Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Здоровые (естественные) роды
Условия для здоровых родов: должная подготовка тела, энергетическая достаточность, духовное осознание происходящего. Признаки начала родовой деятельности. Обстановка (музыка, запахи, приятное освещение, природа и т.д.), присутствие опытной повитухи на первых родах. Присутствие и помощь мужа, старших детей. Схватки и потуги. Три ступеньки (этапа) родовой деятельности. Время протекания родов. Особенности родов у первородящих женщин. Дыхание на разных отрезках родов. Родовое пение. Естественные родовые позы. Умение расслабляться. Массаж (обезболивание, способствование родовой деятельности). Приспособления в помощь роженицы (мячи, перекладина, бассейн с водой, аптечка, ткани, вещи мужа и пр.). Естественные роды на природе. Водные роды. Общение с роженицей: поддержка правильным советом и рассказом о протекании родов, создание доброжелательного настроя, приветствие родившегося ребёнка и поздравление мамы. Различные способы выхода ребёнка, встреча новорожденного. Обычай представления новорожденного Солнцу. Основы безопасности при родах в роддоме. Народные охранительные обряды при родах.
Уход за новорожденным Значимость первого телесного контакта с матерью и раннего прикладывания ребёнка к груди. Польза грудного вскармливания. Способы обрезания пуповины и сохранения плаценты («детского места»). Обряд приобщение ребёнка к стихиям Природы. Водные процедуры (купание, плавание, баня). Закаливание водное (растирание, обливание) и воздушное. Йога новорожденного. Двигательная деятельность (поддерживание врождённых рефлексов, потягивания, упражнения суставной гимнастики). Массаж новорожденного и мамы. Восстановление затраченных сил женщины после родов. Общение новорожденного с матерью, отцом, другими детьми, близкими родственниками. Первое имянаречение (значение имени, его влияние на судьбу ребёнка). Чередование бодрствования, сна, питания новорожденного. Знакомство с обстановкой дома – время привыкания. Врождённые навыки и умения, способности ребёнка (связь с опытом прошлых воплощений). Развитие и деятельность органов чувств. Первая одежда и игрушки ребёнка. Защита новорожденного от отрицательных воздействий окружающей среды и вредоносных энергетических влияний.
Тема IV: «ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ» Вопросы общей и возрастной педагогики и психологии Особенности развития детей разного возраста (телесные, душевные, духовные). Значение и особенности эмоционального восприятия детей разных возрастов. Развитие чувств: от ощущений к восприятию. Пороги различительного восприятия – основа умственного и интеллектуального развития детей. «Сензитивные периоды» - время созревания. Благоприятное время для какого-либо вида деятельности. Зона ближайшего развития ребенка. Создание благоприятной среды (с учётом материальной, энергетической и духовной составляющих), правильный подбор пособий и выбор учителя – с учётом места, времени и обстоятельств жизни ребёнка. Понятия сенсорики, общей и тонкой моторики. Особенности развития речи ребенка. Значение родного языка. Диагностика нервно-психического развития ребенка. Сословные различия в воспитании детей. Различия в воспитании мальчиков и девочек, лево и праворуких детей. Значимость приобщения детей к стихиям и царствам Природы. Режим дня: благоприятные часы для деятельности, отдыха и сна ребёнка. Влияние лунных дней и знаков зодиака на поведение и состояние детей. Питание, дыхание, движение ребёнка. Закаливание водное и воздушное, босохождение. Значение массажа и самомассажа детей. Энергетика ребёнка, деятельность его тонких тел. Особенности восприятия детей: память прошлых воплощений, общение с существами миров Нави, «внутреннее» зрение, яснослышание и прочее. Ценности в воспитании детей – материальные, культурные, духовные. Сословные ценности. Поощрение и наказание детей. Врождённые задатки и приобретённые навыки. Определение способностей детей. Причины и предупреждение возникновения детских болезней и психических отклонений в развитии детей. Взаимоотношения с ровесниками, братьями и сёстрами, старшими родственниками и посторонними людьми. Общение с домашними животными и растениями. Роль матери и отца, бабушки и деда в воспитании детей. Особое предназначение отца (мужского начала) в воспитании детей.
Дородовое воспитание Развитие ребёнка в утробе матери (телесное, эмоциональное, психическое, духовное) на каждом месяце беременности. Общение мамы, отца и родственников с ребёнком. Положительное влияние мысли, слова, прикосновений на эмоциональное состояние ребёнка. Питание, дыхание, движение мамы и ребёнка. Закаливание детей в утробе матери. Знакомство со стихиями и царствами Природы окружающего мира – основа чувственного восприятия детей. Сенсорные способности малыша (развитие чувств и ощущений): знакомство со звуками, вкусами, запахами, поверхностями, величинами, цветом, образами и прочими характеристиками окружающего мира. Особенности развития и восприятия ребёнка в утробе матери (память прошлых воплощений, созревание энергетических центров, энергообмен с матерью и др.). Влияние живописи, музыки, народного искусства и родной речи на состояние и развитие ребёнка. Защита ребёнка от вредоносных влияний цивилизации.
Младенчество и грудничковый возраст (от 0 до 1-го года) Телесное развитие ребёнка: детская йога, массаж, маятниковая гимнастика, босохождение, плавание, водное и воздушное закаливание, солнечные ванны, игры на развитие дыхания и координации движения. Правильное питание (грудное вскармливание, вода, первые прикормы и прочее), здоровый сон, чередование игр, занятий и отдыха. Приобщение к стихиям и царствам Природы (общение со стихиями, игры с минералами, растениями, животными, другими детьми). Эмоциональное и психическое развитие ребёнка (развитие игры, общение с родственниками и другими людьми, значение звучащего слова и музыки, знакомство с произведениями искусства). Развитие чувств, ощущений и восприятия. Различие в восприятии живой (органической) и «неживой» (неорганической) природы. Способность детей этого возраста видеть ауру людей, служебных духов (например: домового или банника), яснослышание и прочее. Повышенная чувствительность к энергетическим воздействиям окружающего мира и влиянию ближнего космоса. Занятия по развитию мелкой моторики и сенсорики (развитие тонкой моторики руки и зрительного восприятия, умение действовать предметами и извлекать звук, пальчиковая живопись и др.) Развитие речи и фонетического слуха. Значение народной речи. Прослушивание стихов, потешек, пестушек, русских сказок, колыбельных и народных песен. Раннее обучение чтению (знакомство с буквами и словами, методика Г.Доумана). Становление характера ребёнка, особенности отношений с близкими людьми. Предохранение нервной системы детей от перенапряжения. Особенности деятельности нервной системы детей раннего возраста.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.177 (0.012 с.) |