламную акцию.
В каждой товарной группе, выпускаемой предприятием, не менее 20-ти товарных видов. Речь идет о:
широте ассортимента; глубине ассортимента; насыщенности ассортимента; гармоничности ассортимента.
Разница в оценке жестких и мягких параметров качества товара заключается в том, что: жесткие параметры оцениваются количественно на основе технологических и иных стандартов, мягкие – оцениваются потребителями или экспертами; жесткие параметры неизменны, поскольку они базируются на единых стандартах и не нуждаются в измерениях; жесткие параметры связаны с технологией и не имеют отношения к анализу качества товара; жесткие параметры оцениваются экспертными методами, а мягкие – регламентированы и непосредственно измеряемы.
К марочным стратегиям относится: расширение марочных границ; переход в другой сегмент; изменение логотипа; разработка кампании по усилению рыночной силы марки.
Разработка нового товара – это: цикл технологических действий по созданию товара; выдвижение перспективных проектов и отбор идей нового товара; комплексный процесс, включающий параллельное осуществление технологических, экономических и маркетинговых действий, имеющих целью создание и вывод на рынок нового товара; процесс обоснования инвестиций, калькуляция расходов, расчет цены, прибыли.
Этапом жизненного цикла товара, характерные признаки которого: медленно растущий или стабильный сбыт, стабильная или падающая прибыль, относительно низкая цена, незначительные затраты на маркетинг, напоминающая реклама, появление товарных запасов, усиленная конкуренция, – является этап: выведения товара на рынок; роста; зрелости; упадка. Тема 6 Ценовой маркетинг Цена в роли индикатора рыночной конъюнктуры выполняет функцию: орудия конкурентной борьбы; инструмента управления эффективностью рынка; характеристики соотношения спроса и предложения; инструмента образования прибыли.
Для маркетолога на рынке реальный интерес представляет: соотношение базовых цен, определяемое их стоимостью; предельная полезность конечного продукта; цена как сумма денег, которую готов заплатить потребитель за единицу товара; максимальная цена, которую хочет предложить собственник товара.
Покупатель заинтересован приобрести товар по цене: предложения; спроса; реализации; жестко фиксированной.
Соответствующие маркетинговой концепции «совершенствования производства» цены, назначаются на товары: высокого качества; широкого потребления; престижные; индивидуального спроса.
Стратегической цели фирмы по захвату массового рынка соответствуют цены: выше среднерыночных; ниже среднерыночных; на уровне среднерыночных; уровень цены не влияет на захват рынка.
Маркетинговое ценообразование ориентировано на: спрос, издержки; конкуренцию, спрос; издержки, конкуренцию; спрос, конкуренцию, издержки.
Покупатели, оценивающие покупку с точки зрения соответствия цены и качества товара, по отношению к цене характеризуются как: рациональные; «транжиры»; апатичные; экономные.
Параметрическое ценообразование характерно для: монопольного товара; продукт-комплекта (сложносоставного); традиций ценообразования в отрасли; товара, имеющего много качественных характеристик.
Занижение цены на товар-приманку - основа стратегии: *дифференциации цен в рамках взаимосвязанных товаров; ценовой дискриминации; ценовых линий; преимущественной цены.
Округление цен относится к: методам ценообразования; ценовым стратегиям; тактике ценообразования; факторам ценообразования.
Тема 7 Сбытовой маркетинг
Товародвижение – это: транспортное перемещение товара; сфера товарного обращения; перемещение товаров в экономическом и географическом пространстве; продвижение товара.
Канал товародвижения – это: водный путь перевозки товара; цепочка торговых посредников, через которых проходит товар; маршрут движения товара в географическом пространстве; время движения товара от производителя к потребителю.
К логистическим функциям можно отнести: закупку товаров для последующей поставки другим предприятиям; комплектование товарных партий в соответствии с потребностями клиента; кредитование клиента; маркетинговые исследования и сбор информации.
Наиболее протяженный канал распределения выбирается в случае, если: присутствует большое количество мелких производителей и розничных торговых точек; распределяются крупногабаритные товары; крупная торговая фирма может закупать большие партии товаров; производитель принимает на себя посреднические функции.
К классификации сбытовых стратегий по способу привлечения клиентов относится стратегия: вталкивания; втягивания; селективная; диверсификации.
Посредники, имеющие право действовать от имени производителя, называются: брокеры; мелкооптовые поставщики; оптовые торговцы; промышленные дистрибьюторы.
Посредники выполняют следующие функции: ведение деловых операций; логистические функции; обслуживающие функции; все ответы верны.
Вертикальная маркетинговая система – это: интегрированное объединение всех участников канала товародвижения; подчинение филиалов головному предприятию; форма планирования «сверху вниз» и «снизу вверх»; приобретение в собственность компании аналогичного профиля.
Большая согласованность между участниками канала товародвижения достигается при: конвенциональном канале товародвижения; вертикальной маркетинговой системе; посреднической форме; горизонтальной координации.
Франчайзинг – это: анализ факторов, влияющих на дистрибьюцию;
сбор информации о купле-продаже товара; приобретение дебиторской задолженности фирмы-продавца; тип организации бизнеса, предполагающий создание широкой сети однородных предприятий.
ТЕСТЫ По дисциплине «Маркетинг» Тема 1 Понятие и организация маркетинга
Маркетинг можно определить как: управление сбытом; рыночный потенциал фирмы; деятельность, направленная на продвижение товара; деятельность, направленная на получение прибыли посредством удовлетворения потребностей.
Исторической предпосылкой возникновения маркетинга является: кризис сбыта; рост производительности труда; повышение профессионализма работников сбыта; распыление промышленного и торгового капиталов.
Сущность концепции «социально-этического» маркетинга заключается в том, что: спросом пользуются товары с низкой ценой и широко представленные в торговле; качество товара – главное условие успешного бизнеса; общественное благосостояние – обязательный фактор бизнеса; необходимо производство только тех товаров, на которые уже существует или может быть сформирован спрос.
Пассивный маркетинг – это: изменение старых и создание новых потребностей, забота о потребителе; ориентация на товар, производство; нейтральное отношение к окружающей среде маркетинга; ориентация на обнаружение и организацию рынка сбыта.
Принципы, на основе которых реализуется функциональный маркетинг, объединяются концепцией: совершенствования сбыта; комплексного маркетинга (5 «P»); совершенствования производства; социально-этичного маркетинга.
Цель Генри Форда состояла в массовом выпуске автомобилей по доступной цене, что соответствует классической концепции... маркетинга совершенствования производства совершенствования товара социально-этического маркетинга
Основной принцип проблемной формы организации маркетинга на фирме заключается в: регулярном применении экспертных методов анализа возникающих проблем; осуществлении маркетинговых мероприятия по решению различных проблем; создании административной группы различных специалистов для решения возникшей проблемы; распределении функций маркетинга внутри маркетинговой службы.
Маркетинговая служба на фирме может быть организована по принципу: иерархическому; потребительскому; матричному; производственному.
Среди концептуальных подходов к маркетингу не выделяют: идеологический аспект; психологический аспект; аналитический аспект; прикладной аспект.
Особенность современного этапа мирового развития маркетинга заключается в том, что это: потребительский маркетинг; производственный маркетинг; организационный маркетинг; активный микро-, макро-, мега- и социальный маркетинг.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 1022; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.154.171 (0.091 с.) |