Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Орский гуманитарно-технологический институт (филиал)



Орский гуманитарно-технологический институт (филиал)

Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Оренбургский государственный университет»

 

ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА

Методические рекомендации

К выполнению курсового проекта

 

 

 
 
 
 

       
 
 
   


Орск 2012

УДК 338.9

ББК 65.290-2

О 75

 

О 75 Основы маркетинга: методические рекомендации к выполнению курсового проекта / сост. А. К. Кайдашова, И. С. Янё. – Орск: Издательство Орского гуманитарно-технологического института (филиала) ОГУ, 2012. – 27 с.

 

 

Составители:

 

Кайдашова А. К., кандидат экономических наук,

старший преподаватель кафедры маркетинга;

Янё И. С., кандидат экономических наук,

заведующий кафедрой маркетинга

(Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) ОГУ)

В методических рекомендациях изложены правила подготовки, написания и оформления курсовых проектов, являющихся одним из видов самостоятельной работы студентов специальности 080111 – Маркетинг и направления подготовки 080200 – Менеджмент по профилю «Маркетинг».

© Кайдашова А. К., 2012

© Янё И. С., 2012

© Издательство Орского гуманитарно-

технологического института (филиала) ОГУ, 2012

 
 


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Общие положения.......................................................................................... 4

1.1. Понятие и значение курсового проектирования в изучении дисциплины «Основы маркетинга»........................................................................................................ 4

1.2. Цель и задачи курсового проектирования......................................... 5

1.3. Порядок выполнения и защиты курсового проекта.......................... 6

2. Требования к содержанию курсового проекта............................................ 6

2.1. Структурные элементы курсового проекта....................................... 6

2.2. Содержание структурных элементов курсового проекта................. 7

3. Рекомендации по выполнению курсового проекта...................................... 8

3.1. Общие рекомендации.......................................................................... 8

3.2. Типовое содержание курсовых проектов........................................... 9

4. Требования к оформлению курсового проекта.......................................... 14

4.1. Общие правила оформления............................................................ 14

4.2. Оформление титульного листа......................................................... 15

4.3. Оформление аннотации, содержания, введения и заключения....... 15

4.4. Оформление основной части курсового проекта............................ 15

4.5. Оформление ссылок и формул......................................................... 16

4.6. Оформление таблиц и рисунков....................................................... 17

4.7. Оформление перечислений............................................................... 18

4.8. Оформление списка использованных источников........................... 18

4.9. Оформление приложений................................................................. 18

Библиографический список …………………………………………………………

Приложение А. Рекомендуемая тематика курсовых проектов...................... 21

Приложение Б. Образец оформления титульного листа курсового проекта. 23

Приложение В. Образец оформления задания на курсовой проект............. 24

Приложение Г. Образец оформления отзыва научного руководителя........ 25

Приложение Д. Образец оформления аннотации к курсовому проекту....... 26

Приложение Е. Образец оформления содержания курсового проекта........ 27

 

 

 

 

Общие положения

 

Требования к содержанию курсового проекта

 

Содержание структурных элементов курсового проекта

 

Титульный лист является первой, ненумеруемой страницей курсового проекта. Аннотация и содержание оформляются в соответствии с требованиями стандарта СТО 02069024.101-2010 Работы студенческие. Общие требования и правила оформления.

Во введении обосновывается актуальность выбранной темы курсового проекта. Определяется цель работы и задачи, которые студент должен решить в ходе её написания. Указывается методологическая основа работы, объект и предмет темы исследования. Во введении может быть приведен аналитический обзор литературы по изучаемому вопросу. Объем введения составляет 1-2 страницы.

В первой (теоретической) главе рассматриваются теоретические разработки отечественных и зарубежных авторов по выбранной теме исследования. В общепринятой последовательности корректно вводятся основные понятия, термины и определения с обязательными ссылками на источники. Приводятся все необходимые для раскрытия темы формулировки экономических законов, гипотез и принципов, общеупотребительные графики, таблицы, схемы и диаграммы, если в современной экономической науке их принято использовать при изложении данной темы. При раскрытии темы студент должен продемонстрировать владение специфическим языком экономической науки, способность к систематизации накопленных знаний, умение выделять существенное, определять главное в современном состоянии изученности темы. Цитирование (но не прямое переписывание) разнообразной учебной и научной литературы в этой части работы приветствуется, однако исключительно при условии, что выбор цитируемого материала рационально обоснован, а цитирование осуществляется в соответствии с установленными требованиями. Наряду с констатацией уже известных выводов допускается и приветствуется изложение собственной позиции автора проекта. Объем главы составляет 10-12 страниц.

