Мониторинг посещаемости сайтов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мониторинг посещаемости сайтов



Целью курсовой работы является мониторинг данных о сайтах компаний, занимающих лидирующую позицию на рынке производства своих товаров и услуг, на основе теоретических основ, данных с сайтов компаний, занимающихся аудитом, и специализированной литературы, для выявления полноты исполнения функций возложенных на ресурс компании. В Росcии к сайтам, занимающихся аудитом, относят такие, как «Rambler’s top100» и «mail.ru рейтинг», которые отображают изменение количества пользователей за последние 24 часа и много другой статистической информации.

По данным этих сайтов отслеживалась оценка популярности сайтов, рассматриваемых компаний. На протяжении дня количество посетителей росло в геометрической прогрессии. Стоит заметить, что в отмеченных ресурсах есть данные только по сайтам dns-shop.tomsk.ru и grani.ru. Это можно объяснить, связав со спецификой типа целей наложенных на сайты.

Итак, на 03.06.12 в 13.23(мск), сайт компании DNS посетило 71 620 пользователей и это является вторым показателем среди списка сайтов предлагающих услуги в сфере продаж цифровой техники. За последний месяц проведен мониторинг числа посетителей сайта (Рис. 1), по данным которого видно, что число посетителей сайта, воспользовавшихся услугами, не падало ниже отметки в 150 000, и не выше 228 000 пользователей за сутки. Это великолепный показатель для интернет - магазина.

Сайт Интернет-газеты Грани.ру, 03.06.12 в 13.26(мск), посетило 24 664 пользователей. По данным ресурса «mail.ru рейтинг» это является 15-ым показателем среди российских новостных интернет - издательств. Также ресурс предоставил данные по мониторингу количества посетителей сайта газеты в течении месяца (Рис. 2). График позволяет увидеть то, что минимальным показателем количества посещения явилась отметка в 40 000 пользователей, максимальным - 68 000. Это высокие показатели.

Рис.1. - Мониторинг количества посетителей в течении месяца.[27]

Рис.2. - Мониторинг количества посетителей в течении месяца.[28]

Мониторинг посещаемости сайта компании «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» по данным электронных ресурсов отследить не получилось. Критерии, по которым оказалось возможным оценить процент выполнения сайтом, возложенных на него функций не оказалось. По большей части это произошло потому, что сайт нацелен на конкретного пользователя, посредников и других лиц, имеющих в планах сотрудничать с компанией и уже наладивших контакт, а это не подразумевает популярность сайта как такового.

В итоге, отметим то, что сайты выполняют свои функции в полной мере, что показывает количество пользователей интересующихся ресурсами и количество заключенных контрактов/договоров за год.

Разработка рекомендаций по основным направлениям реализации сайта, как маркетинговой составляющей.

Как выяснили, сайты, сконструированные для достижения разных целей, имеют принципиальные отличия в навигации, информационном наполнении, конструкции и используемых инструментах. Так сайт, принадлежащий к типу целей "снижение издержек" может иметь сложную, разветвленную, многоуровневую навигацию, поскольку предполагает работу с более заинтересованной, мотивированной аудиторией, которая лучше разбирается в проблеме и содержит обычно большой объем информации. И наоборот, сайт, принадлежащий к типу цели "скорейший вывод на контакт", должен иметь максимально простую структуру и систему навигации, поскольку он не предполагает какой-либо работы пользователя по обработке находящейся на сайте информации.

Кроме того, сайт, принадлежащий к типу целей "снижение издержек", должен содержать логичные, структурированные тексты, четко объясняющие пользователям, какие факторы они должны учесть, чтобы правильно принять решение, и даже буквально по шагам подводящие пользователя к решению поставленной перед ним задачи. Сайт, принадлежащий к типу цели "скорейший вывод на контакт", должен содержать тексты более туманные, "завораживающие" пользователя, для того, чтобы создать у него впечатление, что он не сможет принять правильного решения, не проконсультировавшись с сотрудниками компании, и предлагать тут же скорейший вызов сотрудника компании для консультации.

Различия между сайтами других типов цели не так очевидны, однако, и они тоже совсем не маленькие. Так, например, для поддержки пользователей требуется существенно больший объем информации, чем, скажем, для вывода пользователей на контакт, и для структурирования этой информации потребуется строить сложные многоуровневые системы, которые никак не способствуют типу цели «скорейший вывод на контакт» (да и любому другому также). Аналогично, на сайте, посвященном поддержке пользователей, часто используется тотальная регистрация, что позволяет отделять клиентов компании от случайных прохожих и не раскрывать свою кухню направо и налево. Будучи органичным инструментом при работе с людьми, которые уже имеют отношения с компанией (клиентами), регистрация будет отпугивать заметное число пользователей во всех остальных случаях.

Как видно из вышеприведенных примеров и описаний, различные типы целей не могут сочетаться на одном сайте – это невозможно, поскольку различия между ними слишком велики. Таким образом, для каждого выбранного компанией типа цели необходимо создавать отдельный сайт, выполняющий возложенные на него задачи и только их. При этом отдельный сайт не означает отдельного доменного имени, хостинга, программного обеспечения – «движка» сайта, но обозначает несколько иное оформление, несколько разную структуру навигации, иные акценты в текстах. Таким образом, на одном и том же домене может сочетаться несколько сайтов.

Из всего следует то, что выбранной компании требуется создать один сайт с типом цели "скорейший вывод на контакт потенциального клиента с сотрудником компании при первичном контакте", на котором будет отображена информация, касающаяся как работы с корпоративными, так и работы с частными клиентами.

 

 

Заключение

Сайт в Интернет - коммуникациях является ключевым моментом для построения лояльных отношений с клиентами. Из рассмотренных примеров можно понять, что у одной компании может быть несколько типов целей, которые могут быть решены через Интернет, более того, компания может создать столько же сайтов, решающих отдельные задачи, сколько есть бизнес-процессов, направленных вовне компании, либо реализовать все через один веб - сайт, где разные разделы могут быть оптимизированы под определенные маркетинговые цели..

Среда Интернет позволяет провести коммуникационный процесс с большей интерактивностью, по сравнению с другими каналами коммуникации за счет быстрой обратной связи и возможности предоставления большого объема информации.

О заинтересованности сайтом со стороны пользователя можно судить по количеству хитов, глубины просмотра сайта и по информации, страницы с которой были ими открыты, данные по которым предоставляю сайты, занимающиеся аудитом.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.12.240 (0.005 с.)