Какие факторы маркетинговой деятельности являются контролируемыми, а какие неконтролируемыми. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какие факторы маркетинговой деятельности являются контролируемыми, а какие неконтролируемыми.



Какие факторы маркетинговой деятельности являются контролируемыми, а какие неконтролируемыми?

Контролируеиые: микросреда (фирма и ее подразделения)

Неконтролируемые: макросреда, медиасреда (потребители, конкуренты, правительство, технологии, экономика)

2. Какие принципы необходимо соблюдать в планировании маркетинга?

В основе планирования маркетинга необходимо соблюдение следующих принципов:

1) принцип соответствия плана маркетинга тенденциям и закономерностям рынка, который гарантирует высокую адаптацию к рыночным переменам, возможности использования диверсификации, реструктуризации и инноваций в организации маркетинговой деятельности;

2) принцип координации с ресурсами, когда осуществляется согласование стратегического планирования в пространстве и времени с наличием корпоративных ресурсов и возможностей как внутреннего, так и внешнего характера;

3) принцип мотивации, когда предусматривается использование правил, приемов и процедур планирования, обеспечивающих достижение главной цели с использованием элементов мотивационного поля для повышения материальной заинтересованности и ответственности каждого исполнителя плана маркетинга;

4) принцип партнерства предполагает максимальный учет интересов всех участников маркетинговой программы, культуру рыночного взаимодействия и корпоративную ответственность за результаты плана маркетинга;

5) принцип контроля и координации процесса планирования и тактики реализации плана маркетинга.

3. Опишите этапы процесса стратегического планирования

Сам процесс стратегического управления включает три взаимоувязанных этапа:

- планирование стратегии (как часть стратегического планирования);

- разработку программ, планов и методов реализации стратегии, определение необходимых изменений в структуре, культуре и ресурсах организации;

- контроль и оценку выполнения запланированных действий, обеспечение соответствия между прогнозируемыми и реальными факторами и условиями; выявленные отклонения являются сигналом для регулирования и корректировки системы планов организации.

В чем заключается сущность портфельного анализа и портфельных стратегий?

Портфельный анализ – это инструмент, с помощью которого руководство предприятия выявляет и оценивает свою хозяйственную деятельность с целью вложения средств в наиболее прибыльные и перспективные ее направления и сокращения инвестиций в неэффективные проекты.

Портфельные стратегии – способы распределения ограниченных ресурсов между хозяйственными подразделениями предприятия с использованием критериев привлекательности рыночных сегментов и потенциальных возможностей каждой хозяйственной единицы или стратегической единицы бизнеса (СБЕ)

В чем особенность политико-правовой среды в международном маркетинге?

Политико-правовая среда включает:

- политические риски, особенности политического строя;

-торговое, хозяйственное право, финансово-кредитное законодательство, законодательство о недобросовестной конкуренции, порядок двойного налогообложения;

- законодательство страны по внешнеэкономической деятельности;

- международное право.

Научно-техническая среда отражает: уровень развития науки и техники, уровень технологического развития в отдельных отраслях, степень технического обеспечения производства и т.д

Назовите основные факторы, которые включает в себя медиасреда фирмы?

Финансовые организации

Средства массовой информации

Государственные учреждения

Гражданские (социальные) группы

Местные контактные аудитории

Внутренние контактные аудитории

Какие факторы маркетинговой деятельности являются контролируемыми, а какие неконтролируемыми?

Контролируеиые: микросреда (фирма и ее подразделения)

Неконтролируемые: макросреда, медиасреда (потребители, конкуренты, правительство, технологии, экономика)

2. Какие принципы необходимо соблюдать в планировании маркетинга?

В основе планирования маркетинга необходимо соблюдение следующих принципов:

1) принцип соответствия плана маркетинга тенденциям и закономерностям рынка, который гарантирует высокую адаптацию к рыночным переменам, возможности использования диверсификации, реструктуризации и инноваций в организации маркетинговой деятельности;

2) принцип координации с ресурсами, когда осуществляется согласование стратегического планирования в пространстве и времени с наличием корпоративных ресурсов и возможностей как внутреннего, так и внешнего характера;

3) принцип мотивации, когда предусматривается использование правил, приемов и процедур планирования, обеспечивающих достижение главной цели с использованием элементов мотивационного поля для повышения материальной заинтересованности и ответственности каждого исполнителя плана маркетинга;

4) принцип партнерства предполагает максимальный учет интересов всех участников маркетинговой программы, культуру рыночного взаимодействия и корпоративную ответственность за результаты плана маркетинга;

5) принцип контроля и координации процесса планирования и тактики реализации плана маркетинга.

3. Опишите этапы процесса стратегического планирования

Сам процесс стратегического управления включает три взаимоувязанных этапа:

- планирование стратегии (как часть стратегического планирования);

- разработку программ, планов и методов реализации стратегии, определение необходимых изменений в структуре, культуре и ресурсах организации;

- контроль и оценку выполнения запланированных действий, обеспечение соответствия между прогнозируемыми и реальными факторами и условиями; выявленные отклонения являются сигналом для регулирования и корректировки системы планов организации.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.73.147 (0.009 с.)