Во второй (аналитической) главе дается характеристика рассматриваемой проблемы на примере конкретного объекта исследования. Глава включает описание объекта исследования (историю создания и развития, миссию, цель, стратегию предприятия), экономические показатели производственно-хозяйственной деятельности объекта в динамике за 2 года, особенности маркетинговой деятельности предприятия (принцип построения маркетинговой службы, состояние внешней маркетинговой среды, эффективность проведения маркетинговых исследований, стратегические и оперативные маркетинговые решения), оценку деятельности предприятия по исследуемой проблеме. В целях иллюстрации выявленных автором тенденций и закономерностей развития, используются графики, диаграммы и таблицы. Основанием для анализа должна стать первичная и вторичная информация: статистические материалы, маркетинговые планы и отчеты, финансовые и бухгалтерские документы, результаты социологических опросов и др. Наряду с констатацией текущих параметров и выявленных положительных тенденций, студент должен сформулировать главные недостатки в работе предприятия в области рассматриваемой проблемы. Объем главы составляет 10-12 страниц.

В третьей (проектной) главе определяются современные требования в решении поставленной проблемы и перспективы развития предприятия, с учетом которых разрабатываются предложения по совершенствованию деятельности объекта. Все проектные решения и предложения должны быть обоснованы, подкреплены расчетами и представлены в проектной документации (инструкции, положения, карты, схемы, структуры системы управления, планы мероприятий). Объем главы – 5-10 страниц.

В конце каждой главы студент подводит итоги и оценивает полученные результаты.

В заключении формулирует краткие выводы, дает оценку степени выполнения поставленных задач.

Список использованных источников содержит библиографическое описание использованной литературы.

 

Рекомендации по выполнению курсового проекта

 

3.1 Общие рекомендации

 

Выполнение курсового проекта начинается с осмысления темы. Успех или неудача при написании и защите работы во многом зависит от того, насколько хорошо студент определил, что именно он должен исследовать в своей работе. Следует помнить, что студент имеет право получить у своего научного руководителя консультацию по установленному графику.

Следующим этапом является сбор материала в библиотеках, при посещении книжных магазинов, в периодических изданиях, особенно ведомственных, отраслевых. При работе с источниками, например, библиотечными, разумно сразу фиксировать библиографические данные в том виде, в котором они впоследствии войдут в список литературы.

Обязательно нужно найти в учебной литературе определения всех используемых терминов, особенно тех, которые необходимы для раскрытия темы. Например, если в работе встречается термин, недостаточно написать его определение, нужно обязательно указать, на какой странице какого источника было приведено это определение, а сам литературный источник должен быть указан в списке использованной литературы. Если даже термин или понятие не определены в тексте работы, следует быть готовым к тому, что придется объяснять их содержание на защите, безусловно ссылаясь на источник, например, словари экономических терминов.

Следует понимать, что демонстрация самостоятельности мышления при выполнении данной работы важнее безошибочности суждений. Поэтому следует избегать излишней категоричности и чрезмерной глобальности при формулировании собственной точки зрения, стараться писать и говорить как можно корректнее. При этом не допускается изложение материала от первого лица («я рассмотрел...», «я предполагаю...»). Вместо этого надлежит использовать безличные обороты или множественное число («в работе рассмотрены...», «предположим...»).

3.2 Типовое содержание курсовых проектов

 

В данном параграфе предложено краткое содержание некоторых тем из перечня вариантов (Приложение А) возможных направлений тематики курсовых проектов.

Оформление титульного листа

 

Титульный лист выполняется по тем же правилам и тем же способом, что и весь текст курсового проекта, в соответствии с СТО 02069024.101-2010 Работы студенческие. Общие требования и правила оформления.

