Основные этапы разработки товара-новинки и факторы, влияющие на этот процесс 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные этапы разработки товара-новинки и факторы, влияющие на этот процесс



 
 



Фактори: 1. роста продаж

- уникальность продукта

- экспортные возможности

- привилегии перед конкурентами

-продолжительность жизненного цикла

Рыночные

- взаимосвязь качества и цены

- связь с существующим рынком

- каналы распределения

- полнота ассортиментов

Исследование и обработка технологий

- возможность использ. опыта и кадров

- возможность использ. основного оборудования ви-ва

- возможность использ.резервного оборудования

- возможность использ. мощностей, которые не используются

- возможность использ.особой технологии

Правовые

- наличие патентов, авторских прав

- надлежащая правовая защита

Финансовые

- кредит

- необходимые финансовые ресурсы соответствующие капиталу фирмы


Типы посредников на промышленном рынке. Общая характеристика

Виды торговых посредников:

А. Посредники от предприятия 1. Торговые представители ( Как правило, не занимаются продажами, а исследуют рынок, заключают контракты на снабжение, организовуют дилерскую сеть.) 2. Агенты предприятия. ( Действуют от лица и за счет предприятия.)

В. Независимые посредники 1. Брокеры /маклеры - сводят продавца с покупателем, 2. Агенты специализированных агентств. (представляют интересы свыше одного предприятия, от лица предприятия, без права собственности). 3. Комиссионеры (от своего имени и по доверенности третьего лица, за счет клиенту) Особый вид комиссионеров - консигнаторы ( с передачей товара, но без передачи права собственности, торговля с состава консигнатора). 4. Закупочные центры

С. Оптовики-купцы. Дилеры, дистрибьюторы - з а свой счет, от своего имени, с правом собственности.

Международный маркетинг. Формы бизнеса на международном уровне. Необходимые условия использования прямого и непрямого экспорта

Международный маркетинг - это маркетинг предприятий за пределами национальных рынков. Цель выхода на международный рынок

увеличить эффективность производства и сбыта продукции за счет участия мировой системы разделения труда и выхода на новые рынки сбыта продукции и рынки капитала

Формы осуществления бизнеса на международном рынке:

1) совместные предприятия (СП);

2) Транснациональные компании (ТНК) и транснациональные банки (ТІІБ) (финансы, представительства, дочерние компании). Например, "Филипп Морис "," С. К. Джонсон

Умови застосування:

Спосіб експорту Умови що визначають необхідність діяльності Обов’язки керуючого в країні
Непрямий (продажа через агентов) - незначна частка експорту на ринку - наявність місцевої специфіки - незначна конкуренція Немає обов’язків
Прямий (створення свого представництва в Україні) - значна частка експорту на ринку - важливість після продажного обслуговування - сильна конкуренція Забезпечення підтримки прдажу

№ 27

  1. Индустриальная цепь и его влияние на маркетинговую деятельность предприятия на промышленном рынке



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.67.26 (0.005 с.)