Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Микросреда и её основные элементы.
Марк. среда – сов-ть активных субъектов и сил,д-х за пределами фирмы и внутри нее,с учетом кот.в фирме д-ны разраб-ся свои Компл-сы М-га. Она склад-ся из микро- и макросреды предпр-я. Микроср -силы,кот.им непоср. отн-е к самой фирме,ее возм-тям по обслуж-ю клиентуры.Эл-ты микроср. достат-но четко опр-ют коммерч. д-ть предпр-я и его маркет-ю филос-ю. Эл-ты: 1) Клиенты. Предпр-е м-т выступать на 5 типах клиентурных р:потребит р-к, р-к пр-ле, р-к промежут.продавцов,р-к гос.учр-ий, междунар. р-к. 2) Постав-ки - фирмы и отд. лица, обесп. предпр-е и его конк-тов мат. рес-ми, кот. необх-мы для пр-ва конкур-й пр-ции.а) по приближ-ти к фирме:эксклюзивные (раб-ют т-ко с вами),лояльные (раб-ют с вами с конк-ми),сторонние (со многими фирмами)б) в зав от ас-та поставляемого сырья: - узкоспец-ся (поставляют 1 ингридиент) - широкоспец-ся (поставка всего, что необх-мо) - комплексные (в комплексе заним-ся поставкой ингридиентов для 1 предпр-я 1 поставщиком) 3) Конкуренты. 4) Поср-ки. 5) Контактные аудитории – люб. гр., кот. проявляет реал. или потенц. интерес к орг-ции и оказ-ет вл-е на ее спос-ть достигать поставл-х целей. - внутр. конт. ауд. (труд. колл-вы, профсоюзы, акционеры) - местные (местные ж-ли, предст-ли ЖЭС) - гос. (чин-ки разл. гос.ведомств – налоговой, пожарной, сан.-эпидем. инспекций) - фин. (банки, брокеры, страх. комп-ии) - конт. ауд. гражд. групп действия (Гринпис, Общ-во защиты жив.) - конт. ауд. публики (шоумены, политики, топ-мод.)
33 Под горизонтальной маркетинговой системой понимается соглашение между несколькими организациями одного уровня канала распределения о совместных действиях с целью использования появляющихся при этом новых маркетинговых возможностей. В рамках такого соглашения организации могут объединить свои капиталы, производственные и маркетинговые ресурсы. Участниками соглашения могут быть как неконкурирующие, так и конкурирующие организации.
. Канал распределения – совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-либо другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути их от производителя к потребителю. Количество каналов распределения и их структура зависит от вида товара(потр. или произв. товары, услуги)и от того насколько полно товаропроизводительность использует маркетинг.
Характеристики каналов распределения: -длина канала распределения - число независимых участников посредников от производителя до потребителя. -ширина – количество независимых участников сбыта на определенном этапе сбыт цепочки. -уровень канала распределения – любой посредник, который выполняет ту или иную функцию по приближению товара и потребителю.
8Характеристика методов сбора первичной информации Маркетинговая информация – это знания, сведения, данные о каком-либо объекте, событии, процессе или явлении, необходимые для подготовки и принятия маркетинговых решений. Первичная информация – это информация об объекте исследования, полученная непосредственно от источника (в момент возникновения) в результате специально проведенных для решения конкретных проблем так называемых полевых маркетинговых исследований.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.29.209 (0.006 с.) |