Переносы слов в надписях титульного листа не допускаются. Пример оформления титульного листа приведен в приложении Б.

 

Оформление аннотации, содержания, введения и заключения

 

Аннотация, содержание, введение и заключение начинаются с новой страницы. Заголовки аннотации, содержания, введения и заключения курсового проекта не нумеруются и состоят из одного слова.

Аннотация является третьим листом текстовой части курсового проекта после титульного листа и задания. Пример оформления аннотации приведен в приложении Д.

Структурный элемент «Содержание» включает введение, порядковые номера и заголовки разделов, при необходимости подразделов, заключение, список использованных источников, приложения с указанием их обозначений и заголовков. После заголовка каждого из указанных структурных элементов ставят отточие, а затем приводят номер страницы, на которой начинается данный структурный элемент. Содержание размещают после аннотации, начиная с нового листа. Слово «Содержание» записывают в верхней части листа, посередине, с прописной буквы. Пример оформления содержания приведен в приложении Е.

В элементе «Введение» следует обосновать актуальность выбранной темы, изложить историю вопроса, дать оценку современного состояния теории и практики, сформулировать цель и задачи проекта, обозначить объект и предмет исследования, перечислить методы и средства, с помощью которых будут решаться поставленные задачи. Слово «Введение» записывают в верхней части листа, посередине, с прописной буквы.

Заключение должно содержать краткие выводы по результатам выполненной работы, оценку полноты решения поставленных задач, рекомендации по конкретному использованию результатов работы, ее научную, экономическую и социальную значимость. Элемент «Заключение» размещают на отдельном листе после основной части. Слово «Заключение» записывают в верхней части листа, посередине, с прописной буквы.

 

Оформление основной части курсового проекта

 

Основная часть курсового проекта должна быть разбита на разделы и, при необходимости, подразделы, заголовки которых должны кратко отражать их содержание. Разделы должны иметь сквозную нумерацию в пределах всего курсового проекта, подразделы должны иметь сквозную нумерацию в пределах раздела.

Заголовки разделов и подразделов следует писать с прописной буквы, без точки в конце, не подчеркивая. Перед заголовком указывается номер раздела или подраздела. Символ параграфа не ставится.

Расстояние между заголовком и текстом при оформлении в текстовом редакторе Microsoft Word должно быть равно удвоенному межстрочному расстоянию; расстояние между заголовками раздела и подраздела – одному межстрочному расстоянию; расстояние между последней строкой текста и последующим заголовком текста – удвоенному межстрочному расстоянию.

Номер подраздела состоит из номера раздела и номера подраздела, разделенных точкой. Для нумерации используются арабские цифры, слова «раздел» и «подраздел» опускаются, например: «1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности….», «1.1. Принципы организации …».

Страница не должна заканчиваться заголовком. Каждый раздел, в отличие от подраздела, должен начинаться с новой страницы, при этом последняя страница раздела должна быть заполнена более чем наполовину.

Нежелательно разбивать на подразделы только один раздел работы, не следует также увеличивать сверх необходимости количество подразделов. Рекомендуется в основных разделах проекта выделять 2-3 подраздела.

 

Оформление ссылок и формул

 

Не допускается использование в курсовом проекте материала из литературного источника без ссылки на него. Непосредственно после текста, основанного на материалах источника, необходимо проставить в квадратных скобках номер источника в соответствии со списком использованных источников, например: [3].

Ссылки на разделы, иллюстрации, таблицы и формулы следует оформлять с указанием их номера, например: «... в разделе 2», «... по формуле (3)», «... в таблице 1», «...на рис. 4». Рекомендуется для большей стройности изложения приводить ссылки только на формулы, таблицы или разделы, которые в тексте работы расположены ранее, то есть до ссылки.

Не рекомендуется использовать выражения типа «как было показано выше...» и подобные, если есть возможность точно сослаться на конкретное место в тексте курсового проекта.

Формулы, содержащиеся в курсовом проекте, располагают на отдельных строках, нумеруют сквозной нумерацией арабскими цифрами, которые записывают на уровне формулы у края правого поля в круглых скобках. Допускается также нумерация формул в пределах раздела. В этом случае номер формулы состоит из номера раздела и порядкового номера формулы, разделенных точкой, например: (2.4). Порядок нумерации должен быть единым для всего курсового проекта.

Непосредственно под формулой приводится расшифровка обозначений, входящих в нее, в той последовательности, в которой эти символы приведены в формуле. Пояснения каждого символа приводят с новой строки. Первую строку пояснения начинают со слова «где».

Пример:

Прибыль на единицу продукции (2.4):

 

П = Ц - С, (2.4)

 

где П – прибыль, руб. за ед.;

Ц – цена, руб. за ед.;

С – себестоимость, руб. за ед.

Не допускается использование обозначения параметра без его пояснения. Так, например, нельзя писать «П» может быть рассчитано по формуле...». Формулы, следующие одна за другой и не разделенные текстом, отделяются запятой.

 

Оформление таблиц и рисунков

 

Таблицы должны располагаться в тексте сразу после абзацев, в которых содержатся ссылки на них. Допускается располагать на следующих после ссылки страницах таблицы, если они достаточно велики.

Слева над таблицей размещают слово «Таблица». После него приводят номер таблицы. При этом точку после номера таблицы не ставят.

Название таблицы записывают с прописной буквы над таблицей после ее номера, отделяя от него тире. При этом точку после названия таблицы не ставят.

Таблицы нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией в
пределах всего текста основной части курсового проекта.

 

Таблица 1 – Сравнительная оценка средств распространения рекламы
     
       
         
 

 

К таблице могут даваться примечания. Если примечание одно, его не нумеруют. Несколько примечаний нумеруют по порядку арабскими цифрами.

Иллюстрации, схемы и графики рекомендуется выполнять на компьютере с использованием соответствующих прикладных программ.

 

Рисунок 4 – Динамика товарооборота ООО «Сияние» в 2006-2008 гг.

 

Иллюстрации нумеруют арабскими цифрами сквозной нумерацией, приводя эти номера после слова «Рисунок». Допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела, в этом случае номер рисунка состоит из номера раздела и порядкового номера рисунка, разделенных точкой. Под рисунком размещают по центру его название со словом «Рисунок».

 

Оформление перечислений

 

В тексте курсового проекта могут быть приведены перечисления. Перечисления выделяют в тексте абзацным отступом, который используют только в первой строке. Перед каждой позицией перечисления ставят дефис. Если необходимо в тексте сослаться на одно или несколько перечислений, то перед каждой позицией вместо дефиса ставят строчную букву, приводимую в алфавитном порядке, а после нее – скобку. Для дальнейшей детализации перечисления используют арабские цифры, после которых ставят скобку, приводя их со смещением вправо на два знака относительно перечислений, обозначенных буквами. Допускается вместо дефиса приводить арабские цифры со скобкой, а для дальнейшей детализации использовать строчные буквы русского или латинского алфавитов в алфавитном порядке со скобкой после них.

 

Оформление списка использованных источников

 

Структурный элемент «Список использованных источников» размещают после заключения. Словосочетание «Список использованных источников» приводят в верхней части листа, посередине, с прописной буквы.

Он включает полный перечень всех литературных источников, использованных в работе.

Допускается располагать сведения об источниках в списке:

– в алфавитном порядке;

– по разделам;

– по видам источников.

Нумерация источников в списке сохраняется сквозная.

Сведения об источниках приводятся в соответствии с ГОСТ 7.1, ГОСТ 7.82. Сокращения слов должны соответствовать ГОСТ 7.11, ГОСТ 7.12.

Оформление приложений

 

Наличие приложений является обязательным только в случае большого объема исходного цифрового, фактического или иного материала, который не следует располагать в тексте курсового проекта, чтобы излишне не увеличивать его объем. В остальных случаях наличие приложений не является обязательным.

Рекомендуется выносить в приложения материалы, которые могут потребоваться при защите курсового проекта. Целесообразно включать в приложения документы или копии этих документов, подлинники которых не могут быть приложены к курсовому проекту, а также фотографии, компьютерные распечатки и иные материалы вспомогательного характера.

Библиографический список

 

1. Алексунин, В. А. Маркетинг: Краткий курс: учеб. пособие для студентов вузов / В. А. Алексунин. – М.: Дашков и К, 2007. – 187 с.

2. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник для студентов вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, А. Холтер. – СПб.: Питер, 2006. – 733 с.

3. Басовский, Л. Е. Маркетинг: учеб. пособие / Л. Е. Басовский. – М.: Инфра-М, 2008. – 218 с.

4. Беляев, В. И. Маркетинг: Основы теории и практики: учебник для студентов вузов / В. И. Беляев. – М.: КноРус, 2005. – 669 с.

5. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для студентов вузов / А. М. Годин. – М.: Дашков и К, 2006. – 755 с.

6. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. – М.: Финпресс, 2008. – 650 с.

7. Золотарева, Е. В. Основы бизнеса и маркетинга: учеб. пособие / Е. В. Золотарева. – Воронеж: Воронежский государственный университет, 2008. – 23 с. – Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/.

8. Ибрагимов, Л. А. Инфраструктура товарного рынка: учеб. пособие / Л. А. Ибрагимов. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 360 с. – Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/.

9. Ибрагимов, Л. А. Маркетинг: учеб. пособие / Л. А. Ибрагимов. – М.: Юнити-Дана, 2006. – 288 с. – Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/.

10. Ким, С. А. Маркетинг: учеб. пособие / С. А. Ким. – М.: Дашков и К, 2010. – 258 с. – Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/.

11. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль: учебник / Ф. Котлер. – СПб.: Питер Ком, 2010. – 887 с.

12. Маркетинг: учеб. для студентов вузов / Р. Б. Ноздрева, В. Ю. Гречков, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. – М.: Экономистъ», 2003. – 566 с.

13. Mapкетинг: учеб. для студентов вузов / под ред. Н. Д. Эриашвили. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 622 с.

14. Маслова, Т. Д. Маркетинг: учеб. для студентов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2005. – 397 с.

15. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / под ред. Н. Я. Колюжновой, А. Я. Якобсона. – М.: Омега-Л, 2006. – 474 с.

16. Маркетинг: учеб. пособие / сост. А. П. Мищенко, А. И. Банников, М. Х. Биктемирова. – М.: Кнорус, 2006. – 282 с.

17. Маркетинг: учеб. для вузов / сост. А. В. Пошатаев, М. В. Москалев, Е. И. Семенова. – М.: Колос, 2005. – 366 с.

18. Морозов, Ю. В. Маркетинг: учеб. пособие / Ю. В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2011. – 148 с.

19. Осташков, А. В. Маркетинг: учеб. пособие / А. В. Осташков. – Пенза: Пензенский государственный университет, 2010. – 294 с. – Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/.

20. Основы маркетинга: учеб. пособие / под ред. Г. А. Васильева. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 543 с.

21. Панкрухин, А. П. Маркетинг: учебник / А. П. Панкрухин. – 3-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2005. – 654 с.

22. Пилипенко, Н. Н. Основы маркетинга: учеб.-метод. пособие / Н. Н. Пилипенко, Е. Л. Татарский. – 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2007. – 179 с.

23. Синяева, И. М. Маркетинг в малом бизнесе: учеб. пособие / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев, – М.: Юнити-Дана, 2006. – 288 с. – Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/.

24. Сребник, Б. В. Маркетинг: учеб. пособие для студентов / Б. В. Сребник. – М.: Высшая школа, 2005. – 359 с.

25. Титова, Н. Е. Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов / Н. Е. Титова, Ю. П. Кожаев. – М.: Владос, 2007. – 349 с.

26. Уткин, Э. А. Маркетинг: пособие для подгот. к экзамену / Э. А. Уткин, Т. В. Бутова. – М.: ЭКМОС, 2008. – 255 с.

27. Федько, В. П. Основы маркетинга: учеб. пособие для студентов вузов / В. П. Федько, Н. Г. Федько, О. А. Шапор. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 511 с.

28. Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг: учеб. пособие / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 522 с.

29. Щегорцов, В. А. Маркетинг: учебник для студентов вузов / В. А. Щегорцов, В. А. Таран; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Ин-т переподгот. и повышения квалификации преподавателей гуманит. и соц. наук. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 444 с.

Интернет-ресурсы

1. Официальный сайт журнала «Маркетинг». – Режим доступа: http://www.4p.ru.

2. Официальный сайт журнала «Маркетинг в России и за рубежом». – Режим доступа: http://www.mavriz.ru.

3. Официальный сайт журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования». – Режим доступа: http://www.grebennikon.

4. Официальный сайт журнала «Практический маркетинг». – Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/.

5. Официальный сайт журнала «Петрозаводского государственного университета», посвященный вопросам маркетинга. – Режим доступа: http://www.labourmarket.ru

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение А

Приложение Б

Образец оформления титульного листа курсового проекта

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ОГУ

 

ОРСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Экономический факультет

 

Кафедра маркетинга

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине: «Основы маркетинга»

 

Приложение В

Образец оформления задания на курсовой проект

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ОГУ

 

ОРСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Экономический факультет

Кафедра маркетинга

Задание на курсовой проект

Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия

 

Исходные данные: Статистические данные, данные сети Интернет, учебники и учебные пособия по маркетингу, а также публикации отечественных экономистов по исследуемой проблеме.

 

Перечень подлежащих разработке вопросов:

а) теоретические аспекты рекламной деятельности предприятия;

б) анализ и оценка эффективности рекламной деятельности предприятия;

в) совершенствование рекламной деятельности предприятия.

 

Перечень графического материала:

Таблиц 2, рисунков 4

Дата выдачи задания «__» __________ 20___ г.

 

Руководитель

Канд. экон. наук, ст. преподаватель А.К. Кайдашова

Исполнитель

студент группы 07 Марк А.С. Умрихина

Срок защиты проекта «____»__________ 20____г.

 

Приложение Г

Образец оформления отзыва научного руководителя

Отзыв о курсовом проекте

 

Студент _______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Научный руководитель___________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

«__________»_____________________2012 г.

 

 


Приложение Д

Образец оформления аннотации к курсовому проекту

 

Аннотация

 

В данном курсовом проекте рассматривается механизм оценки эффективности рекламной деятельности предприятия.

Структура данного курсового проекта выглядит следующим образом.

Первый раздел отражает теоретические основы оценки эффективности рекламной деятельности предприятия, особое внимание при этом уделяется показателям эффективности рекламной кампании.

Во втором разделе рассмотрены особенности рекламной деятельности ООО «Сияние» за 2010-2011 гг. и проведена оценка её эффективности.

В третьем разделе разработаны и экономически обоснованы мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности ООО «Сияние» в 2012 г.

Работа выполнена печатным способом на 37 страницах с использованием 12 источников, содержит 2 таблицы и 4 рисунка.


Приложение Е

Образец оформления содержания курсового проекта

 

Содержание  
Введение………………………………………………………………………….  
1 Теоретические основы оценки эффективности рекламной деятельности предприятия….…………………………………………………………………...  
1.1 Роль и содержание рекламной деятельности предприятия……………….  
1.2 Показатели эффективности рекламной деятельности предприятия……...  
2 Оценка эффективности рекламной деятельности ООО «Сияние» за 2010-2011 гг. …………………………………………………………………………...  
2.1 Общая характеристика предприятия………………………………………..  
2.2 Особенности рекламной деятельности предприятия…………………  
2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия…………..  
3 Совершенствование рекламной деятельности ООО «Сияние» в 2012 г…...  
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности предприятия……………………………………...……………….  
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий………………  
Заключение……………………………………………………………………….  
Список использованных источников…………………………………………..  
Приложение А. Типовое положение о службе рекламы………………………  
Приложение Б. Рекламный бюджет ООО «Сияние» за 2010-2011 гг. ……….  

 

 

 

Ведущий редактор

Е. В. Кондаева

Ведущий инженер

Г. А. Чумак

 

 

Подписано в печать 23.04.2012 г.

Формат 60х84 1/16. Усл. печ. л. 2,0.

Тираж экз. Заказ ________.

 

 

Издательство Орского гуманитарно-технологического института (филиала) Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Оренбургский государственный университет»

Орский гуманитарно-технологический институт (филиал)

Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Оренбургский государственный университет»

 

ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА

Методические рекомендации



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.66.13 (0.16 с.)